Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор универсала

стою перед выбором универсала,рено меган шевроле лачетти и пежо 307sw,пользователи может кто подскажет плюсы и минусы этих авто рассматривая вторичный рынок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Вадим Ерёмин
Сейчас Вас Ларгус насоветуют)))
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Сейчас Вас Ларгус насоветуют)))
СсылкаПожаловаться
Пользую Лачетти сарай. Тачкой доволен. Использую на все сто.
Минусы...
Если брать б/у не бери машину до 2008 г.в. там проблемы с залипанием клапанов... после 8 года была доработка. Ее решили.
Болезнь рулевой рейки (детская и ее GM исправляет неохотно) у многих начинает течь или стучать. Мне ее по гарантии поменяли через 12 месяцев без вопросов.
Иногда начинает жрать бензин. Проблема в мозгах машины (электроники), были ссылки даже на оф.диллера, который проблему не находил и пожимал плечами.
Самая прикольная фигня с омывателем лобового стекла. Мотор один, но с мембраной. Независимо от температуры омывайки (да хоть спирт) мембрана на морозе залипает. И когда подаешь жижу на лоб, течет сзади (хечи и универы). Назад, то же льет назад. По оттепели заливает все штатно.
Да еще, проблемы с "игрой" профиля резины. Особо не поднимешь, так как там штат 55/190. А 65 уже цепляет по подкрылкам...
Поюзай форум про Шевроле Лачетти
СсылкаПожаловаться
Pogranets
Пользую Лачетти сарай. Тачкой доволен. Использую на все сто.
Минусы...
Если брать б/у не бери машину до 2008 г.в. там проблемы с залипанием клапанов... после 8 года была доработка. Ее решили.
Болезнь рулевой рейки (детская и ее GM исправляет неохотно) у многих начинает течь или стучать. Мне ее по гарантии поменяли через 12 месяцев без вопросов.
Иногда начинает жрать бензин. Проблема в мозгах машины (электроники), были ссылки даже на оф.диллера, который проблему не находил и пожимал плечами.
Самая прикольная фигня с омывателем лобового стекла. Мотор один, но с мембраной. Независимо от температуры омывайки (да хоть спирт) мембрана на морозе залипает. И когда подаешь жижу на лоб, течет сзади (хечи и универы). Назад, то же льет назад. По оттепели заливает все штатно.
Да еще, проблемы с "игрой" профиля резины. Особо не поднимешь, так как там штат 55/190. А 65 уже цепляет по подкрылкам...
Поюзай форум про Шевроле Лачетти
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С омывателем первый раз слышу да и не сталкивался с таким что на хетче что на универсале. А резина штат 195-55-15 ставь 195-60-15 и разница будет выше не нужно.
СсылкаПожаловаться
А. А.
отечественный автопром не рассматриваю))
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Из этих 3 у пежо багажник будет самым большим
А так - строго в зависимости от ушатанности конкретного аппарата
Если не секрет - на какую сумму рассчитываете?
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Из этих 3 у пежо багажник будет самым большим
А так - строго в зависимости от ушатанности конкретного аппарата
Если не секрет - на какую сумму рассчитываете?
СсылкаПожаловаться
в пределах 300
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪ
А, скажем такие варианты как рено-кенга, фиат-добло, пыж-партнер не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪ
А, скажем такие варианты как рено-кенга, фиат-добло, пыж-партнер не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
плюсую. если уж брать авто для перевозки в том числе грузов - то уж изначально заточенное под эти цели
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
плюсую. если уж брать авто для перевозки в том числе грузов - то уж изначально заточенное под эти цели
СсылкаПожаловаться
История переписки2
грузы возить не планирую
СсылкаПожаловаться
А. А.
грузы возить не планирую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем тогда универсал? Просто чтобы был?
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
А зачем тогда универсал? Просто чтобы был?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
багажника не хватает,всегда что то нужно возить
СсылкаПожаловаться
А. А.
грузы возить не планирую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как семейные весьма подходящи и клиренс у них достаточен
СсылкаПожаловаться
Шурик
Меган должен быть больше Пыжик не смотрел.
Владею лачетти универсал в общем машинка хорошая и надежная (хетч был вообще без отказен по этому купил универсал) Универсалу только год и пробег всего 11 тыс в общем еще девственница )) Цена качество других универсал в этой ценовой категории я тогда не нашел и сейчас не вижу.
Будет самый молодой среди ваших конкурентов.

Остальное советую смотреть по состоянию.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Меган должен быть больше Пыжик не смотрел.
Владею лачетти универсал в общем машинка хорошая и надежная (хетч был вообще без отказен по этому купил универсал) Универсалу только год и пробег всего 11 тыс в общем еще девственница )) Цена качество других универсал в этой ценовой категории я тогда не нашел и сейчас не вижу.
Будет самый молодой среди ваших конкурентов.

Остальное советую смотреть по состоянию.
СсылкаПожаловаться
У Лачетти маленький багажник. Всего 400 литров, что для универсала очень мало. Сам на таком два года отъездил.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
У Лачетти маленький багажник. Всего 400 литров, что для универсала очень мало. Сам на таком два года отъездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря для каких целей ? мне лично хватает. Кстати зато задним пассажирам сета добавили там больше чем в хетче или седане )) у меня ребенок не достает до спинки сиденья.
СсылкаПожаловаться
А. А.В ответ на Шурик
Шурик
Меган должен быть больше Пыжик не смотрел.
Владею лачетти универсал в общем машинка хорошая и надежная (хетч был вообще без отказен по этому купил универсал) Универсалу только год и пробег всего 11 тыс в общем еще девственница )) Цена качество других универсал в этой ценовой категории я тогда не нашел и сейчас не вижу.
Будет самый молодой среди ваших конкурентов.

Остальное советую смотреть по состоянию.
СсылкаПожаловаться
какой клиренс у вашего лачетти??как проходимость??и хватает ли 109 кобыл для шустрой езды?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на А. А.
А. А.
какой клиренс у вашего лачетти??как проходимость??и хватает ли 109 кобыл для шустрой езды?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клиренс сейчас выше родного тоже хватало но нужно было выше и я резину поставил 195-60-15 в место родной 195-55-15. Проходимость не плохая у меня к тому же стоит броне лист защита картера и зимой еще не разу не застревал, на природу ездил, по грязи пойдет в зависимости от резины я на хакке грин проезжаю. Движок ужат по началу кажется мало но когда привыкаешь хватает, но я себе сделал чип как и на предыдущей так что ведет она себя примерно как 1.8 особенно заметно на трассе.
СсылкаПожаловаться
А. А.
по финансам смотрю в пределах 300 т.р.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на А. А.
А. А.
по финансам смотрю в пределах 300 т.р.
СсылкаПожаловаться
чахлую инопомойку не бери за три сотни. не скупись.
СсылкаПожаловаться
А. А.В ответ на Игорь
Игорь
чахлую инопомойку не бери за три сотни. не скупись.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда что с твоей точки зрения?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на А. А.
А. А.
тогда что с твоей точки зрения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
добавь деньжат и купи туже лачетти, фокус 2 или лансер. но свежих дешевле 400 тыров не найдешь. если бы ларгус не выглядел так нелепо, рекомендовал бы его.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Пежо- нет, никогда.
Лачетти берите, хороший сарай.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
можно смотреть среди -
форд фокус 2 универсал
опель астра Н универсал
рено меган 2 универсал
митсубиши лансер универсал
тойота королла универсал..
СсылкаПожаловаться
А. А.В ответ на AlexKey
AlexKey
можно смотреть среди -
форд фокус 2 универсал
опель астра Н универсал
рено меган 2 универсал
митсубиши лансер универсал
тойота королла универсал..
СсылкаПожаловаться
про меган 2 я думал дороговато и меньше по моему багажник чем у первого и клиренс маловат вроде
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на А. А.
А. А.
про меган 2 я думал дороговато и меньше по моему багажник чем у первого и клиренс маловат вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если из Европы привезен был и не меняли подвеску - будет низким и подвеска менее живучая... если изначально для рынка СНГ - то тот выше..
СсылкаПожаловаться
А. А.В ответ на AlexKey
AlexKey
если из Европы привезен был и не меняли подвеску - будет низким и подвеска менее живучая... если изначально для рынка СНГ - то тот выше..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не в курсе на сколько реально можно его (клиренс)увеличить?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на А. А.
А. А.
не в курсе на сколько реально можно его (клиренс)увеличить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у европеек в районе 120 мм клиренс.. поднимают до 170 мм используя запчасти от российской версии сциника..
конкретику поищите на http://www.club-renault.ru/forum/index.p... - там было несколько тем таких..
СсылкаПожаловаться
auto-40
Из этих пожалуй Лаччети , а так если чуток добавить , то Форд Фокус самое то .
СсылкаПожаловаться
aristarh2011
В принципе все авто примерно одного ряда (шевроле будет попроще, но и , соответственно, подешевле) поэтому мой совет смотреть на состояние автомобиля .а не на марку.
СсылкаПожаловаться
Miami_1337
Форд-Фокус, крепкая машина, дешевые запчасти, рулится прекрасно, вместительный багажник.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
...конечно 307SW , за меньшие деньги в хорошем состоянии . рено не советую , сейчас сам на нем езжу . был фф2 , не понравился тем что сколы ржавеют . где скол там вспучивается краска . плюс в фокусе , рулится хорошо . пыжик в этом ему чучуть уступает . а еще , на пыже ржаветь нечему . капот алюминий -крылья пластмасса .это к чему говорю , то что береш б\у и на кузов особое внимание надо обращать . остальное все меняется.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
имхо согласен с предыдущим оратором, состояние кузова в первую очередь. имхо меган2 1.6л бенз. купленный у оф.дилера в рф будет оптимальный вариант. но найти такой сложно, мало их покупали.
+кузов оцинкован, клиренс большой, свесы маленькие, рулиться так себе зато подвеска радует. и если меган, то искать выпуска после 06г. тогда был удачный рестайл. лачети из этой троицы не самый лучший вариант. не знаю почему все называют надежным, есть несколько примеров знакомых, когда при малом пробеге были проблемы с двс, кольца залегали
СсылкаПожаловаться
А. А.
всем спасибо за участие буду думать и смотреть по состоянию техники
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru