Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемый Павел,
У меня Октавия 1,8 турбо хэчбэк Laurin Klement ( но он-багажник и так огромный так что стоит подумать брать ли универсал, если очень дорого) уже 13 лет. Никаких проблем с движком, работает как часы. Главное жрет бензин с многих заправок и не привередничает, ну естественно не с отстойных.
За это время менял рулевые тяги, недавно задние тормозные диски износ был до толщины бритвы 150 тыс. км, в 90 тыс. км - ременьГРМ - но это все по стандартному ТО. Так что у Шкоды с качеством все в порядке. В движении машина ураган (ну естественно в своем ценовом сегменте и она там лучшая). При вождении получаешь удовольствие. Я не с жигулей пересел, поэтому мне есть с чем сравнивать.
И не слушайте разных остолопов, которые занимаются пустой болтовней не зная ничего про это авто. Зимой был в Австрии - полстраны ездит на Шкодах!
Удачи
Валерий
у турбированных движков концерна фольцваген есть хроническая проблема - подъедание масла..
кому-то удается без проблем ездить с заливкой от макс к минимуму на шупе.. а кто-то вынужден лить по 1 литру на 1000 км - причем фольц считает проблемой только в случае если масло сожрано больше 1 литра на 1000км..
У новых машин правда масло подъедает значительно меньше, чем у тех что были куплены до 2009 года и еще меньше после 2012..
у турбированных движков концерна фольцваген есть хроническая проблема - подъедание масла..
кому-то удается без проблем ездить с заливкой от макс к минимуму на шупе.. а кто-то вынужден лить по 1 литру на 1000 км - причем фольц считает проблемой только в случае если масло сожрано больше 1 литра на 1000км..
У новых машин правда масло подъедает значительно меньше, чем у тех что были куплены до 2009 года и еще меньше после 2012..
у турбированных движков концерна фольцваген есть хроническая проблема - подъедание масла..
кому-то удается без проблем ездить с заливкой от макс к минимуму на шупе.. а кто-то вынужден лить по 1 литру на 1000 км - причем фольц считает проблемой только в случае если масло сожрано больше 1 литра на 1000км..
У новых машин правда масло подъедает значительно меньше, чем у тех что были куплены до 2009 года и еще меньше после 2012..
вперед и с песнями
вперед и с песнями
у турбированных движков концерна фольцваген есть хроническая проблема - подъедание масла..
кому-то удается без проблем ездить с заливкой от макс к минимуму на шупе.. а кто-то вынужден лить по 1 литру на 1000 км - причем фольц считает проблемой только в случае если масло сожрано больше 1 литра на 1000км..
У новых машин правда масло подъедает значительно меньше, чем у тех что были куплены до 2009 года и еще меньше после 2012..