Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выключение ДХО при включении габоритов

как сделать чтоб при включении габоритов ДХО гасло ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
micha tananin
подключить дхо через НЗ контакт, реле включается при включении габаритов
СсылкаПожаловаться
Выведи ДХО напрямую,будешь включать без габаритов,а то потребуются как противотуманки и не включишь да и лампочки габаритов будут целее.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Данный режим не предусмотрен регламентом работы ДХО.

Не надо колхозить.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Данный режим не предусмотрен регламентом работы ДХО.

Не надо колхозить.
СсылкаПожаловаться
ДХО именно так и работают если установленны штатно. Поэтому логично, чтобы они так работали, при самостоятельной установке.
СсылкаПожаловаться
ДХО именно так и работают если установленны штатно. Поэтому логично, чтобы они так работали, при самостоятельной установке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будьте любезны,доказательства.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Будьте любезны,доказательства.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие Вам нужны доказательства? На Пежо 308 и Опель Астра , оснащенных штатными ДХО , они именно так и работают.
СсылкаПожаловаться
Какие Вам нужны доказательства? На Пежо 308 и Опель Астра , оснащенных штатными ДХО , они именно так и работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары"-вот так пишут участники форума.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
"Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары"-вот так пишут участники форума.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не знаю, кто и что думает ,и чем руководствуется при устоновке ДХО. Я знаю, что штатные ДХО на Астре и 308м на горят при включении габаритовили фар.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю, кто и что думает ,и чем руководствуется при устоновке ДХО. Я знаю, что штатные ДХО на Астре и 308м на горят при включении габаритовили фар.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вам всё равно что думают люди?А людям всё равно что думаете Вы.Досвидания.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Вам всё равно что думают люди?А людям всё равно что думаете Вы.Досвидания.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вам всё равно что думают люди?.
Это Вы уже сами придумали. Я сказал, что не ЗНАЮ что думают люди, а это несколько другое. В дванном вопросе обсуждения несколько неуместны, так как работа внешних осветительных приборов жестко регламентирована. Я написал как эти приборы работают на двух авто оффициально продающихся у нас, а значит прошедших сертификацию и соответствующие всем требованиям.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
"Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары"-вот так пишут участники форума.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сам то этот ГОСТ внимательно читал?
СсылкаПожаловаться
vbif
сам то этот ГОСТ внимательно читал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."
Вот текст ГОСТа.Что я невнимательно прочитал?Где сказано что ДХО должны выключаться при включении габаритов?
СсылкаПожаловаться
Slavik


Можно так а можно + ДХО поцепить к замку зажигания а - на + провод габаритов.
Ну это конструкция хоть проще но хуже.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".
СсылкаПожаловаться
У меня на новой машине при включении габаритов ДХО гаснут.
СсылкаПожаловаться
Серёга
У меня на новой машине при включении габаритов ДХО гаснут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя скорей всего это не заводские ДХО ,на иномарках заводские ДХО не гаснут а притухают (уменьшается яркость) а вам наверное установщики наколхозили и через три года вас завернут на Т.О.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя скорей всего это не заводские ДХО ,на иномарках заводские ДХО не гаснут а притухают (уменьшается яркость) а вам наверное установщики наколхозили и через три года вас завернут на Т.О.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага в автосалоне наколхозили ))) И в мануале колхозник писал об этом ))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ага в автосалоне наколхозили ))) И в мануале колхозник писал об этом ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой у вас автомобиль?Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Какой у вас автомобиль?Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шкода Румстер. Где блок предохранителей есть кнопка красная -можно отключить. В мануале написано:" Во многих странах движение разрешено только с ближним светом или ДХО и эта кнопка вкл. или откл." На Октавиях подключают через комп,там тоже отключаются при габаритах. И задние габариты не в одной шкоде не горят. На посту хотели накрячить ,пришлось доставать мануал и изучать вместе с гайером ))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Шкода Румстер. Где блок предохранителей есть кнопка красная -можно отключить. В мануале написано:" Во многих странах движение разрешено только с ближним светом или ДХО и эта кнопка вкл. или откл." На Октавиях подключают через комп,там тоже отключаются при габаритах. И задние габариты не в одной шкоде не горят. На посту хотели накрячить ,пришлось доставать мануал и изучать вместе с гайером ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я же говорил что будут проблемы и на каждом Т.О. придётся доказывать свою правоту.Хотя Шкода и относится к компании Фолькс ваген - Ауди группе но что то они не стандартно подошли к этому девайсу ,на той же Ауди ДХО не тухнут а меняют яркость .Возможно ваш авто вообще не для Российского рынка был выпущен ,сам видишь не соответствует нашим ГОСТам.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну я же говорил что будут проблемы и на каждом Т.О. придётся доказывать свою правоту.Хотя Шкода и относится к компании Фолькс ваген - Ауди группе но что то они не стандартно подошли к этому девайсу ,на той же Ауди ДХО не тухнут а меняют яркость .Возможно ваш авто вообще не для Российского рынка был выпущен ,сам видишь не соответствует нашим ГОСТам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может из-за того ,что эти самые ДХО стоят в противотуманках(отдельной лампочкой)...Чтоб не перегружать
СсылкаПожаловаться
Серёга
Может из-за того ,что эти самые ДХО стоят в противотуманках(отдельной лампочкой)...Чтоб не перегружать
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Возможно.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сейчас на новом Спортаже видел,горят диоды впереди и больше ничего. У Ауди Q7 спереди и сзади светодиоды(впереди габариты не горят)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".
СсылкаПожаловаться
Всё правильно по Госту нужно завязывать на головной свет НО - на многих машинах к центральному переключателю подбираться это огромный геморой поэтому была реализована вот эта схема.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Всё правильно по Госту нужно завязывать на головной свет НО - на многих машинах к центральному переключателю подбираться это огромный геморой поэтому была реализована вот эта схема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем так далеко капать когда рядом есть фары ,я обычно их использую.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А зачем так далеко капать когда рядом есть фары ,я обычно их использую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это ещё большая городьба - так как дальний и ближний разная проводка и даже иногда разные фары.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Это ещё большая городьба - так как дальний и ближний разная проводка и даже иногда разные фары.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Два диода и ноу проблем.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Два диода и ноу проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну дак говорю же - городьда , лишнии сопли.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ну дак говорю же - городьда , лишнии сопли.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну не скажи ,в некоторых авто провода в салон протащить намного сложней чем припаять пару диодов .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну не скажи ,в некоторых авто провода в салон протащить намного сложней чем припаять пару диодов .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Олег.
Вашу схему я не сколько не отвергаю и прекрасно представляю как это реализовывается ( всё таки радиолюбитель 20 лет как позывной RA9ASD) просто человеку нужно как проще - поэтому я предоставил именно эту схему.
Хотя (это по Гост не критично) при моргании фарами (по вашей схеме ) будут выключаться ДХО.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Олег.
Вашу схему я не сколько не отвергаю и прекрасно представляю как это реализовывается ( всё таки радиолюбитель 20 лет как позывной RA9ASD) просто человеку нужно как проще - поэтому я предоставил именно эту схему.
Хотя (это по Гост не критично) при моргании фарами (по вашей схеме ) будут выключаться ДХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если честно то практически все просят что бы горели постоянно и с фарами и без ,сам видишь вакханалию на дорогах .Хорошо если клиент купил дорогие которые меняют яркость а так в основном просят на постоянку подключить.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если честно то практически все просят что бы горели постоянно и с фарами и без ,сам видишь вакханалию на дорогах .Хорошо если клиент купил дорогие которые меняют яркость а так в основном просят на постоянку подключить.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Олег если честно (у меня 3 машины - Камаз , Газель , Уаз - на всех ДХО включается отдельной клавишей независимо от освещения но при работающем двигателе (конечно не по Гост) - просто мне так удобней.
Так же как и фары головного света гаснут когда заглушиш.
Ну я себе позволил такую тонкость. :-)
А кто обращаеться (я не профиссиональный автоэлектрик - водитель дальнобойщик) делаю по этой схеме.
СсылкаПожаловаться
так то может так и ездил просто поставил противотуманки , и бывает надо ехать с ними а снаружи как то не красиво смотрится то что ДХО и противотуманки горят вместе .
СсылкаПожаловаться
так то может так и ездил просто поставил противотуманки , и бывает надо ехать с ними а снаружи как то не красиво смотрится то что ДХО и противотуманки горят вместе .
СсылкаПожаловаться
ну когда нужны противотумвнки нужен и ближний свет, а если ПТ дя понтов включать то зачем ДХО
СсылкаПожаловаться
Ну если дело в противотуманках - Нехаев правильно написал.Кинь минус дхо на плюс противотуманок. и вместе им уже не гореть!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru