Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор зимней шипованной резины для Сибири (легковая): не могу выбрать. Help

Не могу выбрать шипованную резину. (Шипованная нужна, чтобы можно было проехать за городом, где снег не уберают, а укатывают колесами, там есть пара весьма серьезных спусков и подъемов. Раньше ездил на полном приводе на липучке Dunlop, сейчас же передний привод (универсал) и уже успел пару раз побуксовать на песке, поэтому уже с тревогой думаю о том, как буду взбираться и спускаться по снежку...)
Получается, что нужно ездить и по асфальту и по утрамбованному снегу со льдом. А характеристики для этих двух стихий у шин прямо противоположные, если верить всяким обзорам и тестам. Читал отзывы про шины, пишут порой прямо противоположные вещи, возникает подозрение, что там не без рекламных сообщений...

Бюджет небольшой (Континентал и Хакаплеллиту 7 уже не рассматриваю), выбор у меня между такими марками:
Nokian Hakkapellita 5,
Bridgestone Ice Cruiser 7000,
Dunlop SP Winter Ice 01,
Toyo Observe Garit G2S,
BFGoodrich G-Force Studded

Еще смотрю по рисунку протектора, чтобы не было проблем с аквапланированием, вроде как должна быть продольная борозда как на летних. Поэтому Michelin X-Ice North 2 96T в этом смысле вызывает сомнения в случае езды по лужам и снежной каше... с другой стороны эти же продольные борозды уменьшают способность хорошо "грести" по снегу. В общем обчитавшись и обсмотревшись обзоров, я так сегодня и не поехал за шинами, а только огорчился, тем, что универсальных шин не выпускают.

Какие шины посоветуете выбрать, исходя из того, что надо ездить и по чистому асфальту и по утрамбованному снегу близкому по состоянию ко льду?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
сергей зыкин
универсальных и небывает. всесезонка нерассматривается -это и не то и не другое. с вашими запросами выход один . какой участок дороги используется чаще от него и пляшем.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Nokian Hakkapellita 5,
или
Bridgestone Ice Cruiser 7000,
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Nokian Hakkapellita 5,
или
Bridgestone Ice Cruiser 7000,
СсылкаПожаловаться
почему именно эти?
я сначала думал брать Бриджстоун
но прочитал этот тест, где пишут, что они проигрывают даже более дешевым
http://4tochki.ru/page_tyre_tests_148.ht...
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Dunlop SP Winter Ice 01
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Gislaved Nord Frost V или MICHELIN X-Ice North 2 - это то что я бы купил, Hakkapellita не плоха но ценник.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
тебе вообще ездить надо или брзнды покоя не дают??
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
По моему для зимних шин разницы нет - все практически одинаковые.Разница в цене.
СсылкаПожаловаться
Юрец
Gislaved Nord Frost V это мое мнение 2-й сезон на них езжу, хорошая, тихая немецкая резина, и дешевле никиа, котарая очень шумная!!
СсылкаПожаловаться
Юрец
Gislaved Nord Frost V это мое мнение 2-й сезон на них езжу, хорошая, тихая немецкая резина, и дешевле никиа, котарая очень шумная!!
СсылкаПожаловаться
гисловед хороша, не шумная, но кашу не держит, плавает.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Япов вычеркни, они делают отличные нешипованные, не плохие летние, и совсем никудышние шипованные т.к. в Японии шипы запрещены и разработку таких вкладывается минимум + у них просто не хватает знаний.
Поэтому Нокиан,Конти, Гиславед, Мишка, Гудьир,Барум как более бюджетный от Конти.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Япов вычеркни, они делают отличные нешипованные, не плохие летние, и совсем никудышние шипованные т.к. в Японии шипы запрещены и разработку таких вкладывается минимум + у них просто не хватает знаний.
Поэтому Нокиан,Конти, Гиславед, Мишка, Гудьир,Барум как более бюджетный от Конти.
СсылкаПожаловаться
полный бред насчёт япошек,ездил на гиславедах-за 2 сезона по 3-5 шипов улетело,на бридже езжу как летом,лёд,снег,асфальт,хорошая ошиповка,а насчёт отсутствия знаний-фигня,тестируют в скандинавии.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
полный бред насчёт япошек,ездил на гиславедах-за 2 сезона по 3-5 шипов улетело,на бридже езжу как летом,лёд,снег,асфальт,хорошая ошиповка,а насчёт отсутствия знаний-фигня,тестируют в скандинавии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хоть в Атлантиде, фактов это не отменяет.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у меня Клебер (филиал мишелена) рисунок почти одинаковый, гребут пофиг-нафиг снег, в калиях во дворах не застревал в предыдущих двух снежных зимах (акцент), но курсовая устойчивость не айс. У мешелена шипы в разброс, а это для льда, у клебера в ряд, похуже. Точно подмечено, универсальных шин нет.
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Если проехать только на внедорожнике можно то зачем пузотёрку покупали?
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Если проехать только на внедорожнике можно то зачем пузотёрку покупали?
СсылкаПожаловаться
эта пузотёрка ехала, а остальные поширше, повыше, наблюдали завистливо. Вопрос был в шинах, я написал свой отзыв.
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Если проехать только на внедорожнике можно то зачем пузотёрку покупали?
СсылкаПожаловаться
точно,теперь вместо вездехода резину ищет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
В журналах АвтоРевю,Клаксон,За рулем есть тесты зимней шипованной резины.Посмотрите.Нокия мне не нравится.Беру Гиславед,Континенталь-очень хорошая резина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru