Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор Volkswagen, Tiguan 1,4 МТ, Nissan, X-Trail Т32 ХЕ

Обе машины в базовой комплектации. Семья из 3 х чел. будет использоваться для поездок в выходные на природу, по магазинам и на дачу, т.е. пробеги не большие.По сути нужен хетчебек с высоким клиренсом, поэтому переднего привода достаточно.В приоритетах экономичность и стоимость содержания.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Вольный
под ваши приаритеты больше подойдут корейцы ...но точно не тигуан )
СсылкаПожаловаться
Вольный
под ваши приаритеты больше подойдут корейцы ...но точно не тигуан )
СсылкаПожаловаться
Корейцы не нравятся наструяченым дизайном ,подвеской и двигателем
СсылкаПожаловаться
Alex
Корейцы не нравятся наструяченым дизайном ,подвеской и двигателем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигателем?)))) Ну 2,0 понадежнее, чем 1,4 турбо.
СсылкаПожаловаться
Игорь
бери бэху х5. будешь на даче королем.
СсылкаПожаловаться
Тигуан с Х-Трайл сложно сравнивать,Тигуан поменьше всё таки,вот если с новым Кашкаем сравнить ,а так пожалуй Х-трайл именно в базе он выглядит предпочтительнее..
СсылкаПожаловаться
Роман
1,4 122 лошади не едет (не для гонок, а в принципе) а 150 лошадей- проблемный. Оба после 100000 масло жрут. Поищи еще что нибудь.
СсылкаПожаловаться
Роман
1,4 122 лошади не едет (не для гонок, а в принципе) а 150 лошадей- проблемный. Оба после 100000 масло жрут. Поищи еще что нибудь.
СсылкаПожаловаться
При всём уважении к статусу модератора,вы изволите писать ерунду,имел в семье и 1.4л-122лс и 1.4л-150лс(с двойным наддувом), едет или не едет вопрос весьма относительный,по сравнению с Порше 911 наверное не едет,но по сравнению с обычным 2.0л атмосферным мотором 1.4л-122лс едет практически так же(крутящий момент у них одинаковый 200н/м (причём у мотора TSI он доступен с 1500об/мин),а уж 1.4л-150лс едет уже и получше чем просто 2.0л атмосферник..насчёт после 100т.км. жрут масло,не знаю,столько не проезжал,но думаю что тоже домыслы..У нас до Тигуанов был Гольф+ с простым 1.6л 102лс мотором(MPI), так вот он как раз маслице и поджирал,именно потому что чтобы заставить его хоть как то ехать надо было мотор выше 3000об выкручивать,в отличие от TSI который везёт практически с холостых..
СсылкаПожаловаться
При всём уважении к статусу модератора,вы изволите писать ерунду,имел в семье и 1.4л-122лс и 1.4л-150лс(с двойным наддувом), едет или не едет вопрос весьма относительный,по сравнению с Порше 911 наверное не едет,но по сравнению с обычным 2.0л атмосферным мотором 1.4л-122лс едет практически так же(крутящий момент у них одинаковый 200н/м (причём у мотора TSI он доступен с 1500об/мин),а уж 1.4л-150лс едет уже и получше чем просто 2.0л атмосферник..насчёт после 100т.км. жрут масло,не знаю,столько не проезжал,но думаю что тоже домыслы..У нас до Тигуанов был Гольф+ с простым 1.6л 102лс мотором(MPI), так вот он как раз маслице и поджирал,именно потому что чтобы заставить его хоть как то ехать надо было мотор выше 3000об выкручивать,в отличие от TSI который везёт практически с холостых..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хрен с ним со статусом.))
Ездил я на 122 лошадях на тест драйве. Ну честно- не едет. Так же ремонтировали мы по кузовне с дилера Фолькса. 1,4 150 лошадей- до 70000 обращение по гарантии в 70% случаев.
На счет разхода масла- тоже инфа с дилера. Тяжеловат Тигуан для такого движка.
СсылкаПожаловаться
Роман
Хрен с ним со статусом.))
Ездил я на 122 лошадях на тест драйве. Ну честно- не едет. Так же ремонтировали мы по кузовне с дилера Фолькса. 1,4 150 лошадей- до 70000 обращение по гарантии в 70% случаев.
На счет разхода масла- тоже инфа с дилера. Тяжеловат Тигуан для такого движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Технические характеристики: Тигуан 1.4л-122лс разгон до 100км/час 10.9 сек, Х-trail 2.0л мех.кпп разгон до 100км/час 11.1сек...что ту ещё то обсуждать.как после 100км/час разгоняется? Уверяю вас Тигуан 122лс и после сотки вполне себе ничего,..
СсылкаПожаловаться
Технические характеристики: Тигуан 1.4л-122лс разгон до 100км/час 10.9 сек, Х-trail 2.0л мех.кпп разгон до 100км/час 11.1сек...что ту ещё то обсуждать.как после 100км/час разгоняется? Уверяю вас Тигуан 122лс и после сотки вполне себе ничего,..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не не. Не верю я в TSI.)) Я человек старых укладов. Атмосферник и все. Турбина только на дизеле.
При чем есть опят общения с владельцами TSI очень плотный. У друга дочка сейчас по гарантии меняет движок 1,2 TSI с пробегом 290000 км. И это не единственный случай. Сам я очень люблю VAG, но не их TSI и DSG.))
СсылкаПожаловаться
Роман
Не не. Не верю я в TSI.)) Я человек старых укладов. Атмосферник и все. Турбина только на дизеле.
При чем есть опят общения с владельцами TSI очень плотный. У друга дочка сейчас по гарантии меняет движок 1,2 TSI с пробегом 290000 км. И это не единственный случай. Сам я очень люблю VAG, но не их TSI и DSG.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Взгляды пора менять,скоро НЕтурбо моторов не останется тренд такой,у VAG их уже не осталось,да и у других производителей тоже всё к тому идёт,да и не так страшен чёрт как его малюют..
СсылкаПожаловаться
Взгляды пора менять,скоро НЕтурбо моторов не останется тренд такой,у VAG их уже не осталось,да и у других производителей тоже всё к тому идёт,да и не так страшен чёрт как его малюют..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+
СсылкаПожаловаться
Роман
Не не. Не верю я в TSI.)) Я человек старых укладов. Атмосферник и все. Турбина только на дизеле.
При чем есть опят общения с владельцами TSI очень плотный. У друга дочка сейчас по гарантии меняет движок 1,2 TSI с пробегом 290000 км. И это не единственный случай. Сам я очень люблю VAG, но не их TSI и DSG.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
290 тыс. это жирный пробег для любого современного мотора, те же корейцы свои моторы только на 150 тыс. км расчитывают, а если тем более меняют и по гарантии, это вдвойне плюс, не находите?
СсылкаПожаловаться
290 тыс. это жирный пробег для любого современного мотора, те же корейцы свои моторы только на 150 тыс. км расчитывают, а если тем более меняют и по гарантии, это вдвойне плюс, не находите?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
29000 а не 290000. Есть разница.)
СсылкаПожаловаться
При всём уважении к статусу модератора,вы изволите писать ерунду,имел в семье и 1.4л-122лс и 1.4л-150лс(с двойным наддувом), едет или не едет вопрос весьма относительный,по сравнению с Порше 911 наверное не едет,но по сравнению с обычным 2.0л атмосферным мотором 1.4л-122лс едет практически так же(крутящий момент у них одинаковый 200н/м (причём у мотора TSI он доступен с 1500об/мин),а уж 1.4л-150лс едет уже и получше чем просто 2.0л атмосферник..насчёт после 100т.км. жрут масло,не знаю,столько не проезжал,но думаю что тоже домыслы..У нас до Тигуанов был Гольф+ с простым 1.6л 102лс мотором(MPI), так вот он как раз маслице и поджирал,именно потому что чтобы заставить его хоть как то ехать надо было мотор выше 3000об выкручивать,в отличие от TSI который везёт практически с холостых..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мотор едет отлично, но ресурс до капремонта небольшой и есть проблемы.. посмотри на форуме тигуановском там найдешь все и страшное и хорошее, но машина хорошая, смотря какое отношение и как эксплуатировали..но лучше с дизельком и автоматом прелесть.
СсылкаПожаловаться
Ostorojn
мотор едет отлично, но ресурс до капремонта небольшой и есть проблемы.. посмотри на форуме тигуановском там найдешь все и страшное и хорошее, но машина хорошая, смотря какое отношение и как эксплуатировали..но лучше с дизельком и автоматом прелесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Имея в семье 2 Тигуана(причём и 122лс и 150лс) ,уже несколько лет,я вдоль и поперёк изучил Тигуановский форум,да проблемы были,но были они в основном до 2011гв т.е. до рестайлинга,после рестайлинга,а особенно после 2012гв,проблемы практически исчезли,по крайней мере на том же Тигуановском форуме не зарегистрировано обращений с глобальными проблемами моторов 1.4л как 122лс так и 150лс..Так что информация устарела,хотя да безусловно много ездит машин выпуска до 2011гв,но замена цепи и натяжителя новой ревизии во многом решает надёжность и этих машин,Что касается дизеля с автоматом,да неплохо,но цена вопроса..в полтора раза дороже..А наш топик-стартер судя по заявленным параметрам не готов к такому бюджету..
СсылкаПожаловаться
Имея в семье 2 Тигуана(причём и 122лс и 150лс) ,уже несколько лет,я вдоль и поперёк изучил Тигуановский форум,да проблемы были,но были они в основном до 2011гв т.е. до рестайлинга,после рестайлинга,а особенно после 2012гв,проблемы практически исчезли,по крайней мере на том же Тигуановском форуме не зарегистрировано обращений с глобальными проблемами моторов 1.4л как 122лс так и 150лс..Так что информация устарела,хотя да безусловно много ездит машин выпуска до 2011гв,но замена цепи и натяжителя новой ревизии во многом решает надёжность и этих машин,Что касается дизеля с автоматом,да неплохо,но цена вопроса..в полтора раза дороже..А наш топик-стартер судя по заявленным параметрам не готов к такому бюджету..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да., нормальная машина ., лучше чем корейские погремушки.., люди сейчас даже на новые Раф жалуются ,все гремит и трясется подвеска как на табуретке.
СсылкаПожаловаться
Роман
1,4 122 лошади не едет (не для гонок, а в принципе) а 150 лошадей- проблемный. Оба после 100000 масло жрут. Поищи еще что нибудь.
СсылкаПожаловаться
у меня 1.2 TSI . доливаю масло на 10 т.км менее 1го литра , пробег 132 т.км..
СсылкаПожаловаться
Художник
только Вольво считается долговечным,безопасным и семейным автомобилем и выбор большой...от седанов до паркетников,внедорожников.
СсылкаПожаловаться
Художник
например недорого...https://cars.mail.ru/catalog/volvo/v40_c...
СсылкаПожаловаться
А Кашкай на автомате не нравится? В цену Тигуана укладывается, зато автомат комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Поддерживаю предыдущего автора. Под характеристику хетчебек (наверное хотели написать хетчбэк) с высоким клиренсом по моему больше действительно подходит кашкай или скажем Субару ХV.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ниссан тоже жрёт масло. Знаю чела, на 150т.км. заклинил икстрейл, оказалось масла нет в движке. Матюкался долго он на авто однако.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ниссан тоже жрёт масло. Знаю чела, на 150т.км. заклинил икстрейл, оказалось масла нет в движке. Матюкался долго он на авто однако.
СсылкаПожаловаться
ниссан тоже жрёт масло. Знаю чела, на 150т.км. заклинил икстрейл, оказалось масла нет в движке. Матюкался долго он на авто однако.

Часто встречается, тут Камри были замечены в этом грехе....
СсылкаПожаловаться
незнаю как вам , но я без ума от субару ( технически само совершенство), по вашим критериям xv.
СсылкаПожаловаться
незнаю как вам , но я без ума от субару ( технически само совершенство), по вашим критериям xv.
СсылкаПожаловаться
"но я без ума от субару ( технически само совершенство)," - позавчера тестил Форестер, совершенства вообще не почувствовал. В первую очередь - "ватные" тормоза, как будто воздух в системе. Тормозит нормально, но педаль продавливается чуть не до пола. У меня груженый Форд-Транзит так же тормозит... Во-вторых - невнятное управление тягой. Педалью газа надо работать по миллиметру. Машина то не едет, то рвет вперед, как сумасшедшая. Маршрут тест-драйва специально проложен на окраине города, по плохому асфальту, по грунтовке и даже по лесной дороге с ямами и колеями. Всю дорогу до туда менеджер обещал, что я почувствую превосходство Форестера, его проходимость, клиренс в 220 мм. И когда я проехал весь маршрут - я сказал, что это повседневные для меня условия эксплуатации и мой Ниссан Х-Трейл справляется с ними не хуже... Обычный кроссовер, не лучше и не хуже Х-Трейла, Гранд-Витары, Тигуана...
СсылкаПожаловаться
..если брать машину для троих, с выездом на Отдых- советую Х-трейл, движок на 2,5л ..по движку отслужит 250т.км запросто..если на 2,0 л.. у него тонкие свечные колодцы - замена свечей только с динамометрическим ключом..отходит спокойно 200т.км.. Имею данную машину 4 год..пробег 135т.км Всем доволен. Советую..Прокатитесь на Тест драйве и выбирайте. Удачи Вам!!
СсылкаПожаловаться
Я за Х-Трейл, однозначно. Машина больше, просторнее, лучше оснащена, новее, наконец... Про надежность - вопрос спорный. Новый Х-Трейл третий месяц продается, а Тигуан 7 лет. Но сервис у Ниссан хороший и по гарантии делается любая поломка. И у Ниссана гарантия 3, а не 2 года. Опять же, вопрос цены и наличия... 999 тысяч за Х-Трейл только в рекламе. Для этого надо сдать в трейд-ин старую машину, а знчит сотку потерять на продаже. Так что, реальная цена Х-Трейла 1.100 тыс. А сколько просят за Тигуан? И есть ли машины в наличии? А то я Х-Трейл месяц назад заказал и мне его даже не обещают сейчас... Правда я максимальную комплектацию хочу...
СсылкаПожаловаться
Я за Х-Трейл, однозначно. Машина больше, просторнее, лучше оснащена, новее, наконец... Про надежность - вопрос спорный. Новый Х-Трейл третий месяц продается, а Тигуан 7 лет. Но сервис у Ниссан хороший и по гарантии делается любая поломка. И у Ниссана гарантия 3, а не 2 года. Опять же, вопрос цены и наличия... 999 тысяч за Х-Трейл только в рекламе. Для этого надо сдать в трейд-ин старую машину, а знчит сотку потерять на продаже. Так что, реальная цена Х-Трейла 1.100 тыс. А сколько просят за Тигуан? И есть ли машины в наличии? А то я Х-Трейл месяц назад заказал и мне его даже не обещают сейчас... Правда я максимальную комплектацию хочу...
СсылкаПожаловаться
В данный момент я как раз владею Т31 2л.МТ, от сервиса Ниссана наоборот, не самые хорошие впечатления, в городе 2 дилера один другого не лучше.Возможности Хитрилы для меня даже несколько избыточны, один фиг стоит неделями, хочется по компактнее, да пошустрее. По ценам Тигуан даже несколько дешевле выходит,есть ли в наличии Т32 не узнавал, но готов и подождать .
СсылкаПожаловаться
Alex
В данный момент я как раз владею Т31 2л.МТ, от сервиса Ниссана наоборот, не самые хорошие впечатления, в городе 2 дилера один другого не лучше.Возможности Хитрилы для меня даже несколько избыточны, один фиг стоит неделями, хочется по компактнее, да пошустрее. По ценам Тигуан даже несколько дешевле выходит,есть ли в наличии Т32 не узнавал, но готов и подождать .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, Alex, это уже интереснее становится... Я три года проездил на японском 2,0 SE МТ, теперь три года на питерском 2,0 LE+, СVT. Купился на скидку 250 тысяч, решил все же Х на Х поменять... Заказа топовую версию LE+ 2,5 л. Через неделю сказали, что 2,5 не будет до октября. Согласился на двухлитровый. Теперь и его не обещают. Машины идут только XE и SE. В данный момент в наличии нет вообще. Тигуан я смотрел еще в 2009-м, когда первый Ниссан покупал. Не взял из-за маленького багажника и двухлетней гарантии. А насчет Ниссановского сервиса я очень доволен. Я ни копейки не заплатил кроме ТО, все делалось по гарантии, в отличии от сервиса Мицубиси, где все объясняли естественным износом и ездой по плохой дороге.
СсылкаПожаловаться
Ага, Alex, это уже интереснее становится... Я три года проездил на японском 2,0 SE МТ, теперь три года на питерском 2,0 LE+, СVT. Купился на скидку 250 тысяч, решил все же Х на Х поменять... Заказа топовую версию LE+ 2,5 л. Через неделю сказали, что 2,5 не будет до октября. Согласился на двухлитровый. Теперь и его не обещают. Машины идут только XE и SE. В данный момент в наличии нет вообще. Тигуан я смотрел еще в 2009-м, когда первый Ниссан покупал. Не взял из-за маленького багажника и двухлетней гарантии. А насчет Ниссановского сервиса я очень доволен. Я ни копейки не заплатил кроме ТО, все делалось по гарантии, в отличии от сервиса Мицубиси, где все объясняли естественным износом и ездой по плохой дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне отказали в замене потекшей задней стойки,дескать не потеряла работоспособность, после ТО подсовывали на подпись левые доки на подпись, якобы была замена компрессора кондея, не выполнили оплаченные работы и т.п.
СсылкаПожаловаться
Alex
Мне отказали в замене потекшей задней стойки,дескать не потеряла работоспособность, после ТО подсовывали на подпись левые доки на подпись, якобы была замена компрессора кондея, не выполнили оплаченные работы и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, видимо в семье не без урода... А что за стойка сзади? Там обычный амортизатор стоит. Мне на японском меняли левый на ТО 45 тысяч из-за отпотевания масла. Я даже не просил, по результатам осмотра поменяли...
СсылкаПожаловаться
Ну, видимо в семье не без урода... А что за стойка сзади? Там обычный амортизатор стоит. Мне на японском меняли левый на ТО 45 тысяч из-за отпотевания масла. Я даже не просил, по результатам осмотра поменяли...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да амортизатор, правый, именно потек с паденим капель.По окончании гарантии больше туда не ногой.
СсылкаПожаловаться
Alex
Да амортизатор, правый, именно потек с паденим капель.По окончании гарантии больше туда не ногой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот, так, кому что попадется... Мне достался в свое время Мицубиси-Лансер, который ломался чаще Жигулей, а сервис Мицу ничего не делал по гарантии. После этого в сторону Мицубиси даже не смотрю, сколь бы ни хорош был (может быть ) новый аутлендер.
СсылкаПожаловаться
1.2 Сандеро под ваши хотелки, каждому!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru