Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста что можно сделать, у меня собаль 2217, при температуре воздуха около -30 градусов и ниже при оборотах двигателя в районе 3000, начинает выбрасывать масло через сопун. Двигатель 405
Смотри трубку отвода картерных газов. В моём случае внутри резиновой трубки была ледяная пробка. Канал
забит был не полностью, поэтому выброс масла произходил на высоких оборотах. Удачи. Газель. Дв-ль
ЕВРО-3.
Смотри трубку отвода картерных газов. В моём случае внутри резиновой трубки была ледяная пробка. Канал
забит был не полностью, поэтому выброс масла произходил на высоких оборотах. Удачи. Газель. Дв-ль
ЕВРО-3.
У меня на 406 стало жрать масло.Спрашивал ремонтников в чём дело, но только разводили руками,всё в порядке.Неожиданно позвонил один слесарь и рассказал что в одной фирме водил чуть не поувальняли за перерасход масла,движки на Волгах съедали до литра в неделю.Решение оказалось простым.Внутри крышки клапанов стоит маслоотражательный экран с каналами для отвода масла и он отбрасывает масло в сапун.По совету снял экран, залил канавки силиконом, поставил на место.Только осторожно, он прикручен болтами на пять и при откручивании часто просто отламываются головки,приходится потом высверливать,лучше сразу перерезать на шесть всё-таки крепче.После этого усовершенствования движок перестал брать масло и работает отлично.Прошло два года-масло не ест. Если поможет, буду рад.
У меня на 406 стало жрать масло.Спрашивал ремонтников в чём дело, но только разводили руками,всё в порядке.Неожиданно позвонил один слесарь и рассказал что в одной фирме водил чуть не поувальняли за перерасход масла,движки на Волгах съедали до литра в неделю.Решение оказалось простым.Внутри крышки клапанов стоит маслоотражательный экран с каналами для отвода масла и он отбрасывает масло в сапун.По совету снял экран, залил канавки силиконом, поставил на место.Только осторожно, он прикручен болтами на пять и при откручивании часто просто отламываются головки,приходится потом высверливать,лучше сразу перерезать на шесть всё-таки крепче.После этого усовершенствования движок перестал брать масло и работает отлично.Прошло два года-масло не ест. Если поможет, буду рад.
подскажите пожалуйста дв 405 ремонтировал головку поменяли и притерли клапана поставил работает не устойчиво как будто троит также как и до ремонта провода свечи катушки поменял что делать
подскажите пожалуйста дв 405 ремонтировал головку поменяли и притерли клапана поставил работает не устойчиво как будто троит также как и до ремонта провода свечи катушки поменял что делать
подскажите у меня газель с 405 двигателем примерно на 3000 оборот двигатель начинает работать с перебоями машина дергается и не едет
на 405 момент установки ремня генератора в верхнем что правильно и нижнем что соответственно не правильно. возможно то что при неправильном положении ремня генератора он на больших оборотах проходит буквально рядом с проводом датчика положения коленвала и время от времени может разряжаться на датчик статическим разрядом что в свою очередь на больших оборотах двигателя воспринимается двигателем как ошибка и мозги отключают свечу ту на которую пришелся разряд. при заглушке и последующей заводке двигателя ошибка обнуляется но чек гореть не перестанет.
забит был не полностью, поэтому выброс масла произходил на высоких оборотах. Удачи. Газель. Дв-ль
ЕВРО-3.
забит был не полностью, поэтому выброс масла произходил на высоких оборотах. Удачи. Газель. Дв-ль
ЕВРО-3.
на 405 момент установки ремня генератора в верхнем что правильно и нижнем что соответственно не правильно. возможно то что при неправильном положении ремня генератора он на больших оборотах проходит буквально рядом с проводом датчика положения коленвала и время от времени может разряжаться на датчик статическим разрядом что в свою очередь на больших оборотах двигателя воспринимается двигателем как ошибка и мозги отключают свечу ту на которую пришелся разряд. при заглушке и последующей заводке двигателя ошибка обнуляется но чек гореть не перестанет.