17 октября
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Доволен покупкой. Купил жене. Иногда катаюсь сам. Как то по грязи покатался - прет как танк, очень уверенно.
4.3
17 октября
Toyota RAV4 2.0 AT
Хороший легкий кроссовер, надёжный, Купил этой весной, Ей уже 14 но выглядит не плохо, заменил прокладку поддона коробки, и еще один уже не помню...
3.8
Все отзывы

Выкидывает антифриз

Поменял двигатель,выкидывает антифриз с расширительного бочка!!! сделал ТНВД форсунки, проверил все что можно (головки на микротрещены,термостат,компрессор,помпу) с нижним патрубком все впорядке
Татьяна Зеленкова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Dark
причина одна, в систему попадает воздух по давлением, откуда попадает - искать надо, через форум вряд ли определишь
СсылкаПожаловаться
Татьяна Зеленкова
Вот именно что вопрос где? в сервисе где я стою уже голову сломали, немогут найти и все!
СсылкаПожаловаться
kol4ik
сам делал или кто то?
СсылкаПожаловаться
kol4ik
машину и модель двигателя кинь
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
На пробой прокладки гбц похоже , либо болты в голову ставились старые , вытянутые . Какой мотор у вас?
СсылкаПожаловаться
Татьяна ЗеленковаВ ответ на Любушин Андрей
Любушин Андрей
На пробой прокладки гбц похоже , либо болты в голову ставились старые , вытянутые . Какой мотор у вас?
СсылкаПожаловаться
Прокладки менялись 3 раза, то головки на проверку то еще что!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Зеленкова
В сервисе делают!DAF 95 ХF 315 м
СсылкаПожаловаться
Татьяна ЗеленковаВ ответ на Татьяна Зеленкова
Татьяна Зеленкова
В сервисе делают!DAF 95 ХF 315 м
СсылкаПожаловаться
евро 2, 430 л.с
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
Интересно однако. Может сервис просто разводит? Не поверю , что в сервисе не могут найти неисправность. Хотя если сервис эстонский , все может быть. Сам не раз сталкивался с их тупизной причем на фирменных сервисах volvo. Все красиво, чистенько, новейшее оборудование, а мастера - оторвал бы руки.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ЗеленковаВ ответ на Любушин Андрей
Любушин Андрей
Интересно однако. Может сервис просто разводит? Не поверю , что в сервисе не могут найти неисправность. Хотя если сервис эстонский , все может быть. Сам не раз сталкивался с их тупизной причем на фирменных сервисах volvo. Все красиво, чистенько, новейшее оборудование, а мастера - оторвал бы руки.
СсылкаПожаловаться
Да нет сервис то как раз не разводит!
СсылкаПожаловаться
ООО Механизированная колонна№73
100% нет давления. Куда то уходит антифриз. Дело даже не в прокладке. Могут быть маленькие трещинки. Уровень должен падать!
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
А в каком состоянии гильзы ? ржавчинки нет? может из под кольца сифонить. А еще можно кулер посмотреть , бывает там вода замерзает
СсылкаПожаловаться
Татьяна ЗеленковаВ ответ на Любушин Андрей
Любушин Андрей
А в каком состоянии гильзы ? ржавчинки нет? может из под кольца сифонить. А еще можно кулер посмотреть , бывает там вода замерзает
СсылкаПожаловаться
Вот как раз это сегодня с утра смотрели , замеряли! все нормально! в данный момент головки на шлифовку везу
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну можно предположить, что где то есть узкое место в системе охлаждения и там происходит закипание антифриза. Вот главное когда выкидывет? При остановке (и равномерном движении) - тогда скорее узкое место (грязь, накипь, может не справляться помпа-врезать дополнителную) или когда "газуешь" - тогда прокладку глянуть, хотя ее глядели уже смотрю 3 раза и проверяли плоскость. Главное что чудес не бывает, где то какая то мелочь. Типа подклинивающего термостата или замятой прокладки вокруг него.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ЗеленковаВ ответ на Michael
Michael
Ну можно предположить, что где то есть узкое место в системе охлаждения и там происходит закипание антифриза. Вот главное когда выкидывет? При остановке (и равномерном движении) - тогда скорее узкое место (грязь, накипь, может не справляться помпа-врезать дополнителную) или когда "газуешь" - тогда прокладку глянуть, хотя ее глядели уже смотрю 3 раза и проверяли плоскость. Главное что чудес не бывает, где то какая то мелочь. Типа подклинивающего термостата или замятой прокладки вокруг него.
СсылкаПожаловаться
Термостат снят, машина даже на холостых оборотах выкидывает антифриз через расширительный бак
СсылкаПожаловаться
Татьяна Зеленкова
Термостат снят, машина даже на холостых оборотах выкидывает антифриз через расширительный бак
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А антифриз в масло не попадает? Ну там случайно нет проблем с кавитационным разрушением. Там гильзы?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
А антифриз в масло не попадает? Ну там случайно нет проблем с кавитационным разрушением. Там гильзы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может в дебри лезем, может банально пробка радиатора виновата? менять пробовали?
СсылкаПожаловаться
Татьяна ЗеленковаВ ответ на Michael
Michael
может в дебри лезем, может банально пробка радиатора виновата? менять пробовали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там обычная крышка и отдельно стоит дренажный клапан
СсылкаПожаловаться
Татьяна Зеленкова
Там обычная крышка и отдельно стоит дренажный клапан
СсылкаПожаловаться
История переписки5
компрессор травить может...а вспомнил! еще бывает трещина где нить в радиаторе печки сверху и подсасывает на горячую воздух...(также шланги где то плдсасывают) и на горячую выдавливает антифриз в бачок т.к. воздух не успевает прогнать. Такое у меня было на бензиновом тойотовском движке. И главное почти не было запотевания стекол, только в зиму началось. А с лета не мог понять что творится. Печку сменил как уже течь начала, но проехал 3000км с этим зимой. Капли чуток появились и даже не текло в салон.Только стекла стало сиьнее затягивать. Антифриз не доливал. А в общей сложности с лета с этой ерундой где то 9000 проехал.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
может в дебри лезем, может банально пробка радиатора виновата? менять пробовали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а при подгазовывании пузырьки на холодном сразу идут в радиаторе? тогда газы где то пробивают... в общем искать причину.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ЗеленковаВ ответ на Michael
Michael
А антифриз в масло не попадает? Ну там случайно нет проблем с кавитационным разрушением. Там гильзы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гильзы сухие, антифриз в масло не идет и масло в антифриз тоже
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
А раньше че не шлифовали? Или уверены что двига не перегревалась? Бывает говорят и в блоке микротрещины , но сам с таким не сталкивался .
СсылкаПожаловаться
Татьяна ЗеленковаВ ответ на Любушин Андрей
Любушин Андрей
А раньше че не шлифовали? Или уверены что двига не перегревалась? Бывает говорят и в блоке микротрещины , но сам с таким не сталкивался .
СсылкаПожаловаться
Двигатель не был перегрет
СсылкаПожаловаться
Сергей АрсеньевВ ответ на Татьяна Зеленкова
Татьяна Зеленкова
Двигатель не был перегрет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отсоедени компрессор заглушите 2 шланга с блока и помпы и попробуйте без него
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
Кстати а компрессор на предмет целостности прокладки проверяли?
СсылкаПожаловаться
влад михеев
если в масло не попадает антифриз, это нарушена циркуляция сосдается пробка , в системе что то забито
СсылкаПожаловаться
Татьяна ЗеленковаВ ответ на влад михеев
влад михеев
если в масло не попадает антифриз, это нарушена циркуляция сосдается пробка , в системе что то забито
СсылкаПожаловаться
Пробки нет т.к печка дует горячим на холостых и на оборотах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
КАк правило прогар прокладки головки блока- из-за некачественного бензина.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
КАк правило прогар прокладки головки блока- из-за некачественного бензина.
СсылкаПожаловаться
DAF.ТНВД.форсунки.компрессор.головкИ-не на какую мысль не наводят?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
DAF.ТНВД.форсунки.компрессор.головкИ-не на какую мысль не наводят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А причем здесь тогда антифриз?.ТНВД заменен уже. А антфриз из расширительного бачка выбивает ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГО. Я так понял
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
DAF.ТНВД.форсунки.компрессор.головкИ-не на какую мысль не наводят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясно только это ДИЗЕЛЬ- ну тут тоже может всяка ерунда в виде солярочки с водичкой. Этож ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Как говорится сгорел на работе
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Прочитал, что головочку на шлифовку- бензинчик однако Татьяна. Было правда у 41- перегрев-прогар и далее выбросы
СсылкаПожаловаться
Любушин АндрейВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Прочитал, что головочку на шлифовку- бензинчик однако Татьяна. Было правда у 41- перегрев-прогар и далее выбросы
СсылкаПожаловаться
здесь разговор про дизель , причем не на легковом авто.
СсылкаПожаловаться
Константин Патрушев
Интересно, а что у меня? УАЗ 31514 - из расширительного бачка тосол вылетает вмах - около 40 км и он пустой, пытался заливать по новой - та же история. Плюнул, всё равно расширительный мгновенно пустеет, а вот в самом радиаторе - норма. Сделал капиталку двигателя (не тянул уже), результат тот же. Кстати в армии у одного знакомого та же ситуация была на ЗИЛ-131.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Зеленкова
И так! что косаемо бензина!! Машина заправляется только на ПТК ( машина собственная). двигатель менял в результате: насос ТНВД гнал топливо в двигатель , провернуло вкаладыши и просела постель, двигатель восстановлению не подлежит. Новый двигатель пригнали из европы ( навесное оборудование свое)
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru