Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

выбор. тойота королла, ситроен С4,хуидай ай30 или киа Сее?

по моему мнению тут выигрывает с4 качеством и управлением но не надежностью.королла выигрывает надежностью и только. Но проигрывает ценником высоким. Корейцы проигрывают во всем,но выигрывают весьма высоким ценником. Господа интнресно Ваше мнение будующим покупателям. Начинаем спор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Си4,как взрывчатка.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Не согласен полностью.
Киа Сид 1,4 на ручке 579т.р за 699т.р на автомате 1, 6. и в нём есть всё почти. С чем ровнять будем ? А по дизайну салона и кузова далеко впереди многих из перечисленных.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Не согласен полностью.
Киа Сид 1,4 на ручке 579т.р за 699т.р на автомате 1, 6. и в нём есть всё почти. С чем ровнять будем ? А по дизайну салона и кузова далеко впереди многих из перечисленных.
СсылкаПожаловаться
Внем есть все от комфорта, но эта комплектация 5 звезд на краш тесте не получит, Сид надо смотреть только дороже.
С4 же чуть дороже, но по безопасности он будет без обмана
СсылкаПожаловаться
Барабас
Не согласен полностью.
Киа Сид 1,4 на ручке 579т.р за 699т.р на автомате 1, 6. и в нём есть всё почти. С чем ровнять будем ? А по дизайну салона и кузова далеко впереди многих из перечисленных.
СсылкаПожаловаться
у сееда на пробеге в пять тысяч перестали фары работать.и подвеска не внятная
СсылкаПожаловаться
Павел
у сееда на пробеге в пять тысяч перестали фары работать.и подвеска не внятная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в семье Сид 2008 г, пробег 120 т.км. Проблем ни одной не было, ТО по графику.
СсылкаПожаловаться
l l
ситроен признанное авто педиков
СсылкаПожаловаться
l l
ситроен признанное авто педиков
СсылкаПожаловаться
Не ситроен в целом, а конкретная линейка моделей ds, будьте конкретнее. :-)))
СсылкаПожаловаться
l l
ситроен признанное авто педиков
СсылкаПожаловаться
)
СсылкаПожаловаться
АндВ ответ на l l
l l
ситроен признанное авто педиков
СсылкаПожаловаться
ситроен признанное авто педиков

Чисто российское мышление,тех кто ездит на логанах,которая кстати для безработных негров.
СсылкаПожаловаться
Анд
ситроен признанное авто педиков

Чисто российское мышление,тех кто ездит на логанах,которая кстати для безработных негров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хахах отлично скзали)
СсылкаПожаловаться
Анд
ситроен признанное авто педиков

Чисто российское мышление,тех кто ездит на логанах,которая кстати для безработных негров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
l l
ситроен признанное авто педиков
СсылкаПожаловаться
С чего Вы взяли что для педиков?
СсылкаПожаловаться
Павел
С чего Вы взяли что для педиков?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что ты в Амстердаме.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
потому что ты в Амстердаме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....будет тебе и хуиндай и всё остальное....пидрень на ситрике.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....будет тебе и хуиндай и всё остальное....пидрень на ситрике.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ругаться чухан нищий не хорошо
СсылкаПожаловаться
Павел
Ругаться чухан нищий не хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хуйдай просишь ))) сейчас почмокаешь пидрень
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
хуйдай просишь ))) сейчас почмокаешь пидрень
СсылкаПожаловаться
История переписки6
меняй опять гольф на ситрик, пидрень))
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Как разбираться то, сколько людей столько и мнений. У меня например на мазде 6 рулевая застучала на 15 тысяче, на мициубиси рулевые на 40 и подшипник первичного вала на 60, а рено которое гавно при сходных пробегах вообще пока не ломался, да и некоторые вазы 100 тыс. проходили без проблем.
СсылкаПожаловаться
Шурик
А что с надежностью С4 не так ?
Конечно 30 тыс не показатель но проблем нет машинка чувствует себя прекрасно )
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Автор уже в третьей или четвертой теме всё выбирает, да выбирает, да только выбрать не может.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
да он в сартире опять курнул, дурагон.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
да он в сартире опять курнул, дурагон.
СсылкаПожаловаться
В Амстердаме человек - отлично курится! ))))
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Из этих i30 и c'eed конечно! По соотношению цена-качество они лидеры!
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Из этих i30 и c'eed конечно! По соотношению цена-качество они лидеры!
СсылкаПожаловаться
В семье есть Сеед одинб его никаким боком не сравнить с ситроеном. Не едет не рулится и шумка ужос а сееде. Понимаю что закос под Европу.но в Европ. Они даже не встречаются за пять дней один Сеед св))
СсылкаПожаловаться
Павел
В семье есть Сеед одинб его никаким боком не сравнить с ситроеном. Не едет не рулится и шумка ужос а сееде. Понимаю что закос под Европу.но в Европ. Они даже не встречаются за пять дней один Сеед св))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смешно....
СсылкаПожаловаться
Павел
В семье есть Сеед одинб его никаким боком не сравнить с ситроеном. Не едет не рулится и шумка ужос а сееде. Понимаю что закос под Европу.но в Европ. Они даже не встречаются за пять дней один Сеед св))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ситроен конечно лучше сида.Я думаю что большинство,кто пишет фигню про европейские машины вообще мало на чём ездили-с классики жигулей пересели на корейцев и они кажутся им верхом технической мысли.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ситроен конечно лучше сида.Я думаю что большинство,кто пишет фигню про европейские машины вообще мало на чём ездили-с классики жигулей пересели на корейцев и они кажутся им верхом технической мысли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Люди много чего пробуют, и делают выводы. А вот те "мудрецы", которые чушь про кореянок пишут, либо не ездили на них, либо живут стереотипами про модели 10-15 летней давности. На этом ресурсе есть клоун Юра, который пишет негатив про корейцев, и конкретно про новую Санту, а когда я его спросил: ты ее тестил, он ответил: я его даже не хочу тестить - это же Корея! Так кто здесь фигню пишет!?
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Люди много чего пробуют, и делают выводы. А вот те "мудрецы", которые чушь про кореянок пишут, либо не ездили на них, либо живут стереотипами про модели 10-15 летней давности. На этом ресурсе есть клоун Юра, который пишет негатив про корейцев, и конкретно про новую Санту, а когда я его спросил: ты ее тестил, он ответил: я его даже не хочу тестить - это же Корея! Так кто здесь фигню пишет!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юра вроде сам на корейце ездит.впрочем он много чего пишет,это не показатель.А к корейцам то претензия как правило вздутые цены.Я сам считаю,что реально задрали.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Юра вроде сам на корейце ездит.впрочем он много чего пишет,это не показатель.А к корейцам то претензия как правило вздутые цены.Я сам считаю,что реально задрали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если внимательно изучить прайсы, то поймете - не задрали. И к чему им стоить дешево!?
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Если внимательно изучить прайсы, то поймете - не задрали. И к чему им стоить дешево!?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Речь не идёт о дешевизне.Но цена почти 700 тысяч за солярис в топе-это перебор и это даже не смешно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Речь не идёт о дешевизне.Но цена почти 700 тысяч за солярис в топе-это перебор и это даже не смешно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А Пежо, а Ситро, а Полуседан! Это не перебор!? Или они чем-то лучше Солариса!? Думаю, ни чуть не лучше. А стоят не меньше. Объективности в свои рассуждения добавьте!
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
А Пежо, а Ситро, а Полуседан! Это не перебор!? Или они чем-то лучше Солариса!? Думаю, ни чуть не лучше. А стоят не меньше. Объективности в свои рассуждения добавьте!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В Европе нету практически корейцев а полуседаны от Ситроен. Встречаются
СсылкаПожаловаться
Сергей
Речь не идёт о дешевизне.Но цена почти 700 тысяч за солярис в топе-это перебор и это даже не смешно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Очень дорого для солярки
СсылкаПожаловаться
Павел
Очень дорого для солярки
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А Пежо, а Ситро, а Полуседан! Это не перебор!? Или они чем-то лучше Солариса!? Думаю, ни чуть не лучше. А стоят не меньше.
Хватит троллить, глупыш!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ситроен конечно лучше сида.Я думаю что большинство,кто пишет фигню про европейские машины вообще мало на чём ездили-с классики жигулей пересели на корейцев и они кажутся им верхом технической мысли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно лучше сида. Но надежность хромает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru