Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выключатель "массы" спорт

Дано: новый Рено-Логан
Задача: Установка спортивного выключателя "массы" (обесточить и заглушить механическим 2-х контактным выключателем).
Возможно ли не используя тиристоры и хитрые реле-диодные схемы это сделать?
п.с. "рвать" можно и + и -. Важен результат - обесточить и заглушить одним движением....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Николаевич
Что-бы обесточить и заглушить одним движением нужен выключатель типа "два в одном". Простой тумблер здесь не катит. Одна нить выключателя отключает АКБ,вторая систему зажигания.Надо учесть,что выключатель АКБ должен быть достаточно мощным. Канитель та ещё. А оно Вам надо?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что-бы обесточить и заглушить одним движением нужен выключатель типа "два в одном". Простой тумблер здесь не катит. Одна нить выключателя отключает АКБ,вторая систему зажигания.Надо учесть,что выключатель АКБ должен быть достаточно мощным. Канитель та ещё. А оно Вам надо?
СсылкаПожаловаться
Надо. Технический регламент гонок - штука серьезная. Выключатель мощный (Спарко).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Надо. Технический регламент гонок - штука серьезная. Выключатель мощный (Спарко).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так,если гонки,тогда ясно. А у друзей-знакомых подглядеть,спросить...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну так,если гонки,тогда ясно. А у друзей-знакомых подглядеть,спросить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Друзья - либо механики, либо пилоты. Электрика нету....
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Найдите электрика.Вам и нужно всего одно простое реле.Через него идет подача тока на систему зажигания,а управляющий контур пустить через выключатель "массы". Всё достаточно просто и надёжно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Найдите электрика.Вам и нужно всего одно простое реле.Через него идет подача тока на систему зажигания,а управляющий контур пустить через выключатель "массы". Всё достаточно просто и надёжно.
СсылкаПожаловаться
Есть реле блокировки впрыска. Выдергиваешь-глохнет. Отрезали "управление" - двиг не глохнет. Парадокс!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Есть реле блокировки впрыска. Выдергиваешь-глохнет. Отрезали "управление" - двиг не глохнет. Парадокс!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так генератор-то работает... Вот и не глохнет. Вот сам сейчас голову напрягаю...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Найдите электрика.Вам и нужно всего одно простое реле.Через него идет подача тока на систему зажигания,а управляющий контур пустить через выключатель "массы". Всё достаточно просто и надёжно.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь....Чё-то не получается... (((
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Уважаемый Альберт.А почему бы Вам не посмотреть как это сделано на других спортивных машинах?
СсылкаПожаловаться
анатолий ковалев
Электрические выкл. массы стоят на Соболях сними у них.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Альберт зачем вам тиристоры и хитрые реле-диодные схемы?
Вам нужно разорвать массу и заглушить тут же движек ?
Ставите выключатель массы (дистанцилонный) и простое реле у которое управляющими контактами разрывает "зажигание".
То есть вы выключаете массу кнопкой соотвественно на реле у обмотки она проопадает и контакты размыкаються глуша тем самым двигатель.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Альберт зачем вам тиристоры и хитрые реле-диодные схемы?
Вам нужно разорвать массу и заглушить тут же движек ?
Ставите выключатель массы (дистанцилонный) и простое реле у которое управляющими контактами разрывает "зажигание".
То есть вы выключаете массу кнопкой соотвественно на реле у обмотки она проопадает и контакты размыкаються глуша тем самым двигатель.
СсылкаПожаловаться
Ага. Удачи. Я пытался вчера подобное изобразить.)))) Нарисуйте схему,и посмотрите.Массу отключишь,а реле не разомкнётся,генератор-то работает.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ага. Удачи. Я пытался вчера подобное изобразить.)))) Нарисуйте схему,и посмотрите.Массу отключишь,а реле не разомкнётся,генератор-то работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чего соображения не хватило диод поставить ?
Знаете как на дизелях получабт 12 в ?
Берут провот от одного акуммулятора а чтоб при отключенной массе не было напряжения обратной полярности ставят диод.
Диод здесь можно любой например Д226.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Slavik
И чего соображения не хватило диод поставить ?
Знаете как на дизелях получабт 12 в ?
Берут провот от одного акуммулятора а чтоб при отключенной массе не было напряжения обратной полярности ставят диод.
Диод здесь можно любой например Д226.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как,и куда?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как,и куда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ух блин да - беру свои слова обратно - я тупанул чёт сразу про два акумулятора подумалось.
Беру свои слова обрватно.
Тогда такой вариант - массу ставить на размыкание + (как на Газелях к примеру) а реле ставить постоянно замкнутое.
Тогда при нажатии клавиши управляющее напряжение подаёться и на размыкание массы и на размыкание реле.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ух блин да - беру свои слова обратно - я тупанул чёт сразу про два акумулятора подумалось.
Беру свои слова обрватно.
Тогда такой вариант - массу ставить на размыкание + (как на Газелях к примеру) а реле ставить постоянно замкнутое.
Тогда при нажатии клавиши управляющее напряжение подаёться и на размыкание массы и на размыкание реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен. Но тогда придёться ЖДАТЬ полной остановки двигателя,удерживая клавишу.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Согласен. Но тогда придёться ЖДАТЬ полной остановки двигателя,удерживая клавишу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да - обязательно.
Или ставить выключатель типа "аварийки" чтоб задерживалась нажатой.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да - обязательно.
Или ставить выключатель типа "аварийки" чтоб задерживалась нажатой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот и я про то-же... "Одним,лёгким движением" - не получается.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот и я про то-же... "Одним,лёгким движением" - не получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И будет вообще замечалельно - кнопку нажал и массу отключил и зажигание.
Снова нажал включилась и масса и зажигание.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Согласен. Но тогда придёться ЖДАТЬ полной остановки двигателя,удерживая клавишу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Или знаеш какое применить реле - волговское света.
У него при подаче напряжения срабатывает в одно положение а при повторной подаче в другое.
То есть такая же дистанционная масса только уменьшеная.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Или знаеш какое применить реле - волговское света.
У него при подаче напряжения срабатывает в одно положение а при повторной подаче в другое.
То есть такая же дистанционная масса только уменьшеная.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот сейчас накопал в инете,жаль фото нет.Написано - 6-ти контактный выключатель "массы", 144о руб.http://www.master-sport.ru/collection/vy...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот сейчас накопал в инете,жаль фото нет.Написано - 6-ти контактный выключатель "массы", 144о руб.http://www.master-sport.ru/collection/vy...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дак где его такой купить да и цена 1440 - не радует !!!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Дак где его такой купить да и цена 1440 - не радует !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так то для спорта надо!Тех.регламент. Для повседневки и штатных предохранителей хватает,слава Богу.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Так то для спорта надо!Тех.регламент. Для повседневки и штатных предохранителей хватает,слава Богу.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да я понимаю - чтоб с лучае чего сразу всё обесточить.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
заходите в магазин типа электромонтаж или электромастер.
подбираете по амперажу поворотный галетный выключатель на столько групп контактов, на сколько надо.
отключение - поворот ручки на 90*.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Выключатель стандартный Спарко. 2 контакта, поворотный.

СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Выключатель стандартный Спарко. 2 контакта, поворотный.

СсылкаПожаловаться
А может просто надо такой поставить?

Стоит на + и ,две пары на зажигание.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А может просто надо такой поставить?

Стоит на + и ,две пары на зажигание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привезли двухконтактные (сволочи)....Были бы 4-6 контактные - вопроса бы не было.
Решилось просто (после длительных консультаций)....Разрываем выключателем 2 "плюса" - на замок зажигания и блок предохранителей. На оставшиеся "плюсы" (стартер, генератор) ставим общий предохранитель в 140А (от КЗ)....Осталось все это сделать....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Выключатель стандартный Спарко. 2 контакта, поворотный.

СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Делал эл. проводку на спортивную 2108 . регламент тот же .В результате поставил ГАЗелевский отключатель массы , управление от силовой кнопки на 2 пары контактов : 1-я нормально замкнутая пара рвет зажигание на мозги , 2-я норм. разомкнутая подает питание на отключатель массы , т.е. сначала размыкается 1-я потом включается 2-я . ( кнопку брал у барахольщиков на радио рынке )
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Делал эл. проводку на спортивную 2108 . регламент тот же .В результате поставил ГАЗелевский отключатель массы , управление от силовой кнопки на 2 пары контактов : 1-я нормально замкнутая пара рвет зажигание на мозги , 2-я норм. разомкнутая подает питание на отключатель массы , т.е. сначала размыкается 1-я потом включается 2-я . ( кнопку брал у барахольщиков на радио рынке )
СсылкаПожаловаться
Так мы тоже делали. Но здесь нужно собрать именно на этом выключателе+еще торс выключения будет...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Так мы тоже делали. Но здесь нужно собрать именно на этом выключателе+еще торс выключения будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и у нас трос , чтобы снаружи можно было отключить . Регламент то один....
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
"Это как я понял на спидвее чека на веревочке или как
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
"Это как я понял на спидвее чека на веревочке или как
СсылкаПожаловаться
Это если пилот отключился, то судьи снаружи могут выключить машину....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru