Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выхлоп нормальный или "синий" ?



Кто скажет выхлоп "синий" или нормальный?
Заводил утром на подсосе - прогревал и сфотографировал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
114
Николаевич
Голубой! :)
У машины с ориентацией порядок, маслО сильно кушает? :)
СсылкаПожаловаться
Игорь
На подсосе что хочешь может в трубу лететь !
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Да масло сочится нормально:
С под прокладки клапанной крышки и с сапуна так как повышенное давление картерых газов.
Сколько именно "кушает" не знаю.

Через месяц собираю ремонтировать движок.

Компрессию померил была 13.5 тяга отличная и свечи без черного нагара, видимо за счет масло компрессия хорошая.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Да масло сочится нормально:
С под прокладки клапанной крышки и с сапуна так как повышенное давление картерых газов.
Сколько именно "кушает" не знаю.

Через месяц собираю ремонтировать движок.

Компрессию померил была 13.5 тяга отличная и свечи без черного нагара, видимо за счет масло компрессия хорошая.
СсылкаПожаловаться
Пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Пробег какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто 1994 года купил 3 года назад было 65 тыс. км., сейчас 118 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Авто 1994 года купил 3 года назад было 65 тыс. км., сейчас 118 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Капиталить при таком пробеге явно рано.Попробуй для начала раскоксовать.Довольно часто помогает.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Капиталить при таком пробеге явно рано.Попробуй для начала раскоксовать.Довольно часто помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И что даст роскаксовка?

Создавал еще одну тему так мне там насоветовали пока еще не поздно делать капремонт с расточкой блока.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
И что даст роскаксовка?

Создавал еще одну тему так мне там насоветовали пока еще не поздно делать капремонт с расточкой блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Раскокс процедура быстрая и не дорогая.Отрицательных воздействий на двигло - никаких.А взрывать двигло из за подзалёгших колец по меньшей мере глупо.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Раскокс процедура быстрая и не дорогая.Отрицательных воздействий на двигло - никаких.А взрывать двигло из за подзалёгших колец по меньшей мере глупо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если компрессия во всех цилиндрах где то 13-13,5 (в 3-м цилиндре было лишь больше на 0,3 чем у других) вообщем нормальная так что может быть маслосьемные кольца залегли и раскоксовка поможет вернуть их назад или как?
Ведь если бы компрессионные залегли то тогда и разница в компрессии была бы, правильно?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Если компрессия во всех цилиндрах где то 13-13,5 (в 3-м цилиндре было лишь больше на 0,3 чем у других) вообщем нормальная так что может быть маслосьемные кольца залегли и раскоксовка поможет вернуть их назад или как?
Ведь если бы компрессионные залегли то тогда и разница в компрессии была бы, правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На масляном клине компрессию может накачать любую.Так что это не показатель.Сделай раскоксовку, проедь кил 100 и промерь по новой.А заодно обрати внимание на картерные газы.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На масляном клине компрессию может накачать любую.Так что это не показатель.Сделай раскоксовку, проедь кил 100 и промерь по новой.А заодно обрати внимание на картерные газы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нужно будет попробовать все равно через 1-2 тыс. км. буду масло менять заодно и попробую.

А что лучше для раскоксовки взять? Как то читал что ЛАВР 202 - довольно хорошая штука ее поискать?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Нужно будет попробовать все равно через 1-2 тыс. км. буду масло менять заодно и попробую.

А что лучше для раскоксовки взять? Как то читал что ЛАВР 202 - довольно хорошая штука ее поискать?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Можно и ЛАВР.Нормальный препарат.А можно и бюджетный вариант.4 части керосина + 1 часть ацетона.Работает не хуже, цена на порядок меньше.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Можно и ЛАВР.Нормальный препарат.А можно и бюджетный вариант.4 части керосина + 1 часть ацетона.Работает не хуже, цена на порядок меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А где ацетон можно найти?

Я в строительном был купил керосин спрашиваю за ацетон говорят нет в свободной продаже, хотя может пойдет тот которым девушки лак с ногтей снимают в продаже видел "банки" где то 0,2-0,5 л.

Как делать расскаксовку смесью керосина и ацетона так же как и в инструкции с ЛАВРом?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
А где ацетон можно найти?

Я в строительном был купил керосин спрашиваю за ацетон говорят нет в свободной продаже, хотя может пойдет тот которым девушки лак с ногтей снимают в продаже видел "банки" где то 0,2-0,5 л.

Как делать расскаксовку смесью керосина и ацетона так же как и в инструкции с ЛАВРом?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Бери любой растворитель для нитроэмалей.Только лей чуть больше.Инструкция для лавра в силе если делать перед заменой масла.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Бери любой растворитель для нитроэмалей.Только лей чуть больше.Инструкция для лавра в силе если делать перед заменой масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Брать растворитель для нитроэмалей как бы вместо ацетона, правильно?

А что можно сделать так что бы и масло не менять?
При раскоксовке ЛАВРом масло полюбом подлежит замене здесь так же?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Брать растворитель для нитроэмалей как бы вместо ацетона, правильно?

А что можно сделать так что бы и масло не менять?
При раскоксовке ЛАВРом масло полюбом подлежит замене здесь так же?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Заливай по 15 - 20 кубиков в горячий двигатель минут на 30-40.Потом прокручиваешь без свечей.Закручиваешь свечи,заводишь и даёшь прогазоваться до исчезновения сильного дымления из выхлопа.Выкручиваешь свечи и заливаешь по 10 - 15 кубиков на 15 - 20 минут с последующими продувкой и запуском.После такой процедуры масло менять не надо.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Бери любой растворитель для нитроэмалей.Только лей чуть больше.Инструкция для лавра в силе если делать перед заменой масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки12


Я менял пару месяцев назад прокладку ГБЦ, блок сфоткал.
Что то можно сказать судя из фотографии?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Да масло сочится нормально:
С под прокладки клапанной крышки и с сапуна так как повышенное давление картерых газов.
Сколько именно "кушает" не знаю.

Через месяц собираю ремонтировать движок.

Компрессию померил была 13.5 тяга отличная и свечи без черного нагара, видимо за счет масло компрессия хорошая.
СсылкаПожаловаться
Компрессию померил была 13.5

Моей бы столько... Имеет ли смысл делать разборку при таких цифрах?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
сли это фото сделано в мроз то может тут и не много масла А пробег какой может просто кольца поменять
СсылкаПожаловаться
В этом деле запах не подведет Горелое масло ни с чем не перепутаеш
СсылкаПожаловаться
В этом деле запах не подведет Горелое масло ни с чем не перепутаеш
СсылкаПожаловаться
Горячи масла не слышно
СсылкаПожаловаться
Игорь
При масляном жоре выхлопная была бы в масле, а на фото сухая.И свечи были бы в черном нагаре.А сочиться из под клапанной крышки- сделай нормально рециркуляцию картерных газов.Чтоб через сапун воздух не подсасывало.
СсылкаПожаловаться
Игорь
При масляном жоре выхлопная была бы в масле, а на фото сухая.И свечи были бы в черном нагаре.А сочиться из под клапанной крышки- сделай нормально рециркуляцию картерных газов.Чтоб через сапун воздух не подсасывало.
СсылкаПожаловаться
Сеточку на крышке ГБЦ чистил, шланг от крышки головки до масляного щупа менял, масло как "уходило" через сапун так и идет к карбюратора не подключаю так как засрет его.

Что значит нормальная рециркуляция?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Сеточку на крышке ГБЦ чистил, шланг от крышки головки до масляного щупа менял, масло как "уходило" через сапун так и идет к карбюратора не подключаю так как засрет его.

Что значит нормальная рециркуляция?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На морозе это нормально. На новых иномарках также.
СсылкаПожаловаться
Игорь
При масляном жоре выхлопная была бы в масле, а на фото сухая.И свечи были бы в черном нагаре.А сочиться из под клапанной крышки- сделай нормально рециркуляцию картерных газов.Чтоб через сапун воздух не подсасывало.
СсылкаПожаловаться
Цвет нагара на свечах говорит только о состоянии топливной системы и не более того.Масляный нагар может быть любого цвета от светло-серого до чёрного.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Цвет нагара на свечах говорит только о состоянии топливной системы и не более того.Масляный нагар может быть любого цвета от светло-серого до чёрного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжу на газу нагар на свечах красно - желтый.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Езжу на газу нагар на свечах красно - желтый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Набери в поиске (Диагностика двигателя по свечам зажигания). Довольно наглядно.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Набери в поиске (Диагностика двигателя по свечам зажигания). Довольно наглядно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я смотрел уже, исходя из того получалась немного бедная воздушно-топливная смесь но как для газа думаю нормально.

Когда ездил на бензине то нужно регулировать карб (так как переливало бензин) и свечи были в сухом черном нагаре.

В каком же случаи свечи заливает маслом?
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
если после прогрева двигателя дымить перестает , то дело в сальниках клапанов , поменяй для начала их , это намного проще замены колец.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
если после прогрева двигателя дымить перестает , то дело в сальниках клапанов , поменяй для начала их , это намного проще замены колец.
СсылкаПожаловаться
Не так все просто, если бы только сальники клапанов....

Но повышенное давление картерных газов - износ ЦПГ.
Или может как Александр Григоренко пишет попробовать раскаксовку может колечка залегли
СсылкаПожаловаться
У меня тоже девятка. С такой компрессией я бы в движок вообще не лез. Выхлоп нормальный. Во-первых, как было замечено ранее, машина на подсосе и на прогреве, во вторых температура окружающей среды. В третьих- какой состав смеси, богатая или слишком богатая и т.д. Выхлоп надо смотреть на прогретом двигателе. В четвертых, как уже писал, У ваз движков, как мне обьяснили еще лет 10 назад. всегда масляные пары сочатся из всех соединений. Но как уже писал ранее, сейчас появились силиконовые прокладки под клапанную крышку, сам поставил год назад, И уже просто класс по сравнению, что раньше было. И компрессия у вас класс. С такой компрессией не должнл быть проблем. Поменяйте маслосьемные колпачки. подрегулируйте клапана.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже девятка. С такой компрессией я бы в движок вообще не лез. Выхлоп нормальный. Во-первых, как было замечено ранее, машина на подсосе и на прогреве, во вторых температура окружающей среды. В третьих- какой состав смеси, богатая или слишком богатая и т.д. Выхлоп надо смотреть на прогретом двигателе. В четвертых, как уже писал, У ваз движков, как мне обьяснили еще лет 10 назад. всегда масляные пары сочатся из всех соединений. Но как уже писал ранее, сейчас появились силиконовые прокладки под клапанную крышку, сам поставил год назад, И уже просто класс по сравнению, что раньше было. И компрессия у вас класс. С такой компрессией не должнл быть проблем. Поменяйте маслосьемные колпачки. подрегулируйте клапана.
СсылкаПожаловаться
Что же делать из маслом из сапуна? Колпачки в этом случаи не помогут.

А компрессия меня радует да и тяга отличная - скорость, вот только масло уходит....
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Что же делать из маслом из сапуна? Колпачки в этом случаи не помогут.

А компрессия меня радует да и тяга отличная - скорость, вот только масло уходит....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй , всё-таки раскоксовку , как предложил Александр Григоренко . Помогает, часто обычная промывка двигателя (2 раза подряд с заменой фильтров на каждый раз промывки).
СсылкаПожаловаться
Попробуй , всё-таки раскоксовку , как предложил Александр Григоренко . Помогает, часто обычная промывка двигателя (2 раза подряд с заменой фильтров на каждый раз промывки).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раскоксовку попробую - хуже врятли будет.

Помогает, часто обычная промывка двигателя (2 раза подряд с заменой фильтров на каждый раз промывки).
Это имеется в виду обычная промывка двигателя как при замене масла?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Раскоксовку попробую - хуже врятли будет.

Помогает, часто обычная промывка двигателя (2 раза подряд с заменой фильтров на каждый раз промывки).
Это имеется в виду обычная промывка двигателя как при замене масла?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Промывка двигателя проводится не перед каждой заменой масла , а только в крайних случаях ...и двигателей с небольшим пробегом(не более 150тыс.км).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru