Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выхлопы ЕВРО и педаль газа

Всем здравствуйте. Недавно был случай на работе-у Газели ЕВРО-3 не газовал двигатель (педаль электронная) . Пока наладили, обматерились все-и электрик, и начальник. И я заметил что импортные движки ЕВРО-3 в большинстве своём с тросовой педалью газа, да и Газель-бизнес тоже на тросе. И тут меня заел вопрос: Каким боком тип привода заслонки влияет на это самое ЕВРО? Мне кажется пофигу что заслонку повернёт-трос или электродвижок шаговый. А надёжнее троса привод ещё не придумали
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Dark
абсолютно никаким боком не связаны)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Поскольку на Е-газе и ХХ через заслонку реализован - стало быть моторчик может регулировать открытие гораздо точнее, с куда меньшим шагом чем трос.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Поскольку на Е-газе и ХХ через заслонку реализован - стало быть моторчик может регулировать открытие гораздо точнее, с куда меньшим шагом чем трос.
СсылкаПожаловаться
Возможно, это с запасом сделано, на будущее, так как евро-4 не бывает с тросиком
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Подождите скоро евро 5 начнется вот горя хапнем с водой в баке.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Подождите скоро евро 5 начнется вот горя хапнем с водой в баке.
СсылкаПожаловаться
Да и на ЕВРО-3 тоже горя хватает. Стабильно 1-2 раза в месяц Газели насос меняют. Ладно если грузовик, а вот фургон цельный и его отрыжки-настоящее горе. Приходится бак снимать на 1-й раз, так ещё и болтики насоса под торх-откручивание сделаны и как правило их лучше сразу болгаркой срезать. А через салон как бы не предусмотрено вытаскивать насос-отверстие овальное и хрен распилишь-лонжерон над ним
СсылкаПожаловаться
Юрий Шелухов
Да и на ЕВРО-3 тоже горя хватает. Стабильно 1-2 раза в месяц Газели насос меняют. Ладно если грузовик, а вот фургон цельный и его отрыжки-настоящее горе. Приходится бак снимать на 1-й раз, так ещё и болтики насоса под торх-откручивание сделаны и как правило их лучше сразу болгаркой срезать. А через салон как бы не предусмотрено вытаскивать насос-отверстие овальное и хрен распилишь-лонжерон над ним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на евро 5 воду в дополнительный бак нужно заливать и что с ней зимой потом делать. А если через определенное время эта смесь не начнет поступать комп подачу топлива уменьшит . Да и еще что нибудь может отключить в зависимости от программы.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А на евро 5 воду в дополнительный бак нужно заливать и что с ней зимой потом делать. А если через определенное время эта смесь не начнет поступать комп подачу топлива уменьшит . Да и еще что нибудь может отключить в зависимости от программы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А здесь пожалуйста поподробнее- что за дополнительный бак с водой?
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну в авиации и шаровые движки были ничего так. Это тут такие ставят- без военприемки. На много же точнее можно дозировать....Просто в Газелей это лишнее. Особенно для деревень и сел
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну в авиации и шаровые движки были ничего так. Это тут такие ставят- без военприемки. На много же точнее можно дозировать....Просто в Газелей это лишнее. Особенно для деревень и сел
СсылкаПожаловаться
Да и вообще ещё не доросли мы до этого. На ЕВРО-3 можно и трос пихнуть
СсылкаПожаловаться
Юрий Шелухов
Да и вообще ещё не доросли мы до этого. На ЕВРО-3 можно и трос пихнуть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И в ЕВРО 3может быть трос (у меня не газель и евро3 и трос), просто в авто которое может использоваться в сельской местности в сырости в грязи и т.п. Нет смысла ставить электронную педаль или нужно быть немцем и снимать кирзачи в глине перед посадкой за руль... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
И в ЕВРО 3может быть трос (у меня не газель и евро3 и трос), просто в авто которое может использоваться в сельской местности в сырости в грязи и т.п. Нет смысла ставить электронную педаль или нужно быть немцем и снимать кирзачи в глине перед посадкой за руль... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А движок 4216?
СсылкаПожаловаться
Юрий Шелухов
А движок 4216?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
движок 4Y
СсылкаПожаловаться
Michael
движок 4Y
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А это что за двигло?
СсылкаПожаловаться
Юрий Шелухов
А это что за двигло?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Древняя тойота, но модернизированая под евро 3 ))) еще штанги есть....клапана толкать )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Древняя тойота, но модернизированая под евро 3 ))) еще штанги есть....клапана толкать )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну я так и понял что Тойотовский. А откуда он на Газели то взялся?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru