29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор среди паркетников

Что выбрать среди 3-х леток
1.Каптива-нравится внешне и связкой автомт гидро-атмо двигун
2.Аутлндер-просто большой авто
3.Х-трейл...поликвидней-также просторный

склоняюсь к Каптиве
ездить буду с грузом до 300-400 кг...иногда по плохим дорогам
ceramica
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
@RISH@
Какие коробки? Лучше, конечно, механику, затем автомат, потом вариатор.
СсылкаПожаловаться
Эд-ДантистВ ответ на @RISH@
@RISH@
Какие коробки? Лучше, конечно, механику, затем автомат, потом вариатор.
СсылкаПожаловаться
Какие коробки? Лучше, конечно, механику, затем автомат, потом вариатор.
поддержу,тоже против вариатора
СсылкаПожаловаться
Yupik
Каптива не айс, внешне уж очень поганый. Аутлендер восе и не большой, а вполне среднее авто.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Вроде из вышеперечисленных авто самый большой- Х-трейл...нет?
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на @RISH@
@RISH@
Вроде из вышеперечисленных авто самый большой- Х-трейл...нет?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Если Каптива(Антара) то только на дизеле,2.4 бензин овощной,3.0л-V6 очень хорош,на расход 18-20л...Остальные претенденты на вариаторе...как вариант Соренто(Санта-Фе) но подороже будет,да и мотор тоже 2.4л бензин не айс,тоже только дизель ...2.2л-197лс..
СсылкаПожаловаться
IT
Если Икстрейл ли Каптиву брать то с дизелем...
Если Экономичный то 2 литровый Аутлендер XL либо его клоны Пыжо 4007, С-Кроссер французы есть кстати на ручке
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на IT
IT
Если Икстрейл ли Каптиву брать то с дизелем...
Если Экономичный то 2 литровый Аутлендер XL либо его клоны Пыжо 4007, С-Кроссер французы есть кстати на ручке
СсылкаПожаловаться
Французы кстати дизели есть правда только на ручке!!!
СсылкаПожаловаться
Карэн Устьян
х-триал на ручке и бензиновый хорош на бездорожье и под грузом. Проверенно.
Большое значение имеет место эксплуатации. у меня 2 полноприводных автомобиля под разные задачи. 1. инфинити фх 3,0 дизель для семейных и деловых поездок по городу и межгород, а на тяжёлые дела ниссан патфайндер 2.5 дизель. обе машины на автомате.
Брат купил х-триал 2л на ручке, ездит по нашему городку и в крайцентр за продуктами в магазин возит 400-800 кг. оч. доволен автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Владимир
к этому списку разумно добавить кашкай+2. В техническом плане он чистый х-трейл, но при этом имеет ряд преимуществ, главное из которых - просторнее салон. Кашкай будет более комфортен на ходу, потише и чуточку экономичнее в виду аэродинамики. Поудобнее и траснформация салона. Кроме того у него есть рейлинги, которые позволяют что-нибудь положить на крышу.

Кстати новый х-трейл это ни что иное как новая версия кашкая+2.
СсылкаПожаловаться
sen777sei
Субару Форестер гораздо лучше из всего перечисленного...
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
берите хитрилу-самый универсальный из вашего списка.каптива не айс на плохих дорогах.у неё нет принудительной блокировки меж осевой.автоматика задние колёса только подключаются не всегда как надо.причём не только на бездорожье.при пробуксовке, в повороте, можно хорошего пинка под зад получить неожиданно.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
берите хитрилу-самый универсальный из вашего списка.каптива не айс на плохих дорогах.у неё нет принудительной блокировки меж осевой.автоматика задние колёса только подключаются не всегда как надо.причём не только на бездорожье.при пробуксовке, в повороте, можно хорошего пинка под зад получить неожиданно.
СсылкаПожаловаться
это не показатель!
В результате теста, кажется За Рулем, Антара (та же каптива) проехала по снежной целине дальше, и все их спецы отметили, что ПП на Антаре работает очень хорошо хотя и нет этой блокировки!
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
это не показатель!
В результате теста, кажется За Рулем, Антара (та же каптива) проехала по снежной целине дальше, и все их спецы отметили, что ПП на Антаре работает очень хорошо хотя и нет этой блокировки!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на снегу она и не особо то нужна.а вот на грязи,а особенно на песке-без неё очень сложно.перед сложным участком гораздо надёжнее заблокировать муфту,чем гадать-прокатит или нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
а на снегу она и не особо то нужна.а вот на грязи,а особенно на песке-без неё очень сложно.перед сложным участком гораздо надёжнее заблокировать муфту,чем гадать-прокатит или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дык наобарот!!!
блокировка нужна при скользких покрытиях а на Г.. и т.д., учитывая их способности преодолевать надо ходом.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
дык наобарот!!!
блокировка нужна при скользких покрытиях а на Г.. и т.д., учитывая их способности преодолевать надо ходом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
снег(если имеются ввиду сугробы и просто высокий слой снега) не особо то скользкий.если задние колёса идут точно по колее передних,то достаточно и переднего привода-главное не сесть на пузо.у меня был такой опыт-предыдущее авто было на моноприводе.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
берите хитрилу-самый универсальный из вашего списка.каптива не айс на плохих дорогах.у неё нет принудительной блокировки меж осевой.автоматика задние колёса только подключаются не всегда как надо.причём не только на бездорожье.при пробуксовке, в повороте, можно хорошего пинка под зад получить неожиданно.
СсылкаПожаловаться
На Х трейле блокировка не механическая, следовательно уровень погружения в Г..А такой же как и на любом другом кроссовере. Хотя наличие электронной блокировки поможет например подняться по обледенелому склону ну или в каких то других условиях при малом знании прохождения таковых маневров
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
На Х трейле блокировка не механическая, следовательно уровень погружения в Г..А такой же как и на любом другом кроссовере. Хотя наличие электронной блокировки поможет например подняться по обледенелому склону ну или в каких то других условиях при малом знании прохождения таковых маневров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот это уже ближе к истине.на эту парочку было много нареканий,что именно поздно срабатывает задний привод.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
вот это уже ближе к истине.на эту парочку было много нареканий,что именно поздно срабатывает задний привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
больше газа меньше застреваний))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
больше газа меньше застреваний))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
верный способ закопаться в песке)))))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария