Выбор Volkswagen, Tiguan 1,4 МТ, Nissan, X-Trail Т32 ХЕ
Обе машины в базовой комплектации. Семья из 3 х чел. будет использоваться для поездок в выходные на природу, по магазинам и на дачу, т.е. пробеги не большие.По сути нужен хетчебек с высоким клиренсом, поэтому переднего привода достаточно.В приоритетах экономичность и стоимость содержания.
Ездил я на 122 лошадях на тест драйве. Ну честно- не едет. Так же ремонтировали мы по кузовне с дилера Фолькса. 1,4 150 лошадей- до 70000 обращение по гарантии в 70% случаев.
На счет разхода масла- тоже инфа с дилера. Тяжеловат Тигуан для такого движка.
Ездил я на 122 лошадях на тест драйве. Ну честно- не едет. Так же ремонтировали мы по кузовне с дилера Фолькса. 1,4 150 лошадей- до 70000 обращение по гарантии в 70% случаев.
На счет разхода масла- тоже инфа с дилера. Тяжеловат Тигуан для такого движка.
При чем есть опят общения с владельцами TSI очень плотный. У друга дочка сейчас по гарантии меняет движок 1,2 TSI с пробегом 290000 км. И это не единственный случай. Сам я очень люблю VAG, но не их TSI и DSG.))
При чем есть опят общения с владельцами TSI очень плотный. У друга дочка сейчас по гарантии меняет движок 1,2 TSI с пробегом 290000 км. И это не единственный случай. Сам я очень люблю VAG, но не их TSI и DSG.))
При чем есть опят общения с владельцами TSI очень плотный. У друга дочка сейчас по гарантии меняет движок 1,2 TSI с пробегом 290000 км. И это не единственный случай. Сам я очень люблю VAG, но не их TSI и DSG.))