Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор зарядного

Зарядно-предпусковые устройства способны обеспечить заряд и подзаряд аккумулятора. Работают на довольно тонких выводных проводах с малым рабочим током, которого достаточно только для заряда. Устройства этого класса также позволяют подключить ЗУ к клеммам АКБ без отсоединения клемм от бортовой сети автомобиля, это очень удобно и касается преимущественно иномарок с АКПП, в которых обесточивание чревато последствиями.
Прошу объяснить выделение, спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дмитрий Астахов
Лично у меня АКПП и ничего не случается. Ну ком обнуляется, но это не проблема. По мере езды он опять на место становится со средним расходом , а вот радио система-то да надо вводить код активации по новой. Но если его знаем-то проблем ноль.
СсылкаПожаловаться
LEDI
только адаптации коробки к стилю вождения водителя сбросятся, но это на полчаса езды. Так что выделенное - чушь
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Это с одного из сайтов по выбору зарядного
СсылкаПожаловаться
Не понимаю, что может случиться с акпп при обесточивании. У многих знакомых летние пузотерки с акпп зимуют в гаражах при снятых аккумуляторах. О проблемах не слышал. Сам регулярно снимаю зимой аккумулятор с Авиатора для подзарядки дома. Никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
LEDI
просто маркетинговый ход - "удобные клеммы для машин с акпп")))
СсылкаПожаловаться
фтопку зарядники. не жалей денег и купи Пуско-зарядное устройство. Уже лет 5 и не жалею
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обычный рекламный трюк, чтобы выпятить свой товар с ,якобы, особыми характеристиками (или "объяснить", почему он дороже другого при всех прочих равных данных). Если верить этим заявлениям о "чреватостях", то АКБ вообще никогда нельзя отключать. О сбросах настройки при снятии АКБ отдельно. Не по теме, но может быть кому-то пригодится. Решить проблему очень просто. Достаточно на контактах (хомутах) установить дополнительные вспомогательные разъемы на небольших гибких проводах для подключения резервного источника. Для исключения ошибки при подключении (переполюсовки) можно один из разъемов вывести через диод. Подключается резерв, АКБ снимается, память оборудования (той же музыки, например) остается с питанием. Когда устанавливается АКБ, то сначала подключается она, затем отключается резерв. Давно этим пользуюсь и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Если снимать аккум. с машины и заряжать в гараже или дома, подойдет ЛЮБОЕ зарядное, даже самое дешевое. Насчет выделенного - выше уже ответили, ничего страшного. Торгашам верить нельзя, у них задача - любым способом впарить или неликвид, или товар подороже.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не обращай внимания на выделенное,
те, кто это написал в рекламе, и сами не понимают, что этим хотели сказать.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Использую орион pw265 уже года 4, отлично подходит и для зарядки на авто и без авто:))) А по делу, при нормальной работе геныча и отсутствии утечки тока сверх нормо-максимума (около 0,02-0,08 ma), аккум желательно хотяб раз в сезон подзарядить малым током часов 10-14, при условии, что устройство автоматическое канеш:)))
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Пользовался Орион, модель не помню, с авт. регул., стрелочный, никаких проблем, отдал сыну; себе , наверное, опять такое куплю, сейчас АКПП, поэтому зацепило, когда читал. Всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru