29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выходит из строя датчик холостого хода

Помогите найти причину...
При смене нового датчика холостого хода, происходит раскручивание сердечника и датчик выходит из строя.
Сменил уже не один датчик
Максим Катов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Сергей Тихонов
НЕТ ТАКОЙ ДЕТАЛИ НА АВТОМОБИЛЕ!!!!Так что выходит из строя, электроклапан (карбюратор) или Регулятор Холостого Хода (инжектор)?
СсылкаПожаловаться
Максим КатовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
НЕТ ТАКОЙ ДЕТАЛИ НА АВТОМОБИЛЕ!!!!Так что выходит из строя, электроклапан (карбюратор) или Регулятор Холостого Хода (инжектор)?
СсылкаПожаловаться
НЕТ ТАКОЙ ДЕТАЛИ НА АВТОМОБИЛЕ!!!!Так что выходит из строя, электроклапан (карбюратор) или Регулятор Холостого Хода (инжектор)?

Не придерайся к словам, а помоги разобраться с проблемой...
Регулятор холостого хода ( Инжектор )
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
НЕТ ТАКОЙ ДЕТАЛИ НА АВТОМОБИЛЕ!!!!Так что выходит из строя, электроклапан (карбюратор) или Регулятор Холостого Хода (инжектор)?
СсылкаПожаловаться
Бывает такая деталь на автомобиле!!! Правда это как с "продажей по доверенности" обычно не имеет никакого отношения к сути вопроса (как и здесь в частности).
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Бывает такая деталь на автомобиле!!! Правда это как с "продажей по доверенности" обычно не имеет никакого отношения к сути вопроса (как и здесь в частности).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик, сенсор (от англ. sensor) — термин систем управления, первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину в удобный для использования сигнал

Так что именно замеряется в холостом ходе?
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Датчик, сенсор (от англ. sensor) — термин систем управления, первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину в удобный для использования сигнал

Так что именно замеряется в холостом ходе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Управляющий сигнал: "0" или "1" (первичный преобразователь, элемент управляющего устройства, согласно приведённому Вами определению).
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Управляющий сигнал: "0" или "1" (первичный преобразователь, элемент управляющего устройства, согласно приведённому Вами определению).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этот сигнал берется с датчика положения дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Этот сигнал берется с датчика положения дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Давайте так: Вы написали, что такой детали нет на автомобиле (не уточняя модель, то есть "вообще"). Я ответил, опять же не уточняя модель, что такая деталь бывает (и ещё заметил, что мой ответ к частному случаю автора отношения не имеет).
Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). Теперь моновпрыск Бошевский (за другие не скажу, ибо в гостях нахожусь): опять же - датчик (потенциометр) дроссельной заслонки сам по себе, а датчик ХХ - совсем в другом месте!
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Давайте так: Вы написали, что такой детали нет на автомобиле (не уточняя модель, то есть "вообще"). Я ответил, опять же не уточняя модель, что такая деталь бывает (и ещё заметил, что мой ответ к частному случаю автора отношения не имеет).
Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). Теперь моновпрыск Бошевский (за другие не скажу, ибо в гостях нахожусь): опять же - датчик (потенциометр) дроссельной заслонки сам по себе, а датчик ХХ - совсем в другом месте!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Само слово ДАТЧИК предполагает снятие определённых показаний или параметров. Эл.маг.клапан ничего не снимает.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Само слово ДАТЧИК предполагает снятие определённых показаний или параметров. Эл.маг.клапан ничего не снимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Совершенно верно. Но и я ничего подобного про сам клапан не писал - речь шла в частности о СИСТЕМЕ ЭПХХ. Как раз пытаюсь донести мысль, что такой датчик может быть в различных местах - в случае с калапаном: клапан в 1 месте, датчик в другом.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Совершенно верно. Но и я ничего подобного про сам клапан не писал - речь шла в частности о СИСТЕМЕ ЭПХХ. Как раз пытаюсь донести мысль, что такой датчик может быть в различных местах - в случае с калапаном: клапан в 1 месте, датчик в другом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Совершенно верно. Но и я ничего подобного про сам клапан не писал - речь шла в частности о СИСТЕМЕ ЭПХХ. Как раз пытаюсь донести мысль, что такой датчик может быть в различных местах - в случае с калапаном: клапан в 1 месте, датчик в другом.

Уважаемый! не надо путать ДАТЧИКИ с ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ ! у них разные задачи где бы они ни стояли
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Давайте так: Вы написали, что такой детали нет на автомобиле (не уточняя модель, то есть "вообще"). Я ответил, опять же не уточняя модель, что такая деталь бывает (и ещё заметил, что мой ответ к частному случаю автора отношения не имеет).
Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). Теперь моновпрыск Бошевский (за другие не скажу, ибо в гостях нахожусь): опять же - датчик (потенциометр) дроссельной заслонки сам по себе, а датчик ХХ - совсем в другом месте!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
.Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). !
И где же находится ?особенно с системой ЭПХХ
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Сергей К
Сергей К
.Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). !
И где же находится ?особенно с системой ЭПХХ
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В карбюраторе ищите, коллега, в карбюраторе (только не "особенно с системой ЭПХХ", а ТОЛЬКО с ней ибо этот датчик необходим только для таких систем).
СсылкаПожаловаться
рустам хубатовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
НЕТ ТАКОЙ ДЕТАЛИ НА АВТОМОБИЛЕ!!!!Так что выходит из строя, электроклапан (карбюратор) или Регулятор Холостого Хода (инжектор)?
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста. Вы решили эту проблему? У меня тоже самое. В неделю по 2 датчика меняю
СсылкаПожаловаться
Алекс
А ты случайно не проверяешь его без установки на место?
СсылкаПожаловаться
Максим КатовВ ответ на Алекс
Алекс
А ты случайно не проверяешь его без установки на место?
СсылкаПожаловаться
А ты случайно не проверяешь его без установки на место?

Во всех случаях регулятор раскручивается и не возвращается в обратное положение, аналоги снимали с рабочих автомобилей и они выходили из строя
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Максим Катов
Максим Катов
А ты случайно не проверяешь его без установки на место?

Во всех случаях регулятор раскручивается и не возвращается в обратное положение, аналоги снимали с рабочих автомобилей и они выходили из строя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебе денег не жалко? Шарик - ты балбес(с) ))))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Максим Катов
Максим Катов
А ты случайно не проверяешь его без установки на место?

Во всех случаях регулятор раскручивается и не возвращается в обратное положение, аналоги снимали с рабочих автомобилей и они выходили из строя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
Внутри РХХ стоит шаговый двигатель,управляется он ЭБУ автомобиля,ЭБУ в свою очередь получает данные о количестве воздуха,подаваемого РХХ,с помощью датчика массового расхода воздуха(ДМРВ).Возможно,ДМРВ неисправен,ЭБУ подаёт большое количество импульсов на шаговый двигатель,а тот ломает сердечник.
СсылкаПожаловаться
Максим КатовВ ответ на Николай Искорнев
Николай Искорнев
Внутри РХХ стоит шаговый двигатель,управляется он ЭБУ автомобиля,ЭБУ в свою очередь получает данные о количестве воздуха,подаваемого РХХ,с помощью датчика массового расхода воздуха(ДМРВ).Возможно,ДМРВ неисправен,ЭБУ подаёт большое количество импульсов на шаговый двигатель,а тот ломает сердечник.
СсылкаПожаловаться
Внутри РХХ стоит шаговый двигатель,управляется он ЭБУ автомобиля,ЭБУ в свою очередь получает данные о количестве воздуха,подаваемого РХХ,с помощью датчика массового расхода воздуха(ДМРВ).Возможно,ДМРВ неисправен,ЭБУ подаёт большое количество импульсов на шаговый двигатель,а тот ломает сердечник.

Проблемы с нестабильной работой двигателя возникли полтора месяца назад, автомобиль показывал на диагностике и электрикам, были заменены куча деталей в том числе ДМРВ. На какой то период автомобиль улучшал свои качества, но со временем возникали новые проблемы. Сам датчик на данном этапе работает в одну сторону, на закрытие, обратно не возвращается. Возможно не поступает питание, есть ли предохранитель который можно проверить?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Максим Катов
Максим Катов
Внутри РХХ стоит шаговый двигатель,управляется он ЭБУ автомобиля,ЭБУ в свою очередь получает данные о количестве воздуха,подаваемого РХХ,с помощью датчика массового расхода воздуха(ДМРВ).Возможно,ДМРВ неисправен,ЭБУ подаёт большое количество импульсов на шаговый двигатель,а тот ломает сердечник.

Проблемы с нестабильной работой двигателя возникли полтора месяца назад, автомобиль показывал на диагностике и электрикам, были заменены куча деталей в том числе ДМРВ. На какой то период автомобиль улучшал свои качества, но со временем возникали новые проблемы. Сам датчик на данном этапе работает в одну сторону, на закрытие, обратно не возвращается. Возможно не поступает питание, есть ли предохранитель который можно проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ехай к диагносту!!! Дешевле будет!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария