Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары"-вот так пишут участники форума.
"Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары"-вот так пишут участники форума.
Вам всё равно что думают люди?.
Это Вы уже сами придумали. Я сказал, что не ЗНАЮ что думают люди, а это несколько другое. В дванном вопросе обсуждения несколько неуместны, так как работа внешних осветительных приборов жестко регламентирована. Я написал как эти приборы работают на двух авто оффициально продающихся у нас, а значит прошедших сертификацию и соответствующие всем требованиям.
"Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары"-вот так пишут участники форума.
"6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."
Вот текст ГОСТа.Что я невнимательно прочитал?Где сказано что ДХО должны выключаться при включении габаритов?
"6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."
Вот текст ГОСТа.Что я невнимательно прочитал?Где сказано что ДХО должны выключаться при включении габаритов?
Влез сюда случайно потому что интересует такой вопрос. Скажу одно был у меня мерседес спринтер нашей сборки горьковской так вот там именно так и работает дхо, при запуске двигателя включается дхо но стоит включить габаритные огни то дхо тут же гаснет. Включаешь габариты и тут же включается дхо а как включаешь зажигание то дхо тухне. Машину брали новую в 2014 году. Поэтому только стоит развести руками. А как подключать самому сиди теперь думай регламент не регламент.
Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".
Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".
У тебя скорей всего это не заводские ДХО ,на иномарках заводские ДХО не гаснут а притухают (уменьшается яркость) а вам наверное установщики наколхозили и через три года вас завернут на Т.О.
У тебя скорей всего это не заводские ДХО ,на иномарках заводские ДХО не гаснут а притухают (уменьшается яркость) а вам наверное установщики наколхозили и через три года вас завернут на Т.О.
Шкода Румстер. Где блок предохранителей есть кнопка красная -можно отключить. В мануале написано:" Во многих странах движение разрешено только с ближним светом или ДХО и эта кнопка вкл. или откл." На Октавиях подключают через комп,там тоже отключаются при габаритах. И задние габариты не в одной шкоде не горят. На посту хотели накрячить ,пришлось доставать мануал и изучать вместе с гайером ))
Не надо колхозить.
Не надо колхозить.
Это Вы уже сами придумали. Я сказал, что не ЗНАЮ что думают люди, а это несколько другое. В дванном вопросе обсуждения несколько неуместны, так как работа внешних осветительных приборов жестко регламентирована. Я написал как эти приборы работают на двух авто оффициально продающихся у нас, а значит прошедших сертификацию и соответствующие всем требованиям.
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."
Вот текст ГОСТа.Чт
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."
Вот текст ГОСТа.Чт
Можно так а можно + ДХО поцепить к замку зажигания а - на + провод габаритов.
Ну это конструкция хоть проще но хуже.
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".