11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выключатель "массы" спорт

Дано: новый Рено-Логан
Задача: Установка спортивного выключателя "массы" (обесточить и заглушить механическим 2-х контактным выключателем).
Возможно ли не используя тиристоры и хитрые реле-диодные схемы это сделать?
п.с. "рвать" можно и + и -. Важен результат - обесточить и заглушить одним движением....
Альберт Власин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Николаевич
Что-бы обесточить и заглушить одним движением нужен выключатель типа "два в одном". Простой тумблер здесь не катит. Одна нить выключателя отключает АКБ,вторая систему зажигания.Надо учесть,что выключатель АКБ должен быть достаточно мощным. Канитель та ещё. А оно Вам надо?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Что-бы обесточить и заглушить одним движением нужен выключатель типа "два в одном". Простой тумблер здесь не катит. Одна нить выключателя отключает АКБ,вторая систему зажигания.Надо учесть,что выключатель АКБ должен быть достаточно мощным. Канитель та ещё. А оно Вам надо?
СсылкаПожаловаться
Надо. Технический регламент гонок - штука серьезная. Выключатель мощный (Спарко).
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Надо. Технический регламент гонок - штука серьезная. Выключатель мощный (Спарко).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так,если гонки,тогда ясно. А у друзей-знакомых подглядеть,спросить...
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну так,если гонки,тогда ясно. А у друзей-знакомых подглядеть,спросить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Друзья - либо механики, либо пилоты. Электрика нету....
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Найдите электрика.Вам и нужно всего одно простое реле.Через него идет подача тока на систему зажигания,а управляющий контур пустить через выключатель "массы". Всё достаточно просто и надёжно.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Найдите электрика.Вам и нужно всего одно простое реле.Через него идет подача тока на систему зажигания,а управляющий контур пустить через выключатель "массы". Всё достаточно просто и надёжно.
СсылкаПожаловаться
Есть реле блокировки впрыска. Выдергиваешь-глохнет. Отрезали "управление" - двиг не глохнет. Парадокс!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Есть реле блокировки впрыска. Выдергиваешь-глохнет. Отрезали "управление" - двиг не глохнет. Парадокс!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так генератор-то работает... Вот и не глохнет. Вот сам сейчас голову напрягаю...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николаевич
Николаевич
Найдите электрика.Вам и нужно всего одно простое реле.Через него идет подача тока на систему зажигания,а управляющий контур пустить через выключатель "массы". Всё достаточно просто и надёжно.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь....Чё-то не получается... (((
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Уважаемый Альберт.А почему бы Вам не посмотреть как это сделано на других спортивных машинах?
СсылкаПожаловаться
анатолий ковалев
Электрические выкл. массы стоят на Соболях сними у них.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Альберт зачем вам тиристоры и хитрые реле-диодные схемы?
Вам нужно разорвать массу и заглушить тут же движек ?
Ставите выключатель массы (дистанцилонный) и простое реле у которое управляющими контактами разрывает "зажигание".
То есть вы выключаете массу кнопкой соотвественно на реле у обмотки она проопадает и контакты размыкаються глуша тем самым двигатель.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Slavik
Slavik
Альберт зачем вам тиристоры и хитрые реле-диодные схемы?
Вам нужно разорвать массу и заглушить тут же движек ?
Ставите выключатель массы (дистанцилонный) и простое реле у которое управляющими контактами разрывает "зажигание".
То есть вы выключаете массу кнопкой соотвественно на реле у обмотки она проопадает и контакты размыкаються глуша тем самым двигатель.
СсылкаПожаловаться
Ага. Удачи. Я пытался вчера подобное изобразить.)))) Нарисуйте схему,и посмотрите.Массу отключишь,а реле не разомкнётся,генератор-то работает.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ага. Удачи. Я пытался вчера подобное изобразить.)))) Нарисуйте схему,и посмотрите.Массу отключишь,а реле не разомкнётся,генератор-то работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чего соображения не хватило диод поставить ?
Знаете как на дизелях получабт 12 в ?
Берут провот от одного акуммулятора а чтоб при отключенной массе не было напряжения обратной полярности ставят диод.
Диод здесь можно любой например Д226.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Slavik
Slavik
И чего соображения не хватило диод поставить ?
Знаете как на дизелях получабт 12 в ?
Берут провот от одного акуммулятора а чтоб при отключенной массе не было напряжения обратной полярности ставят диод.
Диод здесь можно любой например Д226.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как,и куда?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Николаевич
Николаевич
Как,и куда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ух блин да - беру свои слова обратно - я тупанул чёт сразу про два акумулятора подумалось.
Беру свои слова обрватно.
Тогда такой вариант - массу ставить на размыкание + (как на Газелях к примеру) а реле ставить постоянно замкнутое.
Тогда при нажатии клавиши управляющее напряжение подаёться и на размыкание массы и на размыкание реле.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Slavik
Slavik
Ух блин да - беру свои слова обратно - я тупанул чёт сразу про два акумулятора подумалось.
Беру свои слова обрватно.
Тогда такой вариант - массу ставить на размыкание + (как на Газелях к примеру) а реле ставить постоянно замкнутое.
Тогда при нажатии клавиши управляющее напряжение подаёться и на размыкание массы и на размыкание реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен. Но тогда придёться ЖДАТЬ полной остановки двигателя,удерживая клавишу.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Николаевич
Николаевич
Согласен. Но тогда придёться ЖДАТЬ полной остановки двигателя,удерживая клавишу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да - обязательно.
Или ставить выключатель типа "аварийки" чтоб задерживалась нажатой.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Slavik
Slavik
Да - обязательно.
Или ставить выключатель типа "аварийки" чтоб задерживалась нажатой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот и я про то-же... "Одним,лёгким движением" - не получается.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вот и я про то-же... "Одним,лёгким движением" - не получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И будет вообще замечалельно - кнопку нажал и массу отключил и зажигание.
Снова нажал включилась и масса и зажигание.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Николаевич
Николаевич
Согласен. Но тогда придёться ЖДАТЬ полной остановки двигателя,удерживая клавишу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Или знаеш какое применить реле - волговское света.
У него при подаче напряжения срабатывает в одно положение а при повторной подаче в другое.
То есть такая же дистанционная масса только уменьшеная.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария