29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор Volkswagen, Tiguan 1,4 МТ, Nissan, X-Trail Т32 ХЕ

Обе машины в базовой комплектации. Семья из 3 х чел. будет использоваться для поездок в выходные на природу, по магазинам и на дачу, т.е. пробеги не большие.По сути нужен хетчебек с высоким клиренсом, поэтому переднего привода достаточно.В приоритетах экономичность и стоимость содержания.
Alex
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Комментарий удален.Почему?
AlexВ ответ на Вольный
Комментарий удален.Почему?
Корейцы не нравятся наструяченым дизайном ,подвеской и двигателем
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Alex
Alex
Корейцы не нравятся наструяченым дизайном ,подвеской и двигателем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигателем?)))) Ну 2,0 понадежнее, чем 1,4 турбо.
СсылкаПожаловаться
Игорь
бери бэху х5. будешь на даче королем.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Тигуан с Х-Трайл сложно сравнивать,Тигуан поменьше всё таки,вот если с новым Кашкаем сравнить ,а так пожалуй Х-трайл именно в базе он выглядит предпочтительнее..
СсылкаПожаловаться
Роман
1,4 122 лошади не едет (не для гонок, а в принципе) а 150 лошадей- проблемный. Оба после 100000 масло жрут. Поищи еще что нибудь.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Роман
Роман
1,4 122 лошади не едет (не для гонок, а в принципе) а 150 лошадей- проблемный. Оба после 100000 масло жрут. Поищи еще что нибудь.
СсылкаПожаловаться
При всём уважении к статусу модератора,вы изволите писать ерунду,имел в семье и 1.4л-122лс и 1.4л-150лс(с двойным наддувом), едет или не едет вопрос весьма относительный,по сравнению с Порше 911 наверное не едет,но по сравнению с обычным 2.0л атмосферным мотором 1.4л-122лс едет практически так же(крутящий момент у них одинаковый 200н/м (причём у мотора TSI он доступен с 1500об/мин),а уж 1.4л-150лс едет уже и получше чем просто 2.0л атмосферник..насчёт после 100т.км. жрут масло,не знаю,столько не проезжал,но думаю что тоже домыслы..У нас до Тигуанов был Гольф+ с простым 1.6л 102лс мотором(MPI), так вот он как раз маслице и поджирал,именно потому что чтобы заставить его хоть как то ехать надо было мотор выше 3000об выкручивать,в отличие от TSI который везёт практически с холостых..
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
При всём уважении к статусу модератора,вы изволите писать ерунду,имел в семье и 1.4л-122лс и 1.4л-150лс(с двойным наддувом), едет или не едет вопрос весьма относительный,по сравнению с Порше 911 наверное не едет,но по сравнению с обычным 2.0л атмосферным мотором 1.4л-122лс едет практически так же(крутящий момент у них одинаковый 200н/м (причём у мотора TSI он доступен с 1500об/мин),а уж 1.4л-150лс едет уже и получше чем просто 2.0л атмосферник..насчёт после 100т.км. жрут масло,не знаю,столько не проезжал,но думаю что тоже домыслы..У нас до Тигуанов был Гольф+ с простым 1.6л 102лс мотором(MPI), так вот он как раз маслице и поджирал,именно потому что чтобы заставить его хоть как то ехать надо было мотор выше 3000об выкручивать,в отличие от TSI который везёт практически с холостых..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хрен с ним со статусом.))
Ездил я на 122 лошадях на тест драйве. Ну честно- не едет. Так же ремонтировали мы по кузовне с дилера Фолькса. 1,4 150 лошадей- до 70000 обращение по гарантии в 70% случаев.
На счет разхода масла- тоже инфа с дилера. Тяжеловат Тигуан для такого движка.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Роман
Роман
Хрен с ним со статусом.))
Ездил я на 122 лошадях на тест драйве. Ну честно- не едет. Так же ремонтировали мы по кузовне с дилера Фолькса. 1,4 150 лошадей- до 70000 обращение по гарантии в 70% случаев.
На счет разхода масла- тоже инфа с дилера. Тяжеловат Тигуан для такого движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Технические характеристики: Тигуан 1.4л-122лс разгон до 100км/час 10.9 сек, Х-trail 2.0л мех.кпп разгон до 100км/час 11.1сек...что ту ещё то обсуждать.как после 100км/час разгоняется? Уверяю вас Тигуан 122лс и после сотки вполне себе ничего,..
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Технические характеристики: Тигуан 1.4л-122лс разгон до 100км/час 10.9 сек, Х-trail 2.0л мех.кпп разгон до 100км/час 11.1сек...что ту ещё то обсуждать.как после 100км/час разгоняется? Уверяю вас Тигуан 122лс и после сотки вполне себе ничего,..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не не. Не верю я в TSI.)) Я человек старых укладов. Атмосферник и все. Турбина только на дизеле.
При чем есть опят общения с владельцами TSI очень плотный. У друга дочка сейчас по гарантии меняет движок 1,2 TSI с пробегом 290000 км. И это не единственный случай. Сам я очень люблю VAG, но не их TSI и DSG.))
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Роман
Роман
Не не. Не верю я в TSI.)) Я человек старых укладов. Атмосферник и все. Турбина только на дизеле.
При чем есть опят общения с владельцами TSI очень плотный. У друга дочка сейчас по гарантии меняет движок 1,2 TSI с пробегом 290000 км. И это не единственный случай. Сам я очень люблю VAG, но не их TSI и DSG.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Взгляды пора менять,скоро НЕтурбо моторов не останется тренд такой,у VAG их уже не осталось,да и у других производителей тоже всё к тому идёт,да и не так страшен чёрт как его малюют..
СсылкаПожаловаться
александр адяевВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Взгляды пора менять,скоро НЕтурбо моторов не останется тренд такой,у VAG их уже не осталось,да и у других производителей тоже всё к тому идёт,да и не так страшен чёрт как его малюют..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на Роман
Роман
Не не. Не верю я в TSI.)) Я человек старых укладов. Атмосферник и все. Турбина только на дизеле.
При чем есть опят общения с владельцами TSI очень плотный. У друга дочка сейчас по гарантии меняет движок 1,2 TSI с пробегом 290000 км. И это не единственный случай. Сам я очень люблю VAG, но не их TSI и DSG.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
290 тыс. это жирный пробег для любого современного мотора, те же корейцы свои моторы только на 150 тыс. км расчитывают, а если тем более меняют и по гарантии, это вдвойне плюс, не находите?
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
290 тыс. это жирный пробег для любого современного мотора, те же корейцы свои моторы только на 150 тыс. км расчитывают, а если тем более меняют и по гарантии, это вдвойне плюс, не находите?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
29000 а не 290000. Есть разница.)
СсылкаПожаловаться
ОсторожныйВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
При всём уважении к статусу модератора,вы изволите писать ерунду,имел в семье и 1.4л-122лс и 1.4л-150лс(с двойным наддувом), едет или не едет вопрос весьма относительный,по сравнению с Порше 911 наверное не едет,но по сравнению с обычным 2.0л атмосферным мотором 1.4л-122лс едет практически так же(крутящий момент у них одинаковый 200н/м (причём у мотора TSI он доступен с 1500об/мин),а уж 1.4л-150лс едет уже и получше чем просто 2.0л атмосферник..насчёт после 100т.км. жрут масло,не знаю,столько не проезжал,но думаю что тоже домыслы..У нас до Тигуанов был Гольф+ с простым 1.6л 102лс мотором(MPI), так вот он как раз маслице и поджирал,именно потому что чтобы заставить его хоть как то ехать надо было мотор выше 3000об выкручивать,в отличие от TSI который везёт практически с холостых..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мотор едет отлично, но ресурс до капремонта небольшой и есть проблемы.. посмотри на форуме тигуановском там найдешь все и страшное и хорошее, но машина хорошая, смотря какое отношение и как эксплуатировали..но лучше с дизельком и автоматом прелесть.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Осторожный
Осторожный
мотор едет отлично, но ресурс до капремонта небольшой и есть проблемы.. посмотри на форуме тигуановском там найдешь все и страшное и хорошее, но машина хорошая, смотря какое отношение и как эксплуатировали..но лучше с дизельком и автоматом прелесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Имея в семье 2 Тигуана(причём и 122лс и 150лс) ,уже несколько лет,я вдоль и поперёк изучил Тигуановский форум,да проблемы были,но были они в основном до 2011гв т.е. до рестайлинга,после рестайлинга,а особенно после 2012гв,проблемы практически исчезли,по крайней мере на том же Тигуановском форуме не зарегистрировано обращений с глобальными проблемами моторов 1.4л как 122лс так и 150лс..Так что информация устарела,хотя да безусловно много ездит машин выпуска до 2011гв,но замена цепи и натяжителя новой ревизии во многом решает надёжность и этих машин,Что касается дизеля с автоматом,да неплохо,но цена вопроса..в полтора раза дороже..А наш топик-стартер судя по заявленным параметрам не готов к такому бюджету..
СсылкаПожаловаться
ОсторожныйВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Имея в семье 2 Тигуана(причём и 122лс и 150лс) ,уже несколько лет,я вдоль и поперёк изучил Тигуановский форум,да проблемы были,но были они в основном до 2011гв т.е. до рестайлинга,после рестайлинга,а особенно после 2012гв,проблемы практически исчезли,по крайней мере на том же Тигуановском форуме не зарегистрировано обращений с глобальными проблемами моторов 1.4л как 122лс так и 150лс..Так что информация устарела,хотя да безусловно много ездит машин выпуска до 2011гв,но замена цепи и натяжителя новой ревизии во многом решает надёжность и этих машин,Что касается дизеля с автоматом,да неплохо,но цена вопроса..в полтора раза дороже..А наш топик-стартер судя по заявленным параметрам не готов к такому бюджету..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да., нормальная машина ., лучше чем корейские погремушки.., люди сейчас даже на новые Раф жалуются ,все гремит и трясется подвеска как на табуретке.
СсылкаПожаловаться
александр адяевВ ответ на Роман
Роман
1,4 122 лошади не едет (не для гонок, а в принципе) а 150 лошадей- проблемный. Оба после 100000 масло жрут. Поищи еще что нибудь.
СсылкаПожаловаться
у меня 1.2 TSI . доливаю масло на 10 т.км менее 1го литра , пробег 132 т.км..
СсылкаПожаловаться
Художник
только Вольво считается долговечным,безопасным и семейным автомобилем и выбор большой...от седанов до паркетников,внедорожников.
СсылкаПожаловаться
Художник
например недорого...https://cars.mail.ru/catalog/volvo/v40_c...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария