Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выходит из строя датчик холостого хода

Помогите найти причину...
При смене нового датчика холостого хода, происходит раскручивание сердечника и датчик выходит из строя.
Сменил уже не один датчик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Сергей Тихонов
НЕТ ТАКОЙ ДЕТАЛИ НА АВТОМОБИЛЕ!!!!Так что выходит из строя, электроклапан (карбюратор) или Регулятор Холостого Хода (инжектор)?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
НЕТ ТАКОЙ ДЕТАЛИ НА АВТОМОБИЛЕ!!!!Так что выходит из строя, электроклапан (карбюратор) или Регулятор Холостого Хода (инжектор)?
СсылкаПожаловаться
НЕТ ТАКОЙ ДЕТАЛИ НА АВТОМОБИЛЕ!!!!Так что выходит из строя, электроклапан (карбюратор) или Регулятор Холостого Хода (инжектор)?

Не придерайся к словам, а помоги разобраться с проблемой...
Регулятор холостого хода ( Инжектор )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
НЕТ ТАКОЙ ДЕТАЛИ НА АВТОМОБИЛЕ!!!!Так что выходит из строя, электроклапан (карбюратор) или Регулятор Холостого Хода (инжектор)?
СсылкаПожаловаться
Бывает такая деталь на автомобиле!!! Правда это как с "продажей по доверенности" обычно не имеет никакого отношения к сути вопроса (как и здесь в частности).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Бывает такая деталь на автомобиле!!! Правда это как с "продажей по доверенности" обычно не имеет никакого отношения к сути вопроса (как и здесь в частности).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик, сенсор (от англ. sensor) — термин систем управления, первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину в удобный для использования сигнал

Так что именно замеряется в холостом ходе?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Датчик, сенсор (от англ. sensor) — термин систем управления, первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину в удобный для использования сигнал

Так что именно замеряется в холостом ходе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Управляющий сигнал: "0" или "1" (первичный преобразователь, элемент управляющего устройства, согласно приведённому Вами определению).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Управляющий сигнал: "0" или "1" (первичный преобразователь, элемент управляющего устройства, согласно приведённому Вами определению).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этот сигнал берется с датчика положения дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Этот сигнал берется с датчика положения дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Давайте так: Вы написали, что такой детали нет на автомобиле (не уточняя модель, то есть "вообще"). Я ответил, опять же не уточняя модель, что такая деталь бывает (и ещё заметил, что мой ответ к частному случаю автора отношения не имеет).
Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). Теперь моновпрыск Бошевский (за другие не скажу, ибо в гостях нахожусь): опять же - датчик (потенциометр) дроссельной заслонки сам по себе, а датчик ХХ - совсем в другом месте!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Давайте так: Вы написали, что такой детали нет на автомобиле (не уточняя модель, то есть "вообще"). Я ответил, опять же не уточняя модель, что такая деталь бывает (и ещё заметил, что мой ответ к частному случаю автора отношения не имеет).
Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). Теперь моновпрыск Бошевский (за другие не скажу, ибо в гостях нахожусь): опять же - датчик (потенциометр) дроссельной заслонки сам по себе, а датчик ХХ - совсем в другом месте!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Само слово ДАТЧИК предполагает снятие определённых показаний или параметров. Эл.маг.клапан ничего не снимает.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Само слово ДАТЧИК предполагает снятие определённых показаний или параметров. Эл.маг.клапан ничего не снимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Совершенно верно. Но и я ничего подобного про сам клапан не писал - речь шла в частности о СИСТЕМЕ ЭПХХ. Как раз пытаюсь донести мысль, что такой датчик может быть в различных местах - в случае с калапаном: клапан в 1 месте, датчик в другом.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Совершенно верно. Но и я ничего подобного про сам клапан не писал - речь шла в частности о СИСТЕМЕ ЭПХХ. Как раз пытаюсь донести мысль, что такой датчик может быть в различных местах - в случае с калапаном: клапан в 1 месте, датчик в другом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Совершенно верно. Но и я ничего подобного про сам клапан не писал - речь шла в частности о СИСТЕМЕ ЭПХХ. Как раз пытаюсь донести мысль, что такой датчик может быть в различных местах - в случае с калапаном: клапан в 1 месте, датчик в другом.

Уважаемый! не надо путать ДАТЧИКИ с ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ ! у них разные задачи где бы они ни стояли
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Давайте так: Вы написали, что такой детали нет на автомобиле (не уточняя модель, то есть "вообще"). Я ответил, опять же не уточняя модель, что такая деталь бывает (и ещё заметил, что мой ответ к частному случаю автора отношения не имеет).
Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). Теперь моновпрыск Бошевский (за другие не скажу, ибо в гостях нахожусь): опять же - датчик (потенциометр) дроссельной заслонки сам по себе, а датчик ХХ - совсем в другом месте!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
.Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). !
И где же находится ?особенно с системой ЭПХХ
СсылкаПожаловаться
Сергей К
.Теперь возьмём ВАЗ и карбюратор с системой ЭПХХ - датчик положения дроссельной заслонки отсутствует, но датчик ХХ есть (как бы он ни назывался в РЭ). !
И где же находится ?особенно с системой ЭПХХ
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В карбюраторе ищите, коллега, в карбюраторе (только не "особенно с системой ЭПХХ", а ТОЛЬКО с ней ибо этот датчик необходим только для таких систем).
СсылкаПожаловаться
Алекс
А ты случайно не проверяешь его без установки на место?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А ты случайно не проверяешь его без установки на место?
СсылкаПожаловаться
А ты случайно не проверяешь его без установки на место?

Во всех случаях регулятор раскручивается и не возвращается в обратное положение, аналоги снимали с рабочих автомобилей и они выходили из строя
СсылкаПожаловаться
Максим Катов
А ты случайно не проверяешь его без установки на место?

Во всех случаях регулятор раскручивается и не возвращается в обратное положение, аналоги снимали с рабочих автомобилей и они выходили из строя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебе денег не жалко? Шарик - ты балбес(с) ))))
СсылкаПожаловаться
Максим Катов
А ты случайно не проверяешь его без установки на место?

Во всех случаях регулятор раскручивается и не возвращается в обратное положение, аналоги снимали с рабочих автомобилей и они выходили из строя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
Внутри РХХ стоит шаговый двигатель,управляется он ЭБУ автомобиля,ЭБУ в свою очередь получает данные о количестве воздуха,подаваемого РХХ,с помощью датчика массового расхода воздуха(ДМРВ).Возможно,ДМРВ неисправен,ЭБУ подаёт большое количество импульсов на шаговый двигатель,а тот ломает сердечник.
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
Внутри РХХ стоит шаговый двигатель,управляется он ЭБУ автомобиля,ЭБУ в свою очередь получает данные о количестве воздуха,подаваемого РХХ,с помощью датчика массового расхода воздуха(ДМРВ).Возможно,ДМРВ неисправен,ЭБУ подаёт большое количество импульсов на шаговый двигатель,а тот ломает сердечник.
СсылкаПожаловаться
Внутри РХХ стоит шаговый двигатель,управляется он ЭБУ автомобиля,ЭБУ в свою очередь получает данные о количестве воздуха,подаваемого РХХ,с помощью датчика массового расхода воздуха(ДМРВ).Возможно,ДМРВ неисправен,ЭБУ подаёт большое количество импульсов на шаговый двигатель,а тот ломает сердечник.

Проблемы с нестабильной работой двигателя возникли полтора месяца назад, автомобиль показывал на диагностике и электрикам, были заменены куча деталей в том числе ДМРВ. На какой то период автомобиль улучшал свои качества, но со временем возникали новые проблемы. Сам датчик на данном этапе работает в одну сторону, на закрытие, обратно не возвращается. Возможно не поступает питание, есть ли предохранитель который можно проверить?
СсылкаПожаловаться
Максим Катов
Внутри РХХ стоит шаговый двигатель,управляется он ЭБУ автомобиля,ЭБУ в свою очередь получает данные о количестве воздуха,подаваемого РХХ,с помощью датчика массового расхода воздуха(ДМРВ).Возможно,ДМРВ неисправен,ЭБУ подаёт большое количество импульсов на шаговый двигатель,а тот ломает сердечник.

Проблемы с нестабильной работой двигателя возникли полтора месяца назад, автомобиль показывал на диагностике и электрикам, были заменены куча деталей в том числе ДМРВ. На какой то период автомобиль улучшал свои качества, но со временем возникали новые проблемы. Сам датчик на данном этапе работает в одну сторону, на закрытие, обратно не возвращается. Возможно не поступает питание, есть ли предохранитель который можно проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ехай к диагносту!!! Дешевле будет!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Катов
Внутри РХХ стоит шаговый двигатель,управляется он ЭБУ автомобиля,ЭБУ в свою очередь получает данные о количестве воздуха,подаваемого РХХ,с помощью датчика массового расхода воздуха(ДМРВ).Возможно,ДМРВ неисправен,ЭБУ подаёт большое количество импульсов на шаговый двигатель,а тот ломает сердечник.

Проблемы с нестабильной работой двигателя возникли полтора месяца назад, автомобиль показывал на диагностике и электрикам, были заменены куча деталей в том числе ДМРВ. На какой то период автомобиль улучшал свои качества, но со временем возникали новые проблемы. Сам датчик на данном этапе работает в одну сторону, на закрытие, обратно не возвращается. Возможно не поступает питание, есть ли предохранитель который можно проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2



Прозвони цепь подключения РХХ ,скорей всего у тебя обрыв провода на возвратную катушка шагового двигателя и он у тебя только выкручивается !
СсылкаПожаловаться
Игорь



Прозвони цепь подключения РХХ ,скорей всего у тебя обрыв провода на возвратную катушка шагового двигателя и он у тебя только выкручивается !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прозвони цепь подключения РХХ ,скорей всего у тебя обрыв провода на возвратную катушка шагового двигателя и он у тебя только выкручивается !


Спасибо за содействие!
СсылкаПожаловаться
Игорь



Прозвони цепь подключения РХХ ,скорей всего у тебя обрыв провода на возвратную катушка шагового двигателя и он у тебя только выкручивается !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возвратная? В шаговых электродрыгателях нет возвратных катушек, направление вращения (вернее шагов) двигателя зависит от направления и чередования фаз, т.е. если вначале фаза ABCD то в одном направлении, если DCBA то в обратном, в случае обрыва одного из проводов катушки - возможны разные варианты, но в основном дрыгатель не работает, или не развивает полную мощность, хотя может и "скакать" в одном направлении.

А устанавливаешь как, если мне не изменяет память, то у вновь устанавливаемого регулятора холостого хода шток должен быть выдвинут на определённую длину (может отличаться в зависимости от модели авто), попробуй подключить разъём к другому регулятору не устанавливая его в дроссельный узел и посмотреть в одну или обе стороны он работает, правда одному это сделать тяжело, нужно что бы ещё кто нибудь завёл машину чуть регулируя педалью акселератора, а то она без этого регулятора может глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Возвратная? В шаговых электродрыгателях нет возвратных катушек, направление вращения (вернее шагов) двигателя зависит от направления и чередования фаз, т.е. если вначале фаза ABCD то в одном направлении, если DCBA то в обратном, в случае обрыва одного из проводов катушки - возможны разные варианты, но в основном дрыгатель не работает, или не развивает полную мощность, хотя может и "скакать" в одном направлении.

А устанавливаешь как, если мне не изменяет память, то у вновь устанавливаемого регулятора холостого хода шток должен быть выдвинут на определённую длину (может отличаться в зависимости от модели авто), попробуй подключить разъём к другому регулятору не устанавливая его в дроссельный узел и посмотреть в одну или обе стороны он работает, правда одному это сделать тяжело, нужно что бы ещё кто нибудь завёл машину чуть регулируя педалью акселератора, а то она без этого регулятора может глохнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нужно на диагностику, они в случае чего могут и "отмотать" чуток (вернуть в начальное положение регулятор).
СсылкаПожаловаться
Сергей К
уважаемый Александр Морозов ! если вас не затруднит , укажите где "... В карбюраторе ищите, коллега, в карбюраторе (только не "особенно с системой ЭПХХ", а ТОЛЬКО с ней ибо этот датчик необходим только для таких систем)....
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и для ОЗОНа тоже

и кстати , для ОЗОНА систему ЭПХХ можно переделать так что все электрические части не нужны -- работает всё только на пневматике и весьма успешно и надежно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru