Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Выбор Volkswagen, Tiguan 1,4 МТ, Nissan, X-Trail Т32 ХЕ

Обе машины в базовой комплектации. Семья из 3 х чел. будет использоваться для поездок в выходные на природу, по магазинам и на дачу, т.е. пробеги не большие.По сути нужен хетчебек с высоким клиренсом, поэтому переднего привода достаточно.В приоритетах экономичность и стоимость содержания.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Вольный
под ваши приаритеты больше подойдут корейцы ...но точно не тигуан )
СсылкаПожаловаться
Вольный
под ваши приаритеты больше подойдут корейцы ...но точно не тигуан )
СсылкаПожаловаться
Корейцы не нравятся наструяченым дизайном ,подвеской и двигателем
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Alex
Alex
Корейцы не нравятся наструяченым дизайном ,подвеской и двигателем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигателем?)))) Ну 2,0 понадежнее, чем 1,4 турбо.
СсылкаПожаловаться
Игорь
бери бэху х5. будешь на даче королем.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Тигуан с Х-Трайл сложно сравнивать,Тигуан поменьше всё таки,вот если с новым Кашкаем сравнить ,а так пожалуй Х-трайл именно в базе он выглядит предпочтительнее..
СсылкаПожаловаться
Роман
1,4 122 лошади не едет (не для гонок, а в принципе) а 150 лошадей- проблемный. Оба после 100000 масло жрут. Поищи еще что нибудь.
СсылкаПожаловаться
Роман
1,4 122 лошади не едет (не для гонок, а в принципе) а 150 лошадей- проблемный. Оба после 100000 масло жрут. Поищи еще что нибудь.
СсылкаПожаловаться
При всём уважении к статусу модератора,вы изволите писать ерунду,имел в семье и 1.4л-122лс и 1.4л-150лс(с двойным наддувом), едет или не едет вопрос весьма относительный,по сравнению с Порше 911 наверное не едет,но по сравнению с обычным 2.0л атмосферным мотором 1.4л-122лс едет практически так же(крутящий момент у них одинаковый 200н/м (причём у мотора TSI он доступен с 1500об/мин),а уж 1.4л-150лс едет уже и получше чем просто 2.0л атмосферник..насчёт после 100т.км. жрут масло,не знаю,столько не проезжал,но думаю что тоже домыслы..У нас до Тигуанов был Гольф+ с простым 1.6л 102лс мотором(MPI), так вот он как раз маслице и поджирал,именно потому что чтобы заставить его хоть как то ехать надо было мотор выше 3000об выкручивать,в отличие от TSI который везёт практически с холостых..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
При всём уважении к статусу модератора,вы изволите писать ерунду,имел в семье и 1.4л-122лс и 1.4л-150лс(с двойным наддувом), едет или не едет вопрос весьма относительный,по сравнению с Порше 911 наверное не едет,но по сравнению с обычным 2.0л атмосферным мотором 1.4л-122лс едет практически так же(крутящий момент у них одинаковый 200н/м (причём у мотора TSI он доступен с 1500об/мин),а уж 1.4л-150лс едет уже и получше чем просто 2.0л атмосферник..насчёт после 100т.км. жрут масло,не знаю,столько не проезжал,но думаю что тоже домыслы..У нас до Тигуанов был Гольф+ с простым 1.6л 102лс мотором(MPI), так вот он как раз маслице и поджирал,именно потому что чтобы заставить его хоть как то ехать надо было мотор выше 3000об выкручивать,в отличие от TSI который везёт практически с холостых..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хрен с ним со статусом.))
Ездил я на 122 лошадях на тест драйве. Ну честно- не едет. Так же ремонтировали мы по кузовне с дилера Фолькса. 1,4 150 лошадей- до 70000 обращение по гарантии в 70% случаев.
На счет разхода масла- тоже инфа с дилера. Тяжеловат Тигуан для такого движка.
СсылкаПожаловаться
Роман
Хрен с ним со статусом.))
Ездил я на 122 лошадях на тест драйве. Ну честно- не едет. Так же ремонтировали мы по кузовне с дилера Фолькса. 1,4 150 лошадей- до 70000 обращение по гарантии в 70% случаев.
На счет разхода масла- тоже инфа с дилера. Тяжеловат Тигуан для такого движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Технические характеристики: Тигуан 1.4л-122лс разгон до 100км/час 10.9 сек, Х-trail 2.0л мех.кпп разгон до 100км/час 11.1сек...что ту ещё то обсуждать.как после 100км/час разгоняется? Уверяю вас Тигуан 122лс и после сотки вполне себе ничего,..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Технические характеристики: Тигуан 1.4л-122лс разгон до 100км/час 10.9 сек, Х-trail 2.0л мех.кпп разгон до 100км/час 11.1сек...что ту ещё то обсуждать.как после 100км/час разгоняется? Уверяю вас Тигуан 122лс и после сотки вполне себе ничего,..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не не. Не верю я в TSI.)) Я человек старых укладов. Атмосферник и все. Турбина только на дизеле.
При чем есть опят общения с владельцами TSI очень плотный. У друга дочка сейчас по гарантии меняет движок 1,2 TSI с пробегом 290000 км. И это не единственный случай. Сам я очень люблю VAG, но не их TSI и DSG.))
СсылкаПожаловаться
Роман
Не не. Не верю я в TSI.)) Я человек старых укладов. Атмосферник и все. Турбина только на дизеле.
При чем есть опят общения с владельцами TSI очень плотный. У друга дочка сейчас по гарантии меняет движок 1,2 TSI с пробегом 290000 км. И это не единственный случай. Сам я очень люблю VAG, но не их TSI и DSG.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Взгляды пора менять,скоро НЕтурбо моторов не останется тренд такой,у VAG их уже не осталось,да и у других производителей тоже всё к тому идёт,да и не так страшен чёрт как его малюют..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Взгляды пора менять,скоро НЕтурбо моторов не останется тренд такой,у VAG их уже не осталось,да и у других производителей тоже всё к тому идёт,да и не так страшен чёрт как его малюют..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+
СсылкаПожаловаться
Роман
Не не. Не верю я в TSI.)) Я человек старых укладов. Атмосферник и все. Турбина только на дизеле.
При чем есть опят общения с владельцами TSI очень плотный. У друга дочка сейчас по гарантии меняет движок 1,2 TSI с пробегом 290000 км. И это не единственный случай. Сам я очень люблю VAG, но не их TSI и DSG.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
290 тыс. это жирный пробег для любого современного мотора, те же корейцы свои моторы только на 150 тыс. км расчитывают, а если тем более меняют и по гарантии, это вдвойне плюс, не находите?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
290 тыс. это жирный пробег для любого современного мотора, те же корейцы свои моторы только на 150 тыс. км расчитывают, а если тем более меняют и по гарантии, это вдвойне плюс, не находите?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
29000 а не 290000. Есть разница.)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
При всём уважении к статусу модератора,вы изволите писать ерунду,имел в семье и 1.4л-122лс и 1.4л-150лс(с двойным наддувом), едет или не едет вопрос весьма относительный,по сравнению с Порше 911 наверное не едет,но по сравнению с обычным 2.0л атмосферным мотором 1.4л-122лс едет практически так же(крутящий момент у них одинаковый 200н/м (причём у мотора TSI он доступен с 1500об/мин),а уж 1.4л-150лс едет уже и получше чем просто 2.0л атмосферник..насчёт после 100т.км. жрут масло,не знаю,столько не проезжал,но думаю что тоже домыслы..У нас до Тигуанов был Гольф+ с простым 1.6л 102лс мотором(MPI), так вот он как раз маслице и поджирал,именно потому что чтобы заставить его хоть как то ехать надо было мотор выше 3000об выкручивать,в отличие от TSI который везёт практически с холостых..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мотор едет отлично, но ресурс до капремонта небольшой и есть проблемы.. посмотри на форуме тигуановском там найдешь все и страшное и хорошее, но машина хорошая, смотря какое отношение и как эксплуатировали..но лучше с дизельком и автоматом прелесть.
СсылкаПожаловаться
Осторожный
мотор едет отлично, но ресурс до капремонта небольшой и есть проблемы.. посмотри на форуме тигуановском там найдешь все и страшное и хорошее, но машина хорошая, смотря какое отношение и как эксплуатировали..но лучше с дизельком и автоматом прелесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Имея в семье 2 Тигуана(причём и 122лс и 150лс) ,уже несколько лет,я вдоль и поперёк изучил Тигуановский форум,да проблемы были,но были они в основном до 2011гв т.е. до рестайлинга,после рестайлинга,а особенно после 2012гв,проблемы практически исчезли,по крайней мере на том же Тигуановском форуме не зарегистрировано обращений с глобальными проблемами моторов 1.4л как 122лс так и 150лс..Так что информация устарела,хотя да безусловно много ездит машин выпуска до 2011гв,но замена цепи и натяжителя новой ревизии во многом решает надёжность и этих машин,Что касается дизеля с автоматом,да неплохо,но цена вопроса..в полтора раза дороже..А наш топик-стартер судя по заявленным параметрам не готов к такому бюджету..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Имея в семье 2 Тигуана(причём и 122лс и 150лс) ,уже несколько лет,я вдоль и поперёк изучил Тигуановский форум,да проблемы были,но были они в основном до 2011гв т.е. до рестайлинга,после рестайлинга,а особенно после 2012гв,проблемы практически исчезли,по крайней мере на том же Тигуановском форуме не зарегистрировано обращений с глобальными проблемами моторов 1.4л как 122лс так и 150лс..Так что информация устарела,хотя да безусловно много ездит машин выпуска до 2011гв,но замена цепи и натяжителя новой ревизии во многом решает надёжность и этих машин,Что касается дизеля с автоматом,да неплохо,но цена вопроса..в полтора раза дороже..А наш топик-стартер судя по заявленным параметрам не готов к такому бюджету..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да., нормальная машина ., лучше чем корейские погремушки.., люди сейчас даже на новые Раф жалуются ,все гремит и трясется подвеска как на табуретке.
СсылкаПожаловаться
Роман
1,4 122 лошади не едет (не для гонок, а в принципе) а 150 лошадей- проблемный. Оба после 100000 масло жрут. Поищи еще что нибудь.
СсылкаПожаловаться
у меня 1.2 TSI . доливаю масло на 10 т.км менее 1го литра , пробег 132 т.км..
СсылкаПожаловаться
Художник
только Вольво считается долговечным,безопасным и семейным автомобилем и выбор большой...от седанов до паркетников,внедорожников.
СсылкаПожаловаться
Художник
например недорого...https://cars.mail.ru/catalog/volvo/v40_c...
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
А Кашкай на автомате не нравится? В цену Тигуана укладывается, зато автомат комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Поддерживаю предыдущего автора. Под характеристику хетчебек (наверное хотели написать хетчбэк) с высоким клиренсом по моему больше действительно подходит кашкай или скажем Субару ХV.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ниссан тоже жрёт масло. Знаю чела, на 150т.км. заклинил икстрейл, оказалось масла нет в движке. Матюкался долго он на авто однако.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ниссан тоже жрёт масло. Знаю чела, на 150т.км. заклинил икстрейл, оказалось масла нет в движке. Матюкался долго он на авто однако.
СсылкаПожаловаться
ниссан тоже жрёт масло. Знаю чела, на 150т.км. заклинил икстрейл, оказалось масла нет в движке. Матюкался долго он на авто однако.

Часто встречается, тут Камри были замечены в этом грехе....
СсылкаПожаловаться
незнаю как вам , но я без ума от субару ( технически само совершенство), по вашим критериям xv.
СсылкаПожаловаться
незнаю как вам , но я без ума от субару ( технически само совершенство), по вашим критериям xv.
СсылкаПожаловаться
"но я без ума от субару ( технически само совершенство)," - позавчера тестил Форестер, совершенства вообще не почувствовал. В первую очередь - "ватные" тормоза, как будто воздух в системе. Тормозит нормально, но педаль продавливается чуть не до пола. У меня груженый Форд-Транзит так же тормозит... Во-вторых - невнятное управление тягой. Педалью газа надо работать по миллиметру. Машина то не едет, то рвет вперед, как сумасшедшая. Маршрут тест-драйва специально проложен на окраине города, по плохому асфальту, по грунтовке и даже по лесной дороге с ямами и колеями. Всю дорогу до туда менеджер обещал, что я почувствую превосходство Форестера, его проходимость, клиренс в 220 мм. И когда я проехал весь маршрут - я сказал, что это повседневные для меня условия эксплуатации и мой Ниссан Х-Трейл справляется с ними не хуже... Обычный кроссовер, не лучше и не хуже Х-Трейла, Гранд-Витары, Тигуана...
СсылкаПожаловаться
каштанов олег
..если брать машину для троих, с выездом на Отдых- советую Х-трейл, движок на 2,5л ..по движку отслужит 250т.км запросто..если на 2,0 л.. у него тонкие свечные колодцы - замена свечей только с динамометрическим ключом..отходит спокойно 200т.км.. Имею данную машину 4 год..пробег 135т.км Всем доволен. Советую..Прокатитесь на Тест драйве и выбирайте. Удачи Вам!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я за Х-Трейл, однозначно. Машина больше, просторнее, лучше оснащена, новее, наконец... Про надежность - вопрос спорный. Новый Х-Трейл третий месяц продается, а Тигуан 7 лет. Но сервис у Ниссан хороший и по гарантии делается любая поломка. И у Ниссана гарантия 3, а не 2 года. Опять же, вопрос цены и наличия... 999 тысяч за Х-Трейл только в рекламе. Для этого надо сдать в трейд-ин старую машину, а знчит сотку потерять на продаже. Так что, реальная цена Х-Трейла 1.100 тыс. А сколько просят за Тигуан? И есть ли машины в наличии? А то я Х-Трейл месяц назад заказал и мне его даже не обещают сейчас... Правда я максимальную комплектацию хочу...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я за Х-Трейл, однозначно. Машина больше, просторнее, лучше оснащена, новее, наконец... Про надежность - вопрос спорный. Новый Х-Трейл третий месяц продается, а Тигуан 7 лет. Но сервис у Ниссан хороший и по гарантии делается любая поломка. И у Ниссана гарантия 3, а не 2 года. Опять же, вопрос цены и наличия... 999 тысяч за Х-Трейл только в рекламе. Для этого надо сдать в трейд-ин старую машину, а знчит сотку потерять на продаже. Так что, реальная цена Х-Трейла 1.100 тыс. А сколько просят за Тигуан? И есть ли машины в наличии? А то я Х-Трейл месяц назад заказал и мне его даже не обещают сейчас... Правда я максимальную комплектацию хочу...
СсылкаПожаловаться
В данный момент я как раз владею Т31 2л.МТ, от сервиса Ниссана наоборот, не самые хорошие впечатления, в городе 2 дилера один другого не лучше.Возможности Хитрилы для меня даже несколько избыточны, один фиг стоит неделями, хочется по компактнее, да пошустрее. По ценам Тигуан даже несколько дешевле выходит,есть ли в наличии Т32 не узнавал, но готов и подождать .
СсылкаПожаловаться
Alex
В данный момент я как раз владею Т31 2л.МТ, от сервиса Ниссана наоборот, не самые хорошие впечатления, в городе 2 дилера один другого не лучше.Возможности Хитрилы для меня даже несколько избыточны, один фиг стоит неделями, хочется по компактнее, да пошустрее. По ценам Тигуан даже несколько дешевле выходит,есть ли в наличии Т32 не узнавал, но готов и подождать .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, Alex, это уже интереснее становится... Я три года проездил на японском 2,0 SE МТ, теперь три года на питерском 2,0 LE+, СVT. Купился на скидку 250 тысяч, решил все же Х на Х поменять... Заказа топовую версию LE+ 2,5 л. Через неделю сказали, что 2,5 не будет до октября. Согласился на двухлитровый. Теперь и его не обещают. Машины идут только XE и SE. В данный момент в наличии нет вообще. Тигуан я смотрел еще в 2009-м, когда первый Ниссан покупал. Не взял из-за маленького багажника и двухлетней гарантии. А насчет Ниссановского сервиса я очень доволен. Я ни копейки не заплатил кроме ТО, все делалось по гарантии, в отличии от сервиса Мицубиси, где все объясняли естественным износом и ездой по плохой дороге.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ага, Alex, это уже интереснее становится... Я три года проездил на японском 2,0 SE МТ, теперь три года на питерском 2,0 LE+, СVT. Купился на скидку 250 тысяч, решил все же Х на Х поменять... Заказа топовую версию LE+ 2,5 л. Через неделю сказали, что 2,5 не будет до октября. Согласился на двухлитровый. Теперь и его не обещают. Машины идут только XE и SE. В данный момент в наличии нет вообще. Тигуан я смотрел еще в 2009-м, когда первый Ниссан покупал. Не взял из-за маленького багажника и двухлетней гарантии. А насчет Ниссановского сервиса я очень доволен. Я ни копейки не заплатил кроме ТО, все делалось по гарантии, в отличии от сервиса Мицубиси, где все объясняли естественным износом и ездой по плохой дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне отказали в замене потекшей задней стойки,дескать не потеряла работоспособность, после ТО подсовывали на подпись левые доки на подпись, якобы была замена компрессора кондея, не выполнили оплаченные работы и т.п.
СсылкаПожаловаться
Alex
Мне отказали в замене потекшей задней стойки,дескать не потеряла работоспособность, после ТО подсовывали на подпись левые доки на подпись, якобы была замена компрессора кондея, не выполнили оплаченные работы и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, видимо в семье не без урода... А что за стойка сзади? Там обычный амортизатор стоит. Мне на японском меняли левый на ТО 45 тысяч из-за отпотевания масла. Я даже не просил, по результатам осмотра поменяли...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, видимо в семье не без урода... А что за стойка сзади? Там обычный амортизатор стоит. Мне на японском меняли левый на ТО 45 тысяч из-за отпотевания масла. Я даже не просил, по результатам осмотра поменяли...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да амортизатор, правый, именно потек с паденим капель.По окончании гарантии больше туда не ногой.
СсылкаПожаловаться
Alex
Да амортизатор, правый, именно потек с паденим капель.По окончании гарантии больше туда не ногой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот, так, кому что попадется... Мне достался в свое время Мицубиси-Лансер, который ломался чаще Жигулей, а сервис Мицу ничего не делал по гарантии. После этого в сторону Мицубиси даже не смотрю, сколь бы ни хорош был (может быть ) новый аутлендер.
СсылкаПожаловаться
сева новгородцев
1.2 Сандеро под ваши хотелки, каждому!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru