Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

выкидывает тосол из расширительного бочка

Всем добрый день!!!! Ехав однажды прохладным поздним вечером на машине (ВАЗ-2113). Заметил что  печка задула холодным воздухом. Открыл капот увидел что расширительный бачек пуст. На блежащей АЗС купил и далил тосол до уровня поехал дальше. Стал по чаще поглядывать за температурой, как только температура поползла остановился, кинул провод на прямую от батарейки к вентилятору.  Но температура все равно росла. Пришлось включить печку на полную. В таком режиме температура держалась в рабочей норме хотя в салоне было жарко как в бане. Первое что сразу могло прийти в голову. Раз так резко стало выкидывать тосол то 99% прокладку пробило под ГБЦ. Была готовая в гараже от старой машины головка. По этой причине не стал особо парится быстренько поменял прокладку и поставил другую головку. Залил тосол. Запустил движку. И........ Проехал пару км. тосол стало выкидывать снова. Опять кинул провод на прямую к мотору вентилятора радиатора и включил печку. температура сразу упала. Но в салоне дышать не чем от жары. Варианты с воздушными пробками не рассматриваю так как в данном случае то печка не жарила. С крышками на расширительном бачке то же опробовал но без успешно. Вопрос!!!! Почему выкидывает тосол из бочка??? Ведь каким то образом газы прорываются в систему охлаждения ДВС.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Саша Бешеный
Циркуляцию, помпу проверьте, крыльчатку. Если в пробке и прокладке уверены.Чудес не бывает.Удачи
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
самый хреновый вариант - трещина в блоке, но очень редко, вряд ли
СсылкаПожаловаться
Рустем Сафиуллин
М. б. ГБЦ покоробило?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так у вас термостат заклинило вот при закипании тосол и выкидывает. С радиатора в расширительный бачек идет тонкий шланг из него тосол течет при работающем двигателе
СсылкаПожаловаться
Михаил Плешань
Я помпу менял перед этим. с термостатом. Циркуляция идет потому что нижний патрубок на радиаторе горячий. Да и печка греет как сумашедшая если б помпа не гоняла то печку не продавливало. Если б гильза лопнула то тосол попадал бы в масло а так масло чистое.
СсылкаПожаловаться
Михаил Плешань
Самое инертное что произошло это резко.По этой то причине первое что в голову пришло что прокладка прогорела. Ну и чтоб не парится с проверкой головы поставил уже готовую голову. Эту думал отдать для проверки потом.
СсылкаПожаловаться
присяжнюк олег
доброго вечера всем. У меня ваз 21099 94г. местами притухает свет. Не могу понять в чём проблема. Может кто сталкивался с такой проблемой? Расскажите... Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
присяжнюк олег
доброго вечера всем. У меня ваз 21099 94г. местами притухает свет. Не могу понять в чём проблема. Может кто сталкивался с такой проблемой? Расскажите... Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
так за свет то платить надо))) генератор на диагностику, проверить и прочистить, протянуть массы
СсылкаПожаловаться
присяжнюк олег
доброго вечера всем. У меня ваз 21099 94г. местами притухает свет. Не могу понять в чём проблема. Может кто сталкивался с такой проблемой? Расскажите... Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Пиши по русски. Нифига не понятно
СсылкаПожаловаться
Рентабельный
С чего вы решили что газы пошли в систему охлаждения? Пахнет выхлопом?
СсылкаПожаловаться
Алексей
если газы пошли в систему печка не грела бы. ищи просто утечку тосола - радиатор, патрубки и т.д. предположу, что тосол уходит до определенного момента, когда его уже не хватает для охлаждения двс даже при включенном вентиляторе и он закипает, система завоздушивается и печка перестает греть. при большем количестве тосола и включенной печке отдача тепла увеличивается и все приходит в норму, но опять же до определенной поры, пока тосола не станет совсем мало.
СсылкаПожаловаться
Михаил Плешань
Спасибо!! Попробую поменять термостат.
СсылкаПожаловаться
алексей
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru