Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбрасывает тосол

Доброго времени суток! У меня Волга 105-я, 406 двигатель, инжектор. Проблема такая: При нагревании двигателя примерно градусов до 70-75, начинает выбрасывать тосол из бочка расширителя. Хочу заметить что прокладка под головкой поменяна, и головка на трещины проверена. По этому версия с выбросом газов в систему охлаждения отсекается... Кто ни будь знает в чем ещё может быть дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Николаевич
А вы перед отсечкой версии дайте газоанализатору нюхнуть из расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Крышку расширительно бочка закрутите посильнее или замените на новую. Это для начала.
СсылкаПожаловаться
Крышку расширительно бочка закрутите посильнее или замените на новую. Это для начала.
СсылкаПожаловаться
Крышку расширительно бочка закрутите посильнее или замените на новую. Это для начала.
Крышка новая стоит.
СсылкаПожаловаться
СтанИслав
Крышку расширительно бочка закрутите посильнее или замените на новую. Это для начала.
Крышка новая стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крышка новая стоит.

Новая и исправная, это разные вещи. Если бы она была исправна, то тосол бы из под крышки не тёк. А давление в системе поднимается? Шланги СО на горячем двигателе надуваются?
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Волга настолько передовая машина что вы столкнулись кавитация в помпе.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Волга настолько передовая машина что вы столкнулись кавитация в помпе.
СсылкаПожаловаться
Волга настолько передовая машина что вы столкнулись кавитация в помпе.
А по подробнее?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Гильзы цилиндров проверяли ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Гильзы цилиндров проверяли ???
СсылкаПожаловаться
Гильзы цилиндров проверяли ???
Как связанно?
СсылкаПожаловаться
СтанИслав
Гильзы цилиндров проверяли ???
Как связанно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше чем дули показывать мануал курили ! Трещина и очень часто дырявые бывают !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лучше чем дули показывать мануал курили ! Трещина и очень часто дырявые бывают !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лучше чем дули показывать мануал курили ! Трещина и очень часто дырявые бывают !

В этом убедится можно за две секунды. Просто сжать шланг системы охлаждения пальцами и посмотреть есть давление или нет. Если давление выше чем может удержать клапан крышки, то он обязательно это поймёт.
СсылкаПожаловаться
Лучше чем дули показывать мануал курили ! Трещина и очень часто дырявые бывают !

В этом убедится можно за две секунды. Просто сжать шланг системы охлаждения пальцами и посмотреть есть давление или нет. Если давление выше чем может удержать клапан крышки, то он обязательно это поймёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно ещё презерватив одеть на горловину ! На тягачах так проверяем !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можно ещё презерватив одеть на горловину ! На тягачах так проверяем !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с перзервативам мож и пасстисяюца, а вот воздушный шарик на ура. Привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
с перзервативам мож и пасстисяюца, а вот воздушный шарик на ура. Привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На радиатор шарик не налазит однако! Привет !А так отмазка есть почему в бардачке валяется ,да и под руками постоянно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На радиатор шарик не налазит однако! Привет !А так отмазка есть почему в бардачке валяется ,да и под руками постоянно !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На радиатор шарик не налазит однако! Привет !А так отмазка есть почему в бардачке валяется ,да и под руками постоянно ! Можно так сказать-предмет двойного назначения!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На радиатор шарик не налазит однако! Привет !А так отмазка есть почему в бардачке валяется ,да и под руками постоянно ! Можно так сказать-предмет двойного назначения!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Почему двойного ???Много целевого назначения ! Даже антифриз в него сливать умудряются ,и воду таскать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можно ещё презерватив одеть на горловину ! На тягачах так проверяем !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно ещё презерватив одеть на горловину ! На тягачах так проверяем !

Им можно проверить только наличие давления в системе, но не возможно проверить исправность крышки, потому что презерватив лопнет до того как сработает клапан.
СсылкаПожаловаться
роман фролов
может быть трещина в гильзе на холодную ничего а при нагреве гонит случай не единичный
СсылкаПожаловаться
Петр
А не термостат ли это?! Датчик температуры на радиаторе стоит, а термостат по малому кругу гоняет, головка подогревается, в ней образовываются паровые пробки, которые выдавливают охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
СсылкаПожаловаться
Петр
А не термостат ли это?! Датчик температуры на радиаторе стоит, а термостат по малому кругу гоняет, головка подогревается, в ней образовываются паровые пробки, которые выдавливают охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
СсылкаПожаловаться
Паровые пробки при температуре 70 градусов ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Паровые пробки при температуре 70 градусов ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Паровые пробки при температуре 70 градусов ??
Если датчик температуры на радиаторе стоит- в лёгкую!
СсылкаПожаловаться
Петр
Паровые пробки при температуре 70 градусов ??
Если датчик температуры на радиаторе стоит- в лёгкую!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А каком авто он там стоит ?? На хрена тогда термостат ?? Не фантазируйте !
СсылкаПожаловаться
Петр
Паровые пробки при температуре 70 градусов ??
Если датчик температуры на радиаторе стоит- в лёгкую!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Паровые пробки при температуре 70 градусов ??Если датчик температуры на радиаторе стоит- в лёгкую! Разве датчик температуры на волге а радиаторе стоит? Всегда они стояли на двигателе.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Паровые пробки при температуре 70 градусов ??Если датчик температуры на радиаторе стоит- в лёгкую! Разве датчик температуры на волге а радиаторе стоит? Всегда они стояли на двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не буду спорить по датчику- не было у меня Волг. И всё- таки я почти уверен, что в головке появляются паровые пробочки.
СсылкаПожаловаться
Петр
Паровые пробки при температуре 70 градусов ??
Если датчик температуры на радиаторе стоит- в лёгкую!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если датчик температуры на радиаторе стоит- в лёгкую!

Вот это слово "если" всю вашу мысль перечёркивает. Нет на радиаторе не какого датчика.
СсылкаПожаловаться
Петр
А не термостат ли это?! Датчик температуры на радиаторе стоит, а термостат по малому кругу гоняет, головка подогревается, в ней образовываются паровые пробки, которые выдавливают охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры на радиаторе стоит,

Вы считаете что на 406-ом двигателе, да ещё и на инжекторе, датчик температуры стоит на радиаторе? Вы видать и двигателя такого не видели.
СсылкаПожаловаться
Петр
Недавно у землячка была подобная ситуация- уходит тосол, потекушек нигде нет, я неделю голову ломал. Покатался денёк на его машине и заметил, что тосол выдавливается паровыми пробками, образовывающимися в головке. И ещё я обратил внимание на жуткую пену в расширительном бачке. Начал пытать этого балбеса- оказалось, что он дважды заряжал в тосол "стоптечь" ( радиатор сопливился). Первый раз помогло на полгода, а во второй раз вот такая хрень началась! Трижды залил- слил воду и опять заправил тосолом- всё теперь на красоту. Может тут и термостат не виноват- в охлаждающей жидкости у тебя никаких модных добавок нет?
СсылкаПожаловаться
Петр
Недавно у землячка была подобная ситуация- уходит тосол, потекушек нигде нет, я неделю голову ломал. Покатался денёк на его машине и заметил, что тосол выдавливается паровыми пробками, образовывающимися в головке. И ещё я обратил внимание на жуткую пену в расширительном бачке. Начал пытать этого балбеса- оказалось, что он дважды заряжал в тосол "стоптечь" ( радиатор сопливился). Первый раз помогло на полгода, а во второй раз вот такая хрень началась! Трижды залил- слил воду и опять заправил тосолом- всё теперь на красоту. Может тут и термостат не виноват- в охлаждающей жидкости у тебя никаких модных добавок нет?
СсылкаПожаловаться
Недавно у землячка была подобная ситуация- уходит тосол, потекушек нигде нет, я неделю голову ломал. Покатался денёк на его машине и заметил, что тосол выдавливается паровыми пробками, образовывающимися в головке. И ещё я обратил внимание на жуткую пену в расширительном бачке. Начал пытать этого балбеса- оказалось, что он дважды заряжал в тосол "стоптечь" ( радиатор сопливился). Первый раз помогло на полгода, а во второй раз вот такая хрень началась! Трижды залил- слил воду и опять заправил тосолом- всё теперь на красоту. Может тут и термостат не виноват- в охлаждающей жидкости у тебя никаких модных добавок нет?
Никаких модных добавок в тосол не заливал, тосол новый а система охлаждения промыта и прочищена.А тосол не просто уходит, а его почти фантаном через расширительный бачек выкидывает, ездить при этом не возможно.
СсылкаПожаловаться
СтанИслав
Недавно у землячка была подобная ситуация- уходит тосол, потекушек нигде нет, я неделю голову ломал. Покатался денёк на его машине и заметил, что тосол выдавливается паровыми пробками, образовывающимися в головке. И ещё я обратил внимание на жуткую пену в расширительном бачке. Начал пытать этого балбеса- оказалось, что он дважды заряжал в тосол "стоптечь" ( радиатор сопливился). Первый раз помогло на полгода, а во второй раз вот такая хрень началась! Трижды залил- слил воду и опять заправил тосолом- всё теперь на красоту. Может тут и термостат не виноват- в охлаждающей жидкости у тебя никаких модных добавок нет?
Никаких модных добавок в тосол не заливал, тосол новый а система охлаждения промыта и прочищена.А тосол не просто уходит, а его почти фантаном через расширительный бачек выкидывает, ездить при этом не возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ищи причину образования паровых пробок в головке! Это может быть в случае залегания термостата в первую очередь. Фонтанов от трещины в гильзе не бывает- так, слабенькие пузырьки после перегазовке.
СсылкаПожаловаться
Варианта три.
1. Пробка на расширительном
2. термостат
3. помпа
Как правило пробка на расширительном бачке работает одна из трёх.Подходит туда обычная жигулёвская от 2114.Да,дополнительно выровняйте плоскость горловины расширительного бачка мелкой наждачкой на бруске ( плоскость только соблюдайте). Но моё скромное мнение виноват именно термостат!!! Там датчик температуры стоит по идиотски и если термостат открывается не полностью, то температура врёт градусов на 30-40. Помпа на 105х очень редко выходит из строя и как правило там крыльчатку проворачивает. Если наливали герметик, то менять термостат однозначно!
СсылкаПожаловаться
Варианта три.
1. Пробка на расширительном
2. термостат
3. помпа
Как правило пробка на расширительном бачке работает одна из трёх.Подходит туда обычная жигулёвская от 2114.Да,дополнительно выровняйте плоскость горловины расширительного бачка мелкой наждачкой на бруске ( плоскость только соблюдайте). Но моё скромное мнение виноват именно термостат!!! Там датчик температуры стоит по идиотски и если термостат открывается не полностью, то температура врёт градусов на 30-40. Помпа на 105х очень редко выходит из строя и как правило там крыльчатку проворачивает. Если наливали герметик, то менять термостат однозначно!
СсылкаПожаловаться
Варианта три.1. Пробка на расширительном2. термостат3. помпа Как правило пробка на расширительном бачке работает одна из трёх.Подходит туда обычная жигулёвская от 2114.Да,дополнительно выровняйте плоскость горловины расширительного бачка мелкой наждачкой на бруске ( плоскость только соблюдайте). Но моё скромное мнение виноват именно термостат!!! Там датчик температуры стоит по идиотски и если термостат открывается не полностью, то температура врёт градусов на 30-40. Помпа на 105х очень редко выходит из строя и как правило там крыльчатку проворачивает. Если наливали герметик, то менять термостат однозначно!
Пробку менял уже не одну, со всеми одна и та же история. Термостат новый стоит, а датчик температуры там акурат около термостатата стоит. Подумываю о вашей версии с помпой... Как проверить в порядке ли крыльчатка?
СсылкаПожаловаться
СтанИслав
Варианта три.1. Пробка на расширительном2. термостат3. помпа Как правило пробка на расширительном бачке работает одна из трёх.Подходит туда обычная жигулёвская от 2114.Да,дополнительно выровняйте плоскость горловины расширительного бачка мелкой наждачкой на бруске ( плоскость только соблюдайте). Но моё скромное мнение виноват именно термостат!!! Там датчик температуры стоит по идиотски и если термостат открывается не полностью, то температура врёт градусов на 30-40. Помпа на 105х очень редко выходит из строя и как правило там крыльчатку проворачивает. Если наливали герметик, то менять термостат однозначно!
Пробку менял уже не одну, со всеми одна и та же история. Термостат новый стоит, а датчик температуры там акурат около термостатата стоит. Подумываю о вашей версии с помпой... Как проверить в порядке ли крыльчатка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пора бы уже привыкнуть, что новый не всегда рабочий, тем более термостат на Волгу!))) Попробуйте его просто в кипяток бросить. Откроется полностью-рабочий, нет- менять! Второе, внимательно посмотрите сам расширительный бачок, и именно горловину, ну а проверить помпу можно просто. С дроссельного узла хомут на шланге ослабили, движок завели-шланг слегка сняли- давление есть( тосол брызгает)-помпа рабочая. По другому ничего не посоветую,т.к там 10шный радиатор, а он без пробки. Только на горячую это не делайте!!! Да и по патрубкам видно будет( они "надуваются" и в системе появляется давление). Я с этими термостатами замучался и попадался даже такой, который хлопком открывался,т.е температура растёт и быстро, а потом хлоп и 40 градусов!))
СсылкаПожаловаться
СтанИслав
Варианта три.1. Пробка на расширительном2. термостат3. помпа Как правило пробка на расширительном бачке работает одна из трёх.Подходит туда обычная жигулёвская от 2114.Да,дополнительно выровняйте плоскость горловины расширительного бачка мелкой наждачкой на бруске ( плоскость только соблюдайте). Но моё скромное мнение виноват именно термостат!!! Там датчик температуры стоит по идиотски и если термостат открывается не полностью, то температура врёт градусов на 30-40. Помпа на 105х очень редко выходит из строя и как правило там крыльчатку проворачивает. Если наливали герметик, то менять термостат однозначно!
Пробку менял уже не одну, со всеми одна и та же история. Термостат новый стоит, а датчик температуры там акурат около термостатата стоит. Подумываю о вашей версии с помпой... Как проверить в порядке ли крыльчатка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы хоть проверили, давление в системе подымается? Шланги должны стать упругими прежде чем клапан откроеся и тосол побежит через него. Но мне всё таки кажется что давления то и нет.
СсылкаПожаловаться
Варианта три.
1. Пробка на расширительном
2. термостат
3. помпа
Как правило пробка на расширительном бачке работает одна из трёх.Подходит туда обычная жигулёвская от 2114.Да,дополнительно выровняйте плоскость горловины расширительного бачка мелкой наждачкой на бруске ( плоскость только соблюдайте). Но моё скромное мнение виноват именно термостат!!! Там датчик температуры стоит по идиотски и если термостат открывается не полностью, то температура врёт градусов на 30-40. Помпа на 105х очень редко выходит из строя и как правило там крыльчатку проворачивает. Если наливали герметик, то менять термостат однозначно!
СсылкаПожаловаться
2. термостат
Это датчик температуры на панель приборов так стоит, а ДТОЖ на ЭБУ всё равно бы включил вентилятор, если он исправен.
СсылкаПожаловаться
2. термостат
Это датчик температуры на панель приборов так стоит, а ДТОЖ на ЭБУ всё равно бы включил вентилятор, если он исправен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго утра,уважаемый! Рашит, не включит ДТОЖ вентилятор, хоть убейся! У бати 105я у меня 3102. Там сам ГАЗ признал косяк и стал выпускать патрубки с посадочным местом под датчик температуры( желеная трубка). Дело в том что сам датчик, по которому ориентируется автор, находится наверху корпуса термостата, а забор тосола снизу( по большому кругу) вот и получаем кипение при 70 С. Мало того Микас и Бош на это вообще не ориентируюутся. Хотя если честно, вот как на духу, я бы сослался на "непротяг" ГБЦ!!!
СсылкаПожаловаться
Доброго утра,уважаемый! Рашит, не включит ДТОЖ вентилятор, хоть убейся! У бати 105я у меня 3102. Там сам ГАЗ признал косяк и стал выпускать патрубки с посадочным местом под датчик температуры( желеная трубка). Дело в том что сам датчик, по которому ориентируется автор, находится наверху корпуса термостата, а забор тосола снизу( по большому кругу) вот и получаем кипение при 70 С. Мало того Микас и Бош на это вообще не ориентируюутся. Хотя если честно, вот как на духу, я бы сослался на "непротяг" ГБЦ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спорить не буду, но я не встречал такого косяка. Может просто не попадалось. Волг не так и много осталось что бы делать какую то статистику.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru