24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

выдавливает бензин из бака на ваз 21074

проблема накапливалась и сейчас совсем плохо.СУТЬ ВОТ В ЧЕМ.ВАЗ 21074 2007г.при езде выдавливает бензин через вентиляционный шланг,причем независимо от количества бензина.Я отключил абсорбер полностью думал клапан глюкнул и вывел вентиляцию на прямую.Ничего не изменилось.В сервисе сказали такого не бывает,езжай с миром парень.И ЧЕГО МНЕ ДЕЛАТЬ ДРУГИ,ПОДСКАЖИТЕ
андрей колесников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Максим Сергиенко
а как ты увидел что его от туда выдавливает? или просто запах почувствовал?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нет вентиляционного шланга на 21074 инж - на этом шланге стоит аварийный клапан сброса давления. Вся вентиляция бака - через клапаны адсорбера. Так откуда выдавливает: через шланг адсорбера, шланг предохранительного клапана, или ещё откуда - то? И что выдавлмвает: "живой" бензин, или его пары?
СсылкаПожаловаться
андрей колесниковВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Нет вентиляционного шланга на 21074 инж - на этом шланге стоит аварийный клапан сброса давления. Вся вентиляция бака - через клапаны адсорбера. Так откуда выдавливает: через шланг адсорбера, шланг предохранительного клапана, или ещё откуда - то? И что выдавлмвает: "живой" бензин, или его пары?
СсылкаПожаловаться
РАНЬШЕ ВЫДАВЛИВАЛО ЧЕРЕЗ ВСЕ КЛАПАНА НА КУЗОВЕ БЫЛИ ВИДНЫ ДАЖЕ ПОТЕКИ БЕНЗИНА СЕЙЧАС Я ОТСОЕДЕНИЛ ВСЕ ШЛАНГИ КОТОРЫЕ ИДУТ К АДСОРБЕРУ И ВЫВЕЛ ВЕНТИЛЯЦИЮ НАПРЯМУЮ ВЫДАВЛИВАЛО И ВЫДАВЛИВАЕТ ЧЕРЕЗ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ВЫХОДИТ НАРУЖУ К ГОРЛОВИНЕ БЕНЗОБАКА.БЕНЗИН ДАВИТ РЕАЛЬНЫЙ ЧАСТО НА КОНЦЕ ЭТОГО ШЛАНГА ВИСИТ КАПЕЛЬКА БЕНЗИНА.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
У тебя либо не сбрасывает давление через систему улавливания паров, либо предохранительный клапан открывается гораздо раньше, чем двухходовой по направлению "бак-адсорбер" [должно быть наоборот - порог открытия предохранительного клапана раза в два выше, чем двухходового]. Поэтому пары бензина, конденсирующиеся в сепараторе [металл. бочонок с патрубками], не сливаются обратно в бак, а идут "кратчайшим" путём - наружу через предохранительный клапан. Двухходоыой клапан работает в обе стороны? Пластиковые шланги, подходящие и отходящие от сепаратора, не передавлены?
СсылкаПожаловаться
андрей колесниковВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
У тебя либо не сбрасывает давление через систему улавливания паров, либо предохранительный клапан открывается гораздо раньше, чем двухходовой по направлению "бак-адсорбер" [должно быть наоборот - порог открытия предохранительного клапана раза в два выше, чем двухходового]. Поэтому пары бензина, конденсирующиеся в сепараторе [металл. бочонок с патрубками], не сливаются обратно в бак, а идут "кратчайшим" путём - наружу через предохранительный клапан. Двухходоыой клапан работает в обе стороны? Пластиковые шланги, подходящие и отходящие от сепаратора, не передавлены?
СсылкаПожаловаться
НО ВЕДЬ СЕЙЧАС У МЕНЯ НЕТ ЭТИХ КЛАПАНОВ БАК СОЕДИНЯЕТСЯ С АТМОСФЕРОЙ НАПРЯМУЮ
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на андрей колесников
андрей колесников
НО ВЕДЬ СЕЙЧАС У МЕНЯ НЕТ ЭТИХ КЛАПАНОВ БАК СОЕДИНЯЕТСЯ С АТМОСФЕРОЙ НАПРЯМУЮ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так если ликвидировал все шланги и клапана, то и будет выдавливать - в баке постоянно образуется повышенное давление из-за того, что внутри бака стоит весьма мощный э/насос, который нехило греется, а бензин - жидкость легкоиспаряемая. Соответственно, бензин сильно испаряется, а при выходе из открытого шланга конденсируется - поэтому висит капля. В баке инжекторных неспроста нет "прямой" вентиляции - именно из-за элетробензонасоса, и при нормальной работе клапанов в баке всегда поддерживается повышенное давление, а при превышении этого давления "излишки" сбрасывааются в адсорбер.
СсылкаПожаловаться
андрей колесниковВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Так если ликвидировал все шланги и клапана, то и будет выдавливать - в баке постоянно образуется повышенное давление из-за того, что внутри бака стоит весьма мощный э/насос, который нехило греется, а бензин - жидкость легкоиспаряемая. Соответственно, бензин сильно испаряется, а при выходе из открытого шланга конденсируется - поэтому висит капля. В баке инжекторных неспроста нет "прямой" вентиляции - именно из-за элетробензонасоса, и при нормальной работе клапанов в баке всегда поддерживается повышенное давление, а при превышении этого давления "излишки" сбрасывааются в адсорбер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо попробую исправить
СсылкаПожаловаться
Michael
Другая авто, но надоело думать и я просто сделал тоненькую дырочку в крышке заливной горловины. )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария