Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Одна или несколько причин сразу:
Повреждение посадочного места сальника, некачественный сальник, слишком вязкое (густое) моторное масло, износ упорных полуколец коленвала. Думаю, что в Вашем случае всё-таки полукольца. Поясните, какое у Вас масло в движке и как часто выбивает сальник. Надеюсь, "выбитый" сальник Вы меняли на новый?
возьми нормальный сальник промаж наржную часть слегка герметиком забей и дай 20мин высохнуть, только вытри посадочное место под сальник от масла,и проверь сапун двигателя чтоб небыл забит
Привет, сосед! Кольца у него износились, скорее всего. Если у него правильное масло, качественный сальник аккуратно запрессован в неповреждённое посадочное место. Сапун отпадает, у него бы движок уже весь был в масле по всем щелям и щуп выставляло на улицу.
Привет, сосед! Кольца у него износились, скорее всего. Если у него правильное масло, качественный сальник аккуратно запрессован в неповреждённое посадочное место. Сапун отпадает, у него бы движок уже весь был в масле по всем щелям и щуп выставляло на улицу.
Привет, сосед! Кольца у него износились, скорее всего. Если у него правильное масло, качественный сальник аккуратно запрессован в неповреждённое посадочное место. Сапун отпадает, у него бы движок уже весь был в масле по всем щелям и щуп выставляло на улицу.
+100
Вадим, Та хрень, которая ремень крутит, тоже шкивом называется, только зубчатым. А выработка на нём, это нонсенс. Быстрее зубья сносятся и ремень жрать начнёт.
Вадим, Та хрень, которая ремень крутит, тоже шкивом называется, только зубчатым. А выработка на нём, это нонсенс. Быстрее зубья сносятся и ремень жрать начнёт.
Вадим, Та хрень, которая ремень крутит, тоже шкивом называется, только зубчатым. А выработка на нём, это нонсенс. Быстрее зубья сносятся и ремень жрать начнёт.
Повреждение посадочного места сальника, некачественный сальник, слишком вязкое (густое) моторное масло, износ упорных полуколец коленвала. Думаю, что в Вашем случае всё-таки полукольца. Поясните, какое у Вас масло в движке и как часто выбивает сальник. Надеюсь, "выбитый" сальник Вы меняли на новый?
+100