Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выключаю зажигание а двигатель хочет работать

от чего возникает калильное зажигание на карбюраторном двигателе? от хренового бенза?ваз 2109 карбюратор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Набери в гугле.. два высших образования получишь,сразу)))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Для исключения этого явления и введена система ЭПХХ, на карбе стоит специальный клапан, перекрывающий канал ХХ. Если ЭПХХ исправен - см. перелив топлива в попл. камере и чрезмерно большой угол открытия дроссельных заслонок.
СсылкаПожаловаться
1.Настройка карбюратора,зажигания, и состояние двигателя.
2.Качество топлива.
3. 1+2.
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Часто устраняется заменой свечей на те какие предусмотрены заводом.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор требует тщательной чистки. У меня на Ниве такое было. Отмыл и всё пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
Калильное зажигание возникает от неправильной установки зажигания и плохого качества бензина.Лечится хорошим бензином,стробоскопом ключиком для крепления трамблера.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Все может быть.
СсылкаПожаловаться
поставь зажигание чуть пораньше заверни клапан ХХ не рукой а ключом и отрегулируй карб винтом качества пока не появятся повышенные устойчивае обороты.выстави обороты 980 пластмассовым винтом и вперед
СсылкаПожаловаться
да посмотри свечи зазор должен быть 0.7
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru