Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что выбрать среди 3-х леток
1.Каптива-нравится внешне и связкой автомт гидро-атмо двигун
2.Аутлндер-просто большой авто
3.Х-трейл...поликвидней-также просторный
склоняюсь к Каптиве
ездить буду с грузом до 300-400 кг...иногда по плохим дорогам
Если Каптива(Антара) то только на дизеле,2.4 бензин овощной,3.0л-V6 очень хорош,на расход 18-20л...Остальные претенденты на вариаторе...как вариант Соренто(Санта-Фе) но подороже будет,да и мотор тоже 2.4л бензин не айс,тоже только дизель ...2.2л-197лс..
Если Икстрейл ли Каптиву брать то с дизелем...
Если Экономичный то 2 литровый Аутлендер XL либо его клоны Пыжо 4007, С-Кроссер французы есть кстати на ручке
Если Икстрейл ли Каптиву брать то с дизелем...
Если Экономичный то 2 литровый Аутлендер XL либо его клоны Пыжо 4007, С-Кроссер французы есть кстати на ручке
х-триал на ручке и бензиновый хорош на бездорожье и под грузом. Проверенно.
Большое значение имеет место эксплуатации. у меня 2 полноприводных автомобиля под разные задачи. 1. инфинити фх 3,0 дизель для семейных и деловых поездок по городу и межгород, а на тяжёлые дела ниссан патфайндер 2.5 дизель. обе машины на автомате.
Брат купил х-триал 2л на ручке, ездит по нашему городку и в крайцентр за продуктами в магазин возит 400-800 кг. оч. доволен автомобилем.
к этому списку разумно добавить кашкай+2. В техническом плане он чистый х-трейл, но при этом имеет ряд преимуществ, главное из которых - просторнее салон. Кашкай будет более комфортен на ходу, потише и чуточку экономичнее в виду аэродинамики. Поудобнее и траснформация салона. Кроме того у него есть рейлинги, которые позволяют что-нибудь положить на крышу.
Кстати новый х-трейл это ни что иное как новая версия кашкая+2.
берите хитрилу-самый универсальный из вашего списка.каптива не айс на плохих дорогах.у неё нет принудительной блокировки меж осевой.автоматика задние колёса только подключаются не всегда как надо.причём не только на бездорожье.при пробуксовке, в повороте, можно хорошего пинка под зад получить неожиданно.
берите хитрилу-самый универсальный из вашего списка.каптива не айс на плохих дорогах.у неё нет принудительной блокировки меж осевой.автоматика задние колёса только подключаются не всегда как надо.причём не только на бездорожье.при пробуксовке, в повороте, можно хорошего пинка под зад получить неожиданно.
это не показатель!
В результате теста, кажется За Рулем, Антара (та же каптива) проехала по снежной целине дальше, и все их спецы отметили, что ПП на Антаре работает очень хорошо хотя и нет этой блокировки!
это не показатель!
В результате теста, кажется За Рулем, Антара (та же каптива) проехала по снежной целине дальше, и все их спецы отметили, что ПП на Антаре работает очень хорошо хотя и нет этой блокировки!
а на снегу она и не особо то нужна.а вот на грязи,а особенно на песке-без неё очень сложно.перед сложным участком гораздо надёжнее заблокировать муфту,чем гадать-прокатит или нет.
а на снегу она и не особо то нужна.а вот на грязи,а особенно на песке-без неё очень сложно.перед сложным участком гораздо надёжнее заблокировать муфту,чем гадать-прокатит или нет.
снег(если имеются ввиду сугробы и просто высокий слой снега) не особо то скользкий.если задние колёса идут точно по колее передних,то достаточно и переднего привода-главное не сесть на пузо.у меня был такой опыт-предыдущее авто было на моноприводе.
берите хитрилу-самый универсальный из вашего списка.каптива не айс на плохих дорогах.у неё нет принудительной блокировки меж осевой.автоматика задние колёса только подключаются не всегда как надо.причём не только на бездорожье.при пробуксовке, в повороте, можно хорошего пинка под зад получить неожиданно.
На Х трейле блокировка не механическая, следовательно уровень погружения в Г..А такой же как и на любом другом кроссовере. Хотя наличие электронной блокировки поможет например подняться по обледенелому склону ну или в каких то других условиях при малом знании прохождения таковых маневров
На Х трейле блокировка не механическая, следовательно уровень погружения в Г..А такой же как и на любом другом кроссовере. Хотя наличие электронной блокировки поможет например подняться по обледенелому склону ну или в каких то других условиях при малом знании прохождения таковых маневров
поддержу,тоже против вариатора
Если Экономичный то 2 литровый Аутлендер XL либо его клоны Пыжо 4007, С-Кроссер французы есть кстати на ручке
Если Экономичный то 2 литровый Аутлендер XL либо его клоны Пыжо 4007, С-Кроссер французы есть кстати на ручке
Большое значение имеет место эксплуатации. у меня 2 полноприводных автомобиля под разные задачи. 1. инфинити фх 3,0 дизель для семейных и деловых поездок по городу и межгород, а на тяжёлые дела ниссан патфайндер 2.5 дизель. обе машины на автомате.
Брат купил х-триал 2л на ручке, ездит по нашему городку и в крайцентр за продуктами в магазин возит 400-800 кг. оч. доволен автомобилем.
Кстати новый х-трейл это ни что иное как новая версия кашкая+2.
В результате теста, кажется За Рулем, Антара (та же каптива) проехала по снежной целине дальше, и все их спецы отметили, что ПП на Антаре работает очень хорошо хотя и нет этой блокировки!
В результате теста, кажется За Рулем, Антара (та же каптива) проехала по снежной целине дальше, и все их спецы отметили, что ПП на Антаре работает очень хорошо хотя и нет этой блокировки!
блокировка нужна при скользких покрытиях а на Г.. и т.д., учитывая их способности преодолевать надо ходом.
блокировка нужна при скользких покрытиях а на Г.. и т.д., учитывая их способности преодолевать надо ходом.