Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Глушитель может с рождения не менян,нагар всё равно будет,или Вы перед каждым запуском в выхлопную трубу смотрите?Там бывает из неё ещё и капает,тоже повод задуматься)))
Газоанализатор покажет, нет ли лишнего топлива в выхлопе (именно от него появляется копоть). Если смесь переобогащена, то нужно будет искать виновника обогащения.
Вполне понятным и говорю. Ехать на СТО и смотреть показания газоанализатора и сканера в придачу. Через монитор никто вам ничего не починит. Времена Кашпировского и Чумака давно прошли.
Вполне понятным и говорю. Ехать на СТО и смотреть показания газоанализатора и сканера в придачу. Через монитор никто вам ничего не починит. Времена Кашпировского и Чумака давно прошли.
так и надо было писать сначала, а не тупо газоанализатор, я откуда знаю может это запчасть в машине . если я тебе один термин напишу из науки в которой ты ноль че поймешь?
так и надо было писать сначала, а не тупо газоанализатор, я откуда знаю может это запчасть в машине . если я тебе один термин напишу из науки в которой ты ноль че поймешь?
так и надо было писать сначала, а не тупо газоанализатор, я откуда знаю может это запчасть в машине . если я тебе один термин напишу из науки в которой ты ноль че поймешь?
ладно!!!!поставим вопрос по другому. в карбюраторных двигателях смесь переобогащена из-за того что карб заливает и его надо регулировать , в инжекторных карба нет , какое устройство в них переобогащает смесь хоть один адекватный человек может мне написать , больше мне ниче не надо ...ля
ладно!!!!поставим вопрос по другому. в карбюраторных двигателях смесь переобогащена из-за того что карб заливает и его надо регулировать , в инжекторных карба нет , какое устройство в них переобогащает смесь хоть один адекватный человек может мне написать , больше мне ниче не надо ...ля
В чем может быть проблема?
1) Забился дроссельный узел
2) Накрылся регулятор холостого хода
3) Накрылся датчик массового расхода воздуха
4) Надо мыть инжектор\форсунки
5) Накрылся термостат ож
Свечи , вв провода , фильтр воздушный забит
может проблема в массах или в контактах (очень часто).
Неисправны другие датчики системы впрыска: лямбда-зонд, датчик температуры.
Механические проблемы с двигателем, компрессия, фазы ГРМ и т.д.
Ну пиши. Посмотрим.
1) Забился дроссельный узел
2) Накрылся регулятор холостого хода
3) Накрылся датчик массового расхода воздуха
4) Надо мыть инжектор\форсунк
5) Накрылся термостат ож
Свечи , вв провода , фильтр воздушный забит
может проблема в массах или в контактах (очень часто).
Неисправны другие датчики системы впрыска: лямбда-зонд, датчик температуры.
Механические проблемы с двигателем, компрессия, фазы ГРМ и т.д.