Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё делает...
3.7
Все отзывы

Выхлопы ЕВРО и педаль газа

Всем здравствуйте. Недавно был случай на работе-у Газели ЕВРО-3 не газовал двигатель (педаль электронная) . Пока наладили, обматерились все-и электрик, и начальник. И я заметил что импортные движки ЕВРО-3 в большинстве своём с тросовой педалью газа, да и Газель-бизнес тоже на тросе. И тут меня заел вопрос: Каким боком тип привода заслонки влияет на это самое ЕВРО? Мне кажется пофигу что заслонку повернёт-трос или электродвижок шаговый. А надёжнее троса привод ещё не придумали
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Dark
абсолютно никаким боком не связаны)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Поскольку на Е-газе и ХХ через заслонку реализован - стало быть моторчик может регулировать открытие гораздо точнее, с куда меньшим шагом чем трос.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Поскольку на Е-газе и ХХ через заслонку реализован - стало быть моторчик может регулировать открытие гораздо точнее, с куда меньшим шагом чем трос.
СсылкаПожаловаться
Возможно, это с запасом сделано, на будущее, так как евро-4 не бывает с тросиком
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Подождите скоро евро 5 начнется вот горя хапнем с водой в баке.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Подождите скоро евро 5 начнется вот горя хапнем с водой в баке.
СсылкаПожаловаться
Да и на ЕВРО-3 тоже горя хватает. Стабильно 1-2 раза в месяц Газели насос меняют. Ладно если грузовик, а вот фургон цельный и его отрыжки-настоящее горе. Приходится бак снимать на 1-й раз, так ещё и болтики насоса под торх-откручивание сделаны и как правило их лучше сразу болгаркой срезать. А через салон как бы не предусмотрено вытаскивать насос-отверстие овальное и хрен распилишь-лонжерон над ним
СсылкаПожаловаться
Юрий Шелухов
Да и на ЕВРО-3 тоже горя хватает. Стабильно 1-2 раза в месяц Газели насос меняют. Ладно если грузовик, а вот фургон цельный и его отрыжки-настоящее горе. Приходится бак снимать на 1-й раз, так ещё и болтики насоса под торх-откручивание сделаны и как правило их лучше сразу болгаркой срезать. А через салон как бы не предусмотрено вытаскивать насос-отверстие овальное и хрен распилишь-лонжерон над ним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на евро 5 воду в дополнительный бак нужно заливать и что с ней зимой потом делать. А если через определенное время эта смесь не начнет поступать комп подачу топлива уменьшит . Да и еще что нибудь может отключить в зависимости от программы.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А на евро 5 воду в дополнительный бак нужно заливать и что с ней зимой потом делать. А если через определенное время эта смесь не начнет поступать комп подачу топлива уменьшит . Да и еще что нибудь может отключить в зависимости от программы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А здесь пожалуйста поподробнее- что за дополнительный бак с водой?
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну в авиации и шаровые движки были ничего так. Это тут такие ставят- без военприемки. На много же точнее можно дозировать....Просто в Газелей это лишнее. Особенно для деревень и сел
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну в авиации и шаровые движки были ничего так. Это тут такие ставят- без военприемки. На много же точнее можно дозировать....Просто в Газелей это лишнее. Особенно для деревень и сел
СсылкаПожаловаться
Да и вообще ещё не доросли мы до этого. На ЕВРО-3 можно и трос пихнуть
СсылкаПожаловаться
Юрий Шелухов
Да и вообще ещё не доросли мы до этого. На ЕВРО-3 можно и трос пихнуть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И в ЕВРО 3может быть трос (у меня не газель и евро3 и трос), просто в авто которое может использоваться в сельской местности в сырости в грязи и т.п. Нет смысла ставить электронную педаль или нужно быть немцем и снимать кирзачи в глине перед посадкой за руль... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
И в ЕВРО 3может быть трос (у меня не газель и евро3 и трос), просто в авто которое может использоваться в сельской местности в сырости в грязи и т.п. Нет смысла ставить электронную педаль или нужно быть немцем и снимать кирзачи в глине перед посадкой за руль... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А движок 4216?
СсылкаПожаловаться
Юрий Шелухов
А движок 4216?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
движок 4Y
СсылкаПожаловаться
Michael
движок 4Y
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А это что за двигло?
СсылкаПожаловаться
Юрий Шелухов
А это что за двигло?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Древняя тойота, но модернизированая под евро 3 ))) еще штанги есть....клапана толкать )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Древняя тойота, но модернизированая под евро 3 ))) еще штанги есть....клапана толкать )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну я так и понял что Тойотовский. А откуда он на Газели то взялся?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru