11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор Внедорожника

ВЫБОР ВНЕДОРОЖНИКА

Приступая к выбору внедорожника, перво-наперво необходимо понять, как и
в каких условиях ему предстоит ездить. Ответив на этот вопрос, можно
определиться если не с моделью, то по крайней мере с конструктивными
особенностями приобретаемого авто, а уж исходя из этого выбирать марку.

Итак, внедорожники могут быть...
С несущем кузовом или рамные
<center>



</center>
<center>
</center>

Не вдаваясь в теорию, замечу, что первые, как правило, обладают большей
устойчивостью, лучшей управляемостью и меньшим весом, а вторые более
долговечны, легче поддаются лифтовке (т.е. поднятию кузова над
подвеской) и легче переносят тяготы нашего родного бездорожья. Да и с
кузовным ремонтом у рамных машин все обстоит гораздо проще, поскольку
всю силовую нагрузку берет на себя рама. Кузов же можно лепить хоть из
папье-маше (а то и вовсе срезать часть, не подлежащую восстановлению,
заменив ее мягким тентом).
Продолжение Вы можете прочитать на сайтеhttp://vnedorogi.3dn.ru/
Timoxa
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Юрий
Вообще то вседорожник только с несущей рамой, с несущем кузовом это уже не то)))
СсылкаПожаловаться
TimoxaВ ответ на Юрий
Юрий
Вообще то вседорожник только с несущей рамой, с несущем кузовом это уже не то)))
СсылкаПожаловаться
Для этого и существует выбор ;)
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Timoxa
Timoxa
Для этого и существует выбор ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С несущими кузовами и на интегрированных рамах паркетники и кроссоверы!!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
с несущим кузовом сейчас остались лишь паркетники...
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
Для Меня Настоящий сейчас внедорожник Один, увы на Это Дорогой Мерседеc G остальное не то
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
Для Меня Настоящий сейчас внедорожник Один, увы на Это Дорогой Мерседеc G остальное не то
СсылкаПожаловаться
Хорошая штука, но дорогой зараза)))
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
Для Меня Настоящий сейчас внедорожник Один, увы на Это Дорогой Мерседеc G остальное не то
СсылкаПожаловаться
А как на счет Land Cruiser, до сегодняшнего дня был самым крутым, по крайней мере для меня.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Timoxa
Timoxa
А как на счет Land Cruiser, до сегодняшнего дня был самым крутым, по крайней мере для меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой именно?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
какой именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
начиная с 60 по100, потом туфта
СсылкаПожаловаться
андрей
вроде у Сузуки ГВ интегрированная рама
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на андрей
андрей
вроде у Сузуки ГВ интегрированная рама
СсылкаПожаловаться
Привет Андрей! Интегрированная рама это не то совсем!!!!Речь про цельную раму как на камазе))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Юрий
Юрий
Привет Андрей! Интегрированная рама это не то совсем!!!!Речь про цельную раму как на камазе))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интегрированная рама - это по сути хитрый маркетинговый ход производителей...))) Это тот же несущий кузов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Интегрированная рама - это по сути хитрый маркетинговый ход производителей...))) Это тот же несущий кузов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я про то же!
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Интегрированная рама - это по сути хитрый маркетинговый ход производителей...))) Это тот же несущий кузов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нифига, точнее не у всех :) У LR Discovery рама интегрированная, но к кузову не имеет отношения.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
Нифига, точнее не у всех :) У LR Discovery рама интегрированная, но к кузову не имеет отношения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подвеска, двигатель и все остальное смонтировано на раме,или на кузове у него???
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Юрий
Юрий
Привет Андрей! Интегрированная рама это не то совсем!!!!Речь про цельную раму как на камазе))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет! ну да конечно не то что рама, но что то есть)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на андрей
андрей
вроде у Сузуки ГВ интегрированная рама
СсылкаПожаловаться
Ну да, все верно. То бишь по сути несущий кузов.
СсылкаПожаловаться
алексей гусевВ ответ на андрей
андрей
вроде у Сузуки ГВ интегрированная рама
СсылкаПожаловаться
движок и передняя подвеска на отдельном подрамнике,но и вваренные лонжероны массивные. вообщем благодаря раздатке а не муфте по грязи лезет неплолохо но задний свес большой-за бампер страшно)))
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на алексей гусев
алексей гусев
движок и передняя подвеска на отдельном подрамнике,но и вваренные лонжероны массивные. вообщем благодаря раздатке а не муфте по грязи лезет неплолохо но задний свес большой-за бампер страшно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
раздатка лутше же чем муфта? муфта говорят греятся и отключается ...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на андрей
андрей
раздатка лутше же чем муфта? муфта говорят греятся и отключается ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно раздатка лучше чем всякие муфты!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария