Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вроде интернет полистал и то и то не дурно! хотелось бы услышать владельцев таких машин...сколько по ремонту по прожорливость??? прошу писать по делу флуд не приветствуется!
для этого и придумали гарантию...гарантию отьездит любая из новых а потом ее скидывают...даже заводу по барабану что с ней будет...технологии...програмируемый ресурс...
вопрос не в содержании,а в требовании к авто.как можно сравнивать полноценного проходимца с недокросссом?если вы собираетесть на внедорожье,то кайрон.а если нет,то на фига актион?у него цена тыров на 100-150 завышена.это только маркетологи ссан ёнга почему то видят его в конкурентах кашкаю,а с икс(слава Богу хоть не поршу),а не реальному конкуренту -дастеру.корейский дастер-с амбициями.
Брать только Дизель!!! и только Рамник!!! те Кайрон!!!
Во первых Дизеля пока еще не тронуты "доработками" корейцев старых надежных мерседесовких технологий....
Во вторых теперь скореее всего на его раме будет члденовоз от Соллер+Уаз так ка заявлено что рамна база уже производимых платформ в РФ - сборка наша...Дальний Восток, но запчасти идут долго.
На дизеля особо нареканий не будет как по расходу та и по экспулатции на них боле всего аналогов найдете...
Кузовщина Либо с разборок либо ждать долго увы... не очень популярные вообще-то... поэтому не супер...
Абы сборка наша мелките косяки могут выползать....но как правило все копеечные....покак на Гарантии за 2-3 ТО думаю все можно довести до ума в случае чего...
Почему настаивваю на Дизеле - меньше всего чего придется с возрастом менять и ломать голову когда таких деталей не будет ..
На новом Актионе не катался но сравнивать с Кайроном не хотелось бы - ибо единтсвенное что у Саненга осталось толкового это Рамный дизельный Кайрон... Еще когда-то был Карандо но увы снят...
Брать только Дизель!!! и только Рамник!!! те Кайрон!!!
Во первых Дизеля пока еще не тронуты "доработками" корейцев старых надежных мерседесовких технологий....
Во вторых теперь скореее всего на его раме будет члденовоз от Соллер+Уаз так ка заявлено что рамна база уже производимых платформ в РФ - сборка наша...Дальний Восток, но запчасти идут долго.
На дизеля особо нареканий не будет как по расходу та и по экспулатции на них боле всего аналогов найдете...
Кузовщина Либо с разборок либо ждать долго увы... не очень популярные вообще-то... поэтому не супер...
Абы сборка наша мелките косяки могут выползать....но как правило все копеечные....покак на Гарантии за 2-3 ТО думаю все можно довести до ума в случае чего...
Почему настаивваю на Дизеле - меньше всего чего придется с возрастом менять и ломать голову когда таких деталей не будет ..
На новом Актионе не катался но сравнивать с Кайроном не хотелось бы - ибо единтсвенное что у Саненга осталось толкового это Рамный дизельный Кайрон... Еще когда-то был Карандо но увы снят...
Это же разные машины---кроссовер и рамный проходимец...вам , что ближе то,что нужно от машины ? Мне например, городскому жителю, и кроссовера с головой.
В общем расскажу про кайрон: много автомобиля за мало денег. владею 2 года. Дизель. очень чувствителен к солярке, т.е. сразу понятно что залил г-вно.
из плюсов - много места, комфортная подвеска, хорошая аэродинамика (зеркала почти не закидывает), удобная посадка.
из минусов - слабый мотор, слабые пружины подвески (зад проседает), нет регулировки руля по вылету, хотя мне и так нормально. ТО раз в 10 тыс., стоимость 10т.р. в среднем. раз в 20 тыс. меняется тормозуха (зачем не понятно), алгоритм климата удивляет - дует постоянно в морду то жаром то холодом.
из косяков - ролик натяжителя живет в среднем 10 т.к. т.е. замена вместе с маслом. хотя на первом я проехал 20т.к., сейчас пробег 42 т.к. наедаются модуляторы турбины. новую 6-ступенчатую АКПП рвет на части - замена по гарантии на старую 5-ступку. раньше шаровые расходником были - теперь кореяки устранили проблему. если сильно лазить по грязи рвет крепления переднего редуктора и крепления кузова к раме. если кого-то тянуть может оторвать проушину (она из г-на сделана, хотя сервисмены говорят что это специально чтоб раму не повело!!! -имхо бред - что за рама, из фольги???)
Резюме: как и дастер стоит своих денег. Знал что покупаю поэтому косякам не удивлен.
и еще - очень рекомендую смазывать четвертую форсунку - прикипает намертво. и для замены если что придется голову снимать, что сделает поломку ремонтно-нецелесообразной. Зимой только раз подвел в -36 после трех попыток автозапуска. решил проблему, вылив 5 л. кипятка на фильтр.
про мерсовское прошлое - мерсовские агрегаты ставили только на первые муссо. потом все переработали. только линия отливки блоков мерсовская в корее (купили списанную).
про актион - совсем другой автомобиль: он современнее, это чувствуется по дизайну салона и материалам отделки, он качественнее, он динамичнее, он просто отличный, ни чуть не хуже аналогов.. но после кайрона мне в нем тесно.
как-то так.
Как можно сравнивать рамник с кроссом? Вам 90 % если город/трасса то акшен, если Вы любитель природы и пересечённых дорог то Актион , других доводов и выводов быть не может, разве , что Кайрон в не конкуренции, а кроссов как акшен вагон, тут лучше на нём только не зацикливаться, тем более официал начал наглеть по цене.
Как можно сравнивать рамник с кроссом? Вам 90 % если город/трасса то акшен, если Вы любитель природы и пересечённых дорог то Актион , других доводов и выводов быть не может, разве , что Кайрон в не конкуренции, а кроссов как акшен вагон, тут лучше на нём только не зацикливаться, тем более официал начал наглеть по цене.
Езжу третий год на Актионе. На Кайрон даже не смотрел,ибо мне на фиг не надо лазить по болотам. А на дороге джип хуже кросса, да и рама съедает высоту салона. Как следствие неудобная посадка для рослого водителя. Да и полный привод у Кайрона годится только для грязи, а на скользкой дороге толку от него ноль.Своим же автомобилем вполне доволен. Пробег 47 тыс. - только смена масла и фильтров. Меняю сам и никуда не езжу .( а не вру - топливный фильтр менял на станции,так как гиморройно) На гарантию забил. Планирую к 60 тыс. поменять масло в акпп и трансмиссии
Во первых Дизеля пока еще не тронуты "доработками" корейцев старых надежных мерседесовких технологий....
Во вторых теперь скореее всего на его раме будет члденовоз от Соллер+Уаз так ка заявлено что рамна база уже производимых платформ в РФ - сборка наша...Дальний Восток, но запчасти идут долго.
На дизеля особо нареканий не будет как по расходу та и по экспулатции
Кузовщина Либо с разборок либо ждать долго увы... не очень популярные вообще-то... поэтому не супер...
Абы сборка наша мелките косяки могут выползать....но как правило все копеечные....покак на Гарантии за 2-3 ТО думаю все можно довести до ума в случае чего...
Почему настаивваю на Дизеле - меньше всего чего придется с возрастом менять и ломать голову когда таких деталей не будет ..
На новом Актионе не катался но сравнивать с Кайроном не хотелось бы - ибо единтсвенное что у Саненга осталось толкового это Рамный дизельный Кайрон... Еще когда-то был Карандо но увы снят...
Во первых Дизеля пока еще не тронуты "доработками" корейцев старых надежных мерседесовких технологий....
Во вторых теперь скореее всего на его раме будет члденовоз от Соллер+Уаз так ка заявлено что рамна база уже производимых платформ в РФ - сборка наша...Дальний Восток, но запчасти идут долго.
На дизеля особо нареканий не будет как по расходу та и по экспулатции
Кузовщина Либо с разборок либо ждать долго увы... не очень популярные вообще-то... поэтому не супер...
Абы сборка наша мелките косяки могут выползать....но как правило все копеечные....покак на Гарантии за 2-3 ТО думаю все можно довести до ума в случае чего...
Почему настаивваю на Дизеле - меньше всего чего придется с возрастом менять и ломать голову когда таких деталей не будет ..
На новом Актионе не катался но сравнивать с Кайроном не хотелось бы - ибо единтсвенное что у Саненга осталось толкового это Рамный дизельный Кайрон... Еще когда-то был Карандо но увы снят...
из плюсов - много места, комфортная подвеска, хорошая аэродинамика (зеркала почти не закидывает), удобная посадка.
из минусов - слабый мотор, слабые пружины подвески (зад проседает), нет регулировки руля по вылету, хотя мне и так нормально. ТО раз в 10 тыс., стоимость 10т.р. в среднем. раз в 20 тыс. меняется тормозуха (зачем не понятно), алгоритм климата удивляет - дует постоянно в морду то жаром то холодом.
из косяков - ролик натяжителя живет в среднем 10 т.к. т.е. замена вместе с маслом. хотя на первом я проехал 20т.к., сейчас пробег 42 т.к. наедаются модуляторы турбины. новую 6-ступенчатую АКПП рвет на части - замена по гарантии на старую 5-ступку. раньше шаровые расходником были - теперь кореяки устранили проблему. если сильно лазить по грязи рвет крепления переднего редуктора и крепления кузова к раме. если кого-то тянуть может оторвать проушину (она из г-на сделана, хотя сервисмены говорят что это специально чтоб раму не повело!!! -имхо бред - что за рама, из фольги???)
Резюме: как и дастер стоит своих денег. Знал что покупаю поэтому косякам не удивлен.
и еще - очень рекомендую смазывать четвертую форсунку - прикипает намертво. и для замены если что придется голову снимать, что сделает поломку ремонтно-нецелесообразной. Зимой только раз подвел в -36 после трех попыток автозапуска. решил проблему, вылив 5 л. кипятка на фильтр.
про мерсовское прошлое - мерсовские агрегаты ставили только на первые муссо. потом все переработали. только линия отливки блоков мерсовская в корее (купили списанную).
про актион - совсем другой автомобиль: он современнее, это чувствуется по дизайну салона и материалам отделки, он качественнее, он динамичнее, он просто отличный, ни чуть не хуже аналогов.. но после кайрона мне в нем тесно.
как-то так.