Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

Выхлопная система ,JAWA 350 (тюнинг)

Кто то ставил на яву прямоток??? Помогите друзья , я вообще то хочу на яву глушитель один ставить (УАЗ-овский) он подходит по длине и по диаметру, есть только вопрос, сколько она теперь будет брать на 100 км бензина??? Так как резонатора я не буду ставить. ПОМОГИТЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Сергей Бодров
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
общий вид глушителя
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Расход тот-же.Грому больше в разы.Сын выезжает на "Днепре". С соседней улицы едет к нему товарищь на такой Яве.Растояние где-то метров 800 до Явы."Днепра" не слышно,слышно Яву. О вашем приближении будут знать ВСЕ. И ДПС то-же. Оно Вам надо? Родной выхлоп очень даже красив и благороден, по моему.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Ни чего хорошего не получится. Выхлоп двухтактника, в отличие от четырехтактника, сильно зависит от глушителя. Необходимо обеспечить длину и диаметр трубы до начала конуса глушителя и размер конуса. После конуса можно делать что хочешь. Отказ от конуса снизит мощь и повысит расход.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
vicezganov@mail.ru это просто теория....или испытано на практике??? многие пишут , что всё путём, к стати, на родном глушаке резонатора (конуса) почти нету, Николаевич, я с вами вполне согласен , а прикол не в тому, что прямоток,глушитель то не прямоточный ...звук должен получиться звонким, но не шумным . Спасибо за помощь и ответы, но пожалуйста пишите с опыта, или практики.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
vicezganov@mail.ru это просто теория....или испытано на практике??? многие пишут , что всё путём, к стати, на родном глушаке резонатора (конуса) почти нету, Николаевич, я с вами вполне согласен , а прикол не в тому, что прямоток,глушитель то не прямоточный ...звук должен получиться звонким, но не шумным . Спасибо за помощь и ответы, но пожалуйста пишите с опыта, или практики.
СсылкаПожаловаться
В технике "почти" не бывает. Неграмотные, даже на 4 тактные пытаются конус поставить (нутром наверное чуют, потому, что дает немного, и на определенных оборотах). Моя Ява 1984гв. (последняя 6 вольтовка). Перебранная до последнего винтика (кроме движка разумеется) стоит в гараже, в рабочем состоянии.
Если "почти" не важно - тогда ставьте и не парьтесь. Поедет по любому.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
я сейчас просто её собираю после капиталки двигателя, также заменил амортизаторы, звезду заднюю и переднюю , сейчас шпаклюю до идеала бак, ещё не заводил только, (холодно) , передняя вилка от 638, вот решил заменить УБИТЫЕ родные глушители, новые стоят 250 у.е , не потяну, а так как я хочу, прикинул что да как будет , и понравилось. мотоцикл агрессивней стал .
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"Харлея" не получится.Конечно, если долго мучиться....Надоест это дело.Затратно. Даже из деталей "Волги" или УАЗа. Колдовали к "Уралу" титановую трубу (у нас два мотоцикла),получилось прочно,красиво,но,звук - дерьмо! Поставил один штатный,после титана - какая-же прелесть. )))) Ставили резонатор УАЗ,звук низкого тона получился,но опять-же,очччень громко. Выхлоп прорабатывают не просто так. Вот,накопал, почитайте,здесь и про глушитель написано то-же:http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar...
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
ок , посмотрим
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
да у меня много инфы про глушитель явы, но это просто ТЕОРИЯ((
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
можно сделать так: (там клапан есть)

СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
где глушитель начинается....клапан
прослушивает выход отработанных газов
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
СБ если хочеш,,правельный,, выхлоп найди старых спортсменов (кросс ,картинг) мож у кого остались формулы чертежи ,как выше пишет vicez...от конусов моща зависит их расчитывали по формулам ,вырезали шаблоны из картона ,потом металл сварка,подкаждый v3свой выхлоп оно вам надо ? стандарт поставь и звук иобщий вид , ну можно первую перегородку выкинуть, трохи громче будет , по молодости дурковали ;глушак в сторону ,одни колена оставляешь , для гаи -ночь без сна
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
вид не хуже, но на счёт тяги и расхода, мой новый глушитель в любом случаи будет давать сопротивление как не крути, и он будет один, так что мощь не должна потеряться, ..что вы скажете вадим грязнов ??
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
1 сопротивление ни есть увеличение мощщей, ,2 а вы не боитесь что ваш глушак очень быстро прогорит ? температура выхлопа серьезная ,родные трубы бывало синели от перегрева, 3 как будет выглядеть паук, есть ли опыт сварки такого металла?
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
я раньше занимался изготовлением ножей, так что думаю справлюсь с задачей изготовления "штанов" под колена, между прочим, я их тоже буду переделывать, верхнюю часть уже выточил, там метал достаточно серьёзный, так что он не скоро прогорит....главное чтобы мощь не упала, и расход не был как у белаза)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
Мне нужно узнать какой будет расход топлива и не упадёт ли мощь???
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
расход не должен ,а вот мощч? посмотри в трубу ,которую собираешся ставить ,есть ли вней сквозное отверстие? прямоток? когда соберешь всю конструкцию возможно придеться увеличивать диаметр этого отверстия ,у тебя 2 горшка теперь на 1 глушак ,чтоб не душился, у меня нет опыта переделки 2в1 , в молодости делал на заказ 2 на4 из нержавки был доступ на заводе к трубогибу ,аргону+ гальваника и то это все для красоты, короче-выпендреж тогда другая мода была :руль дуги акула никель (крылья ,крышки) щас никто не занимаеться этим купят готовый китайпотреб ичихпыхают ,Увас есть тяга к эксперементам? дерзайте ивсе получится!может не с первого раза но главное не унывать и не останавливаться на пол пути ,УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
спасибо товарищ , диаметр там нормальный, будет дышать так как надо, СПАСИБО за поддержку !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
спасибо товарищ , диаметр там нормальный, будет дышать так как надо, СПАСИБО за поддержку !!!
СсылкаПожаловаться
яндекс поисковик;чз125 есть фото форумы пообщайся там больше подскажут!
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
ява350 там же
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
ок , спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Душится не будет так как работают по очереди, в Севастополе глушаки стоят 100 баксов, в молодости тоже экспериментировал если трубы пустые полностью то падали обороты, не возможно было разогнать, если хотя бы ставить заглушки в конце труб то все нормально.
СсылкаПожаловаться
Виктор Пономарёв
Никто не написал что у двухтактного двигателя ЯВА кривошипно-камерная продувка, то-есть наполнение цилиндра напрямую зависит от формы выхлопа. в выхлопной системе двухтактника четыре основных части:
1. прямой конус - продувка цилиндра (ускоряет движение выхлопных газов и всасывание топливной смеси)
2. прямая часть - регулирует тяговую характеристику двигателя и динамику разгона
3. обратный конус - обеспечивает подпор выхлопа и наполнение цилиндра
4. акустический фильтр - все что в п.3 + снижение громкости выхлопа
Подумайте неужели завод заинтересован в том что-бы "задушить" двигатель? Мы считали идеальную трубу для мопеда "Карпаты" получилась длина 2м24см!!! Посмотрите на кроссовые двухтактники как у них завернута труба (кишка) не зря же, и глушитель (насадка) у них есть и никаких прямотоков. Теряешь насадку - мотор не едет Прямоток это для четырехтактников, у них наполнение регулируется клапанами.
По поводу ЯВЫ - мотор ехать будет но бензин будет подъедать почти в половину больше, две трубы в одну - В принципе реально но чем дальше от цилиндра сводить тем меньше цилиндры будут друг друга "душить", а вообще то это все бредовая затея. Выхлоп на двухтактнике так же точен как и карбюратор, мой тебе совет: не заморачивайся с этим гемором получишь только сомнительную красоту (пародию на современку) лишний шум и расход бензина, если родные трубы дорого поставь с Минчика (Аист) и приподняты красиво и по характеристикам почти подходят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
если найду то поставлю оригинал....а так просто выхода нет, я не прямоток а глушитель хочу ставить, ..Спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
СсылкаПожаловаться
ZigZag
для начала прочитайте книгу - В.В. БЕКМАН ГОНОЧНЫЕ МОТОЦИКЛЫ.
СсылкаПожаловаться
ZigZag
для начала прочитайте книгу - В.В. БЕКМАН ГОНОЧНЫЕ МОТОЦИКЛЫ.
СсылкаПожаловаться
ок, прочту, спасибо за совет!! я уже понял что оригинал лучше...
СсылкаПожаловаться
Денис Черемушкин
яваолд.су курить не пробовал?.. там частенько запчасти по бросовым ценам появляются... 360/00 явушку через них и ранимировал, значительно дешевле магазинных цен получилось..
СсылкаПожаловаться
yoleg
Привет.пробовал я ставить от минска глушители всяко,ерунда полная.Если хочешь поставить этот поменяй колени,сделай как у скутера,т.есть толстостенную трубу тогда звук будет приятный без лишнего шума .Удачи.
СсылкаПожаловаться
Вопрос неособо важно бензина навалом,было бы желание его хлебать!а если тюнингом заниматься вплотную то лучше начать с гаража где нит ь за городом чтоб не мешать соседям а там и без глушителя можно погонять!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть