Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Многие из нас при выборе мускулистого четырёхколёсного друга, смотрят на такие параметры как комфорт, проходимость , дизайн, но не все рассматривают безопасность данной модели на случай аварии.Вот здесь можно посмотреть краш-тест внедорожников. А там и делайте выбор.
Краш тесты, безопасность это конечно хорошо, но главное это с головой дружить. Можно всю жизнь ещдить на УАЗе 469, сколько у него звёзд? Одна или ноль? а можно убиться на суппер современном авто с 5звёздами. Авария-аварии рознь.
Краш тесты, безопасность это конечно хорошо, но главное это с головой дружить. Можно всю жизнь ещдить на УАЗе 469, сколько у него звёзд? Одна или ноль? а можно убиться на суппер современном авто с 5звёздами. Авария-аварии рознь.
Я за то, чтоб законодательно запретить применять вместе слова "автомобиль" и "безопасность".
Автомобиль по определению является средством повышенной опасности.
Безопасное средство повышенной опасности- это бред.
Я за то, чтоб законодательно запретить применять вместе слова "автомобиль" и "безопасность".
Автомобиль по определению является средством повышенной опасности.
Безопасное средство повышенной опасности- это бред.
куб при аварии не переедет тебя за счет клиренса
европейцы уже прикололи минихетч типо мерса А с пятью звездами столкнули лбом с Q7 итог как с камазом...
куб при аварии не переедет тебя за счет клиренса
европейцы уже прикололи минихетч типо мерса А с пятью звездами столкнули лбом с Q7 итог как с камазом...
Краш-тесты дают общую картину на которые ориентируются производители при проектировании пассивных систем безопасности + создают рейтинг для оболванивания покупателя. Краш-тесты, в достаточно большой степени, профанация в интересах производителей, т.к последствия реальных аварий далеки от прогнозируемых тестами.
Краш-тесты дают общую картину на которые ориентируются производители при проектировании пассивных систем безопасности + создают рейтинг для оболванивания покупателя. Краш-тесты, в достаточно большой степени, профанация в интересах производителей, т.к последствия реальных аварий далеки от прогнозируемых тестами.
+++ у шестёрки сколько звёзд, а в рафике 4-м?! Не так давно шестёрка въехала в зад рафику 4 му (ещё в старом кузове) на перекрёстке и что, рафик восстановлению не подлежит, шестёрка в хлам, хозяин рафика в реанимации, а в шестёрке отделался только синяками и одним переломом ноги... Здесь уж не до звёзд Euro NCAP, главное что бы реальные звёзды нормально встали (расположились)...
К тому же стоит сместить на роликах перекрытие удара о тот же куб в сторону сантимов на 10 и уже наверняка будут другие результаты. Аварии в краш=тестах на роликах это частный случай данного развития событий. При других условиях могут быть и совершенно другие результаты.
Но что важно на мой взгляд это наличие или отсутствие тех же подушек безопасности. У одних авто есть например боковые шторки, а у других нет. Сравнивать разные комплектации авто совершенно не корректно.
Автомобиль по определению является средством повышенной опасности.
Безоп
Автомобиль по определению является средством повышенной опасности.
Безоп
европейцы уже прикололи минихетч типо мерса А с пятью звездами столкнули лбом с Q7 итог как с камазом...
европейцы уже прикололи минихетч типо мерса А с пятью звездами столкнули лбом с Q7 итог как с камазом...
Но что важно на мой взгляд это наличие или отсутствие тех же подушек безопасности. У одних авто есть например боковые шторки, а у других нет. Сравнивать разные комплектации авто совершенно не корректно.