Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выдавливает масло через щуп ( пежо 406)

При работе двигателя выше 3000 оборотов выдавливает масло через щуп.Коробка автомат.Только что сделан кап ремонт двигателя.Что может быть.Температура на улице плюсовая.Мороз отпадает.Может кто подскажет причину????Заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
юрий буланый
так куда выдавливает-из двигателя или из коробки?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
так куда выдавливает-из двигателя или из коробки?
СсылкаПожаловаться
через щуп
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Двигатель,когда зазоры цилиндро поршневой большие выдавливает со всех щелей(сальники,щуп)Картерные газы прорываются.Или прокладку поменяй на щупе,или пока пусть обкатается притрется.Скорей всего прокладку поменяй,было такое недавно на классике,поменяли --чисто,сухо.
СсылкаПожаловаться
Масло выдавливает с двигателя.Прокладки меняли. А масло выдавливает много.По 2 литра.
СсылкаПожаловаться
Масло выдавливает с двигателя.Прокладки меняли. А масло выдавливает много.По 2 литра.
СсылкаПожаловаться
Проверь еще отсос картерных газов,закоксовано может.Если норма,значит чето с цилиндро поршневой.А капиталка -расточка была,ремонтные поршня?Гильзы растачивали ?Короче газы прорываются,может кольцо лопнуло при установке.Обкатай еще попробуй,1,5 оборотов пусть потарабанит,температуру поглядуй.
СсылкаПожаловаться
Масло выдавливает с двигателя.Прокладки меняли. А масло выдавливает много.По 2 литра.
СсылкаПожаловаться
глянь сапун что-бы чистый был что-бы связь с атмосферой была
СсылкаПожаловаться
Володенька
Практически 100%,что это забита вентиляция картера ---закоксовалась...Надо ее шланги и трубки прочистить , а то через сальники начнет гнать масло...
СсылкаПожаловаться
Температура нормальная.Расточка была.Ездил после ремонта две недели без проблем.Потом прогорела выхлопная труба.Наварили заплатку.Через два дня масло выдавило и только через щуп.Приборы ничего не показывают.Масло выдавливается почти всё.Кошмар.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там где корпус щупа в блок входит не сломали при ремонте?Или выдавливает через верх?Вот эта резиночка держит которая шуп и корпус?Отсос не написал-норма?Если все норма по этому,наверно переборки или(и)кольца полопались.На обкатке не перегревал?
СсылкаПожаловаться
Про какой отсос речь ведёте?Щуп новый купил.Выталкивает маслом его.
СсылкаПожаловаться
Про какой отсос речь ведёте?Щуп новый купил.Выталкивает маслом его.
СсылкаПожаловаться
в двигателе должен быть отсос картерных газов ,с блока где то выходит шланг где то в диаметре 3 см. и идет или в воздухан или во всасующий коллектор(рециркуляция выхлопных газов)все надо просмотреть,шлакуется,картерные газы-выхода нет.По простому-ЖИГУЛИ классика,в воздухан сбоку шланг входит и идет вниз,это называется ОТСОС КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.Возле блока маслоотделитель стоит на него шланг.
СсылкаПожаловаться
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО МАСЛО ПРОСТО КИПИТ ВНУТРИ.
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
чудес не бывает! действительно или вентиляция картерных газов или,,,,снова труба мотору
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
проверить просто,грубо говоря заткнуть щуп и масло попрет со всех щелей
СсылкаПожаловаться
Вопрос.Такое может проявиться после ремонта выхлопной трубы?До ремонта выхлопной таких проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Вопрос.Такое может проявиться после ремонта выхлопной трубы?До ремонта выхлопной таких проблем не было.
СсылкаПожаловаться
я думаю-не зависит от этого.Перегрева мотора не было?
СсылкаПожаловаться
Вопрос.Такое может проявиться после ремонта выхлопной трубы?До ремонта выхлопной таких проблем не было.
СсылкаПожаловаться
В каком месте прорвало выхлопную? Не штаны ( приемную трубу ) случайно?
СсылкаПожаловаться
НЕт.Мотор не перегревали.А из-за колец может быть такое?Кольца не меняли,сказали что хорошие.
СсылкаПожаловаться
НЕт.Мотор не перегревали.А из-за колец может быть такое?Кольца не меняли,сказали что хорошие.
СсылкаПожаловаться
Как это хорошие? А как разобрав движок ,старые кольца на их места посадить назад?
СсылкаПожаловаться
Кап ремонт двигателя сделали по этой же проблеме.Зимой в сильный мороз выдавило масло и двигатель заклинило.А сейчас опять выдавливает,но ведь морозов нету...
СсылкаПожаловаться
Кап ремонт двигателя сделали по этой же проблеме.Зимой в сильный мороз выдавило масло и двигатель заклинило.А сейчас опять выдавливает,но ведь морозов нету...
СсылкаПожаловаться
А шатун заклинивший и поршень меняли?
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
да не парься,эт не из за выхлопной! Ну хотя бы ты с компрессии начни искать
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
хотя же если маслосъемным тоже труба,то переть компрессия тоже будет(
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
ну зимой,то эт еще можно понять-мороз,густое масло,не сработал клапан на маслонасосе Прийдется наверное сново тебе его потрошить! Ну такой расход просто кошмар!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Заклинило,так тебе не растачивали блок,поршня кольца старые,только вкладыши замена и коленвал может расточка.СМОТРИ -- сколько ты заливаеш масла?По книге?Бывает сбивается эта ограничительная резиночка и получается что залил 2 л а показывает 1 л.МОЖЕТ у тебя плескается 2 уровня масла в поддоне?2 уровня-конечно коленвал будет бить по маслу и там давление будет ого го.И пишеш что щуп новый поставил,сравнивал со старым?
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
хм,,,,тоже мысль! ,,когда то поехал на подмене напарником на Молдавию на КАМАЗЕ,вот всю дорогу лили масло,,,,литров 60 влили))))))))))))))) а хозяин говорит,что мотор после капиталки,просто прокладка под поддоном потекла С горем пополам приехали(1000км),ну и пока разгружали я договорился о боксе))) Заехали,он полез крутить,а я подошел к другому Камазу и просто Ох,,,,ел!!! Щуп примерно на 10 см длиней! Вот и получилось,что вместо 26 литров у нас было литров40-45
СсылкаПожаловаться
Так масло ещё мастера заливали когда движок делали и две недели после ремонта ездил нормально.Щас пригнал к ним а они руками разводят и понять не могут из-за чего.Говорят что всю систему картера прочищали основательно.И сервис вроде не гаражный.
СсылкаПожаловаться
И знакомые хорошие к ним посоветовали обратиться.Вроде никого никогда не обманывали и делали на совесть всегда.
СсылкаПожаловаться
Была замена вкладышей ,расточка коленвала и замена шатунов.Поршня нормальные и кольца старые нормальные сказали.
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
блин,,,,ну чудес не бывает к сожалению
СсылкаПожаловаться
Вообще- сборка мотора производится только на новых кольцах... Но выдавливать масло... все равно что вообще их не поставить!Причина явно не в поршневой,Просмотреть надо вентиляцию картера пристально . По всем её каналам и трубкам.Где-то же берётся столько газов.А не могли вам глушак как-нибудь неправильно в мотор перенаправить? Просто предположил....тогда точно закипит . А что видно и слышно из трубки щупа на прогретых холостых, не смотрели?А из сапуна, а погазовать?Неужели в сервисе не могут найти?
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Если вентиляция картерных газов в норме, померьте компрессию, если в норме, то даже старые кольца, если они не поломаны , такого не будут делать. Шатуны заменили, значит гнутый шатун исключен. На новых кольцах на спортивных моторах при сборке в + 1 -2 сотки, при обрыве штанов на обкатке , могло ударной волной непогашенной в канале выпуска разнести и полопать кольца непритершегося цилиндра , даже перегородки поршня. Но у вас это стоит старое. Отпадает. Могло такое произойти если кольца сырые поставить, но они вы сказали старые. Проверьте клапан сброса давления в масляном насосе- редукционный клапан. Если он заклинил, может фигачить на оборотах так, что мало не покажется. Но это надо давление померять манометром обычным , вместо датчика давления. А был случай давления вместо 4х атм, до 15 поднималось. Прогар поршня - движок бы колбасил и троил бешенно- не тот случай вроде. Попробуйте еще протянуть голову- если недотянута прокладка, из одного из цилиндров может компрессией на разогретом моторе прошибать газами в канал масляной системы. На горячем движке тогда будет в одном цилиндре компрессия меньше . А с оборотами количество этих газов сечет туда приличное. Причина- плохая прокладка по качеству, не дотянули, ослабла шпилька или болт головки, если старые ставили, мог быть потекший, кривая плоскость головки. Надо больше инфы. Что за мотор, пробег, и прочее.
СсылкаПожаловаться
макар макар
мужчины, отверстие куда щуп вставляется , обычно выше уровня масла в поддоне см на 5 и более и чтобы масло поперло через щуп надо уровень его поднять до этого отверстия ,а так как масло тяжелее прорвавшихся газов, они сверху масло снизу, то есть надо добавить какой либо жидкости которая и должна поднять уровень масла чтобы оно поперло через верх ,а все остальное бред,да избыточное давление в картере может выдавить прокладку поддона прокладку под клапанной крышкой даже сальники коленвала может выдавить но это давление надо создать атмосфер до 3 плюс не только давление надо же его чем то поддерживать, у компрессора это называется производительность, то есть газов прорываться должно ну очень много двигатель с таким дефектом должен быть довольно "туповатым"
СсылкаПожаловаться
макар макар
мужчины, отверстие куда щуп вставляется , обычно выше уровня масла в поддоне см на 5 и более и чтобы масло поперло через щуп надо уровень его поднять до этого отверстия ,а так как масло тяжелее прорвавшихся газов, они сверху масло снизу, то есть надо добавить какой либо жидкости которая и должна поднять уровень масла чтобы оно поперло через верх ,а все остальное бред,да избыточное давление в картере может выдавить прокладку поддона прокладку под клапанной крышкой даже сальники коленвала может выдавить но это давление надо создать атмосфер до 3 плюс не только давление надо же его чем то поддерживать, у компрессора это называется производительность, то есть газов прорываться должно ну очень много двигатель с таким дефектом должен быть довольно "туповатым"
СсылкаПожаловаться
пад головкой клапанов минял и под галовкой цылиндров минял пракладки масла залил уже минимум на халодном несильна брасает через щуп а на нагретам фигарет хана после кап,ремонта перегрева небыла кампресия норм визде из сапуна идут бальшые картирные газы уже делал все фигарит масло через щуп машына таврия ПАМАГИТЕ!
СсылкаПожаловаться
Шавканов А.О.
прочистить сапун
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru