Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выдавливание масленного фильтра

Ребята помогите! машина NISSAN CUBE 1998года при заводке на холодную выдавливает масленый фильтр, масло бежит ручьем. Если в теплом гараже завожу, то все нормально. Купила, домой приехала, а утром заводить и сюрприз такой. Поменяла масло (ESSO5W-40). Поставила фильтр С218. Бежит ручьем при заводке опять выдавило.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Владимир Гнатюк
Проблема с рециркуляционным клапаном масляного насоса. Других причин не вижу.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Проблема с рециркуляционным клапаном масляного насоса. Других причин не вижу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, буду смотреть клапан. Еще говорят что резьбу могло сорвать или площадку повело. Может такое быть?
СсылкаПожаловаться
елена левданская
Спасибо, буду смотреть клапан. Еще говорят что резьбу могло сорвать или площадку повело. Может такое быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теоретически да. Но если честно не встречал - если бы она была сорвана то при заворачивании было бы сразу видно и если бы спрыгнуло с резьбы то уже спрыгнуло на всегда и масло лилось постоянно. А повредить площадку - еще нужно суметь - но посмотреть на ее состояние стоит. Может быть перекос резьбы - но вы пишите что фильтр роздувает как бочку - признак большого давления - не работающий редукционный клапан масляного насоса.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
ГБЦ перед этим не делали ???
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
ГБЦ перед этим не делали ???
СсылкаПожаловаться
Нет. А если не секрет это что ГПЦ?
СсылкаПожаловаться
елена левданская
Нет. А если не секрет это что ГПЦ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГБЦ Головка Блока Цилиндров
СсылкаПожаловаться
Генадий Кожухов
Скорей всего заклинил редукционный клапан на масляном насосе
СсылкаПожаловаться
Генадий Кожухов
Скорей всего заклинил редукционный клапан на масляном насосе
СсылкаПожаловаться
подскажите где этот клапан находится?
СсылкаПожаловаться
елена левданская
подскажите где этот клапан находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапан находится масляном насосе но он не ремонтируемый .Необходимо поменять масляный насос
СсылкаПожаловаться
Вит Пименов
проблема с фильтром, замените...!не работает редукционный клапан!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
А резьбовая то часть не конченная случайно.Просто так фильтр с резьбы не сорвет.Вариантов несколько.На первой моей машине умельцы переделали штуцер с 22х1,5 на G 1|2 трубная а там резьба грубо диаметром 20,9мм.Первый раз я по незнанию купил родной фильтр,поняв что переделано после покупал другой. Либо пару раз не по резьбе завернули и труба.
СсылкаПожаловаться
Вит Пименов
вернее перепускной клапан...
СсылкаПожаловаться
Вит Пименов
вернее перепускной клапан...
СсылкаПожаловаться
В каком месте находится этот клапан?
СсылкаПожаловаться
Вит Пименов
посмотрите на месте ли уплотнительное кольцо...!
СсылкаПожаловаться
елена левданская
Снимала старый фильтр, он был дутый , да еще запаян по кругу возле юбки. по интернету посмотрела на соответствие марки для ниссана нашла что С218. В магазине не было этой марки дали взаимозаменяемый, фокус не удался. Нашла оригинал, выдавливает все равно.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
масло палёное.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Т.е., полностью срывает фильтр с резьбы, или выдавливает корпус фильтра из завальцовки основания?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Как вариант-машину похоже недавно купили?Вероятнее всего в движке давление маленькое на горячую,на холостых...Так называемая предпродажная подготовка(чтобы спихнуть на рынке без проблемм).Задавливают пружину до упора,делают её неподвижной и редукционный клапан перестаёт работать.(На горячую чтобы давление как то поднять).А на холодную-масло густое,плюс,обороты 1500-1800 и давление зашкаливает.Маслу деваться некуда,вот фильтр и раздувает или прокладку под фильтром давит...Нужно проверить давление на горячую,на холостых,механическим манометром.Если давление низкое-движок в ремонт...Хотя и ремонт-врядли-блок то с гильзами у Кубиков дюралевый.Возможно проточить колено,а с блоком-труба,хотя от блока давление не зависит...
СсылкаПожаловаться
bossik
клапан заклинило 100%
СсылкаПожаловаться
елена левданская
Спасибо всем! действительно дело было в клапане, его вообще выломали "кулибины".
СсылкаПожаловаться
муха1982
у меня доже иногда выдавливает раза 3 уже было это что значит то клапон работает то нет как так
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru