Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор внедорожника-кроссовера

Выбор между ситроен си кроссер, хендай санта фе, киа соренто и паджеро спорт. Что купить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Вадим Роут
Жора Вы сравниваете три абсолютно разных автомобиля бюджетный кроссовер ситроен чуть круче санта и полноценный ВНЕДОРОЖНИК МПС . ВЫ где собираетесь ездить , и тогда Вам можно будет дать дельный совет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Жора Вы сравниваете три абсолютно разных автомобиля бюджетный кроссовер ситроен чуть круче санта и полноценный ВНЕДОРОЖНИК МПС . ВЫ где собираетесь ездить , и тогда Вам можно будет дать дельный совет.
СсылкаПожаловаться
а чем санта круче?только не говорите про опции
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а чем санта круче?только не говорите про опции
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Габаритами и комфортом...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Габаритами и комфортом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бесполезно, у человека проблеммы с корейцами, он их постоянно троллит.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Бесполезно, у человека проблеммы с корейцами, он их постоянно троллит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
:))) бывает...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Габаритами и комфортом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё это притянуто за уши.у санты не сбалансирована подвеска.раскачка идёт сильная.кстати,именно поэтому на последних машинах просвет жигулёвский.но ,мне кажется ,что корейцы правильно стали позиционировать свои авто-для женщин и голубоватых мужчинок.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
всё это притянуто за уши.у санты не сбалансирована подвеска.раскачка идёт сильная.кстати,именно поэтому на последних машинах просвет жигулёвский.но ,мне кажется ,что корейцы правильно стали позиционировать свои авто-для женщин и голубоватых мужчинок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пошел переход на личности, так обычно начинают поступать люди, котрые неправы изначально....))) По поводу Санты сказать не могу, у соренто кренов и раскачки нет в принципе...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Пошел переход на личности, так обычно начинают поступать люди, котрые неправы изначально....))) По поводу Санты сказать не могу, у соренто кренов и раскачки нет в принципе...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
насмешили.идеальная управляемость у всех корейцев.вот только зачем им тогда просвет всё занижают и занижают?изучите вопрос
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
насмешили.идеальная управляемость у всех корейцев.вот только зачем им тогда просвет всё занижают и занижают?изучите вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я рад, что сумел поднять вам настроение! Изучал данный вопрос перед покупкой Соренто, а теперь уже пол года каждый день изучаю это на практике... Именно из снижения клиренса на 1,5 см, валкость ушла на нет, я с этим не спорю, и речь мы сейчас ведем об авто, которые сейчас присутствуют на рынке, а не о предыдущих моделях. Того просвета что оставили вполне хватает и для поездок по сугробам и для вылазки в лес, на небольшое внедорожье. Большего от кроссовера требовать просто нелепо...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Я рад, что сумел поднять вам настроение! Изучал данный вопрос перед покупкой Соренто, а теперь уже пол года каждый день изучаю это на практике... Именно из снижения клиренса на 1,5 см, валкость ушла на нет, я с этим не спорю, и речь мы сейчас ведем об авто, которые сейчас присутствуют на рынке, а не о предыдущих моделях. Того просвета что оставили вполне хватает и для поездок по сугробам и для вылазки в лес, на небольшое внедорожье. Большего от кроссовера требовать просто нелепо...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не смешите мои тапочки.185мм- по нашим направлениям?на бордюр то не всякий заедешь.а что такое 2см просвета лишнего-я этой зимой убедился.кросс с 220мм прошёл,а я со своими 206 мм сел на тропинке,что пешеходы утрамбовали.и не в лесу(куда я бы на корейце вообще бы не совался),а просто между домами.так что убеждайте себя и других.только лопатку с собой возите.она вам очень часто может понадобиться
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
не смешите мои тапочки.185мм- по нашим направлениям?на бордюр то не всякий заедешь.а что такое 2см просвета лишнего-я этой зимой убедился.кросс с 220мм прошёл,а я со своими 206 мм сел на тропинке,что пешеходы утрамбовали.и не в лесу(куда я бы на корейце вообще бы не совался),а просто между домами.так что убеждайте себя и других.только лопатку с собой возите.она вам очень часто может понадобиться
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне нет необходимости себя в чем то убеждать, я уже во всем убедился воочию, не буду вас не в чем переубеждать и что то пытаться доказать... Удачи вам на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Соренто большой относптельно недорогой паркет прчем бывают и 7 местные варианты.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Соренто большой относптельно недорогой паркет прчем бывают и 7 местные варианты.
СсылкаПожаловаться
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда не берите корейцев-у них просвет как у жигулей.
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Volvo V40 Cross Country
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Volvo V40 Cross Country
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вольво клиренс всего 145 мм
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
У вольво клиренс всего 145 мм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зато это Вольво. Комфорт как у Французов, качество как у Японцев. Управляемость гут.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Зато это Вольво. Комфорт как у Французов, качество как у Японцев. Управляемость гут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приятней в поле сидеть будет?
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда однозначно МПС , а по по воду санта она просто банально больше размером чем ситроен.
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хочу добавиоть , что МПС имеет ситему супер селект . Т.Е. задний привод плюс подключаемый передний на скорости до 100км.ч , плюс блокировка меж. осевого диф. плюс блокировка заднего моста.
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соренто или Санту, можете брать смело, дизель шикарен. Просвет по папорту 185, по нижним точкам. На самом деле в среднем он выше, что видно невооруженным взглядом. Гораздо комфортабельнее и тише чем Паджерик, я уж не говорю о динамических качествах, и способностью последнего кувыркаться...
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возьми ховер 5-й и не парься(дизель там зверюга)
СсылкаПожаловаться
Владислав Абашин
СсылкаПожаловаться
Владислав Абашин
СсылкаПожаловаться
Тула далековато
СсылкаПожаловаться
Владислав Абашин
А Вы где живете?
СсылкаПожаловаться
Владислав Абашин
А Вы где живете?
СсылкаПожаловаться
В Москве
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
В Москве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
160 км это далеко?Какая молодежь нынче пошла!
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
№ 4. Не хватит денег,тогда № 3. Остальное малодостойные варианты.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Santa Fe лично мне очень нравится, как полноприводник для города с редким бездорожьем.
Ценник: http://www.rtr-auto.ru/automobiles/Santa...
Но скидка на любую комплектацию 100 000 - это точно.
Не стоит забывать и о стоимости обслуживания: http://www.rtr-auto.ru/service/rservice_...

Pajero Sport - отличный проходимец, рама, да и полный привод Super Select от Mitsubishi - вещь легендарная.
Однако внутри аскетичен и навевает грусть по сравнению с остальными. Если надо "месить", то однозначно он.
Если же выезд "на природу" редко, то Вам вполне подойдет дизельный Сантаф. К тому же дизель у них - отличная вещь
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
А как дизель 2.4 у Паджеро?
СсылкаПожаловаться
Олег Прилепский
Я бы лучше взял актиона в максимальной комплектации за эти деньги, куда интереснее машинка вышла бы, 2 года и никаких проблем. Город 8-9 литров, трасса 6-7 и я полностью доволен машиной, кроме топливного фильтра ничего менял, все родное.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Санта или Соренто он внутри по проще. Ц кроссер старый и варик.Митсу рама для города не айс отделка грузовика салон узкий каско дороже но вне дорог лучше.
СсылкаПожаловаться
Антон Немцов
Вы не расставили акценты, задав такой вопрос. Важен ли Вам размер авто (Вы будете ездить преимузественно один или всей семьей), проходимость (Вы активный off-роудер или рядовой дачник ) и т.п. Из своего личного опыта могу порекомендовать обратить внимание на VW Tiguan 2.0 TDI. Хорошая управляемость, экономичность, в меру проходимость, для города не плохая компактность для парковок, для дальнобоев сносная вместительность.
Из личного опыта владения на протяжении 2-х лет, а это 76000 км, среднесуточный ежедневный пробег 100 - 120 км Москва - Моск.обл, одна поездка в Питер в двоем и один выезд в Норвегию в троем впечатления только положительные. Не разу не подвел, средний расход 6,3 л/100 км
СсылкаПожаловаться
Антон Немцов
Вы не расставили акценты, задав такой вопрос. Важен ли Вам размер авто (Вы будете ездить преимузественно один или всей семьей), проходимость (Вы активный off-роудер или рядовой дачник ) и т.п. Из своего личного опыта могу порекомендовать обратить внимание на VW Tiguan 2.0 TDI. Хорошая управляемость, экономичность, в меру проходимость, для города не плохая компактность для парковок, для дальнобоев сносная вместительность.
Из личного опыта владения на протяжении 2-х лет, а это 76000 км, среднесуточный ежедневный пробег 100 - 120 км Москва - Моск.обл, одна поездка в Питер в двоем и один выезд в Норвегию в троем впечатления только положительные. Не разу не подвел, средний расход 6,3 л/100 км
СсылкаПожаловаться
Размер багажника важен. Я рядовой дачник, но на пежо 308 СВ после дождя на дачу попасть не могу. Клиренс 15 см не позволяет.
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
Размер багажника важен. Я рядовой дачник, но на пежо 308 СВ после дождя на дачу попасть не могу. Клиренс 15 см не позволяет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если багажник то про тигуан забудте там багажник как у пыжа.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть