18 октября
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
В целом машина хорошая,надежная,проходимая,красивая,классика полноприводной машины,вместимостей хорошая и по сравнению с одноклассниками более низк...
4.7
18 октября
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
ВСЕМ. Машине 8 лет, вроде пора менять. А не на что. Разве что на такую же новую, но смысла не имеет. Надеюсь, что эта ещё сколько же времени и даже...
5
Все отзывы
Правила форума

выбор зимних шин для ФФ 2

Сейчас езжу на "липучке" бриджстоун, ощущения, как будто на летней резине...Хочу взять "шипы", выбираю между:
Нокиан Хакапелита 5 или 7
Гиславед Норд Фрост 5
Мишлен Х-айс норс
Про нокиан много пишут, что шумная, но для меня это не проблема.
У кого богатый опыт езды по зимнему городу и трассе, посоветуйте что можно взять для более безопасной езды.
Юрий Voronoff
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Андрей Рязанцев
Тоже задавался этим вопросом, пришел к выводу что Гиславед оптимальный вариант
СсылкаПожаловаться
Юрий Voronoff
Липучки в -25-30 на асфальте покрытом корочкой льда ведут себя очень плохо, даже на скоростях 30-40км срабатывает абс, в поворотах подтаскивает машину.
СсылкаПожаловаться
Андрей РязанцевВ ответ на Юрий Voronoff
Юрий Voronoff
Липучки в -25-30 на асфальте покрытом корочкой льда ведут себя очень плохо, даже на скоростях 30-40км срабатывает абс, в поворотах подтаскивает машину.
СсылкаПожаловаться
Липучки в -25-30 на асфальте покрытом корочкой льда ведут себя очень плохо, даже на скоростях 30-40км срабатывает абс, в поворотах подтаскивает машину.
Шипы в -30 ведут себя аналогично
СсылкаПожаловаться
Андрей РязанцевВ ответ на Юрий Voronoff
Юрий Voronoff
Липучки в -25-30 на асфальте покрытом корочкой льда ведут себя очень плохо, даже на скоростях 30-40км срабатывает абс, в поворотах подтаскивает машину.
СсылкаПожаловаться
Хотя я только за шипы
СсылкаПожаловаться
sergeyfilipov1968@mail.ru
мишелен шумноватые, гиславед самые популярные и тихие. Нокиан всегда на первом месте у экспертов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
у меня сейчас хакка 5, была хакка7, купил 5-ю на пробу, разницы не понял, наверное только гонщики поймут. По сухому асфальту шумит, что 5, что 7, но тормозит на отлично
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
sergeyfilipov1968@mail.ruВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
нордман это та же хака ( бумажный шильдик на протекторе) но нашего пр-ва, кстати не плохие, по крайней мере не шумные.
СсылкаПожаловаться
Сергей СоколовВ ответ на sergeyfilipov1968@mail.ru
sergeyfilipov1968@mail.ru
нордман это та же хака ( бумажный шильдик на протекторе) но нашего пр-ва, кстати не плохие, по крайней мере не шумные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хакка тоже наша, Всеволожская
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей СоколовВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
может и норм, я же не отрицаю. Я на ней не ездил и поэтому сказать про нее ничего не могу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей СоколовВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Мне в ней не нравится только одно, это шум. Остальное все хорошо
СсылкаПожаловаться
Александр ЮрышевВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я ШИНОМОНТАЖНИК.ТРИ СЕЗОНА И НОРДМАН ВЫБРОСИШЬ.А ХАКА ПЯТЬ СЕЗОНОВ ЛЕГКО
СсылкаПожаловаться
Сергей СоколовВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
Не ездил не знаю, но когда по инету искал, они на 100р. дешевле были.Поэтому выбор был не в их пользу
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Бери Нокиан Нордманн 4-великолепно ведут себя на снегу в сочетании с ESP и тормозят предсказуемо.А по цене они одни из самых недорогих.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я 5,5 лет (130 тыщ пробега) владел ФФ2 универсал, гия. Продал в сентябре. Все 5 зим отъездил по Питеру на бриджстоун айс круизер 5000. Первые 3 зимы ни один шип не вылетел, потом начали потихоньку вылетать. После 5 зим примерно 50-60% шипов еще было. Протектор практически не стерся. Проходимость у резины супер, застрять невозможно, прет как танк даже когда на пузе висишь, главное не остановиться. Ходовые качества так же вполне приличные, на КАДе разгонял до 200 км.ч. Еще из приятного - я ее ни разу не балансировал. То есть как отбаллансировал при покупке, так 5 зим и отъездил. Руль не било. Никогда не подкачивал зимой. То есть с ноября по апрель. Правда и не мерил ни разу давление. Относительно летней резины особенности:
- чувствуется колейность.
- гул от шипов в диапазоне 50-70 км. ч. После 80 км.ч. тихо как на летней.

Резина мне настолько понравилась, что на свою новую машину кашкай+2 выбрал такую-же резину. Только на смену ей пришла айс круизер 7000. Колейность чувствуется крайне мало, можно сказать что вообще не чувствуется. Резина меньше шумит (правда и размерность другая, так что тут не скажу точно как будет на фокусе). Но в любом случае можно с уверенностью сказать что резина не шумная. Проходимость так же очень хорошая. По снегу прет как танк.

Кстати про летнюю резину. Сменил 3 резины летних. Штатная мишлен энерджи. Просто говно. Шумная, деревянная, после малейшей колдобинки надо балансировать. На смену ей взял бриджтоун туранза 300. Отличная управляемость, но очень шумная. Настолько шумная что пришлось сделать дополнительную шумку днища и арок. Стало общем-то более менее тихо. Потом взял йокогаму АС 02. Резина новая, модель 2012 года. Я наверное был первый ее покупатель в Питере. Самая лучшая резина из всех что у меня были. Мягенькая, тихая с очень хорошими показателями и комфортом. Отъе
СсылкаПожаловаться
sergeyfilipov1968@mail.ru
бриджстоун не убиваемая, но убивается подвеска, жёсткие.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на sergeyfilipov1968@mail.ru
sergeyfilipov1968@mail.ru
бриджстоун не убиваемая, но убивается подвеска, жёсткие.
СсылкаПожаловаться
это не так. Летнего бриджа мне хватило всего на 2 сезона, полностью стерлась. Тот же мишлен отбегал три лета. Правда третье лето эксплуатации было сплошным мучением, устал балансировать. Мишлен был дубовее бриджа, особенно когда на улице меньше +10 градусов, хотя тонкий как бумага.

Зимний бридж очень комфортен. Резина нисколько не дубовая. Но диски на зиму надо ставить максимально меньшего радиуса. Применительно к ФФ2 нужно только 15 радиус.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Владимир
Владимир
это не так. Летнего бриджа мне хватило всего на 2 сезона, полностью стерлась. Тот же мишлен отбегал три лета. Правда третье лето эксплуатации было сплошным мучением, устал балансировать. Мишлен был дубовее бриджа, особенно когда на улице меньше +10 градусов, хотя тонкий как бумага.

Зимний бридж очень комфортен. Резина нисколько не дубовая. Но диски на зиму надо ставить максимально меньшего радиуса. Применительно к ФФ2 нужно только 15 радиус.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на летней резине меньше плюс 10....по стандарту летняя резина считается для температуры выше 7 градусов по цельсию...естественно летняя резина будет дубеть когда меньше минус 10....кстати умные люди на лето ставят всесезонку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru