Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выдавливает тосол из расширительного бачка 2108

При нагреве 90 градусов , когда ее глушешь начинает выливАтся тосол. Поменял прокладку гбц. Выкинул внутрености термостата и не че не меняется доставал клапан из крышке рас. Бачка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Так и не изменится. Система охлаждения у вас не герметична, поэтому и тосол вскипает. Замените крышку расширительного бачка, в первую очередь, во вторую - поменяйте термостат. Потроха из него выкидывать тоже ни к чему.
СсылкаПожаловаться
Так и не изменится. Система охлаждения у вас не герметична, поэтому и тосол вскипает. Замените крышку расширительного бачка, в первую очередь, во вторую - поменяйте термостат. Потроха из него выкидывать тоже ни к чему.
СсылкаПожаловаться
Крышку пробовал менять покупал дешевую и дорогу ни чего не меняется
СсылкаПожаловаться
Крышку пробовал менять покупал дешевую и дорогу ни чего не меняется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда меняйте вместе с бачком... В любом случае, надо обеспечить герметичность системы охлаждения. Может еще где подтекает? ОЖ в герметичной системе не будет кипеть даже при 115 градусах. А при атмосферном давлении закипает и при 90, так как после остановки двигателя прекращается циркуляция и ОЖ в головке и блоке разогревается до температуры кипения. Про термостат ниже уже написали. Малый круг должен перекрываться на горячем двигателе, иначе ОЖ будет гонять по пути наименьшего сопротивления, а не через радиатор.
СсылкаПожаловаться
Бывает проблема даже не в крышке,а в отсутствии плоскости прилегания крышки,т.е кривая плоскость горловины.
напилиник и помощь
СсылкаПожаловаться
Бывает проблема даже не в крышке,а в отсутствии плоскости прилегания крышки,т.е кривая плоскость горловины.
напилиник и помощь
СсылкаПожаловаться
У меня тосол поднимается в бачке и через клапан его выдавливает
СсылкаПожаловаться
У меня тосол поднимается в бачке и через клапан его выдавливает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нет нигде поддеков ОЖ,то значит проблема именно в бачке и пробке.не хочешь напильником,купи новый бачек
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Термостат двухклапанный выкинув внутренности тосол иде по малому кругу а не в радиатор кипит по этому.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Термостат двухклапанный выкинув внутренности тосол иде по малому кругу а не в радиатор кипит по этому.
СсылкаПожаловаться
Блин забыл написать у меня инжектор
СсылкаПожаловаться
а если воздушная пробка,скинь шланг подогрева карбюратора,слей грамм 200,увидишь чистый антифриз,или с пузырями,печку открой,
СсылкаПожаловаться
а если воздушная пробка,скинь шланг подогрева карбюратора,слей грамм 200,увидишь чистый антифриз,или с пузырями,печку открой,
СсылкаПожаловаться
Попробуем
СсылкаПожаловаться
потроха то из термостата Вы выкинули. а вот заткнуть малый круг Вы догадались?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru