22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Выбор внедорожника-кроссовера

Выбор между ситроен си кроссер, хендай санта фе, киа соренто и паджеро спорт. Что купить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Вадим Роут
Жора Вы сравниваете три абсолютно разных автомобиля бюджетный кроссовер ситроен чуть круче санта и полноценный ВНЕДОРОЖНИК МПС . ВЫ где собираетесь ездить , и тогда Вам можно будет дать дельный совет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Жора Вы сравниваете три абсолютно разных автомобиля бюджетный кроссовер ситроен чуть круче санта и полноценный ВНЕДОРОЖНИК МПС . ВЫ где собираетесь ездить , и тогда Вам можно будет дать дельный совет.
СсылкаПожаловаться
а чем санта круче?только не говорите про опции
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а чем санта круче?только не говорите про опции
СсылкаПожаловаться
История переписки
Габаритами и комфортом...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Габаритами и комфортом...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бесполезно, у человека проблеммы с корейцами, он их постоянно троллит.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Бесполезно, у человека проблеммы с корейцами, он их постоянно троллит.
СсылкаПожаловаться
История переписки
:))) бывает...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Габаритами и комфортом...
СсылкаПожаловаться
История переписки
всё это притянуто за уши.у санты не сбалансирована подвеска.раскачка идёт сильная.кстати,именно поэтому на последних машинах просвет жигулёвский.но ,мне кажется ,что корейцы правильно стали позиционировать свои авто-для женщин и голубоватых мужчинок.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
всё это притянуто за уши.у санты не сбалансирована подвеска.раскачка идёт сильная.кстати,именно поэтому на последних машинах просвет жигулёвский.но ,мне кажется ,что корейцы правильно стали позиционировать свои авто-для женщин и голубоватых мужчинок.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пошел переход на личности, так обычно начинают поступать люди, котрые неправы изначально....))) По поводу Санты сказать не могу, у соренто кренов и раскачки нет в принципе...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Пошел переход на личности, так обычно начинают поступать люди, котрые неправы изначально....))) По поводу Санты сказать не могу, у соренто кренов и раскачки нет в принципе...
СсылкаПожаловаться
История переписки
насмешили.идеальная управляемость у всех корейцев.вот только зачем им тогда просвет всё занижают и занижают?изучите вопрос
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
насмешили.идеальная управляемость у всех корейцев.вот только зачем им тогда просвет всё занижают и занижают?изучите вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я рад, что сумел поднять вам настроение! Изучал данный вопрос перед покупкой Соренто, а теперь уже пол года каждый день изучаю это на практике... Именно из снижения клиренса на 1,5 см, валкость ушла на нет, я с этим не спорю, и речь мы сейчас ведем об авто, которые сейчас присутствуют на рынке, а не о предыдущих моделях. Того просвета что оставили вполне хватает и для поездок по сугробам и для вылазки в лес, на небольшое внедорожье. Большего от кроссовера требовать просто нелепо...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Я рад, что сумел поднять вам настроение! Изучал данный вопрос перед покупкой Соренто, а теперь уже пол года каждый день изучаю это на практике... Именно из снижения клиренса на 1,5 см, валкость ушла на нет, я с этим не спорю, и речь мы сейчас ведем об авто, которые сейчас присутствуют на рынке, а не о предыдущих моделях. Того просвета что оставили вполне хватает и для поездок по сугробам и для вылазки в лес, на небольшое внедорожье. Большего от кроссовера требовать просто нелепо...
СсылкаПожаловаться
История переписки
не смешите мои тапочки.185мм- по нашим направлениям?на бордюр то не всякий заедешь.а что такое 2см просвета лишнего-я этой зимой убедился.кросс с 220мм прошёл,а я со своими 206 мм сел на тропинке,что пешеходы утрамбовали.и не в лесу(куда я бы на корейце вообще бы не совался),а просто между домами.так что убеждайте себя и других.только лопатку с собой возите.она вам очень часто может понадобиться
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
не смешите мои тапочки.185мм- по нашим направлениям?на бордюр то не всякий заедешь.а что такое 2см просвета лишнего-я этой зимой убедился.кросс с 220мм прошёл,а я со своими 206 мм сел на тропинке,что пешеходы утрамбовали.и не в лесу(куда я бы на корейце вообще бы не совался),а просто между домами.так что убеждайте себя и других.только лопатку с собой возите.она вам очень часто может понадобиться
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мне нет необходимости себя в чем то убеждать, я уже во всем убедился воочию, не буду вас не в чем переубеждать и что то пытаться доказать... Удачи вам на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Соренто большой относптельно недорогой паркет прчем бывают и 7 местные варианты.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Соренто большой относптельно недорогой паркет прчем бывают и 7 местные варианты.
СсылкаПожаловаться
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
тогда не берите корейцев-у них просвет как у жигулей.
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Volvo V40 Cross Country
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Volvo V40 Cross Country
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У вольво клиренс всего 145 мм
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
У вольво клиренс всего 145 мм
СсылкаПожаловаться
История переписки
Зато это Вольво. Комфорт как у Французов, качество как у Японцев. Управляемость гут.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Зато это Вольво. Комфорт как у Французов, качество как у Японцев. Управляемость гут.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Приятней в поле сидеть будет?
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тогда однозначно МПС , а по по воду санта она просто банально больше размером чем ситроен.
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хочу добавиоть , что МПС имеет ситему супер селект . Т.Е. задний привод плюс подключаемый передний на скорости до 100км.ч , плюс блокировка меж. осевого диф. плюс блокировка заднего моста.
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Соренто или Санту, можете брать смело, дизель шикарен. Просвет по папорту 185, по нижним точкам. На самом деле в среднем он выше, что видно невооруженным взглядом. Гораздо комфортабельнее и тише чем Паджерик, я уж не говорю о динамических качествах, и способностью последнего кувыркаться...
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
По бездорожью редко. Но несколько раз садился в неподходящих местах. Не хочется повторять. Хочется машину с подключаемым или постоянным полным приводом.Дизель желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
возьми ховер 5-й и не парься(дизель там зверюга)
СсылкаПожаловаться
Владислав Абашин
СсылкаПожаловаться
Владислав Абашин
СсылкаПожаловаться
Тула далековато
СсылкаПожаловаться
Владислав Абашин
А Вы где живете?
СсылкаПожаловаться
Владислав Абашин
А Вы где живете?
СсылкаПожаловаться
В Москве
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
В Москве
СсылкаПожаловаться
История переписки
160 км это далеко?Какая молодежь нынче пошла!
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
№ 4. Не хватит денег,тогда № 3. Остальное малодостойные варианты.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Santa Fe лично мне очень нравится, как полноприводник для города с редким бездорожьем.
Ценник: http://www.rtr-auto.ru/automobiles/Santa...
Но скидка на любую комплектацию 100 000 - это точно.
Не стоит забывать и о стоимости обслуживания: http://www.rtr-auto.ru/service/rservice_...

Pajero Sport - отличный проходимец, рама, да и полный привод Super Select от Mitsubishi - вещь легендарная.
Однако внутри аскетичен и навевает грусть по сравнению с остальными. Если надо "месить", то однозначно он.
Если же выезд "на природу" редко, то Вам вполне подойдет дизельный Сантаф. К тому же дизель у них - отличная вещь
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
А как дизель 2.4 у Паджеро?
СсылкаПожаловаться
Олег Прилепский
Я бы лучше взял актиона в максимальной комплектации за эти деньги, куда интереснее машинка вышла бы, 2 года и никаких проблем. Город 8-9 литров, трасса 6-7 и я полностью доволен машиной, кроме топливного фильтра ничего менял, все родное.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Санта или Соренто он внутри по проще. Ц кроссер старый и варик.Митсу рама для города не айс отделка грузовика салон узкий каско дороже но вне дорог лучше.
СсылкаПожаловаться
Антон Немцов
Вы не расставили акценты, задав такой вопрос. Важен ли Вам размер авто (Вы будете ездить преимузественно один или всей семьей), проходимость (Вы активный off-роудер или рядовой дачник ) и т.п. Из своего личного опыта могу порекомендовать обратить внимание на VW Tiguan 2.0 TDI. Хорошая управляемость, экономичность, в меру проходимость, для города не плохая компактность для парковок, для дальнобоев сносная вместительность.
Из личного опыта владения на протяжении 2-х лет, а это 76000 км, среднесуточный ежедневный пробег 100 - 120 км Москва - Моск.обл, одна поездка в Питер в двоем и один выезд в Норвегию в троем впечатления только положительные. Не разу не подвел, средний расход 6,3 л/100 км
СсылкаПожаловаться
Антон Немцов
Вы не расставили акценты, задав такой вопрос. Важен ли Вам размер авто (Вы будете ездить преимузественно один или всей семьей), проходимость (Вы активный off-роудер или рядовой дачник ) и т.п. Из своего личного опыта могу порекомендовать обратить внимание на VW Tiguan 2.0 TDI. Хорошая управляемость, экономичность, в меру проходимость, для города не плохая компактность для парковок, для дальнобоев сносная вместительность.
Из личного опыта владения на протяжении 2-х лет, а это 76000 км, среднесуточный ежедневный пробег 100 - 120 км Москва - Моск.обл, одна поездка в Питер в двоем и один выезд в Норвегию в троем впечатления только положительные. Не разу не подвел, средний расход 6,3 л/100 км
СсылкаПожаловаться
Размер багажника важен. Я рядовой дачник, но на пежо 308 СВ после дождя на дачу попасть не могу. Клиренс 15 см не позволяет.
СсылкаПожаловаться
Он же Жора
Размер багажника важен. Я рядовой дачник, но на пежо 308 СВ после дождя на дачу попасть не могу. Клиренс 15 см не позволяет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если багажник то про тигуан забудте там багажник как у пыжа.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru