Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Игорь Н.
Сид эксплуатирую уже почти 3 года, нравится всё. Менялись : стойки стабилизатора, форсунка обмыва лобового стекла, правый трос ручника. Вот вроде и все поломки за 3 года)) Масло, фильтры - расходники и меняются при ТО, колодки по мере износа.
Солярис не эксплуатировал, но он уже ниже классом.
Сид эксплуатирую уже почти 3 года, нравится всё. Менялись : стойки стабилизатора, форсунка обмыва лобового стекла, правый трос ручника. Вот вроде и все поломки за 3 года)) Масло, фильтры - расходники и меняются при ТО, колодки по мере износа.
Солярис не эксплуатировал, но он уже ниже классом.
Сид даже не думая....на Солярис даже не гляди...
Сид классом выше, внутри гораздо лучше материалы, больше места... машина сделана для европы, а не для внутреннего российского рынка. у модели уже устранены детские болезни
Сид даже не думая....на Солярис даже не гляди...
Сид классом выше, внутри гораздо лучше материалы, больше места... машина сделана для европы, а не для внутреннего российского рынка. у модели уже устранены детские болезни
Я купила две недели назад Солярис, в комплектации Динамик, до него была Калдина 2004г. В Солярисе все продумано до мелочей, начиная от функционального руля, всяческих подогревов до встроенного Блютуса. Накатала на ней уже 1800км, за это время ничего нигде не забренчало, не задребезжало, обкатку прошла ровно, прошли первое ТО, у нас все ОК. Сейчас езжу и ловлю кайф, в гору начинаешь подниматься 120, выходишь с такой же скоростью, дорогу держит, подвеска в меру жесткая, ну и пр. пр. пр.. Поэтому я все-таки считаю что лучше съездить на тест-драйв и для себя самого определиться какую машину брать.
Я купила две недели назад Солярис, в комплектации Динамик, до него была Калдина 2004г. В Солярисе все продумано до мелочей, начиная от функционального руля, всяческих подогревов до встроенного Блютуса. Накатала на ней уже 1800км, за это время ничего нигде не забренчало, не задребезжало, обкатку прошла ровно, прошли первое ТО, у нас все ОК. Сейчас езжу и ловлю кайф, в гору начинаешь подниматься 120, выходишь с такой же скоростью, дорогу держит, подвеска в меру жесткая, ну и пр. пр. пр.. Поэтому я все-таки считаю что лучше съездить на тест-драйв и для себя самого определиться какую машину брать.
у меня сид 2.0 автомат....шумоизоляция передних арок колёс плохая, на скорости от 60 реально достаёт и утомляет, когда едешь на большие расстояния, ковёр, которым застелен салон машины… очень плохого качества (пролил квас - запах кислятины донимал неделю, взял пылесос и “выпылесосил” 200 мл кваса через неделю, ворсится и лохматится, впитывает в себя влагу из воздуха и плохо сохнет…. если машину не сушить - сгниёт за пару лет) места сзади - для двоих, неаккуратные пассажиры ногами чиркают задние подстаканники.
На этом минусы вроде-бы заканчиваются, машина 2.0 4АТ - достаточно, чтобы резво передвигаться по городу (очень резво)… перед покупкой данного авто тестил 1.6 4АТ - овощ, брать не советую, автомат с двигателем только от 150 лошадей доставляет удовольствие от вождения, музыка приличная, эргономика - без нареканий, автомат работает с небольшой задержкой (не напрягает - привык и приспособился), совсем забыл - ещё минус: коротковата сидушка водителя - нога в правом колене затекает, когда едешь долго.
Вот вроде и всё. Стаж вождения - 20 лет. Удачи!
у меня сид 2.0 автомат....шумоизоляция передних арок колёс плохая, на скорости от 60 реально достаёт и утомляет, когда едешь на большие расстояния, ковёр, которым застелен салон машины… очень плохого качества (пролил квас - запах кислятины донимал неделю, взял пылесос и “выпылесосил” 200 мл кваса через неделю, ворсится и лохматится, впитывает в себя влагу из воздуха и плохо сохнет…. если машину не сушить - сгниёт за пару лет) места сзади - для двоих, неаккуратные пассажиры ногами чиркают задние подстаканники.
На этом минусы вроде-бы заканчиваются, машина 2.0 4АТ - достаточно, чтобы резво передвигаться по городу (очень резво)… перед покупкой данного авто тестил 1.6 4АТ - овощ, брать не советую, автомат с двигателем только от 150 лошадей доставляет удовольствие от вождения, музыка приличная, эргономика - без нареканий, автомат работает с небольшой задержкой (не напрягает - привык и приспособился), совсем забыл - ещё минус: коротковата сидушка водителя - нога в правом колене затекает, когда едешь долго.
Вот вроде и всё. Стаж вождения - 20 лет. Удачи!
Подъедь в Ти-рекс ( в Кузьминки или в Тушино). Это официал. Если повезет, то сможешь рядышком увидеть и тот и другой авто. Сравнишь. Поговори с менеджером. Они и тест-драйв организуют, если захочешь. Каждый авто хорошо по своему. Хотя я бы предпочел Киа Сид.
Солярис не эксплуатировал, но он уже ниже классом.
Солярис не эксплуатировал, но он уже ниже классом.
Сид классом выше, внутри гораздо лучше материалы, больше места... машина сделана для европы, а не для внутреннего российского рынка. у модели уже устранены детские болезни
Сид классом выше, внутри гораздо лучше материалы, больше места... машина сделана для европы, а не для внутреннего российского рынка. у модели уже устранены детские болезни
На этом минусы вроде-бы заканчиваются, машина 2.0 4АТ - достаточно, чтобы резво передвигаться по городу (очень резво)… перед покупкой данного авто тестил 1.6 4АТ - овощ, брать не советую, автомат с двигателем только от 150 лошадей доставляет удовольствие от вождения, музыка приличная, эргономика - без нареканий, автомат работает с небольшой задержкой (не напрягает - привык и приспособился), совсем забыл - ещё минус: коротковата сидушка водителя - нога в правом колене затекает, когда едешь долго.
Вот вроде и всё. Стаж вождения - 20 лет. Удачи!
На этом минусы вроде-бы заканчиваются, машина 2.0 4АТ - достаточно, чтобы резво передвигаться по городу (очень резво)… перед покупкой данного авто тестил 1.6 4АТ - овощ, брать не советую, автомат с двигателем только от 150 лошадей доставляет удовольствие от вождения, музыка приличная, эргономика - без нареканий, автомат работает с небольшой задержкой (не напрягает - привык и приспособился), совсем забыл - ещё минус: коротковата сидушка водителя - нога в правом колене затекает, когда едешь долго.
Вот вроде и всё. Стаж вождения - 20 лет. Удачи!