21 апреля
Saab 9-5 2.3 T 260hp MT
5+++ Очень жаль что больше не выпускают эти АВТОМОБИЛИ.
4.7
21 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+м​агнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан). Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Выбор: Toyota hilux или Митубиси паджеро спорт

Подскажите пожалуйста, для повседневной езды по будням и выездам на бездорожье в выходные, что лучше выбрать тойоту хайлюкс 2,5 на механике или митсубиси паджеро спорт тоже на механике?речь идет о новых авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
117
Алексей Кузнецов
нельзя ли поподробнее в чем принципиальная разница?
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
нельзя ли поподробнее в чем принципиальная разница?
СсылкаПожаловаться
а вам нужен пикап? если нет - то паджеро
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
а вам нужен пикап? если нет - то паджеро
СсылкаПожаловаться
История переписки
не принципиально пикап, просто мне нравятся обе этих машины, хотелось бы для себя понять какая из них более надежная по мотору, трансмиссии, ходовке. А так же на какую меньше расходы по обслуживанию.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
не принципиально пикап, просто мне нравятся обе этих машины, хотелось бы для себя понять какая из них более надежная по мотору, трансмиссии, ходовке. А так же на какую меньше расходы по обслуживанию.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мои две копейки: у пикапа (любого) отвратительная аэродинамика. Задняя ванная служит парусом, который тянет машину против хода при помощи воздушной пробки. Итого расход топлива увеличивается на 8-14%.
Я бы очень сильно думал насчет тойоты хилой, так как на Российском рынке машина еще новая, необжитая.
С другой стороны пока они новые с ними особого попадалова не будет ни с той ни с другой. Поэтому бросайте монетку и берите любую.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Никитка
Никитка
Мои две копейки: у пикапа (любого) отвратительная аэродинамика. Задняя ванная служит парусом, который тянет машину против хода при помощи воздушной пробки. Итого расход топлива увеличивается на 8-14%.
Я бы очень сильно думал насчет тойоты хилой, так как на Российском рынке машина еще новая, необжитая.
С другой стороны пока они новые с ними особого попадалова не будет ни с той ни с другой. Поэтому бросайте монетку и берите любую.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Полная хрень по поводу потери тяги пикапа из за грузового отсека. У меня Тойота Хайлюкс 2012. Если расход 7.2 литра это огромный расход на 2.5, торда я не знаю какой должен быть. Во вторых если взять Тойота Прадо и Хайлюкс ( прада сдел на той же базе и имеет тот же двигатель 3 литра, колеса теже), то расход бензина у обоих авто практически одинаков, что полностью доказывает бредовасть парусности какой то. Кто пересаживался с прадо на хайлюкс подтрердят, чио динамика хайлюкса выше, чем прадо. Если поставить на кузов кунг или крышку, то расход не меняется. Это из практики уже эксплуатации пикапа.
СсылкаПожаловаться
НикиткаВ ответ на E-So
E-So
Полная хрень по поводу потери тяги пикапа из за грузового отсека. У меня Тойота Хайлюкс 2012. Если расход 7.2 литра это огромный расход на 2.5, торда я не знаю какой должен быть. Во вторых если взять Тойота Прадо и Хайлюкс ( прада сдел на той же базе и имеет тот же двигатель 3 литра, колеса теже), то расход бензина у обоих авто практически одинаков, что полностью доказывает бредовасть парусности какой то. Кто пересаживался с прадо на хайлюкс подтрердят, чио динамика хайлюкса выше, чем прадо. Если поставить на кузов кунг или крышку, то расход не меняется. Это из практики уже эксплуатации пикапа.
СсылкаПожаловаться
История переписки
7.2 на хайлюксе с трехлитровым двигателем? Так не бывает.
Я был счастливым обладателем трех и более литров, меньше 12 не выходило никогда.
7 Литров - это аппетит копейки 1.6 и, разве что только, матиза.
Субару легаси прошлого поколения укладывалась в такой расход.
Но не хайлюкс, извините.
Я не про динамику здесь, а про расход топлива.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Никитка
Никитка
7.2 на хайлюксе с трехлитровым двигателем? Так не бывает.
Я был счастливым обладателем трех и более литров, меньше 12 не выходило никогда.
7 Литров - это аппетит копейки 1.6 и, разве что только, матиза.
Субару легаси прошлого поколения укладывалась в такой расход.
Но не хайлюкс, извините.
Я не про динамику здесь, а про расход топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вообще то чем новее поколение, тем меньше берет топлива. Можно зайти на сайте Тойоты посмотреть характеристики. И мы говорим о дизельных движках, которые экономичнее бензиновых. Вообще то у Тойоты и бензиновые движки очень экономичны. Так Камри на трассе на автоматической коробке берет менее 6 литров при модности 180 л с и объеме 2.5.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Никитка
Никитка
7.2 на хайлюксе с трехлитровым двигателем? Так не бывает.
Я был счастливым обладателем трех и более литров, меньше 12 не выходило никогда.
7 Литров - это аппетит копейки 1.6 и, разве что только, матиза.
Субару легаси прошлого поколения укладывалась в такой расход.
Но не хайлюкс, извините.
Я не про динамику здесь, а про расход топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот такой у Хайлюкса расход - смотрите характеристики авто на сайте Тойоты.
На Камри 2.5 на автотической коробке 180 л с расход на трассе менее 6 литров. Так, для примера привел.

Не знаю на каких машинах и с какой скоростью катаетесь - я пишу о том, на чем езжу я. Если ездить на Хайлюксе 160 км в час, то расход будет 12 литров где то. Если ездить 100-110, то будет 7.2-7.5. Всю о трассе. В городе сложно сказать сколько будет - все зависит от пробок.

Все данные можно посмотреть на сайте Тойоты. Я его вижу по компу на авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да у паджеро супер селект, а у тойоты дифферинциал повышенного трения в заднем мосту.Как это отражается на бездорожье?
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
да у паджеро супер селект, а у тойоты дифферинциал повышенного трения в заднем мосту.Как это отражается на бездорожье?
СсылкаПожаловаться
История переписки
никак!! если на таете блокируется межколесник то суперселект нервно курит по сравнению с блоком
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Юрий
Юрий
никак!! если на таете блокируется межколесник то суперселект нервно курит по сравнению с блоком
СсылкаПожаловаться
История переписки
Чё это он нервно курит то? На МПС также есть задний межкосёсник. Только его можно включить-выключить, а на Хайлюксе самоблок. Самоблок в эксплуатации на асфальте хуже чем вручную подключаемая блокировка.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Артём-66
Артём-66
Чё это он нервно курит то? На МПС также есть задний межкосёсник. Только его можно включить-выключить, а на Хайлюксе самоблок. Самоблок в эксплуатации на асфальте хуже чем вручную подключаемая блокировка.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я имел ввиду про блокировку межколесника на таете и просто суперселект!
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Артём-66
Артём-66
Чё это он нервно курит то? На МПС также есть задний межкосёсник. Только его можно включить-выключить, а на Хайлюксе самоблок. Самоблок в эксплуатации на асфальте хуже чем вручную подключаемая блокировка.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На разных комплектация Хайлюкса при чем еще и в разных годах выпуска есть самоблокировка, а есть включение кнопкой, т е ручное.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
да у паджеро супер селект, а у тойоты дифферинциал повышенного трения в заднем мосту.Как это отражается на бездорожье?
СсылкаПожаловаться
История переписки
дело в том что на хайлюксе вы сможете ездить только на заднем приводе постоянно,и только временно подключать перед! трансмиссия суперселект позволяет переходить на постоянный полный на скорости до 100км в час даже на сухом асфальте! и в отличие от самоблока тойоты у митсу жестко подключаемый лок заднего дифа а не самоблок! проходимость х-лукса из за его длинны будет хуже,и если задняя рессорная подвеска при нагрузки будет мягче то пустой будет просто телега!
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
да у паджеро супер селект, а у тойоты дифферинциал повышенного трения в заднем мосту.Как это отражается на бездорожье?
СсылкаПожаловаться
История переписки
у тойоты на один дифференциал меньше, база длиннее, свесы больше, вообщем на бездорожье Паджеро Спорт рулит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
да у паджеро супер селект, а у тойоты дифферинциал повышенного трения в заднем мосту.Как это отражается на бездорожье?
СсылкаПожаловаться
История переписки
У Тойоты у разных комплектаций 2.5 разные системы блокировки заднего дифа, но у всех привод парт тайм - т е без межосевого дифа. Для бездорожья межосевой диф блокируют, т к его включение ухудшает проходимость. Поэтому многие внедорожники имеют парт тайм ( к примеру УАЗ) и нормально себя чувствуют. Сеперселект - это когда нужно ездить по асфальту в городе и надо межосевой диф, т к на сухой поверхности при повороте будет при парт тайм повышенный износ колес. Но на сухой поверсхности на Хайлюксе на парт тайме ездят на заднем приводе, т к полный просто не нужет. Всю зиму ездят н полном, т к на снегу уже есть проскалнование и парт тайм нормально эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
типа типа
алеша, тибе любовницца ннада?
СсылкаПожаловаться
типа типа
алеша, тибе любовницца ннада?
СсылкаПожаловаться
если с такими же глазами, то нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
если с такими же глазами, то нет
СсылкаПожаловаться
История переписки
это от щастя тибя лицезреть))))))
СсылкаПожаловаться
типа типа
алеша, тибе любовницца ннада?
СсылкаПожаловаться
не пойму прикола, зачем в каждом посте это писать?
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
не пойму прикола, зачем в каждом посте это писать?
СсылкаПожаловаться
История переписки
пока любовника нинайду....
СсылкаПожаловаться
типа типа
пока любовника нинайду....
СсылкаПожаловаться
История переписки
тебе-то он нужен, а ты ему зачем?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
тебе-то он нужен, а ты ему зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки
а как же лябофф?
СсылкаПожаловаться
типа типа
а как же лябофф?
СсылкаПожаловаться
История переписки
любофф может быть и без тЯбя - любовь к ягоде с косыми глазами - паталогия по моему.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
любофф может быть и без тЯбя - любовь к ягоде с косыми глазами - паталогия по моему.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я ниягада... я дерево
СсылкаПожаловаться
типа типа
я ниягада... я дерево
СсылкаПожаловаться
История переписки
бревно?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
бревно?
СсылкаПожаловаться
История переписки
сам ты это слово
СсылкаПожаловаться
типа типа
сам ты это слово
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну не я сказал про дерево:) может ты кряж? хлыст? пиловочник?
круглая, пиленая, лущеная, колотая или строганая?:)
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
ну не я сказал про дерево:) может ты кряж? хлыст? пиловочник?
круглая, пиленая, лущеная, колотая или строганая?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки
я цветущая вишня, фирштейн

СсылкаПожаловаться
типа типа
я цветущая вишня, фирштейн

СсылкаПожаловаться
История переписки
...но нельзя рябине к дубу перебраться...
..видно сиротине век одной качаться
СсылкаПожаловаться
типа типа
алеша, тибе любовницца ннада?
СсылкаПожаловаться
почём?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
почём?
СсылкаПожаловаться
История переписки
два рубля и ваша....принимаю тока савецкие купюры....
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Плюс у Тойоты только один , она более свежая , если сравнивать по модельному году , в остольном МПС с супер селект вне конкуренции, единственное подороже будет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru