21 октября
Skoda Octavia 1.6 MT
цена/качество на все 100%, 560л багажник, лифтбек- удобный большой проем для погрузки, пакет для плохих дорог делает практически кроссовером, недор...
5
22 октября
Geely MK 1.5 MT
Купил б/у авто в 2014 году. в автосалоне. с неустановленным пробегом. Автомобиль сделан в Китае. Я третий владелец. Проехал 200000 км в режиме такс...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Выбор: Toyota hilux или Митубиси паджеро спорт

Подскажите пожалуйста, для повседневной езды по будням и выездам на бездорожье в выходные, что лучше выбрать тойоту хайлюкс 2,5 на механике или митсубиси паджеро спорт тоже на механике?речь идет о новых авто.
Алексей Кузнецов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
117
Алексей Кузнецов
нельзя ли поподробнее в чем принципиальная разница?
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
нельзя ли поподробнее в чем принципиальная разница?
СсылкаПожаловаться
а вам нужен пикап? если нет - то паджеро
СсылкаПожаловаться
Алексей КузнецовВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
а вам нужен пикап? если нет - то паджеро
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не принципиально пикап, просто мне нравятся обе этих машины, хотелось бы для себя понять какая из них более надежная по мотору, трансмиссии, ходовке. А так же на какую меньше расходы по обслуживанию.
СсылкаПожаловаться
НикиткаВ ответ на Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
не принципиально пикап, просто мне нравятся обе этих машины, хотелось бы для себя понять какая из них более надежная по мотору, трансмиссии, ходовке. А так же на какую меньше расходы по обслуживанию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мои две копейки: у пикапа (любого) отвратительная аэродинамика. Задняя ванная служит парусом, который тянет машину против хода при помощи воздушной пробки. Итого расход топлива увеличивается на 8-14%.
Я бы очень сильно думал насчет тойоты хилой, так как на Российском рынке машина еще новая, необжитая.
С другой стороны пока они новые с ними особого попадалова не будет ни с той ни с другой. Поэтому бросайте монетку и берите любую.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Никитка
Никитка
Мои две копейки: у пикапа (любого) отвратительная аэродинамика. Задняя ванная служит парусом, который тянет машину против хода при помощи воздушной пробки. Итого расход топлива увеличивается на 8-14%.
Я бы очень сильно думал насчет тойоты хилой, так как на Российском рынке машина еще новая, необжитая.
С другой стороны пока они новые с ними особого попадалова не будет ни с той ни с другой. Поэтому бросайте монетку и берите любую.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полная хрень по поводу потери тяги пикапа из за грузового отсека. У меня Тойота Хайлюкс 2012. Если расход 7.2 литра это огромный расход на 2.5, торда я не знаю какой должен быть. Во вторых если взять Тойота Прадо и Хайлюкс ( прада сдел на той же базе и имеет тот же двигатель 3 литра, колеса теже), то расход бензина у обоих авто практически одинаков, что полностью доказывает бредовасть парусности какой то. Кто пересаживался с прадо на хайлюкс подтрердят, чио динамика хайлюкса выше, чем прадо. Если поставить на кузов кунг или крышку, то расход не меняется. Это из практики уже эксплуатации пикапа.
СсылкаПожаловаться
НикиткаВ ответ на E-So
E-So
Полная хрень по поводу потери тяги пикапа из за грузового отсека. У меня Тойота Хайлюкс 2012. Если расход 7.2 литра это огромный расход на 2.5, торда я не знаю какой должен быть. Во вторых если взять Тойота Прадо и Хайлюкс ( прада сдел на той же базе и имеет тот же двигатель 3 литра, колеса теже), то расход бензина у обоих авто практически одинаков, что полностью доказывает бредовасть парусности какой то. Кто пересаживался с прадо на хайлюкс подтрердят, чио динамика хайлюкса выше, чем прадо. Если поставить на кузов кунг или крышку, то расход не меняется. Это из практики уже эксплуатации пикапа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
7.2 на хайлюксе с трехлитровым двигателем? Так не бывает.
Я был счастливым обладателем трех и более литров, меньше 12 не выходило никогда.
7 Литров - это аппетит копейки 1.6 и, разве что только, матиза.
Субару легаси прошлого поколения укладывалась в такой расход.
Но не хайлюкс, извините.
Я не про динамику здесь, а про расход топлива.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Никитка
Никитка
7.2 на хайлюксе с трехлитровым двигателем? Так не бывает.
Я был счастливым обладателем трех и более литров, меньше 12 не выходило никогда.
7 Литров - это аппетит копейки 1.6 и, разве что только, матиза.
Субару легаси прошлого поколения укладывалась в такой расход.
Но не хайлюкс, извините.
Я не про динамику здесь, а про расход топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вообще то чем новее поколение, тем меньше берет топлива. Можно зайти на сайте Тойоты посмотреть характеристики. И мы говорим о дизельных движках, которые экономичнее бензиновых. Вообще то у Тойоты и бензиновые движки очень экономичны. Так Камри на трассе на автоматической коробке берет менее 6 литров при модности 180 л с и объеме 2.5.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Никитка
Никитка
7.2 на хайлюксе с трехлитровым двигателем? Так не бывает.
Я был счастливым обладателем трех и более литров, меньше 12 не выходило никогда.
7 Литров - это аппетит копейки 1.6 и, разве что только, матиза.
Субару легаси прошлого поколения укладывалась в такой расход.
Но не хайлюкс, извините.
Я не про динамику здесь, а про расход топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот такой у Хайлюкса расход - смотрите характеристики авто на сайте Тойоты.
На Камри 2.5 на автотической коробке 180 л с расход на трассе менее 6 литров. Так, для примера привел.

Не знаю на каких машинах и с какой скоростью катаетесь - я пишу о том, на чем езжу я. Если ездить на Хайлюксе 160 км в час, то расход будет 12 литров где то. Если ездить 100-110, то будет 7.2-7.5. Всю о трассе. В городе сложно сказать сколько будет - все зависит от пробок.

Все данные можно посмотреть на сайте Тойоты. Я его вижу по компу на авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей КузнецовВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
да у паджеро супер селект, а у тойоты дифферинциал повышенного трения в заднем мосту.Как это отражается на бездорожье?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
да у паджеро супер селект, а у тойоты дифферинциал повышенного трения в заднем мосту.Как это отражается на бездорожье?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никак!! если на таете блокируется межколесник то суперселект нервно курит по сравнению с блоком
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Юрий
Юрий
никак!! если на таете блокируется межколесник то суперселект нервно курит по сравнению с блоком
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чё это он нервно курит то? На МПС также есть задний межкосёсник. Только его можно включить-выключить, а на Хайлюксе самоблок. Самоблок в эксплуатации на асфальте хуже чем вручную подключаемая блокировка.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Артём-66
Артём-66
Чё это он нервно курит то? На МПС также есть задний межкосёсник. Только его можно включить-выключить, а на Хайлюксе самоблок. Самоблок в эксплуатации на асфальте хуже чем вручную подключаемая блокировка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я имел ввиду про блокировку межколесника на таете и просто суперселект!
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Артём-66
Артём-66
Чё это он нервно курит то? На МПС также есть задний межкосёсник. Только его можно включить-выключить, а на Хайлюксе самоблок. Самоблок в эксплуатации на асфальте хуже чем вручную подключаемая блокировка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На разных комплектация Хайлюкса при чем еще и в разных годах выпуска есть самоблокировка, а есть включение кнопкой, т е ручное.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
да у паджеро супер селект, а у тойоты дифферинциал повышенного трения в заднем мосту.Как это отражается на бездорожье?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело в том что на хайлюксе вы сможете ездить только на заднем приводе постоянно,и только временно подключать перед! трансмиссия суперселект позволяет переходить на постоянный полный на скорости до 100км в час даже на сухом асфальте! и в отличие от самоблока тойоты у митсу жестко подключаемый лок заднего дифа а не самоблок! проходимость х-лукса из за его длинны будет хуже,и если задняя рессорная подвеска при нагрузки будет мягче то пустой будет просто телега!
СсылкаПожаловаться
Виктор СергеевВ ответ на Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
да у паджеро супер селект, а у тойоты дифферинциал повышенного трения в заднем мосту.Как это отражается на бездорожье?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тойоты на один дифференциал меньше, база длиннее, свесы больше, вообщем на бездорожье Паджеро Спорт рулит.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
да у паджеро супер селект, а у тойоты дифферинциал повышенного трения в заднем мосту.Как это отражается на бездорожье?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Тойоты у разных комплектаций 2.5 разные системы блокировки заднего дифа, но у всех привод парт тайм - т е без межосевого дифа. Для бездорожья межосевой диф блокируют, т к его включение ухудшает проходимость. Поэтому многие внедорожники имеют парт тайм ( к примеру УАЗ) и нормально себя чувствуют. Сеперселект - это когда нужно ездить по асфальту в городе и надо межосевой диф, т к на сухой поверхности при повороте будет при парт тайм повышенный износ колес. Но на сухой поверсхности на Хайлюксе на парт тайме ездят на заднем приводе, т к полный просто не нужет. Всю зиму ездят н полном, т к на снегу уже есть проскалнование и парт тайм нормально эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
типа типа
алеша, тибе любовницца ннада?
СсылкаПожаловаться
Алексей КузнецовВ ответ на типа типа
типа типа
алеша, тибе любовницца ннада?
СсылкаПожаловаться
если с такими же глазами, то нет
СсылкаПожаловаться
типа типаВ ответ на Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
если с такими же глазами, то нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это от щастя тибя лицезреть))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru