Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор универсала! Шкода Октавия универсал 2013 года! за и против. Или выбрать другой универсал. Советуйте друзья

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Павел
В версии с мотором 1.8 180 лошадей с ДСЖ
СсылкаПожаловаться
Павел
В версии с мотором 1.8 180 лошадей с ДСЖ
СсылкаПожаловаться
Надо брать полноприводную с DSG 6, но будет ли она доступна в России, увы пока не ясно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Может есть еще другие предложения на рынке? корейцы не понравились.. но и в топе будет за лям.. Шкода весьма быстра.А как обстоят дела с надежностью
СсылкаПожаловаться
Павел
Может есть еще другие предложения на рынке? корейцы не понравились.. но и в топе будет за лям.. Шкода весьма быстра.А как обстоят дела с надежностью
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шкода весьма быстра.А как обстоят дела с надежностью

Уважаемый Павел,
У меня Октавия 1,8 турбо хэчбэк Laurin Klement ( но он-багажник и так огромный так что стоит подумать брать ли универсал, если очень дорого) уже 13 лет. Никаких проблем с движком, работает как часы. Главное жрет бензин с многих заправок и не привередничает, ну естественно не с отстойных.
За это время менял рулевые тяги, недавно задние тормозные диски износ был до толщины бритвы 150 тыс. км, в 90 тыс. км - ременьГРМ - но это все по стандартному ТО. Так что у Шкоды с качеством все в порядке. В движении машина ураган (ну естественно в своем ценовом сегменте и она там лучшая). При вождении получаешь удовольствие. Я не с жигулей пересел, поэтому мне есть с чем сравнивать.
И не слушайте разных остолопов, которые занимаются пустой болтовней не зная ничего про это авто. Зимой был в Австрии - полстраны ездит на Шкодах!
Удачи
Валерий
СсылкаПожаловаться
Павел
Мондео уж больно большой. Почему с надежностью не все хорошо?
СсылкаПожаловаться
Павел
Тут много говорят и про Фольц и про Тойоту что педаль залепает а про поломки тойоты ни слова.не думаю что Шкода должна сыпаться
СсылкаПожаловаться
Павел
Тут много говорят и про Фольц и про Тойоту что педаль залепает а про поломки тойоты ни слова.не думаю что Шкода должна сыпаться
СсылкаПожаловаться
по DSG-7 - http://www.dsg7.com/
у турбированных движков концерна фольцваген есть хроническая проблема - подъедание масла..
кому-то удается без проблем ездить с заливкой от макс к минимуму на шупе.. а кто-то вынужден лить по 1 литру на 1000 км - причем фольц считает проблемой только в случае если масло сожрано больше 1 литра на 1000км..
У новых машин правда масло подъедает значительно меньше, чем у тех что были куплены до 2009 года и еще меньше после 2012..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
по DSG-7 - http://www.dsg7.com/
у турбированных движков концерна фольцваген есть хроническая проблема - подъедание масла..
кому-то удается без проблем ездить с заливкой от макс к минимуму на шупе.. а кто-то вынужден лить по 1 литру на 1000 км - причем фольц считает проблемой только в случае если масло сожрано больше 1 литра на 1000км..
У новых машин правда масло подъедает значительно меньше, чем у тех что были куплены до 2009 года и еще меньше после 2012..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня пежо 406 был так он тоже жрал масло и не турбо
СсылкаПожаловаться
AlexKey
по DSG-7 - http://www.dsg7.com/
у турбированных движков концерна фольцваген есть хроническая проблема - подъедание масла..
кому-то удается без проблем ездить с заливкой от макс к минимуму на шупе.. а кто-то вынужден лить по 1 литру на 1000 км - причем фольц считает проблемой только в случае если масло сожрано больше 1 литра на 1000км..
У новых машин правда масло подъедает значительно меньше, чем у тех что были куплены до 2009 года и еще меньше после 2012..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никакого подъедания масла нет абсолютно .если сам не ездил на немцах то и не говори ерунды и езди на мегане своем
СсылкаПожаловаться
сергей
никакого подъедания масла нет абсолютно .если сам не ездил на немцах то и не говори ерунды и езди на мегане своем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я рад за вас...
вперед и с песнями
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/2486-k...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3278-...
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на AlexKey
AlexKey
я рад за вас...
вперед и с песнями
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/2486-k...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3278-...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У друга была А5 - жрала масло как троглодит. Даже движок по гарантии поменяли. Он ее продал. Взял Цешку купе - небо и земля, говорит.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
по DSG-7 - http://www.dsg7.com/
у турбированных движков концерна фольцваген есть хроническая проблема - подъедание масла..
кому-то удается без проблем ездить с заливкой от макс к минимуму на шупе.. а кто-то вынужден лить по 1 литру на 1000 км - причем фольц считает проблемой только в случае если масло сожрано больше 1 литра на 1000км..
У новых машин правда масло подъедает значительно меньше, чем у тех что были куплены до 2009 года и еще меньше после 2012..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот что за привычка обсирать немцев у которых рядом не стояли.у меня гольф турбо.по трассе выжимаю с него все и масло не расходует
СсылкаПожаловаться
сергей
вот что за привычка обсирать немцев у которых рядом не стояли.у меня гольф турбо.по трассе выжимаю с него все и масло не расходует
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то что у вас не лопает масло (и может только пока) не значит что у других тоже самое..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
то что у вас не лопает масло (и может только пока) не значит что у других тоже самое..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почему пока?если во время обкатки не расходовал то и после не будет.ага все немцы плохие а французы хорошие.однако французы нафиг никому не нужны.а гольф считается лучшим за последние 20 лет.так что плевал я на твое мнение по поводу фольсвагена.кстати глань на чиновников и депутатов большинство ездят на немцах и нет ни одного француза у них.если денег не хватает у тебя на норальное авто то молча завидуй а не обсирай
СсылкаПожаловаться
сергей
почему пока?если во время обкатки не расходовал то и после не будет.ага все немцы плохие а французы хорошие.однако французы нафиг никому не нужны.а гольф считается лучшим за последние 20 лет.так что плевал я на твое мнение по поводу фольсвагена.кстати глань на чиновников и депутатов большинство ездят на немцах и нет ни одного француза у них.если денег не хватает у тебя на норальное авто то молча завидуй а не обсирай
СсылкаПожаловаться
История переписки5
гольф на втором месте в списке топ гир за последние 20 лет
СсылкаПожаловаться
сергей
гольф на втором месте в списке топ гир за последние 20 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и что? это авто какого года?.. какое отношение имеет Mk5 GTI к A7?
СсылкаПожаловаться
сергей
почему пока?если во время обкатки не расходовал то и после не будет.ага все немцы плохие а французы хорошие.однако французы нафиг никому не нужны.а гольф считается лучшим за последние 20 лет.так что плевал я на твое мнение по поводу фольсвагена.кстати глань на чиновников и депутатов большинство ездят на немцах и нет ни одного француза у них.если денег не хватает у тебя на норальное авто то молча завидуй а не обсирай
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То есть вместо того что бы обсудить конкретно шкоду октавию А7, вы писать про мой выбор? замечательно! Только вас авто темы об этом не спрашивал. У вас есть что сказать по существу по шкоде А7? вот про неё и пишите..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
То есть вместо того что бы обсудить конкретно шкоду октавию А7, вы писать про мой выбор? замечательно! Только вас авто темы об этом не спрашивал. У вас есть что сказать по существу по шкоде А7? вот про неё и пишите..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по тестам журнала за рулем и теле канала автоплюс у шкоды А7 серьезных недостатков нет.а ты доказываешь обратное
СсылкаПожаловаться
сергей
по тестам журнала за рулем и теле канала автоплюс у шкоды А7 серьезных недостатков нет.а ты доказываешь обратное
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это не ресурсные тесты)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
это не ресурсные тесты)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
им я больше верю.им лгать незачем.все по справедливости ,тестируют профессионалы.а твои ссылки может состряпать любой школьник,любой конкурент,
СсылкаПожаловаться
сергей
им я больше верю.им лгать незачем.все по справедливости ,тестируют профессионалы.а твои ссылки может состряпать любой школьник,любой конкурент,
СсылкаПожаловаться
История переписки9
оплатите тест и вам любое авто отрекламируют должным образом)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
оплатите тест и вам любое авто отрекламируют должным образом)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
шкода октавия проверена годами и ничего никому оплачивать не нужно
СсылкаПожаловаться
сергей
шкода октавия проверена годами и ничего никому оплачивать не нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки11
вот и мне интересно про шкоду Актавия. динамика у нее ураган
СсылкаПожаловаться
Павел
вот и мне интересно про шкоду Актавия. динамика у нее ураган
СсылкаПожаловаться
История переписки12
согласен на все 100%.комфортна,надежна,динамична,просторна
СсылкаПожаловаться
александр адяев
Рассматриваю этот вариант в будущем , пока Ларгус устраивает !
СсылкаПожаловаться
AlexKey
как варианты -
Opel Insignia универсал
Opel Astra универсал
Citroen C5 универсал
Hyundai i40 универсал
СсылкаПожаловаться
AlexKey
как варианты -
Opel Insignia универсал
Opel Astra универсал
Citroen C5 универсал
Hyundai i40 универсал
СсылкаПожаловаться
опель стар.астра мала.ситроен не едет вообще. корейцы это ужос
СсылкаПожаловаться
Павел
опель стар.астра мала.ситроен не едет вообще. корейцы это ужос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выше показали отличные варианты.
Инсигния хороша, да и денег стоит нормальных. Прекрасный автомобиль за свои деньги.
Астра гольф-класс, чуть теснее Окташи, но не хуже.
С5 имеет проблемы с движками, судя по чтению форумов.
i40 весьма выгодное предложение, которое и внешне классно выглядит, и качественный салон просторен. Едет хорошо. Динамика не велика, но на то есть объяснение. Из-за налогов двигатель задушили до 149 л.с. Покупаешь машину, чипуешь обратно - ездишь на штатных 166 л.с. Тогда все радует, ибо машина качественная и надежная.
Окташа весьма интересная, но ситуация с ДСГ не радует... Даже такой оплот ВАГа, как журнал За Рулем, опубликовал целую статью про ДСГ. Интересно почитать...
Не думаю, что стоит троллить корейцев. Универсалы Сиид и i30 весьма хорошие автомобили, заслуживающие внимания. Конечно, они не для гонщиков, но для семейных людей самое то. Ибо симпатичны, комфортны и надежны.
СсылкаПожаловаться
Павел
опель стар.астра мала.ситроен не едет вообще. корейцы это ужос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы на дизеле 2.2 AT (204 л.с.) у ситроена прокатитесь.. или на 3.0 Hdi AT (241 л.с.)
опель инсигния должна новая вот вот уже выйти на рынок..
СсылкаПожаловаться
Павел
сид у жены есть.. Поверьте машина никакая. особенно когда сзади двое сидят. подвеска никакая уже есть поломки. и это новая машина!
СсылкаПожаловаться
Павел
сид у жены есть.. Поверьте машина никакая. особенно когда сзади двое сидят. подвеска никакая уже есть поломки. и это новая машина!
СсылкаПожаловаться
Значит жена так ездит. Сам состою в i30 клубе, дружен с людьми на Сиидах - у всех все нормально. Бывают косячки, но очень мелкие, с проблемами ДСГ не сравнится. Да и сам 118 000 отъездил на своей - проблем нет.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Значит жена так ездит. Сам состою в i30 клубе, дружен с людьми на Сиидах - у всех все нормально. Бывают косячки, но очень мелкие, с проблемами ДСГ не сравнится. Да и сам 118 000 отъездил на своей - проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начнем перестали фары подсвечивать по бокам.появился скрип в корме. в салоне сказали все исправят на ТО. От двух любей уже просидает и на скорости страшно с такой нагрузкой ехать. очень прожорливый мотор. коробка тупит. но в ручном режиме шустро едет но и расход топлива на глазах меняется
СсылкаПожаловаться
Павел
Начнем перестали фары подсвечивать по бокам.появился скрип в корме. в салоне сказали все исправят на ТО. От двух любей уже просидает и на скорости страшно с такой нагрузкой ехать. очень прожорливый мотор. коробка тупит. но в ручном режиме шустро едет но и расход топлива на глазах меняется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но про мягкие пружины уже писали после первых журналистских тестов. Про фары... у всех такое случается. Скрип бывает разный, я один раз волновался из-за скрипа в багажнике - оказалось груз расположил неудачно... Да и сверчки в салоне у всех машин встречаются. Про тупление коробки - из-за эконорм и тд зажимают движки с коробками. Я прошивал машину у Паулюса (если интересно, на сайте владельцев Сиида прочтете), после этого, машина едет гораздо более эластичнее, коробка переключается без затупов и расход топлива нормален. Ведь рулится Сиид классно.
Но не пойму одного - когда люди покупают автомобиль, они его тестят? Читают про него на форумах владельцев и тд? Вас же не под дулом пистолета заставили ее купить.
СсылкаПожаловаться
Павел
перепрошивка это интересно! мы многое тестили. он один был удобен жене!! можно было и гольфа взять но в ней не удобно ей! из за педалей. да и руль в Сиде странный. но все же до Японцев корейцы не дотягивают. это сугубо мое мнение.. надо было покупать сед СВ думаю подвеска была бы по дубовей.да и разница копеечная в цене всего тридцать тысяч
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru