Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите найти причину...
При смене нового датчика холостого хода, происходит раскручивание сердечника и датчик выходит из строя.
Сменил уже не один датчик
Бывает такая деталь на автомобиле!!! Правда это как с "продажей по доверенности" обычно не имеет никакого отношения к сути вопроса (как и здесь в частности).
Бывает такая деталь на автомобиле!!! Правда это как с "продажей по доверенности" обычно не имеет никакого отношения к сути вопроса (как и здесь в частности).
Датчик, сенсор (от англ. sensor) — термин систем управления, первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину в удобный для использования сигнал
Датчик, сенсор (от англ. sensor) — термин систем управления, первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину в удобный для использования сигнал
Давайте так: Вы написали, что такой детали нет на автомобиле (не уточняя модель, то есть "вообще"). Я ответил, опять же не уточняя модель, что такая деталь бывает (и ещё заметил, что мой ответ к частному случаю автора отношения не имеет).
Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). Теперь моновпрыск Бошевский (за другие не скажу, ибо в гостях нахожусь): опять же - датчик (потенциометр) дроссельной заслонки сам по себе, а датчик ХХ - совсем в другом месте!
Давайте так: Вы написали, что такой детали нет на автомобиле (не уточняя модель, то есть "вообще"). Я ответил, опять же не уточняя модель, что такая деталь бывает (и ещё заметил, что мой ответ к частному случаю автора отношения не имеет).
Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). Теперь моновпрыск Бошевский (за другие не скажу, ибо в гостях нахожусь): опять же - датчик (потенциометр) дроссельной заслонки сам по себе, а датчик ХХ - совсем в другом месте!
Совершенно верно. Но и я ничего подобного про сам клапан не писал - речь шла в частности о СИСТЕМЕ ЭПХХ. Как раз пытаюсь донести мысль, что такой датчик может быть в различных местах - в случае с калапаном: клапан в 1 месте, датчик в другом.
Совершенно верно. Но и я ничего подобного про сам клапан не писал - речь шла в частности о СИСТЕМЕ ЭПХХ. Как раз пытаюсь донести мысль, что такой датчик может быть в различных местах - в случае с калапаном: клапан в 1 месте, датчик в другом.
Совершенно верно. Но и я ничего подобного про сам клапан не писал - речь шла в частности о СИСТЕМЕ ЭПХХ. Как раз пытаюсь донести мысль, что такой датчик может быть в различных местах - в случае с калапаном: клапан в 1 месте, датчик в другом.
Уважаемый! не надо путать ДАТЧИКИ с ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ ! у них разные задачи где бы они ни стояли
Давайте так: Вы написали, что такой детали нет на автомобиле (не уточняя модель, то есть "вообще"). Я ответил, опять же не уточняя модель, что такая деталь бывает (и ещё заметил, что мой ответ к частному случаю автора отношения не имеет).
Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). Теперь моновпрыск Бошевский (за другие не скажу, ибо в гостях нахожусь): опять же - датчик (потенциометр) дроссельной заслонки сам по себе, а датчик ХХ - совсем в другом месте!
.Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). !
И где же находится ?особенно с системой ЭПХХ
.Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). !
И где же находится ?особенно с системой ЭПХХ
Внутри РХХ стоит шаговый двигатель,управляется он ЭБУ автомобиля,ЭБУ в свою очередь получает данные о количестве воздуха,подаваемого РХХ,с помощью датчика массового расхода воздуха(ДМРВ).Возможно,ДМРВ неисправен,ЭБУ подаёт большое количество импульсов на шаговый двигатель,а тот ломает сердечник.
Внутри РХХ стоит шаговый двигатель,управляется он ЭБУ автомобиля,ЭБУ в свою очередь получает данные о количестве воздуха,подаваемого РХХ,с помощью датчика массового расхода воздуха(ДМРВ).Возможно,ДМРВ неисправен,ЭБУ подаёт большое количество импульсов на шаговый двигатель,а тот ломает сердечник.
Внутри РХХ стоит шаговый двигатель,управляется он ЭБУ автомобиля,ЭБУ в свою очередь получает данные о количестве воздуха,подаваемого РХХ,с помощью датчика массового расхода воздуха(ДМРВ).Возможно,ДМРВ неисправен,ЭБУ подаёт большое количество импульсов на шаговый двигатель,а тот ломает сердечник.
Проблемы с нестабильной работой двигателя возникли полтора месяца назад, автомобиль показывал на диагностике и электрикам, были заменены куча деталей в том числе ДМРВ. На какой то период автомобиль улучшал свои качества, но со временем возникали новые проблемы. Сам датчик на данном этапе работает в одну сторону, на закрытие, обратно не возвращается. Возможно не поступает питание, есть ли предохранитель который можно проверить?
Внутри РХХ стоит шаговый двигатель,управляется он ЭБУ автомобиля,ЭБУ в свою очередь получает данные о количестве воздуха,подаваемого РХХ,с помощью датчика массового расхода воздуха(ДМРВ).Возможно,ДМРВ неисправен,ЭБУ подаёт большое количество импульсов на шаговый двигатель,а тот ломает сердечник.
Проблемы с нестабильной работой двигателя возникли полтора месяца назад, автомобиль показывал на диагностике и электрикам, были заменены куча деталей в том числе ДМРВ. На какой то период автомобиль улучшал свои качества, но со временем возникали новые проблемы. Сам датчик на данном этапе работает в одну сторону, на закрытие, обратно не возвращается. Возможно не поступает питание, есть ли предохранитель который можно проверить?
Не придерайся к словам, а помоги разобраться с проблемой...
Регулятор холостого хода ( Инжектор )
Так что именно замеряется в холостом ходе?
Так что именно замеряется в холостом ходе?
Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). Теперь моновпрыск Бошевский (за другие не скажу, ибо в гостях нахожусь): опять же - датчик (потенциометр) дроссельной заслонки сам по себе, а датчик ХХ - совсем в другом месте!
Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). Теперь моновпрыск Бошевский (за другие не скажу, ибо в гостях нахожусь): опять же - датчик (потенциометр) дроссельной заслонки сам по себе, а датчик ХХ - совсем в другом месте!
Уважаемый! не надо путать ДАТЧИКИ с ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ ! у них разные задачи где бы они ни стояли
Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). Теперь моновпрыск Бошевский (за другие не скажу, ибо в гостях нахожусь): опять же - датчик (потенциометр) дроссельной заслонки сам по себе, а датчик ХХ - совсем в другом месте!
И где же находится ?особенно с системой ЭПХХ
И где же находится ?особенно с системой ЭПХХ
Во всех случаях регулятор раскручивается и не возвращается в обратное положение, аналоги снимали с рабочих автомобилей и они выходили из строя
Во всех случаях регулятор раскручивается и не возвращается в обратное положение, аналоги снимали с рабочих автомобилей и они выходили из строя
Во всех случаях регулятор раскручивается и не возвращается в обратное положение, аналоги снимали с рабочих автомобилей и они выходили из строя
Проблемы с нестабильной работой двигателя возникли полтора месяца назад, автомобиль показывал на диагностике и электрикам, были заменены куча деталей в том числе ДМРВ. На какой то период автомобиль улучшал свои качества, но со временем возникали новые проблемы. Сам датчик на данном этапе работает в одну сторону, на закрытие, обратно не возвращается. Возможно не поступает питание, есть ли предохранитель который можно проверить?
Проблемы с нестабильной работой двигателя возникли полтора месяца назад, автомобиль показывал на диагностике и электрикам, были заменены куча деталей в том числе ДМРВ. На какой то период автомобиль улучшал свои качества, но со временем возникали новые проблемы. Сам датчик на данном этапе работает в одну сторону, на закрытие, обратно не возвращается. Возможно не поступает питание, есть ли предохранитель который можно проверить?