20 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 106hp AMT
По работе мотаться - отличный автомобиль. Городской авто... Как семейный - маловат. В салоне шумно, еще двигатель ревет на трассе - пятую передачу...
4.8
24 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Я не отношусь к тем людям, которые презрительно кривят губы, заслышав об отечественных автомобилях. Считаю, что в нашей стране есть неплохие автоза...
4.8
Все отзывы

Выход из строя модуля управления АКПП

Всем привет!
Столкнулся с задачкой которую сам не могу решить, вот решил написать с надеждой может быть кто и подскажет ответ на задачу.
Она состоит в следующем:
При несильном ДТП, были повреждены:
— правая передняя фара с поворотными линзами, (у машины максимальная комплектация)
— бампер передний
— правое переднее крыло
— рамка радиатора
— форсунка омывателя фар
— противотуманна фара
— парктроники передние правые — 2 шт.
После ДТП, двигатель я не глушил, осмотрел машину, жидкости не где не потекли, и я оставил двигатель работать, т.к. на улице был мороз. Пока вс оформили, подписали европротокол, начали разъезжаться, я включаю передачу, нажимаю на педаль акселератора, у меня движок ревет а колеса не крутятся. Попробовал несколько раз, в перед, назад. Не едет. Заглушил двигатель, и больше он у меня не завелся, точнее даже и не пытался заводиться, команда на стартер не шла. На панели приборов, выскакивает ошибка, про то что не работают парктронники. Я подумал, что машина ушла в защиту и поехал на эвакуаторе в сервис дилера форд, что бы снять блокировку контроллера. Но после диагностики оказалось что вышел из строя блок управления коробкой передач, так называемый модуль ТСМ. На фото виден результат диагностики.
Задача:
Страховая компания, отказывается мне менять модуль ТСМ, объясняя это устно что к повреждениям полученным при ДТП, выход из строя этого модуля не имеет отношение.
Как мне доказать что выход из строя модуля ТСМ, после ДТМ, как раз имеет отношение. Ведь я до ДТП ехал на своём автомобиле, а после ДТП автомобиль уже самостоятельно не может передвигаться.
Двигатель бензиновый 2 литра.
Коробка 6-ти ступенчатый робот Power Shift.
При диагностике автомобиля, выдаётся ошибка модуля ТСМ: модуль не реагирует.
Artjom
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Artjom
Машина Ford Focuc III Titanium
СсылкаПожаловаться
Artjom
СсылкаПожаловаться
Artjom
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В сервис взять бумагу что модуль вышел в результате ДТП,если они конечно такую дадут. Независимую экспертизу.чтобы доказать причинно-следственную связь, если будет такое заключение-в суд на страховую, а там как повезет. Не исключено,что это просто совпало.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В сервис взять бумагу что модуль вышел в результате ДТП,если они конечно такую дадут. Независимую экспертизу.чтобы доказать причинно-следственную связь, если будет такое заключение-в суд на страховую, а там как повезет. Не исключено,что это просто совпало.
СсылкаПожаловаться
Эксперты и от страховой и от независимой экспертизы совсем молодые попались, не знают они какая тут причинно-следственная связь. Официальный дилер то не знает, тем более боиться какие то заключения давать. Сказали что не отвечает модуль и всё.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Artjom
Artjom
Эксперты и от страховой и от независимой экспертизы совсем молодые попались, не знают они какая тут причинно-следственная связь. Официальный дилер то не знает, тем более боиться какие то заключения давать. Сказали что не отвечает модуль и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда просто пусть ставят новый за деньги. Другого реального выхода я лично не вижу. А то ремонт затянется на долгое время.а машина конечно нужна.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну тогда просто пусть ставят новый за деньги. Другого реального выхода я лично не вижу. А то ремонт затянется на долгое время.а машина конечно нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотя я бы посмотрел исправность жгута к модулю.Возможно он поврежден и привел к выходу из строя модуля. Или просто обрыв из-за которого модуль перестал отвечать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Хотя я бы посмотрел исправность жгута к модулю.Возможно он поврежден и привел к выходу из строя модуля. Или просто обрыв из-за которого модуль перестал отвечать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, обратим внимание.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Заказать экспертизу независимую, доказать причинно-следственную связь между ударом и выходом его из строя.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Заказать экспертизу независимую, доказать причинно-следственную связь между ударом и выходом его из строя.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Я заказывал, не знают эксперты связи между ударом и выходом из строя модуля ТСМ.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Artjom
Artjom
Спасибо. Я заказывал, не знают эксперты связи между ударом и выходом из строя модуля ТСМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда только делать отдельно экспертизу именно по-блоку. Снимать с машины и везти в сертифицированный центр экспертиз.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тогда только делать отдельно экспертизу именно по-блоку. Снимать с машины и везти в сертифицированный центр экспертиз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ок. Ну я ещё запрос в форд - соллерс направил, может они что подскажут.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Пусть пока тачку собирают. А ты найди этот модуль на разборе, привези дилеру,а он сделает адаптацию или активацию что-то там. Ну либо тачку забрать на авакуатори, и уже самому сидеть паять этот модуль перепрошивать.
СсылкаПожаловаться
ArtjomВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Пусть пока тачку собирают. А ты найди этот модуль на разборе, привези дилеру,а он сделает адаптацию или активацию что-то там. Ну либо тачку забрать на авакуатори, и уже самому сидеть паять этот модуль перепрошивать.
СсылкаПожаловаться
Модуль не отремонтировать, он не разборный, и плата там двухслойная! Уже общался на эту тему. Только менять. Вопрос сейчас за чей счёт? ) Я её не ломал, и машина до ДТП ездила. Надо найти причинно-следственную связь, выхода из строя данного модуля при ДТМ. Она должна быть, не верю я в такие совпадения! )))
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Artjom
Artjom
Модуль не отремонтировать, он не разборный, и плата там двухслойная! Уже общался на эту тему. Только менять. Вопрос сейчас за чей счёт? ) Я её не ломал, и машина до ДТП ездила. Надо найти причинно-следственную связь, выхода из строя данного модуля при ДТМ. Она должна быть, не верю я в такие совпадения! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отдельно от машины модуль диагностировался? Может он сам и исправный.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Отдельно от машины модуль диагностировался? Может он сам и исправный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, не диагностировался. А так можно?
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Artjom
Artjom
Модуль не отремонтировать, он не разборный, и плата там двухслойная! Уже общался на эту тему. Только менять. Вопрос сейчас за чей счёт? ) Я её не ломал, и машина до ДТП ездила. Надо найти причинно-следственную связь, выхода из строя данного модуля при ДТМ. Она должна быть, не верю я в такие совпадения! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совпадения бывают, но скорее всего модуль стряхнуло внутри микроплаты.В защиту он же не мог встать? Тогда нужно бодаться, подключать адвокатов, экспертов.
СсылкаПожаловаться
ArtjomВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Совпадения бывают, но скорее всего модуль стряхнуло внутри микроплаты.В защиту он же не мог встать? Тогда нужно бодаться, подключать адвокатов, экспертов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Адвокат есть, работает. Как раз тут и ищу экспертов, если официалы не ответили, то где ещё искать, как не здесь.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Artjom
Artjom
Адвокат есть, работает. Как раз тут и ищу экспертов, если официалы не ответили, то где ещё искать, как не здесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ясно. Модуль естественно у дилера как пол машины, по стоимости?
СсылкаПожаловаться
ArtjomВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Ясно. Модуль естественно у дилера как пол машины, по стоимости?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет, с установкой за 28 000р обещали сделать.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Artjom
Artjom
Да нет, с установкой за 28 000р обещали сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну тоже не мало. Желательно бы конечно со страховой этот модуль выбить. Автомобиль ведь до момента ДТП самостоятельно двигался. В общем удачи!
СсылкаПожаловаться
ArtjomВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Ну тоже не мало. Желательно бы конечно со страховой этот модуль выбить. Автомобиль ведь до момента ДТП самостоятельно двигался. В общем удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Сгоняй к официалам, они дадут бумажку по результатам проверки, что данная неисправность после дтп. Или независимая экспертиза.
Меняется он элементарно, 15-20 минут работы. 18500-20000 блок, тысячи три работа. Но потребуется перепрошивка коробки. Пробег какой у машины? Этот блок обычно живет около 70 тысяч, если пробег +- такой, то экспертиза врятли даст положительный для тебя ответ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Сгоняй к официалам, они дадут бумажку по результатам проверки, что данная неисправность после дтп. Или независимая экспертиза.
Меняется он элементарно, 15-20 минут работы. 18500-20000 блок, тысячи три работа. Но потребуется перепрошивка коробки. Пробег какой у машины? Этот блок обычно живет около 70 тысяч, если пробег +- такой, то экспертиза врятли даст положительный для тебя ответ.
СсылкаПожаловаться
Пробег 78 000 км. К официалам ездил, они не могут сказать что из за ДТП блок вышел из строя. Бояться что за это заключение отвечать придется. Сказали, что можем только сказать что он вышел из строя, и всё. Но причину выхода они не знают.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Artjom
Artjom
Пробег 78 000 км. К официалам ездил, они не могут сказать что из за ДТП блок вышел из строя. Бояться что за это заключение отвечать придется. Сказали, что можем только сказать что он вышел из строя, и всё. Но причину выхода они не знают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто он в 90% случаев примерно на этом пробеге модуль и требует замены, если верить всем сервисменам. Редко доживает до 100. Обычно люди паркуются, глушат авто, а при следующем запуске фига... не заводится. И эта хрень стоит 19300 (посмотрел сейчас). Блок с болтами (3 коротких, 1 длинный), и хорошо хоть, что в коробку его не воткнули, добраться и поменять легко.
Иногда меняют по гарантии, но больше отказов, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.
Пробуй независимую экспертизу делать. Но там не понять, блок то этот крепкой очень, а внутри платы две, которые нифига не пропаяны, они тупо лежат друг на друге, какой то конденсатор, который вклеен, и два привода с подшипниками. Все бы ничего, но разобрать без повреждений врятли получится, склеено намертво (одноразовый). С виду целый, без повреждений и без гари, а не рабочий. Скорее всего сама плата дохнет от температурных воздействий, сделана не очень качественно.
А ещё течь сальника первичного вала может вывести его из строя... были вибрации при трогании и повышенные обороты холостого хода? В районе 800-900
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Просто он в 90% случаев примерно на этом пробеге модуль и требует замены, если верить всем сервисменам. Редко доживает до 100. Обычно люди паркуются, глушат авто, а при следующем запуске фига... не заводится. И эта хрень стоит 19300 (посмотрел сейчас). Блок с болтами (3 коротких, 1 длинный), и хорошо хоть, что в коробку его не воткнули, добраться и поменять легко.
Иногда меняют по гарантии, но больше отказов, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.
Пробуй независимую экспертизу делать. Но там не понять, блок то этот крепкой очень, а внутри платы две, которые нифига не пропаяны, они тупо лежат друг на друге, какой то конденсатор, который вклеен, и два привода с подшипниками. Все бы ничего, но разобрать без повреждений врятли получится, склеено намертво (одноразовый). С виду целый, без повреждений и без гари, а не рабочий. Скорее всего сама плата дохнет от температурных воздействий, сделана не очень качественно.
А ещё течь сальника первичного вала может вывести его из строя... были вибрации при трогании и повышенные обороты холостого хода? В районе 800-900
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Повышенных оборотов холостого хода не замечал, были подёргивания, когда в горку едешь, и мало газа даёшь, ей тяжело становиться, и она на понижение переключается, в этот момент были подергивания, но газу добавишь, сразу прекращалось.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Artjom
Artjom
Повышенных оборотов холостого хода не замечал, были подёргивания, когда в горку едешь, и мало газа даёшь, ей тяжело становиться, и она на понижение переключается, в этот момент были подергивания, но газу добавишь, сразу прекращалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Найди экспертизу, и поинтересуйся у них, объясни ситуацию. После дтп тсм умер, до дтп работал, по словам сервисов на этом пробеге она умирает, но мой то работал. Возможно ли установить, что данный блок полетел после дтп? Примерно так. Просто это тоже стоит денег, и стоит фиг знает сколько, и сроки тоже под вопросом.
Глянь видео по блоку тсм, ради интереса, должны быть разборы этой шайтан коробки. Увидишь, что ломаться там нечему...
На форумах проблему не решить-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Найди экспертизу, и поинтересуйся у них, объясни ситуацию. После дтп тсм умер, до дтп работал, по словам сервисов на этом пробеге она умирает, но мой то работал. Возможно ли установить, что данный блок полетел после дтп? Примерно так. Просто это тоже стоит денег, и стоит фиг знает сколько, и сроки тоже под вопросом.
Глянь видео по блоку тсм, ради интереса, должны быть разборы этой шайтан коробки. Увидишь, что ломаться там нечему...
На форумах проблему не решить-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо. Подумаю. Пока подожду ответа от Форд - Соллерс, я им письмо написал, надеюсь ответят.Сервис всё равно по железу как минимум месяц машину будет ремонтировать, за это время приму решение по блоку ТСМ.
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
Добрый день, По Форду, по евро протоколу чинили Tranzit
калькуляция ремонта на 51 150 руб, пришлось доплатить 1 150 руб в заднюю дверь был небольшой ударчик, догнала девушка на опельке корсе
дверь выправили не снимая c машины и закрасили
про блок придётся забыть так как фара + туманка + парконик + бампер + ремонт снятие и окрас лимит 50 000 скушают + рамка (так называемый телевизор)
подписав Евро протокол вы согласились с суммой 50 000 руб
была бы у вас КАСКО полис, сделали бы всё без проблем, тем более сейчас по новым правилам, в официальном дилере Форда
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на SSTAS-29 или STAS28-28
SSTAS-29 или STAS28-28
Добрый день, По Форду, по евро протоколу чинили Tranzit
калькуляция ремонта на 51 150 руб, пришлось доплатить 1 150 руб в заднюю дверь был небольшой ударчик, догнала девушка на опельке корсе
дверь выправили не снимая c машины и закрасили
про блок придётся забыть так как фара + туманка + парконик + бампер + ремонт снятие и окрас лимит 50 000 скушают + рамка (так называемый телевизор)
подписав Евро протокол вы согласились с суммой 50 000 руб
была бы у вас КАСКО полис, сделали бы всё без проблем, тем более сейчас по новым правилам, в официальном дилере Форда
СсылкаПожаловаться
По европротоколу сейчас выплата 100 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28В ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
По европротоколу сейчас выплата 100 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вы правы 100 000 руб, подняли лимит
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
Добрый день, По Форду, по евро протоколу чинили Tranzit
калькуляция ремонта на 51 150 руб, пришлось доплатить 1 150 руб в заднюю дверь был небольшой ударчик, догнала девушка на опельке корсе
дверь выправили не снимая c машины и закрасили
про блок придётся забыть так как фара + туманка + парконик + бампер + ремонт снятие и окрас лимит 50 000 скушают + рамка (так называемый телевизор)
подписав Евро протокол вы согласились с суммой 50 000 руб
была бы у вас КАСКО полис, сделали бы всё без проблем, тем более сейчас по новым правилам, в официальном дилере Форда
СсылкаПожаловаться
По ОСАГО сейчас 100 000 руб компенсация, а остальное, если сам доплачиваешь, то взыскиваешь с виновника ДТП. Да и ГИБДД, на глаз определяют, 100 000 руб там или не 100 000 руб., вообще смешно было за этим наблюдать. Вышел посмотрел секунд 15 на машину которая стояла на эвакуаторе, и всё посчитал в голове. Очень способные у нас инспектора. Одна фара только 68 000 руб стоит.
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
правая передняя фара с поворотными линзами, (у машины максимальная комплектация)
— бампер передний
— правое переднее крыло
— рамка радиатора
— форсунка омывателя фар
— противотуманна фара
— парктроники передние правые — 2 шт.
примерная калькуляция 120 -150 000 руб минимум
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
правая передняя фара с поворотными линзами, (у машины максимальная комплектация)
— бампер передний
— правое переднее крыло
— рамка радиатора
— форсунка омывателя фар
— противотуманна фара
— парктроники передние правые — 2 шт.
примерная калькуляция 120 -150 000 руб минимум
СсылкаПожаловаться
Да, так и есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru