21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выхлоп нормальный или "синий" ?



Кто скажет выхлоп "синий" или нормальный?
Заводил утром на подсосе - прогревал и сфотографировал.
Валентин Новик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
114
Николаевич
Голубой! :)
У машины с ориентацией порядок, маслО сильно кушает? :)
СсылкаПожаловаться
Игорь
На подсосе что хочешь может в трубу лететь !
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Да масло сочится нормально:
С под прокладки клапанной крышки и с сапуна так как повышенное давление картерых газов.
Сколько именно "кушает" не знаю.

Через месяц собираю ремонтировать движок.

Компрессию померил была 13.5 тяга отличная и свечи без черного нагара, видимо за счет масло компрессия хорошая.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Да масло сочится нормально:
С под прокладки клапанной крышки и с сапуна так как повышенное давление картерых газов.
Сколько именно "кушает" не знаю.

Через месяц собираю ремонтировать движок.

Компрессию померил была 13.5 тяга отличная и свечи без черного нагара, видимо за счет масло компрессия хорошая.
СсылкаПожаловаться
Пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Алекс
Алекс
Пробег какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто 1994 года купил 3 года назад было 65 тыс. км., сейчас 118 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Авто 1994 года купил 3 года назад было 65 тыс. км., сейчас 118 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Капиталить при таком пробеге явно рано.Попробуй для начала раскоксовать.Довольно часто помогает.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Алекс
Алекс
Капиталить при таком пробеге явно рано.Попробуй для начала раскоксовать.Довольно часто помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И что даст роскаксовка?

Создавал еще одну тему так мне там насоветовали пока еще не поздно делать капремонт с расточкой блока.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
И что даст роскаксовка?

Создавал еще одну тему так мне там насоветовали пока еще не поздно делать капремонт с расточкой блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Раскокс процедура быстрая и не дорогая.Отрицательных воздействий на двигло - никаких.А взрывать двигло из за подзалёгших колец по меньшей мере глупо.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Алекс
Алекс
Раскокс процедура быстрая и не дорогая.Отрицательных воздействий на двигло - никаких.А взрывать двигло из за подзалёгших колец по меньшей мере глупо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если компрессия во всех цилиндрах где то 13-13,5 (в 3-м цилиндре было лишь больше на 0,3 чем у других) вообщем нормальная так что может быть маслосьемные кольца залегли и раскоксовка поможет вернуть их назад или как?
Ведь если бы компрессионные залегли то тогда и разница в компрессии была бы, правильно?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Если компрессия во всех цилиндрах где то 13-13,5 (в 3-м цилиндре было лишь больше на 0,3 чем у других) вообщем нормальная так что может быть маслосьемные кольца залегли и раскоксовка поможет вернуть их назад или как?
Ведь если бы компрессионные залегли то тогда и разница в компрессии была бы, правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На масляном клине компрессию может накачать любую.Так что это не показатель.Сделай раскоксовку, проедь кил 100 и промерь по новой.А заодно обрати внимание на картерные газы.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Алекс
Алекс
На масляном клине компрессию может накачать любую.Так что это не показатель.Сделай раскоксовку, проедь кил 100 и промерь по новой.А заодно обрати внимание на картерные газы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нужно будет попробовать все равно через 1-2 тыс. км. буду масло менять заодно и попробую.

А что лучше для раскоксовки взять? Как то читал что ЛАВР 202 - довольно хорошая штука ее поискать?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Нужно будет попробовать все равно через 1-2 тыс. км. буду масло менять заодно и попробую.

А что лучше для раскоксовки взять? Как то читал что ЛАВР 202 - довольно хорошая штука ее поискать?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Можно и ЛАВР.Нормальный препарат.А можно и бюджетный вариант.4 части керосина + 1 часть ацетона.Работает не хуже, цена на порядок меньше.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Алекс
Алекс
Можно и ЛАВР.Нормальный препарат.А можно и бюджетный вариант.4 части керосина + 1 часть ацетона.Работает не хуже, цена на порядок меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А где ацетон можно найти?

Я в строительном был купил керосин спрашиваю за ацетон говорят нет в свободной продаже, хотя может пойдет тот которым девушки лак с ногтей снимают в продаже видел "банки" где то 0,2-0,5 л.

Как делать расскаксовку смесью керосина и ацетона так же как и в инструкции с ЛАВРом?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
А где ацетон можно найти?

Я в строительном был купил керосин спрашиваю за ацетон говорят нет в свободной продаже, хотя может пойдет тот которым девушки лак с ногтей снимают в продаже видел "банки" где то 0,2-0,5 л.

Как делать расскаксовку смесью керосина и ацетона так же как и в инструкции с ЛАВРом?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Бери любой растворитель для нитроэмалей.Только лей чуть больше.Инструкция для лавра в силе если делать перед заменой масла.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Алекс
Алекс
Бери любой растворитель для нитроэмалей.Только лей чуть больше.Инструкция для лавра в силе если делать перед заменой масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Брать растворитель для нитроэмалей как бы вместо ацетона, правильно?

А что можно сделать так что бы и масло не менять?
При раскоксовке ЛАВРом масло полюбом подлежит замене здесь так же?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Брать растворитель для нитроэмалей как бы вместо ацетона, правильно?

А что можно сделать так что бы и масло не менять?
При раскоксовке ЛАВРом масло полюбом подлежит замене здесь так же?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Заливай по 15 - 20 кубиков в горячий двигатель минут на 30-40.Потом прокручиваешь без свечей.Закручиваешь свечи,заводишь и даёшь прогазоваться до исчезновения сильного дымления из выхлопа.Выкручиваешь свечи и заливаешь по 10 - 15 кубиков на 15 - 20 минут с последующими продувкой и запуском.После такой процедуры масло менять не надо.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Алекс
Алекс
Бери любой растворитель для нитроэмалей.Только лей чуть больше.Инструкция для лавра в силе если делать перед заменой масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки12


Я менял пару месяцев назад прокладку ГБЦ, блок сфоткал.
Что то можно сказать судя из фотографии?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Да масло сочится нормально:
С под прокладки клапанной крышки и с сапуна так как повышенное давление картерых газов.
Сколько именно "кушает" не знаю.

Через месяц собираю ремонтировать движок.

Компрессию померил была 13.5 тяга отличная и свечи без черного нагара, видимо за счет масло компрессия хорошая.
СсылкаПожаловаться
Компрессию померил была 13.5

Моей бы столько... Имеет ли смысл делать разборку при таких цифрах?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
сли это фото сделано в мроз то может тут и не много масла А пробег какой может просто кольца поменять
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В этом деле запах не подведет Горелое масло ни с чем не перепутаеш
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария