Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выкидывает антифриз

Поменял двигатель,выкидывает антифриз с расширительного бочка!!! сделал ТНВД форсунки, проверил все что можно (головки на микротрещены,термостат,компрессор,помпу) с нижним патрубком все впорядке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Dark
причина одна, в систему попадает воздух по давлением, откуда попадает - искать надо, через форум вряд ли определишь
СсылкаПожаловаться
Вот именно что вопрос где? в сервисе где я стою уже голову сломали, немогут найти и все!
СсылкаПожаловаться
kol4ik
сам делал или кто то?
СсылкаПожаловаться
kol4ik
машину и модель двигателя кинь
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
На пробой прокладки гбц похоже , либо болты в голову ставились старые , вытянутые . Какой мотор у вас?
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
На пробой прокладки гбц похоже , либо болты в голову ставились старые , вытянутые . Какой мотор у вас?
СсылкаПожаловаться
Прокладки менялись 3 раза, то головки на проверку то еще что!
СсылкаПожаловаться
В сервисе делают!DAF 95 ХF 315 м
СсылкаПожаловаться
В сервисе делают!DAF 95 ХF 315 м
СсылкаПожаловаться
евро 2, 430 л.с
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
Интересно однако. Может сервис просто разводит? Не поверю , что в сервисе не могут найти неисправность. Хотя если сервис эстонский , все может быть. Сам не раз сталкивался с их тупизной причем на фирменных сервисах volvo. Все красиво, чистенько, новейшее оборудование, а мастера - оторвал бы руки.
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
Интересно однако. Может сервис просто разводит? Не поверю , что в сервисе не могут найти неисправность. Хотя если сервис эстонский , все может быть. Сам не раз сталкивался с их тупизной причем на фирменных сервисах volvo. Все красиво, чистенько, новейшее оборудование, а мастера - оторвал бы руки.
СсылкаПожаловаться
Да нет сервис то как раз не разводит!
СсылкаПожаловаться
100% нет давления. Куда то уходит антифриз. Дело даже не в прокладке. Могут быть маленькие трещинки. Уровень должен падать!
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
А в каком состоянии гильзы ? ржавчинки нет? может из под кольца сифонить. А еще можно кулер посмотреть , бывает там вода замерзает
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
А в каком состоянии гильзы ? ржавчинки нет? может из под кольца сифонить. А еще можно кулер посмотреть , бывает там вода замерзает
СсылкаПожаловаться
Вот как раз это сегодня с утра смотрели , замеряли! все нормально! в данный момент головки на шлифовку везу
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну можно предположить, что где то есть узкое место в системе охлаждения и там происходит закипание антифриза. Вот главное когда выкидывет? При остановке (и равномерном движении) - тогда скорее узкое место (грязь, накипь, может не справляться помпа-врезать дополнителную) или когда "газуешь" - тогда прокладку глянуть, хотя ее глядели уже смотрю 3 раза и проверяли плоскость. Главное что чудес не бывает, где то какая то мелочь. Типа подклинивающего термостата или замятой прокладки вокруг него.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну можно предположить, что где то есть узкое место в системе охлаждения и там происходит закипание антифриза. Вот главное когда выкидывет? При остановке (и равномерном движении) - тогда скорее узкое место (грязь, накипь, может не справляться помпа-врезать дополнителную) или когда "газуешь" - тогда прокладку глянуть, хотя ее глядели уже смотрю 3 раза и проверяли плоскость. Главное что чудес не бывает, где то какая то мелочь. Типа подклинивающего термостата или замятой прокладки вокруг него.
СсылкаПожаловаться
Термостат снят, машина даже на холостых оборотах выкидывает антифриз через расширительный бак
СсылкаПожаловаться
Термостат снят, машина даже на холостых оборотах выкидывает антифриз через расширительный бак
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А антифриз в масло не попадает? Ну там случайно нет проблем с кавитационным разрушением. Там гильзы?
СсылкаПожаловаться
Michael
А антифриз в масло не попадает? Ну там случайно нет проблем с кавитационным разрушением. Там гильзы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может в дебри лезем, может банально пробка радиатора виновата? менять пробовали?
СсылкаПожаловаться
Michael
может в дебри лезем, может банально пробка радиатора виновата? менять пробовали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там обычная крышка и отдельно стоит дренажный клапан
СсылкаПожаловаться
Там обычная крышка и отдельно стоит дренажный клапан
СсылкаПожаловаться
История переписки5
компрессор травить может...а вспомнил! еще бывает трещина где нить в радиаторе печки сверху и подсасывает на горячую воздух...(также шланги где то плдсасывают) и на горячую выдавливает антифриз в бачок т.к. воздух не успевает прогнать. Такое у меня было на бензиновом тойотовском движке. И главное почти не было запотевания стекол, только в зиму началось. А с лета не мог понять что творится. Печку сменил как уже течь начала, но проехал 3000км с этим зимой. Капли чуток появились и даже не текло в салон.Только стекла стало сиьнее затягивать. Антифриз не доливал. А в общей сложности с лета с этой ерундой где то 9000 проехал.
СсылкаПожаловаться
Michael
может в дебри лезем, может банально пробка радиатора виновата? менять пробовали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а при подгазовывании пузырьки на холодном сразу идут в радиаторе? тогда газы где то пробивают... в общем искать причину.
СсылкаПожаловаться
Michael
А антифриз в масло не попадает? Ну там случайно нет проблем с кавитационным разрушением. Там гильзы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гильзы сухие, антифриз в масло не идет и масло в антифриз тоже
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
А раньше че не шлифовали? Или уверены что двига не перегревалась? Бывает говорят и в блоке микротрещины , но сам с таким не сталкивался .
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
А раньше че не шлифовали? Или уверены что двига не перегревалась? Бывает говорят и в блоке микротрещины , но сам с таким не сталкивался .
СсылкаПожаловаться
Двигатель не был перегрет
СсылкаПожаловаться
Двигатель не был перегрет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отсоедени компрессор заглушите 2 шланга с блока и помпы и попробуйте без него
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
Кстати а компрессор на предмет целостности прокладки проверяли?
СсылкаПожаловаться
влад михеев
если в масло не попадает антифриз, это нарушена циркуляция сосдается пробка , в системе что то забито
СсылкаПожаловаться
влад михеев
если в масло не попадает антифриз, это нарушена циркуляция сосдается пробка , в системе что то забито
СсылкаПожаловаться
Пробки нет т.к печка дует горячим на холостых и на оборотах
СсылкаПожаловаться
КАк правило прогар прокладки головки блока- из-за некачественного бензина.
СсылкаПожаловаться
КАк правило прогар прокладки головки блока- из-за некачественного бензина.
СсылкаПожаловаться
DAF.ТНВД.форсунки.компрессор.головкИ-не на какую мысль не наводят?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
DAF.ТНВД.форсунки.компрессор.головкИ-не на какую мысль не наводят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А причем здесь тогда антифриз?.ТНВД заменен уже. А антфриз из расширительного бачка выбивает ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГО. Я так понял
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
DAF.ТНВД.форсунки.компрессор.головкИ-не на какую мысль не наводят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясно только это ДИЗЕЛЬ- ну тут тоже может всяка ерунда в виде солярочки с водичкой. Этож ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Как говорится сгорел на работе
СсылкаПожаловаться
Прочитал, что головочку на шлифовку- бензинчик однако Татьяна. Было правда у 41- перегрев-прогар и далее выбросы
СсылкаПожаловаться
Прочитал, что головочку на шлифовку- бензинчик однако Татьяна. Было правда у 41- перегрев-прогар и далее выбросы
СсылкаПожаловаться
здесь разговор про дизель , причем не на легковом авто.
СсылкаПожаловаться
Интересно, а что у меня? УАЗ 31514 - из расширительного бачка тосол вылетает вмах - около 40 км и он пустой, пытался заливать по новой - та же история. Плюнул, всё равно расширительный мгновенно пустеет, а вот в самом радиаторе - норма. Сделал капиталку двигателя (не тянул уже), результат тот же. Кстати в армии у одного знакомого та же ситуация была на ЗИЛ-131.
СсылкаПожаловаться
И так! что косаемо бензина!! Машина заправляется только на ПТК ( машина собственная). двигатель менял в результате: насос ТНВД гнал топливо в двигатель , провернуло вкаладыши и просела постель, двигатель восстановлению не подлежит. Новый двигатель пригнали из европы ( навесное оборудование свое)
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru