23 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
За 500. тыс ,таких денег не стоит ,реальная цена 250 тыс.Ранее ездил на Калине впечатлений больше
2.5
23 января
BMW X3 20d xDrive AT
БМВ Х-3 -2014 года , дизель 2 литра. Сборка Калининград. Покупал новую в салоне. Управление и динамика супер. По надежности тоже замечаний нет.За 4 года проехал 57000 км. В прошлом году поменял...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Выбор - Волга Сайбер?

Отьездил 5 лет и 120 тыс. км на Газ 3110. Сейчас хочу поменять машину. В основном использую для ежедневных поездок на работу, по магазинам, ежегодно раз 5 совершаю поездки с семьей ( 3 чел.) на дальние расстояния  ( 2-4 тыс. км. снимаю за путешествие). Не гонщик, люблю комфорт. Хранение машины "придомное", т. е. возле подъезда. Стоимость в пределах 600 тыс. р. Рост 186 см, маленькие машинки не приемлю, хочется, чтобы машина была размером не со спиченный коробок и имела большой багажник. Б/у не рассматривается. Присматриваюсь  к Сайберу. Смущает возможность скорого прекращения её производства. Подскажите....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Тимур авто
Volkswagen Touran, семейный автомобиль, очень комфортный и приемистый.
Только стоит дороже, б/у за 600 возьмешь как новую...
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Ну "Сайбер" уже далеко не "Волга". А к американскому авто устаревшей конструкции я бы поосторожнее относился. За 600 то можно и европейца и японца присмотреть. Да и корейцы получше будут ...
СсылкаПожаловаться
валера соколов
Купите лучше Шкоду Актавию - раз в 10 получше будет
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Бери HUNDAY- ПОТОМ РАСКАЖЕШЬ.Только новый. Полазай и посмотри на сайтах.ЛИЧНО МНЕ ,они нравятся... Только большие смотри....И 600 рублей...хорошая сумма.Наш авто не потянет на енту сумму, смотри по запчастям....
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Я бы не стал заморачиваться этим Сайбером. Купишь - покатаешь - употеешь продавать!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Я бы не стал заморачиваться этим Сайбером. Купишь - покатаешь - употеешь продавать!
СсылкаПожаловаться
Я бы не стал заморачиваться этим Сайбером. Купишь - покатаешь - употеешь продавать!

Почему?
СсылкаПожаловаться
Олег Гарбуз
Я бы не стал заморачиваться этим Сайбером. Купишь - покатаешь - употеешь продавать!

Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Желающих не найдёшь.
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
мало инфо про сайбер, я не стал бы рисковать,может "сонату" рассмотреть или что нить еще... а на вторичке это будет полный неликвид!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Гарбуз
Уж больно древняя Соната - древнее Себринга, а NF слишком дорогая :(
СсылкаПожаловаться
arman1979
За такие деньги лучше Хундай Сонату. У Крайслеров проблемы с электрикой часто бывают, а спецов почти нету. Как бы все это не перешло на Сайбер. а Сонаты отлично зарекомендовали себя в такси.
СсылкаПожаловаться
AndrewhinnnВ ответ на arman1979
arman1979
За такие деньги лучше Хундай Сонату. У Крайслеров проблемы с электрикой часто бывают, а спецов почти нету. Как бы все это не перешло на Сайбер. а Сонаты отлично зарекомендовали себя в такси.
СсылкаПожаловаться
Ну ты дал про Сонату. Хотя человек который зарабатывает на сервисе эта коробчонка
с пластмассовыми коромыслами и валами - будет самое то. Соната - это дерьмо, просто несравнимое
с той же маджентис.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Древность модели это вторая сторона вопроса, я бы на этом сильно не заморачивался. Усилитель руля, кондер, АбС, подушки и тому подобное есть в Сонате. а то что журналюги говорят что модель древгая, так они что угодно скажут по заказу.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я обслуживаю пару Сонат, одна из них такси, люди доволны. А к ГАЗовской сборке что то у меня доверия нету. Я смотрел волгу 31105 в салоне, ГРУСТНО!! Перевернутую машину восстанавливают и то зазоры ровнее получаются чем у новой Волги.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я обслуживаю пару Сонат, одна из них такси, люди доволны. А к ГАЗовской сборке что то у меня доверия нету. Я смотрел волгу 31105 в салоне, ГРУСТНО!! Перевернутую машину восстанавливают и то зазоры ровнее получаются чем у новой Волги.
СсылкаПожаловаться
Ну, про Волги 3110, 31105 по качеству комплектующих особых вопросов и нет - допуски +- несколько сантиметров, особенно по кузовщине :). Однако в случае Сайбера изготовление ведется на Крайслеровском оборудовании, комплектующие поставляются не из Росавтопрома.
Если честно, рассматривал обычную Сонату "+" много, но мне не нравится её внешний вид. Да и цена повыше немного будет. Как это говориться: хочется иметь больше, а платить - меньше. Но, такого, к сожалению, почти не бывает:)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я обслуживаю пару Сонат, одна из них такси, люди доволны. А к ГАЗовской сборке что то у меня доверия нету. Я смотрел волгу 31105 в салоне, ГРУСТНО!! Перевернутую машину восстанавливают и то зазоры ровнее получаются чем у новой Волги.
СсылкаПожаловаться
А про качество продукции нашей промышленности занаю не понаслышке - сам инженер-механик колесных и гусеничных машин. Все, что не связано с авицией или космосом оставляет желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
шкоду универсала посмотри.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Шкода очень хороший вариант. И на вторичном рынке ценится.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Шкода очень хороший вариант. И на вторичном рынке ценится.
СсылкаПожаловаться
Как варинт рассматривал, но ...опять цены кусаются :(
СсылкаПожаловаться
Гоша
Сайбера скоро похоронят и потом замучиешся его продавать да и запчастей на него ненайдешь. Их на дорогах единицы
СсылкаПожаловаться
Иванов
Это какое-то садо-мазо, при наличии 600000 мечтать о сабере. АУ, на дворе 21-й век.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Это какое-то садо-мазо, при наличии 600000 мечтать о сабере. АУ, на дворе 21-й век.
СсылкаПожаловаться
Это какое-то садо-мазо, при наличии 600000 мечтать о сабере. АУ, на дворе 21-й век.

Ваши конктретные предложения?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Это какое-то садо-мазо, при наличии 600000 мечтать о сабере. АУ, на дворе 21-й век.
СсылкаПожаловаться
Б/у не рассматривается.
СсылкаПожаловаться
Иванов
С правым рулем всё понятно, Год назад это стало ни с того ни с сего плохо, ездить на правом руле, хотя 25 лет все ездили и радовались. Проехали.
А вот рассматриваете ли Вы 1-2-х летнюю иномаррку как бу? Если да, то думаю это вопрос больше принципиальный, хотя и необоснованный. Просто принцип получается очень дорогой. Есть такое понятие как аукционный лист, это документ, полностью описывающий состояние авто, без дураков и наебок как в России, если кто считает, что это всё лажа - значит просто не умеет им пользоваться, в смысле аукционником. И порой разница между новым и бу только в том, что кто-то до Вас в этом авто ездил, возможно неделю-другую. А вот разница в цене очень большая.
СсылкаПожаловаться
Иванов
С правым рулем всё понятно, Год назад это стало ни с того ни с сего плохо, ездить на правом руле, хотя 25 лет все ездили и радовались. Проехали.
А вот рассматриваете ли Вы 1-2-х летнюю иномаррку как бу? Если да, то думаю это вопрос больше принципиальный, хотя и необоснованный. Просто принцип получается очень дорогой. Есть такое понятие как аукционный лист, это документ, полностью описывающий состояние авто, без дураков и наебок как в России, если кто считает, что это всё лажа - значит просто не умеет им пользоваться, в смысле аукционником. И порой разница между новым и бу только в том, что кто-то до Вас в этом авто ездил, возможно неделю-другую. А вот разница в цене очень большая.
СсылкаПожаловаться
Ну, в общем всё правильно, только не затронут вопрос гарантии. Новая машина это три года какой-то уверенности за её тех. состояние, исключая конечно вероятную "помощь" со стороны другого водителя (ДТП). Любая б/у - это кот в мешке, даже если она формально на гарантии, что с ней делал предыдущий хозяин - только ему известно. А если по крупному, мало кто покупет б/у мебель в квартиру, б/у спальную кровать, бытовую технику и т.п. В общем, я догадываюсь почему у людей к автомобилю подход менятся...Да и срок службы автомобиля, заложенный конструторами машины и её комплектующих не превышает 7-10 лет (не считая эксклюзивных экземпляров). Вот и стоит выбор или взять подешевле б/у, но на несколько лет, или новую, но на более долгий срок.
СсылкаПожаловаться
Олег Гарбуз
Ну, в общем всё правильно, только не затронут вопрос гарантии. Новая машина это три года какой-то уверенности за её тех. состояние, исключая конечно вероятную "помощь" со стороны другого водителя (ДТП). Любая б/у - это кот в мешке, даже если она формально на гарантии, что с ней делал предыдущий хозяин - только ему известно. А если по крупному, мало кто покупет б/у мебель в квартиру, б/у спальную кровать, бытовую технику и т.п. В общем, я догадываюсь почему у людей к автомобилю подход менятся...Да и срок службы автомобиля, заложенный конструторами машины и её комплектующих не превышает 7-10 лет (не считая эксклюзивных экземпляров). Вот и стоит выбор или взять подешевле б/у, но на несколько лет, или новую, но на более долгий срок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И по чем нынче "какая-то уверенность", как Вы сами выразились? 100-200 тысяч? По-момему дороговато для нынешних времен и для такого автомобиля. К тому же ездить на одном и том же больше 3 лет - это же скучно, тем более для любителя эксклюзивов. И станете Вы через год-другой поглядывать на другие авто, благо выбор огромен, а вашя волга будет уже бу, упавшей в цене в разы.. К тому же Вам как специалисту не составит труда самому продиагностировать машину при покупке, или заехать на любое ТО не пожалеть тыщу-другую на диагностику. Оно того стоит. А гарантия на новое русское детище- это как ОСАГО, вроде есть страховка, а вроде и нет. Ездить потом по гарантийным мастерским и доказывать свою правоту.
И с чего Вы взяли, что срок службы авто 7-10 лет, По-Вашему Ленд Крузер 99 года выпуска, это уже так, куча хлама? НЕлогично. А вот сабер через 5 лет такими станет.
СсылкаПожаловаться
Иванов
И по чем нынче "какая-то уверенность", как Вы сами выразились? 100-200 тысяч? По-момему дороговато для нынешних времен и для такого автомобиля. К тому же ездить на одном и том же больше 3 лет - это же скучно, тем более для любителя эксклюзивов. И станете Вы через год-другой поглядывать на другие авто, благо выбор огромен, а вашя волга будет уже бу, упавшей в цене в разы.. К тому же Вам как специалисту не составит труда самому продиагностировать машину при покупке, или заехать на любое ТО не пожалеть тыщу-другую на диагностику. Оно того стоит. А гарантия на новое русское детище- это как ОСАГО, вроде есть страховка, а вроде и нет. Ездить потом по гарантийным мастерским и доказывать свою правоту.
И с чего Вы взяли, что срок службы авто 7-10 лет, По-Вашему Ленд Крузер 99 года выпуска, это уже так, куча хлама? НЕлогично. А вот сабер через 5 лет такими станет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По моему - да, куча хлама, бывшая когда-то хорошей машиной!
СсылкаПожаловаться
Олег Гарбуз
По моему - да, куча хлама, бывшая когда-то хорошей машиной!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На счет диагностики - сервис по определению не обладет необходимым для определения остаточного рессурса диагностическим оборудованием. Они с некоторой точностью могут определить тех. состояние узла агрегата на данный момент времени. И не более того.Кто сможет в сервисе не разбирая двигатель определить овальность деталей цилидро-поршневой группы, усталостные напряжения и микротрещины в деталях подвески, возникшие из-за гонок по плохим дорогам и т.п.? Все это кот в мешке. И приходится брать Б/у только из-за нашей низкой платёжеспособности и желания иметь хоть и десятилетний с прдавленными сидениями, но Крузер. Да простит меня добрая половина автолюбителей России в которую я также на данный момент вхожу. Может я в в этом не прав?
СсылкаПожаловаться
Олег Гарбуз
На счет диагностики - сервис по определению не обладет необходимым для определения остаточного рессурса диагностическим оборудованием. Они с некоторой точностью могут определить тех. состояние узла агрегата на данный момент времени. И не более того.Кто сможет в сервисе не разбирая двигатель определить овальность деталей цилидро-поршневой группы, усталостные напряжения и микротрещины в деталях подвески, возникшие из-за гонок по плохим дорогам и т.п.? Все это кот в мешке. И приходится брать Б/у только из-за нашей низкой платёжеспособности и желания иметь хоть и десятилетний с прдавленными сидениями, но Крузер. Да простит меня добрая половина автолюбителей России в которую я также на данный момент вхожу. Может я в в этом не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эх Олег. Прокатить бы Вас на этом крузере с продавленными сиденьями, вроде не мальчик уже. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Я конечно не вправе считать чужие деньги, но сабер - и это факт, оказался еще одним неудачным экспериментом у нашего автопрома, благо денег на эту блажь вваливается государством немвыслимое количество, но всему свое время, и всё равно всё встанет на свои места, и наш автопром конечно же займет свое примитивное место.
А если Вам нравятся эксклюзивы, то в наше время таких предостаточно, более того они как правило в цене уступают распостраненным марка, надо только поискать.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Я конечно не вправе считать чужие деньги, но сабер - и это факт, оказался еще одним неудачным экспериментом у нашего автопрома, благо денег на эту блажь вваливается государством немвыслимое количество, но всему свое время, и всё равно всё встанет на свои места, и наш автопром конечно же займет свое примитивное место.
А если Вам нравятся эксклюзивы, то в наше время таких предостаточно, более того они как правило в цене уступают распостраненным марка, надо только поискать.
СсылкаПожаловаться
Меня особо не натораживает прекращение выпуска этой машины ГАЗом, т.к она выпускалась до этого 5 лет. А на счёт эксклюзива Вы правы - по моему мнению её на конвеере долго не жить. А может это и к лучшему - будет хоть немного выделяться из в общем безликой массы автомобилей на дорогах. Честно говоря, я частенько уже не могу отличить одну марку и модель автомобиля от другой пока не прочитаю, что написано на багажнике. Их такая масса, и большинство современных бюджетных моделей так похожи друг на друга, как близнецы-братья. Хочется хоть немного индивидуальности.
СсылкаПожаловаться
Олег Гарбуз
Меня особо не натораживает прекращение выпуска этой машины ГАЗом, т.к она выпускалась до этого 5 лет. А на счёт эксклюзива Вы правы - по моему мнению её на конвеере долго не жить. А может это и к лучшему - будет хоть немного выделяться из в общем безликой массы автомобилей на дорогах. Честно говоря, я частенько уже не могу отличить одну марку и модель автомобиля от другой пока не прочитаю, что написано на багажнике. Их такая масса, и большинство современных бюджетных моделей так похожи друг на друга, как близнецы-братья. Хочется хоть немного индивидуальности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хочется индивидуальности, возьмите любого представительного седана иностранного произврдства. Поверьте они с годами только дорожают.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Хочется индивидуальности, возьмите любого представительного седана иностранного произврдства. Поверьте они с годами только дорожают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это новую в пределах 500-600 тыс? :) Я бы с удовольствием!
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Крайслер сайблер - совершенно недорогой в обслуживании машин. Не слушай дилетантов. У него есть полный аналог
Додж стратус. Так что у волги сайбера полно аналогов. Все недорого, все доступно, отличная подвеска.Отличный движок.
Отличный выборт. Одобряю. Сам подбираю себе стратус или сайбер как вторую машину.

Почему его гнобят - дело в том что цена 600-700 тысяч для волги дорого, ибо трехлетка американская
со всеми наворотами стоит около 400.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Крайслер сайблер - совершенно недорогой в обслуживании машин. Не слушай дилетантов. У него есть полный аналог
Додж стратус. Так что у волги сайбера полно аналогов. Все недорого, все доступно, отличная подвеска.Отличный движок.
Отличный выборт. Одобряю. Сам подбираю себе стратус или сайбер как вторую машину.

Почему его гнобят - дело в том что цена 600-700 тысяч для волги дорого, ибо трехлетка американская
со всеми наворотами стоит около 400.
СсылкаПожаловаться
Если быть точнее Сайбер Комфорт стоит 500 тыс, а Люкс - 570 тыс.А почему гнобят - вероятно кто-то очень не заинтересован снова пресаживать гос.струтуры с ф.фокусов на волги, ведь это другой производитель, другой хозяин... :)
СсылкаПожаловаться
jaz
а мне сайбер нравится,красивая машинка)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru