Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выхлопная система ,JAWA 350 (тюнинг)

Кто то ставил на яву прямоток??? Помогите друзья , я вообще то хочу на яву глушитель один ставить (УАЗ-овский) он подходит по длине и по диаметру, есть только вопрос, сколько она теперь будет брать на 100 км бензина??? Так как резонатора я не буду ставить. ПОМОГИТЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Сергей Бодров
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
общий вид глушителя
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Расход тот-же.Грому больше в разы.Сын выезжает на "Днепре". С соседней улицы едет к нему товарищь на такой Яве.Растояние где-то метров 800 до Явы."Днепра" не слышно,слышно Яву. О вашем приближении будут знать ВСЕ. И ДПС то-же. Оно Вам надо? Родной выхлоп очень даже красив и благороден, по моему.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Ни чего хорошего не получится. Выхлоп двухтактника, в отличие от четырехтактника, сильно зависит от глушителя. Необходимо обеспечить длину и диаметр трубы до начала конуса глушителя и размер конуса. После конуса можно делать что хочешь. Отказ от конуса снизит мощь и повысит расход.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
vicezganov@mail.ru это просто теория....или испытано на практике??? многие пишут , что всё путём, к стати, на родном глушаке резонатора (конуса) почти нету, Николаевич, я с вами вполне согласен , а прикол не в тому, что прямоток,глушитель то не прямоточный ...звук должен получиться звонким, но не шумным . Спасибо за помощь и ответы, но пожалуйста пишите с опыта, или практики.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
vicezganov@mail.ru это просто теория....или испытано на практике??? многие пишут , что всё путём, к стати, на родном глушаке резонатора (конуса) почти нету, Николаевич, я с вами вполне согласен , а прикол не в тому, что прямоток,глушитель то не прямоточный ...звук должен получиться звонким, но не шумным . Спасибо за помощь и ответы, но пожалуйста пишите с опыта, или практики.
СсылкаПожаловаться
В технике "почти" не бывает. Неграмотные, даже на 4 тактные пытаются конус поставить (нутром наверное чуют, потому, что дает немного, и на определенных оборотах). Моя Ява 1984гв. (последняя 6 вольтовка). Перебранная до последнего винтика (кроме движка разумеется) стоит в гараже, в рабочем состоянии.
Если "почти" не важно - тогда ставьте и не парьтесь. Поедет по любому.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
я сейчас просто её собираю после капиталки двигателя, также заменил амортизаторы, звезду заднюю и переднюю , сейчас шпаклюю до идеала бак, ещё не заводил только, (холодно) , передняя вилка от 638, вот решил заменить УБИТЫЕ родные глушители, новые стоят 250 у.е , не потяну, а так как я хочу, прикинул что да как будет , и понравилось. мотоцикл агрессивней стал .
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"Харлея" не получится.Конечно, если долго мучиться....Надоест это дело.Затратно. Даже из деталей "Волги" или УАЗа. Колдовали к "Уралу" титановую трубу (у нас два мотоцикла),получилось прочно,красиво,но,звук - дерьмо! Поставил один штатный,после титана - какая-же прелесть. )))) Ставили резонатор УАЗ,звук низкого тона получился,но опять-же,очччень громко. Выхлоп прорабатывают не просто так. Вот,накопал, почитайте,здесь и про глушитель написано то-же:http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar...
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
ок , посмотрим
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
да у меня много инфы про глушитель явы, но это просто ТЕОРИЯ((
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
можно сделать так: (там клапан есть)

СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
где глушитель начинается....клапан
прослушивает выход отработанных газов
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
СБ если хочеш,,правельный,, выхлоп найди старых спортсменов (кросс ,картинг) мож у кого остались формулы чертежи ,как выше пишет vicez...от конусов моща зависит их расчитывали по формулам ,вырезали шаблоны из картона ,потом металл сварка,подкаждый v3свой выхлоп оно вам надо ? стандарт поставь и звук иобщий вид , ну можно первую перегородку выкинуть, трохи громче будет , по молодости дурковали ;глушак в сторону ,одни колена оставляешь , для гаи -ночь без сна
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
вид не хуже, но на счёт тяги и расхода, мой новый глушитель в любом случаи будет давать сопротивление как не крути, и он будет один, так что мощь не должна потеряться, ..что вы скажете вадим грязнов ??
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
1 сопротивление ни есть увеличение мощщей, ,2 а вы не боитесь что ваш глушак очень быстро прогорит ? температура выхлопа серьезная ,родные трубы бывало синели от перегрева, 3 как будет выглядеть паук, есть ли опыт сварки такого металла?
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
я раньше занимался изготовлением ножей, так что думаю справлюсь с задачей изготовления "штанов" под колена, между прочим, я их тоже буду переделывать, верхнюю часть уже выточил, там метал достаточно серьёзный, так что он не скоро прогорит....главное чтобы мощь не упала, и расход не был как у белаза)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
Мне нужно узнать какой будет расход топлива и не упадёт ли мощь???
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
расход не должен ,а вот мощч? посмотри в трубу ,которую собираешся ставить ,есть ли вней сквозное отверстие? прямоток? когда соберешь всю конструкцию возможно придеться увеличивать диаметр этого отверстия ,у тебя 2 горшка теперь на 1 глушак ,чтоб не душился, у меня нет опыта переделки 2в1 , в молодости делал на заказ 2 на4 из нержавки был доступ на заводе к трубогибу ,аргону+ гальваника и то это все для красоты, короче-выпендреж тогда другая мода была :руль дуги акула никель (крылья ,крышки) щас никто не занимаеться этим купят готовый китайпотреб ичихпыхают ,Увас есть тяга к эксперементам? дерзайте ивсе получится!может не с первого раза но главное не унывать и не останавливаться на пол пути ,УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
спасибо товарищ , диаметр там нормальный, будет дышать так как надо, СПАСИБО за поддержку !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
спасибо товарищ , диаметр там нормальный, будет дышать так как надо, СПАСИБО за поддержку !!!
СсылкаПожаловаться
яндекс поисковик;чз125 есть фото форумы пообщайся там больше подскажут!
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
ява350 там же
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
ок , спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Душится не будет так как работают по очереди, в Севастополе глушаки стоят 100 баксов, в молодости тоже экспериментировал если трубы пустые полностью то падали обороты, не возможно было разогнать, если хотя бы ставить заглушки в конце труб то все нормально.
СсылкаПожаловаться
Виктор Пономарёв
Никто не написал что у двухтактного двигателя ЯВА кривошипно-камерная продувка, то-есть наполнение цилиндра напрямую зависит от формы выхлопа. в выхлопной системе двухтактника четыре основных части:
1. прямой конус - продувка цилиндра (ускоряет движение выхлопных газов и всасывание топливной смеси)
2. прямая часть - регулирует тяговую характеристику двигателя и динамику разгона
3. обратный конус - обеспечивает подпор выхлопа и наполнение цилиндра
4. акустический фильтр - все что в п.3 + снижение громкости выхлопа
Подумайте неужели завод заинтересован в том что-бы "задушить" двигатель? Мы считали идеальную трубу для мопеда "Карпаты" получилась длина 2м24см!!! Посмотрите на кроссовые двухтактники как у них завернута труба (кишка) не зря же, и глушитель (насадка) у них есть и никаких прямотоков. Теряешь насадку - мотор не едет Прямоток это для четырехтактников, у них наполнение регулируется клапанами.
По поводу ЯВЫ - мотор ехать будет но бензин будет подъедать почти в половину больше, две трубы в одну - В принципе реально но чем дальше от цилиндра сводить тем меньше цилиндры будут друг друга "душить", а вообще то это все бредовая затея. Выхлоп на двухтактнике так же точен как и карбюратор, мой тебе совет: не заморачивайся с этим гемором получишь только сомнительную красоту (пародию на современку) лишний шум и расход бензина, если родные трубы дорого поставь с Минчика (Аист) и приподняты красиво и по характеристикам почти подходят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
если найду то поставлю оригинал....а так просто выхода нет, я не прямоток а глушитель хочу ставить, ..Спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодров
СсылкаПожаловаться
ZigZag
для начала прочитайте книгу - В.В. БЕКМАН ГОНОЧНЫЕ МОТОЦИКЛЫ.
СсылкаПожаловаться
ZigZag
для начала прочитайте книгу - В.В. БЕКМАН ГОНОЧНЫЕ МОТОЦИКЛЫ.
СсылкаПожаловаться
ок, прочту, спасибо за совет!! я уже понял что оригинал лучше...
СсылкаПожаловаться
Денис Черемушкин
яваолд.су курить не пробовал?.. там частенько запчасти по бросовым ценам появляются... 360/00 явушку через них и ранимировал, значительно дешевле магазинных цен получилось..
СсылкаПожаловаться
yoleg
Привет.пробовал я ставить от минска глушители всяко,ерунда полная.Если хочешь поставить этот поменяй колени,сделай как у скутера,т.есть толстостенную трубу тогда звук будет приятный без лишнего шума .Удачи.
СсылкаПожаловаться
Вопрос неособо важно бензина навалом,было бы желание его хлебать!а если тюнингом заниматься вплотную то лучше начать с гаража где нит ь за городом чтоб не мешать соседям а там и без глушителя можно погонять!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть