Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно...
4.3
22 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Достойный автомобиль за небольшую цену. Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Выбрать автомобиль

Пришло время выбора нового автомобиля.
Понты не интересны, поэтому рассматриваю покупку недорогого кроссовера.  Крета, Дастер, Террано, Каптюр.
Приходится ездить зимой, когда дороги посыпают солью. Поэтому стоит вопрос, у какого автомобили лучшая антикоррозийная защита и ЛКП
Спасибо всем, кто откликнется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
игорь ветров
да все одинаково, лет на 7 гарантия,от сквозных дыр,и где ездить будет азия одно,а приморье другое.
СсылкаПожаловаться
Владимир Семенов
Насколько надо быть пустышкой, что бы выбирпть машину по советам форума на котором впервые.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Это автомобили одной ценовой категории. Дастер (Террано) давно на нашем рынке, "болячки" известны. Выбирайте, что больше нравится, учитывайте и бонусы-акции при покупке.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Насколько сильно пострадал Ваш предыдущий автомобиль от этой соли, что, кстати, за регион эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Mishakochet
Я бы посоветовал Дастер. Вот уже 3 зимы машина пережила, и ничего, спокойно ездит. Возможно конечно на 4 сломается всё сразу, но пока катаюсь без осечек)
СсылкаПожаловаться
Mishakochet
Я бы посоветовал Дастер. Вот уже 3 зимы машина пережила, и ничего, спокойно ездит. Возможно конечно на 4 сломается всё сразу, но пока катаюсь без осечек)
СсылкаПожаловаться
Антикоррозийная защита и качество ЛКП на достойном уровне?
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Советую приобрести наипопулярнейший не дорогой внедорожник в Германии. Абсолютно беспонтовый с наилучшей антикоррозийной защитой и ЛКП.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Советую приобрести наипопулярнейший не дорогой внедорожник в Германии. Абсолютно беспонтовый с наилучшей антикоррозийной защитой и ЛКП.
СсылкаПожаловаться
А что тогда 5000 рабочих на Автовазе под жопу мешалкой? Строгали б Нивы и гнали в Германию!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
А что тогда 5000 рабочих на Автовазе под жопу мешалкой? Строгали б Нивы и гнали в Германию!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самому-то не смешно?)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Самому-то не смешно?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты как дитё ! Вроде на фотке взрослый мужик.
СсылкаПожаловаться
браун
Если АКПП - Крета. Если МКПП можно и Рено. Антикоррозийка не лучшая, но на 10 лет хватит.
СсылкаПожаловаться
браун
Если АКПП - Крета. Если МКПП можно и Рено. Антикоррозийка не лучшая, но на 10 лет хватит.
СсылкаПожаловаться
но на 10 лет хватит.


На 10 лет ничего не хватит,даже А8 из алюминия..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
берите крету, хоть марка нормальная, а лкп у всего ширпотреба 5-7 лет в условиях москвы, это раньше немцы по 15 лет ездили
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
троль?
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
троль?
СсылкаПожаловаться
Нет, кормилец, темы подбрасывает))))
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Добрый день!
Дастер - из всех самый дешевый, напичканный и проверен временем, но при этом у него самый отвратный дизайн и шильдик Рено.
Террано - из всех наверное самый симпатичный, хотя кузова практически одинаковые с Дастером. Начинка тоже почти вся Дастеровская, да не вся! У машины 2.0 АТ 4WD задняя подвеска стоит от X-Trail, а муфта заднего привода от Murano - вычитал на форумах. Думаю, что это большой плюс. В машинах выпуска конца 2017 г. - очень много положительных изменений по сравнению с первоначальной версией.
Каптюр уже будет подороже, к тому же у него CVT (вариатор) а не обычная АКПП. Дизайн его все же подходит больше для молодежи и женщин.
Что касается Креты, то это самая дорогая машина из перечисленных. 2.0 АТ 4WD стоит 1250000, но при этом она "пустая" - все навороты идут в пакетах (+75000). Кузов у нее меньше по габаритам, дизайн спорный, и проходимость наверное на самом последнем месте из всех перечисленных (смотрим тест-драйвы на Youtube).
Выбирать Вам!
СсылкаПожаловаться
Man_gerВ ответ на Man_ger
Man_ger
Добрый день!
Дастер - из всех самый дешевый, напичканный и проверен временем, но при этом у него самый отвратный дизайн и шильдик Рено.
Террано - из всех наверное самый симпатичный, хотя кузова практически одинаковые с Дастером. Начинка тоже почти вся Дастеровская, да не вся! У машины 2.0 АТ 4WD задняя подвеска стоит от X-Trail, а муфта заднего привода от Murano - вычитал на форумах. Думаю, что это большой плюс. В машинах выпуска конца 2017 г. - очень много положительных изменений по сравнению с первоначальной версией.
Каптюр уже будет подороже, к тому же у него CVT (вариатор) а не обычная АКПП. Дизайн его все же подходит больше для молодежи и женщин.
Что касается Креты, то это самая дорогая машина из перечисленных. 2.0 АТ 4WD стоит 1250000, но при этом она "пустая" - все навороты идут в пакетах (+75000). Кузов у нее меньше по габаритам, дизайн спорный, и проходимость наверное на самом последнем месте из всех перечисленных (смотрим тест-драйвы на Youtube).
Выбирать Вам!
СсылкаПожаловаться
Что касается антикоррозийной защиты и качества ЛКП - да одинаковое оно у всех этих машин практически! Разве можно по такому критерию машину себе выбирать? Если сомневаетесь - обработайте машину дополнительно после покупки, и все. Но Вы же не будете ездить на ЛКП! :-)
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Добрый день!
Дастер - из всех самый дешевый, напичканный и проверен временем, но при этом у него самый отвратный дизайн и шильдик Рено.
Террано - из всех наверное самый симпатичный, хотя кузова практически одинаковые с Дастером. Начинка тоже почти вся Дастеровская, да не вся! У машины 2.0 АТ 4WD задняя подвеска стоит от X-Trail, а муфта заднего привода от Murano - вычитал на форумах. Думаю, что это большой плюс. В машинах выпуска конца 2017 г. - очень много положительных изменений по сравнению с первоначальной версией.
Каптюр уже будет подороже, к тому же у него CVT (вариатор) а не обычная АКПП. Дизайн его все же подходит больше для молодежи и женщин.
Что касается Креты, то это самая дорогая машина из перечисленных. 2.0 АТ 4WD стоит 1250000, но при этом она "пустая" - все навороты идут в пакетах (+75000). Кузов у нее меньше по габаритам, дизайн спорный, и проходимость наверное на самом последнем месте из всех перечисленных (смотрим тест-драйвы на Youtube).
Выбирать Вам!
СсылкаПожаловаться
В целом верно.
Вот только Террано от Дастера отличается только внешними панелями и дилерами. А так же прайс-листом. И только в последнем обновлении Террано наконец-то СРАВНЯЛСЯ по комплектации с дастером. Т.е. провели полную унификацию. и избавились от чужеродных элементов типа магнитолы Ниссан-коннект в пользу реношной Медиа-Нав, которая позволила использовать все заложенные в нее функции типа дистанционного запуска, управления с подруля и т.д. До этого на Террано все это отсутствовало как класс.
Еще Дастер бывает дизельный.
По технике между Дастером и Террано сейчас разницы нет Вообще. Никак. Совсем. Абсолютно.
Каптюр стоит практически как Террано. Вариатор - только на 1,6 и переднем приводе.
Полный - тот же что и у Дастера (соответственно и террано). Брюхо - то же, что и прорадителея. Детали подвески - слегка модернизированы, т.е. чуть чуть другие. Хотя есть не совсем точная информация, что сейчас дастеры (и, соответственно террано) по обратной унификации получили детали подвески от каптюра....
В каптюре лучше шумка, поудобнее место водителя (немного другое расположение руля/педалей, да и сами сиденья), немного другие настройки шасси. Другие опции и фишки. Каптюр и воспринимается как машина более дорогая. чем Дастер.
Но есть некоторые "потери" в кондовой практичности. Стало потеснее по ширине сзади, поменьше багажник и бардачек, меньше места в "подполе", да и пропали полочки на передней панели.. Висит передняя "губа" уменьшая угол въезда, стало теснее под капотом, пороги типа "чистые штаны" требуют большего внимания и ухода.
Крета - машина хорошая. Вот только ее ценообразование. В ней вечно все "недоложено" и надо еще доплатить. И по сути - это больше легковушка. Переднеприводная,
К которой прикрутили полный. (там, где его прикрутили) Машина более городская (точнее мегаполисная). Более азиатская - главное казаться, а не быть. Что, само по себе, не есть плохо.
Просто кому как.

Про коррозию - пока говориться. что Рено поустойчивее. У Дастера проблем не было. (соответственно и у террано). А Крета - пока слишком молода. ГОворилось про проблемы с пятой дверью.... Но насколько это серьзено НА САМОМ деле - вопрос....
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
В целом верно.
Вот только Террано от Дастера отличается только внешними панелями и дилерами. А так же прайс-листом. И только в последнем обновлении Террано наконец-то СРАВНЯЛСЯ по комплектации с дастером. Т.е. провели полную унификацию. и избавились от чужеродных элементов типа магнитолы Ниссан-коннект в пользу реношной Медиа-Нав, которая позволила использовать все заложенные в нее функции типа дистанционного запуска, управления с подруля и т.д. До этого на Террано все это отсутствовало как класс.
Еще Дастер бывает дизельный.
По технике между Дастером и Террано сейчас разницы нет Вообще. Никак. Совсем. Абсолютно.
Каптюр стоит практически как Террано. Вариатор - только на 1,6 и переднем приводе.
Полный - тот же что и у Дастера (соответственно и террано). Брюхо - то же, что и прорадителея. Детали подвески - слегка модернизированы, т.е. чуть чуть другие. Хотя есть не совсем точная информация, что сейчас дастеры (и, соответственно террано) по обратной унификации получили детали подвески от каптюра....
В каптюре лучше шумка, поудобнее место водителя (немного другое расположение руля/педалей, да и сами сиденья), немного другие настройки шасси. Другие опции и фишки. Каптюр и воспринимается как машина более дорогая. чем Дастер.
Но есть некоторые "потери" в кондовой практичности. Стало потеснее по ширине сзади, поменьше багажник и бардачек, меньше места в "подполе", да и пропали полочки на передней панели.. Висит передняя "губа" уменьшая угол въезда, стало теснее под капотом, пороги типа "чистые штаны" требуют большего внимания и ухода.
Крета - машина хорошая. Вот только ее ценообразование. В ней вечно все "недоложено" и надо еще доплатить. И по сути - это больше легковушка. Переднеприводная,
К которой прикрутили полный. (там, где его прикрутили) Машина более городская (точнее мегаполисная). Более азиатская - главное казаться, а не быть. Что, само по себе, не есть плохо.
Просто кому как.

Про коррозию - пока говориться. что Рено поустойчивее. У Дастера проблем не было. (соответственно и у террано). А Крета - пока слишком молода. ГОворилось про проблемы с пятой дверью.... Но насколько это серьзено НА САМОМ деле - вопрос....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плохо прочитали про Террано, повторюсь: У машины 2.0 АТ 4WD задняя подвеска стоит от Nissan X-Trail, а муфта заднего привода от Nissan Murano - вычитал на форумах.
У меня комплектация Террано 2.0 АТ 4WD Elegance, стоит обычная магнитола, а не Медиа-Нав. Тем не менее дистанционный запуск с ключа присутствует, хотя ключом я не пользуюсь т.к. использую эти функции через сигнализацию. Считаю эту модификацию оптимальной! Парктроник поставил дополнительно, причем передний и задний - обошлось дешевле чем доплата за комплектацию. Кожаный руль на фиг не нужен! Что касается максималки - то кожаные сидения это извращение (проверено на ix35 - попа, извините, потеет), а мультимедиа с камерой - сомнительное удовольствие за приличные деньги! Камеру постоянно надо выходить протирать в грязь (опять же опыт ix35), сенсоры надежнее. А в экран пялится, как водитель не рекомендую. Штатная магнитола отлично все функции и без сенсорного экрана выполняет!
СсылкаПожаловаться
Man_gerВ ответ на Man_ger
Man_ger
Плохо прочитали про Террано, повторюсь: У машины 2.0 АТ 4WD задняя подвеска стоит от Nissan X-Trail, а муфта заднего привода от Nissan Murano - вычитал на форумах.
У меня комплектация Террано 2.0 АТ 4WD Elegance, стоит обычная магнитола, а не Медиа-Нав. Тем не менее дистанционный запуск с ключа присутствует, хотя ключом я не пользуюсь т.к. использую эти функции через сигнализацию. Считаю эту модификацию оптимальной! Парктроник поставил дополнительно, причем передний и задний - обошлось дешевле чем доплата за комплектацию. Кожаный руль на фиг не нужен! Что касается максималки - то кожаные сидения это извращение (проверено на ix35 - попа, извините, потеет), а мультимедиа с камерой - сомнительное удовольствие за приличные деньги! Камеру постоянно надо выходить протирать в грязь (опять же опыт ix35), сенсоры надежнее. А в экран пялится, как водитель не рекомендую. Штатная магнитола отлично все функции и без сенсорного экрана выполняет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подрулевой джойстик управления магнитолой также присутствует в моей комплектации.
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Плохо прочитали про Террано, повторюсь: У машины 2.0 АТ 4WD задняя подвеска стоит от Nissan X-Trail, а муфта заднего привода от Nissan Murano - вычитал на форумах.
У меня комплектация Террано 2.0 АТ 4WD Elegance, стоит обычная магнитола, а не Медиа-Нав. Тем не менее дистанционный запуск с ключа присутствует, хотя ключом я не пользуюсь т.к. использую эти функции через сигнализацию. Считаю эту модификацию оптимальной! Парктроник поставил дополнительно, причем передний и задний - обошлось дешевле чем доплата за комплектацию. Кожаный руль на фиг не нужен! Что касается максималки - то кожаные сидения это извращение (проверено на ix35 - попа, извините, потеет), а мультимедиа с камерой - сомнительное удовольствие за приличные деньги! Камеру постоянно надо выходить протирать в грязь (опять же опыт ix35), сенсоры надежнее. А в экран пялится, как водитель не рекомендую. Штатная магнитола отлично все функции и без сенсорного экрана выполняет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет уж. все правильно прочитал.
Задняя подвеска на террано абсолютно точно такая же , как появилась на Дастере в начале 2012 года. т.е и муфта от мурано и редуктор от X-trail. и т.д. и т.п.
Дистанционный запуск у террано появился позже, когда внедрили магнитЛЫ (и нав и простую) от Дастера. Тогда жзе появился и подрулевой на Террно. На Дастере он изначально с первого дня. Даже еще на логане 2009 года....
Касаемо Дастер - Террано. Террано выступает "пасынком" к дастеру (это без эмоцианльной составляющей, просто технически) с самого момента своего появления. Сначала делается Дастер, позже подгоняется и унфицируется к нему Террано. Каких либо отличий в Террано не вносилось. Только на первой версии стояла другая мультимедиа (от ниссан), которая и не поддерживала функции Дастера.
с Самого первого террано он отличался от Дастера исключительно внешними панелями, светотехникой, накладкой передней панели (но из того же самого пластика того же самого производителя), дизайном дисков, видимой частью рулевого колеса и т.д.. Никаких отличий "по железу" не было в принципе. Никогда.
Не было отличий даже в настройках.
Исключительно дизайн. И только дизайн. (с учетом в отставании во внедрении обновлений, т.е "сегодняшний" Террано - есть "вчерашний " дастер) Т.е. когда что-то меняли в Дастере, это появлялось на Террано спустя пару-тройку месяцев. Видимо просто из-за оформления бумаг.
Все детали имеют тот же номенклатурный номер (точнее двойной Рено и Ниссан). Причем чудеса ценообразования бывают. Иногда номер ниссана бьется дешевле. Хотя обычно - наоборот.
Двигатель F4R 2 литра - Реношный. Двигатель 1,6 114 лс нынешнимй - Нисановский. Производства Тольятти. Ставиться как на ниссан, так и на Рено. Старый 1,6 K4M - 1,6 102лс - реношный. (в разных версиях имел до110 л.с.)
Вариатор - ниссановский. Автомат - Реношный. Ходовка - Реношная. Задний привод - Ниссановский с самого начала.
Сейчас вводят улучшения как раз проводя обратную унификацию с Каптюром. Т.е. ставят детали от каптюра. Слышал про сиденья и настройки (и детали) подвески....
Каптюр - он хоть и вроде как на Дастеровской платформе, но в то же время позиционируется как не на платформе В0, а на ее дальнейшем развитии GA (не путать с новой платформой от Кашкая/Х-трейла). на которой грозились поставить "новый Дастер 2"
В итоге оставили на GA.
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Плохо прочитали про Террано, повторюсь: У машины 2.0 АТ 4WD задняя подвеска стоит от Nissan X-Trail, а муфта заднего привода от Nissan Murano - вычитал на форумах.
У меня комплектация Террано 2.0 АТ 4WD Elegance, стоит обычная магнитола, а не Медиа-Нав. Тем не менее дистанционный запуск с ключа присутствует, хотя ключом я не пользуюсь т.к. использую эти функции через сигнализацию. Считаю эту модификацию оптимальной! Парктроник поставил дополнительно, причем передний и задний - обошлось дешевле чем доплата за комплектацию. Кожаный руль на фиг не нужен! Что касается максималки - то кожаные сидения это извращение (проверено на ix35 - попа, извините, потеет), а мультимедиа с камерой - сомнительное удовольствие за приличные деньги! Камеру постоянно надо выходить протирать в грязь (опять же опыт ix35), сенсоры надежнее. А в экран пялится, как водитель не рекомендую. Штатная магнитола отлично все функции и без сенсорного экрана выполняет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вообще, хочу сказать - замечательный МАФЫН. Честный....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru