Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выдавливает бензин из бака на ваз 21074

проблема накапливалась и сейчас совсем плохо.СУТЬ ВОТ В ЧЕМ.ВАЗ 21074 2007г.при езде выдавливает бензин через вентиляционный шланг,причем независимо от количества бензина.Я отключил абсорбер полностью думал клапан глюкнул и вывел вентиляцию на прямую.Ничего не изменилось.В сервисе сказали такого не бывает,езжай с миром парень.И ЧЕГО МНЕ ДЕЛАТЬ ДРУГИ,ПОДСКАЖИТЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
а как ты увидел что его от туда выдавливает? или просто запах почувствовал?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нет вентиляционного шланга на 21074 инж - на этом шланге стоит аварийный клапан сброса давления. Вся вентиляция бака - через клапаны адсорбера. Так откуда выдавливает: через шланг адсорбера, шланг предохранительного клапана, или ещё откуда - то? И что выдавлмвает: "живой" бензин, или его пары?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нет вентиляционного шланга на 21074 инж - на этом шланге стоит аварийный клапан сброса давления. Вся вентиляция бака - через клапаны адсорбера. Так откуда выдавливает: через шланг адсорбера, шланг предохранительного клапана, или ещё откуда - то? И что выдавлмвает: "живой" бензин, или его пары?
СсылкаПожаловаться
РАНЬШЕ ВЫДАВЛИВАЛО ЧЕРЕЗ ВСЕ КЛАПАНА НА КУЗОВЕ БЫЛИ ВИДНЫ ДАЖЕ ПОТЕКИ БЕНЗИНА СЕЙЧАС Я ОТСОЕДЕНИЛ ВСЕ ШЛАНГИ КОТОРЫЕ ИДУТ К АДСОРБЕРУ И ВЫВЕЛ ВЕНТИЛЯЦИЮ НАПРЯМУЮ ВЫДАВЛИВАЛО И ВЫДАВЛИВАЕТ ЧЕРЕЗ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ВЫХОДИТ НАРУЖУ К ГОРЛОВИНЕ БЕНЗОБАКА.БЕНЗИН ДАВИТ РЕАЛЬНЫЙ ЧАСТО НА КОНЦЕ ЭТОГО ШЛАНГА ВИСИТ КАПЕЛЬКА БЕНЗИНА.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
У тебя либо не сбрасывает давление через систему улавливания паров, либо предохранительный клапан открывается гораздо раньше, чем двухходовой по направлению "бак-адсорбер" [должно быть наоборот - порог открытия предохранительного клапана раза в два выше, чем двухходового]. Поэтому пары бензина, конденсирующиеся в сепараторе [металл. бочонок с патрубками], не сливаются обратно в бак, а идут "кратчайшим" путём - наружу через предохранительный клапан. Двухходоыой клапан работает в обе стороны? Пластиковые шланги, подходящие и отходящие от сепаратора, не передавлены?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
У тебя либо не сбрасывает давление через систему улавливания паров, либо предохранительный клапан открывается гораздо раньше, чем двухходовой по направлению "бак-адсорбер" [должно быть наоборот - порог открытия предохранительного клапана раза в два выше, чем двухходового]. Поэтому пары бензина, конденсирующиеся в сепараторе [металл. бочонок с патрубками], не сливаются обратно в бак, а идут "кратчайшим" путём - наружу через предохранительный клапан. Двухходоыой клапан работает в обе стороны? Пластиковые шланги, подходящие и отходящие от сепаратора, не передавлены?
СсылкаПожаловаться
НО ВЕДЬ СЕЙЧАС У МЕНЯ НЕТ ЭТИХ КЛАПАНОВ БАК СОЕДИНЯЕТСЯ С АТМОСФЕРОЙ НАПРЯМУЮ
СсылкаПожаловаться
НО ВЕДЬ СЕЙЧАС У МЕНЯ НЕТ ЭТИХ КЛАПАНОВ БАК СОЕДИНЯЕТСЯ С АТМОСФЕРОЙ НАПРЯМУЮ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так если ликвидировал все шланги и клапана, то и будет выдавливать - в баке постоянно образуется повышенное давление из-за того, что внутри бака стоит весьма мощный э/насос, который нехило греется, а бензин - жидкость легкоиспаряемая. Соответственно, бензин сильно испаряется, а при выходе из открытого шланга конденсируется - поэтому висит капля. В баке инжекторных неспроста нет "прямой" вентиляции - именно из-за элетробензонасоса, и при нормальной работе клапанов в баке всегда поддерживается повышенное давление, а при превышении этого давления "излишки" сбрасывааются в адсорбер.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Так если ликвидировал все шланги и клапана, то и будет выдавливать - в баке постоянно образуется повышенное давление из-за того, что внутри бака стоит весьма мощный э/насос, который нехило греется, а бензин - жидкость легкоиспаряемая. Соответственно, бензин сильно испаряется, а при выходе из открытого шланга конденсируется - поэтому висит капля. В баке инжекторных неспроста нет "прямой" вентиляции - именно из-за элетробензонасоса, и при нормальной работе клапанов в баке всегда поддерживается повышенное давление, а при превышении этого давления "излишки" сбрасывааются в адсорбер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо попробую исправить
СсылкаПожаловаться
Michael
Другая авто, но надоело думать и я просто сделал тоненькую дырочку в крышке заливной горловины. )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru