Выбор. Sx4 s-cross, ecosport, mokka, meriva итп. +/-, надежность, безопасность, высота.
Хотелось бы вписаться до ляма пятидесяти с возможными скидками (хорошо бы кризис сыграл роль в получении оной, к тому же некоторые летнии уже отменили) или без таковых (ну + еще 50тр), и заполучить новое авто (шоп не разбираться с котом в мешке) с: клиренсом чуть выше обычной легковушки, системой курсовой устойчивости, задними парктрониками, управлением аудиосистемой на руле, с фронтальными и боковыми подушками безопасности, со шторками первого и второго ряда. Туда же приобрести видеорегистратор и змнюю резину вроде екогама (привыкла к их липучкам), и кризисное урезанное каско. Ну, и чтобы по безопасности была выше среднего. Робот, вариатор или автомат не важен, вполне устраивает механника, лишь бы первые не развалились и не тупили откровенно.
Мои выводы:
Склоняюсь к suzuki s-cross glx allgrip мкпп по цене/оснащению. Минусы: низкий, непонятно что с металлом и его устойчивостью к ржавчине, по отзывам прогревается долго (не оч понимаю сей минус, неужели настолько все плохо?) На слабый двигатель закроем глаза. Довольно странно выглядит внешне, морда мне не нра, но по остальным параметрам лидирует. Никому не нужен на вторичке, как и на первичке.))
Рассматриваю только allgrip, при незначительной разнице в цене, наверное, лучше с ним чем без? Или не так?
Об остальных претендентах по сути и сказать нечего - не знаю, подвисла на сузуки. Мнения разделяются 50х50. Даже у одних владельцев нескольких моделей данных марок мнения в целом противоположные и малообъяснимые. Потому остановлюсь только на непонятках Меривы. Как так вышло, что все дилеры указывают ремни безопасности без преднатяжителей? Как такое возможно? Поскольку при боковом ударе со столбом она показала не лучшие результаты, то че будет, если она вся состоит из подобных мелких недостатков? Может это глюк описания, как узнать?
Да и в целом хотелось бы фактов от реальных очевидцев ДТП с данными авто.
Заодно можно обсудить, как уговорить дилера сделать скидку, в условиях сурового застоя у той же сузуки.
Всем спасибо и приятного общения.
С соплярисами, дустерами и прочим ассортиментом из серии "пипл хавает" схема не работает, хотя один знакомый так на рио персональную скидку выбил.
Цена на автомобиль с двигателем 2,0 л. МКПП (руб)
649 000 689 000
Цена на автомобиль с двигателем 2,4 л. АКПП (руб)
739 000 765 000
За 650 000 полный набор 2 литровый мотор полная копия Тойотовского 1AZ-FE (да и по сути кузов рестайлинг позапрошлого поколения - "золотое время равчиков").
Вот чем чем,
Экоспорт вообще хз что за пепелац в наших реалиях, а вот мокка убог сам по себе нерационалем на большую половину авто, технически не супер, мерива, как бы и не кросс...
Форд, Опель(Шевроле) лучше не покупать новые кроме приличного авто типа Каптивы/Антары (если брать на долго и для себя), у форда в РФ по сути нету ничего интересного да и то сваливает частично. Поэтому на эти марки лучше забить (мало ли чего будет в ближайшие годы, гарантия сервис, санкци и т.п.))
Сузуки конечно самый рациональный из всего списка выбор, хотя не лучший - мелкое (хотя больше прошлой версии) мотор слабый и т.п.
Специфический
Из Япов надо ориентироваться на 1Тойоту, 2Ниссан, 3Мицубиси,
Это то что у нас делается на ура... в порядке цены не оф. сервиса и популярности (те наличия на разборках запчастей).
ASX 1.6 1 комплектация. - для размеренной экономичной езды
Посоветовал бы кашкай если бы не 1.2 моторы стали вместо 1.6 =( - увы по моему в пролете...
Шк
Ну и Emgrand X7 по сути Переднеприводный РАВ4 со старыми моторами (увы - не экономичные, но вполне приличные)
Сам уже 4 года и 75 000 км отъездил - никаких проблем не было
Сервис всегда рядом - т.к. дилеров Киа много
расход для 2л, АКПП, полный привод - 11,2 в среднем по всем московоским пробкам, спокойно переваривает 92 бензин
хорошая оснащенность и не высокая стоимость обслуживания
приятн