Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор Внедорожника

ВЫБОР ВНЕДОРОЖНИКА

Приступая к выбору внедорожника, перво-наперво необходимо понять, как и
в каких условиях ему предстоит ездить. Ответив на этот вопрос, можно
определиться если не с моделью, то по крайней мере с конструктивными
особенностями приобретаемого авто, а уж исходя из этого выбирать марку.

Итак, внедорожники могут быть...
С несущем кузовом или рамные
<center>



</center>
<center>
</center>

Не вдаваясь в теорию, замечу, что первые, как правило, обладают большей
устойчивостью, лучшей управляемостью и меньшим весом, а вторые более
долговечны, легче поддаются лифтовке (т.е. поднятию кузова над
подвеской) и легче переносят тяготы нашего родного бездорожья. Да и с
кузовным ремонтом у рамных машин все обстоит гораздо проще, поскольку
всю силовую нагрузку берет на себя рама. Кузов же можно лепить хоть из
папье-маше (а то и вовсе срезать часть, не подлежащую восстановлению,
заменив ее мягким тентом).
Продолжение Вы можете прочитать на сайтеhttp://vnedorogi.3dn.ru/
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Юрий
Вообще то вседорожник только с несущей рамой, с несущем кузовом это уже не то)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вообще то вседорожник только с несущей рамой, с несущем кузовом это уже не то)))
СсылкаПожаловаться
Для этого и существует выбор ;)
СсылкаПожаловаться
Timoxa
Для этого и существует выбор ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С несущими кузовами и на интегрированных рамах паркетники и кроссоверы!!!!
СсылкаПожаловаться
Timoxa
Для этого и существует выбор ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приступая к выбору внедорожника, перво-наперво необходимо незабудьте взвесить свои финансовые возможноти.данный фактор порой резко ограничевает выбор.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
с несущим кузовом сейчас остались лишь паркетники...
СсылкаПожаловаться
Для Меня Настоящий сейчас внедорожник Один, увы на Это Дорогой Мерседеc G остальное не то
СсылкаПожаловаться
Для Меня Настоящий сейчас внедорожник Один, увы на Это Дорогой Мерседеc G остальное не то
СсылкаПожаловаться
Хорошая штука, но дорогой зараза)))
СсылкаПожаловаться
Для Меня Настоящий сейчас внедорожник Один, увы на Это Дорогой Мерседеc G остальное не то
СсылкаПожаловаться
А как на счет Land Cruiser, до сегодняшнего дня был самым крутым, по крайней мере для меня.
СсылкаПожаловаться
Timoxa
А как на счет Land Cruiser, до сегодняшнего дня был самым крутым, по крайней мере для меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по крайней мере
СсылкаПожаловаться
Timoxa
А как на счет Land Cruiser, до сегодняшнего дня был самым крутым, по крайней мере для меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой именно?
СсылкаПожаловаться
какой именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
начиная с 60 по100, потом туфта
СсылкаПожаловаться
андрей
вроде у Сузуки ГВ интегрированная рама
СсылкаПожаловаться
андрей
вроде у Сузуки ГВ интегрированная рама
СсылкаПожаловаться
Привет Андрей! Интегрированная рама это не то совсем!!!!Речь про цельную раму как на камазе))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Андрей! Интегрированная рама это не то совсем!!!!Речь про цельную раму как на камазе))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интегрированная рама - это по сути хитрый маркетинговый ход производителей...))) Это тот же несущий кузов.
СсылкаПожаловаться
Интегрированная рама - это по сути хитрый маркетинговый ход производителей...))) Это тот же несущий кузов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я про то же!
СсылкаПожаловаться
Интегрированная рама - это по сути хитрый маркетинговый ход производителей...))) Это тот же несущий кузов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нифига, точнее не у всех :) У LR Discovery рама интегрированная, но к кузову не имеет отношения.
СсылкаПожаловаться
Нифига, точнее не у всех :) У LR Discovery рама интегрированная, но к кузову не имеет отношения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подвеска, двигатель и все остальное смонтировано на раме,или на кузове у него???
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Андрей! Интегрированная рама это не то совсем!!!!Речь про цельную раму как на камазе))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет! ну да конечно не то что рама, но что то есть)))
СсылкаПожаловаться
андрей
вроде у Сузуки ГВ интегрированная рама
СсылкаПожаловаться
Ну да, все верно. То бишь по сути несущий кузов.
СсылкаПожаловаться
андрей
вроде у Сузуки ГВ интегрированная рама
СсылкаПожаловаться
движок и передняя подвеска на отдельном подрамнике,но и вваренные лонжероны массивные. вообщем благодаря раздатке а не муфте по грязи лезет неплолохо но задний свес большой-за бампер страшно)))
СсылкаПожаловаться
движок и передняя подвеска на отдельном подрамнике,но и вваренные лонжероны массивные. вообщем благодаря раздатке а не муфте по грязи лезет неплолохо но задний свес большой-за бампер страшно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
раздатка лутше же чем муфта? муфта говорят греятся и отключается ...
СсылкаПожаловаться
андрей
раздатка лутше же чем муфта? муфта говорят греятся и отключается ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно раздатка лучше чем всякие муфты!!!
СсылкаПожаловаться
Прочитав последнюю часть текста,можно предложить шасси ГАЗ-66. Ставте любой легковой кузов. Опыта постройки таких авто достаточно много.http://koleso4x4.ru/forum/viewtopic.php?... )))))
СсылкаПожаловаться
Aleks
не знаю что сравнивать с Hummer H1.даже не заглядывал под капот а тем более на шасси,зимой откатал два месяца пока приятель домой уехал.жрёт правдо соляру что ротвейлер мясо,но не помню такого ,что бы я задумался куда колёсам ехать.
позже ездил на всех немцах и лексусах...едут,если дорога позволяет.
СсылкаПожаловаться
Aleks
не знаю что сравнивать с Hummer H1.даже не заглядывал под капот а тем более на шасси,зимой откатал два месяца пока приятель домой уехал.жрёт правдо соляру что ротвейлер мясо,но не помню такого ,что бы я задумался куда колёсам ехать.
позже ездил на всех немцах и лексусах...едут,если дорога позволяет.
СсылкаПожаловаться
УАЗик- тоже хорошая машина!))) Приветствую, Александр!
СсылкаПожаловаться
Aleks
привет Миша!
ну я на иномарках давно не имею возможности ездить
СсылкаПожаловаться
Aleks
привет Миша!
ну я на иномарках давно не имею возможности ездить
СсылкаПожаловаться
А как же Volvo?
СсылкаПожаловаться
Aleks
ну этот гладиатор испытан временем,тоже гребёт там где дорога позволяет на полном приводе
СсылкаПожаловаться
viktor
Самый главный вопрос при выборе внедорожника, это зачем он мне или Вам нужен. Очень часто в погоне за его настоящестью теряют смысл его существования вообще, полностью универсальных авто не существует, любое авто где то будет сильно, а где то слабо. И самое трудное это подобрать ту меру его проходимости, которая необходима и достаточна. Смысл во всех этих несущих рамах, ведущих мостах и блокировках если они не используются или очень редко. Можно ли сделать несущий кузов по жесткости не уступающий раме, при этом разместить в нем все необходимые механизмы и обеспечить достаточные геометрические характеристики? Да запросто. Технически это вполне выполнимо, вот только где та грань между преимуществами рамы и тем что в реальности реализует несущий кузов? Без расчетов это просто не о чем. Лично для меня настоящий внедорожник, это агрегат который только для бездорожья и применимый, типа хобби как мотоцикл, а авто с его элементами это так компромисс, который лично для себя еще нужно уметь выбрать.
СсылкаПожаловаться
viktor
Самый главный вопрос при выборе внедорожника, это зачем он мне или Вам нужен. Очень часто в погоне за его настоящестью теряют смысл его существования вообще, полностью универсальных авто не существует, любое авто где то будет сильно, а где то слабо. И самое трудное это подобрать ту меру его проходимости, которая необходима и достаточна. Смысл во всех этих несущих рамах, ведущих мостах и блокировках если они не используются или очень редко. Можно ли сделать несущий кузов по жесткости не уступающий раме, при этом разместить в нем все необходимые механизмы и обеспечить достаточные геометрические характеристики? Да запросто. Технически это вполне выполнимо, вот только где та грань между преимуществами рамы и тем что в реальности реализует несущий кузов? Без расчетов это просто не о чем. Лично для меня настоящий внедорожник, это агрегат который только для бездорожья и применимый, типа хобби как мотоцикл, а авто с его элементами это так компромисс, который лично для себя еще нужно уметь выбрать.
СсылкаПожаловаться
в точку...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Уходят сейчас производители внедорожников от рамных конструкций в сторону несущего кузова, вон и новый уаз тоже будут на несущем кузове мастрячить,...в общем настоящие внедорожники остаются только спец техника или для военных, всё что на гражданку можно сказать что это симбиоз между паркетом, кроссом и внедорожником - "машина повышенной проходимости". Разумеется в разных авто эта самая "повышенная проходимость" будет различная. Ну а рама - не рама каждому решать самому, кому что интересно. По пенькам ездить, или просто хорошая комфортная машина для города, с хорошей проходимостью, уверенной управляемостью в поворотах (8-)) правда некоторые собратья с вязко муфтой и отсутствием меж осевого дифференциала демонстрируют наоборот противоположные качества в поворотах). Ну и самое главное "проходимцев" любят за то, что в большинстве случаях проедешь там, где другим понадобится буксир или лопата.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Уходят сейчас производители внедорожников от рамных конструкций в сторону несущего кузова, вон и новый уаз тоже будут на несущем кузове мастрячить,...в общем настоящие внедорожники остаются только спец техника или для военных, всё что на гражданку можно сказать что это симбиоз между паркетом, кроссом и внедорожником - "машина повышенной проходимости". Разумеется в разных авто эта самая "повышенная проходимость" будет различная. Ну а рама - не рама каждому решать самому, кому что интересно. По пенькам ездить, или просто хорошая комфортная машина для города, с хорошей проходимостью, уверенной управляемостью в поворотах (8-)) правда некоторые собратья с вязко муфтой и отсутствием меж осевого дифференциала демонстрируют наоборот противоположные качества в поворотах). Ну и самое главное "проходимцев" любят за то, что в большинстве случаях проедешь там, где другим понадобится буксир или лопата.
СсылкаПожаловаться
То что кто то ушел от рамы это не плюс....)))Автоматически авто превращается в паркетник здоровый.
СсылкаПожаловаться
Юрий
То что кто то ушел от рамы это не плюс....)))Автоматически авто превращается в паркетник здоровый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра, привет! А БТР это внедорожник или паркетник?)))
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Юра, привет! А БТР это внедорожник или паркетник?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет!!! Это легковой универсал))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет!!! Это легковой универсал))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет , по любому не универсал, багажник сзади не открывается)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru