Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

выдавливает бензин из бака на ваз 21074

проблема накапливалась и сейчас совсем плохо.СУТЬ ВОТ В ЧЕМ.ВАЗ 21074 2007г.при езде выдавливает бензин через вентиляционный шланг,причем независимо от количества бензина.Я отключил абсорбер полностью думал клапан глюкнул и вывел вентиляцию на прямую.Ничего не изменилось.В сервисе сказали такого не бывает,езжай с миром парень.И ЧЕГО МНЕ ДЕЛАТЬ ДРУГИ,ПОДСКАЖИТЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
а как ты увидел что его от туда выдавливает? или просто запах почувствовал?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нет вентиляционного шланга на 21074 инж - на этом шланге стоит аварийный клапан сброса давления. Вся вентиляция бака - через клапаны адсорбера. Так откуда выдавливает: через шланг адсорбера, шланг предохранительного клапана, или ещё откуда - то? И что выдавлмвает: "живой" бензин, или его пары?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нет вентиляционного шланга на 21074 инж - на этом шланге стоит аварийный клапан сброса давления. Вся вентиляция бака - через клапаны адсорбера. Так откуда выдавливает: через шланг адсорбера, шланг предохранительного клапана, или ещё откуда - то? И что выдавлмвает: "живой" бензин, или его пары?
СсылкаПожаловаться
РАНЬШЕ ВЫДАВЛИВАЛО ЧЕРЕЗ ВСЕ КЛАПАНА НА КУЗОВЕ БЫЛИ ВИДНЫ ДАЖЕ ПОТЕКИ БЕНЗИНА СЕЙЧАС Я ОТСОЕДЕНИЛ ВСЕ ШЛАНГИ КОТОРЫЕ ИДУТ К АДСОРБЕРУ И ВЫВЕЛ ВЕНТИЛЯЦИЮ НАПРЯМУЮ ВЫДАВЛИВАЛО И ВЫДАВЛИВАЕТ ЧЕРЕЗ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ВЫХОДИТ НАРУЖУ К ГОРЛОВИНЕ БЕНЗОБАКА.БЕНЗИН ДАВИТ РЕАЛЬНЫЙ ЧАСТО НА КОНЦЕ ЭТОГО ШЛАНГА ВИСИТ КАПЕЛЬКА БЕНЗИНА.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
У тебя либо не сбрасывает давление через систему улавливания паров, либо предохранительный клапан открывается гораздо раньше, чем двухходовой по направлению "бак-адсорбер" [должно быть наоборот - порог открытия предохранительного клапана раза в два выше, чем двухходового]. Поэтому пары бензина, конденсирующиеся в сепараторе [металл. бочонок с патрубками], не сливаются обратно в бак, а идут "кратчайшим" путём - наружу через предохранительный клапан. Двухходоыой клапан работает в обе стороны? Пластиковые шланги, подходящие и отходящие от сепаратора, не передавлены?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
У тебя либо не сбрасывает давление через систему улавливания паров, либо предохранительный клапан открывается гораздо раньше, чем двухходовой по направлению "бак-адсорбер" [должно быть наоборот - порог открытия предохранительного клапана раза в два выше, чем двухходового]. Поэтому пары бензина, конденсирующиеся в сепараторе [металл. бочонок с патрубками], не сливаются обратно в бак, а идут "кратчайшим" путём - наружу через предохранительный клапан. Двухходоыой клапан работает в обе стороны? Пластиковые шланги, подходящие и отходящие от сепаратора, не передавлены?
СсылкаПожаловаться
НО ВЕДЬ СЕЙЧАС У МЕНЯ НЕТ ЭТИХ КЛАПАНОВ БАК СОЕДИНЯЕТСЯ С АТМОСФЕРОЙ НАПРЯМУЮ
СсылкаПожаловаться
НО ВЕДЬ СЕЙЧАС У МЕНЯ НЕТ ЭТИХ КЛАПАНОВ БАК СОЕДИНЯЕТСЯ С АТМОСФЕРОЙ НАПРЯМУЮ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так если ликвидировал все шланги и клапана, то и будет выдавливать - в баке постоянно образуется повышенное давление из-за того, что внутри бака стоит весьма мощный э/насос, который нехило греется, а бензин - жидкость легкоиспаряемая. Соответственно, бензин сильно испаряется, а при выходе из открытого шланга конденсируется - поэтому висит капля. В баке инжекторных неспроста нет "прямой" вентиляции - именно из-за элетробензонасоса, и при нормальной работе клапанов в баке всегда поддерживается повышенное давление, а при превышении этого давления "излишки" сбрасывааются в адсорбер.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Так если ликвидировал все шланги и клапана, то и будет выдавливать - в баке постоянно образуется повышенное давление из-за того, что внутри бака стоит весьма мощный э/насос, который нехило греется, а бензин - жидкость легкоиспаряемая. Соответственно, бензин сильно испаряется, а при выходе из открытого шланга конденсируется - поэтому висит капля. В баке инжекторных неспроста нет "прямой" вентиляции - именно из-за элетробензонасоса, и при нормальной работе клапанов в баке всегда поддерживается повышенное давление, а при превышении этого давления "излишки" сбрасывааются в адсорбер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо попробую исправить
СсылкаПожаловаться
Michael
Другая авто, но надоело думать и я просто сделал тоненькую дырочку в крышке заливной горловины. )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.