Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор среди паркетников

Что выбрать среди 3-х леток
1.Каптива-нравится внешне и связкой автомт гидро-атмо двигун
2.Аутлндер-просто большой авто
3.Х-трейл...поликвидней-также просторный

склоняюсь к Каптиве
ездить буду с грузом до 300-400 кг...иногда по плохим дорогам
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
@RISH@
Какие коробки? Лучше, конечно, механику, затем автомат, потом вариатор.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Какие коробки? Лучше, конечно, механику, затем автомат, потом вариатор.
СсылкаПожаловаться
Какие коробки? Лучше, конечно, механику, затем автомат, потом вариатор.
поддержу,тоже против вариатора
СсылкаПожаловаться
Yupik
Каптива не айс, внешне уж очень поганый. Аутлендер восе и не большой, а вполне среднее авто.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Вроде из вышеперечисленных авто самый большой- Х-трейл...нет?
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Вроде из вышеперечисленных авто самый большой- Х-трейл...нет?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Если Каптива(Антара) то только на дизеле,2.4 бензин овощной,3.0л-V6 очень хорош,на расход 18-20л...Остальные претенденты на вариаторе...как вариант Соренто(Санта-Фе) но подороже будет,да и мотор тоже 2.4л бензин не айс,тоже только дизель ...2.2л-197лс..
СсылкаПожаловаться
IT
Если Икстрейл ли Каптиву брать то с дизелем...
Если Экономичный то 2 литровый Аутлендер XL либо его клоны Пыжо 4007, С-Кроссер французы есть кстати на ручке
СсылкаПожаловаться
IT
Если Икстрейл ли Каптиву брать то с дизелем...
Если Экономичный то 2 литровый Аутлендер XL либо его клоны Пыжо 4007, С-Кроссер французы есть кстати на ручке
СсылкаПожаловаться
Французы кстати дизели есть правда только на ручке!!!
СсылкаПожаловаться
Карэн Устьян
х-триал на ручке и бензиновый хорош на бездорожье и под грузом. Проверенно.
Большое значение имеет место эксплуатации. у меня 2 полноприводных автомобиля под разные задачи. 1. инфинити фх 3,0 дизель для семейных и деловых поездок по городу и межгород, а на тяжёлые дела ниссан патфайндер 2.5 дизель. обе машины на автомате.
Брат купил х-триал 2л на ручке, ездит по нашему городку и в крайцентр за продуктами в магазин возит 400-800 кг. оч. доволен автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Владимир
к этому списку разумно добавить кашкай+2. В техническом плане он чистый х-трейл, но при этом имеет ряд преимуществ, главное из которых - просторнее салон. Кашкай будет более комфортен на ходу, потише и чуточку экономичнее в виду аэродинамики. Поудобнее и траснформация салона. Кроме того у него есть рейлинги, которые позволяют что-нибудь положить на крышу.

Кстати новый х-трейл это ни что иное как новая версия кашкая+2.
СсылкаПожаловаться
Субару Форестер гораздо лучше из всего перечисленного...
СсылкаПожаловаться
берите хитрилу-самый универсальный из вашего списка.каптива не айс на плохих дорогах.у неё нет принудительной блокировки меж осевой.автоматика задние колёса только подключаются не всегда как надо.причём не только на бездорожье.при пробуксовке, в повороте, можно хорошего пинка под зад получить неожиданно.
СсылкаПожаловаться
берите хитрилу-самый универсальный из вашего списка.каптива не айс на плохих дорогах.у неё нет принудительной блокировки меж осевой.автоматика задние колёса только подключаются не всегда как надо.причём не только на бездорожье.при пробуксовке, в повороте, можно хорошего пинка под зад получить неожиданно.
СсылкаПожаловаться
это не показатель!
В результате теста, кажется За Рулем, Антара (та же каптива) проехала по снежной целине дальше, и все их спецы отметили, что ПП на Антаре работает очень хорошо хотя и нет этой блокировки!
СсылкаПожаловаться
это не показатель!
В результате теста, кажется За Рулем, Антара (та же каптива) проехала по снежной целине дальше, и все их спецы отметили, что ПП на Антаре работает очень хорошо хотя и нет этой блокировки!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на снегу она и не особо то нужна.а вот на грязи,а особенно на песке-без неё очень сложно.перед сложным участком гораздо надёжнее заблокировать муфту,чем гадать-прокатит или нет.
СсылкаПожаловаться
а на снегу она и не особо то нужна.а вот на грязи,а особенно на песке-без неё очень сложно.перед сложным участком гораздо надёжнее заблокировать муфту,чем гадать-прокатит или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дык наобарот!!!
блокировка нужна при скользких покрытиях а на Г.. и т.д., учитывая их способности преодолевать надо ходом.
СсылкаПожаловаться
дык наобарот!!!
блокировка нужна при скользких покрытиях а на Г.. и т.д., учитывая их способности преодолевать надо ходом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
снег(если имеются ввиду сугробы и просто высокий слой снега) не особо то скользкий.если задние колёса идут точно по колее передних,то достаточно и переднего привода-главное не сесть на пузо.у меня был такой опыт-предыдущее авто было на моноприводе.
СсылкаПожаловаться
берите хитрилу-самый универсальный из вашего списка.каптива не айс на плохих дорогах.у неё нет принудительной блокировки меж осевой.автоматика задние колёса только подключаются не всегда как надо.причём не только на бездорожье.при пробуксовке, в повороте, можно хорошего пинка под зад получить неожиданно.
СсылкаПожаловаться
На Х трейле блокировка не механическая, следовательно уровень погружения в Г..А такой же как и на любом другом кроссовере. Хотя наличие электронной блокировки поможет например подняться по обледенелому склону ну или в каких то других условиях при малом знании прохождения таковых маневров
СсылкаПожаловаться
На Х трейле блокировка не механическая, следовательно уровень погружения в Г..А такой же как и на любом другом кроссовере. Хотя наличие электронной блокировки поможет например подняться по обледенелому склону ну или в каких то других условиях при малом знании прохождения таковых маневров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот это уже ближе к истине.на эту парочку было много нареканий,что именно поздно срабатывает задний привод.
СсылкаПожаловаться
вот это уже ближе к истине.на эту парочку было много нареканий,что именно поздно срабатывает задний привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
больше газа меньше застреваний))))
СсылкаПожаловаться
больше газа меньше застреваний))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
верный способ закопаться в песке)))))))))))
СсылкаПожаловаться
верный способ закопаться в песке)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
давайте не спорить))).
И песок и ситуации бывают разными.
Естественно с блокировкой это делать легче, и жарить по песку я не призываю, нужно ехать на одинаковых оборотах и будет все ок.
Вашу позицию я понял, однако повторюсь что наличие данной блокировки на Хтрейле не решает всех проблем и ее отсутствие на Антаре не ведет к плачевным результатам если делать все с умом!
СсылкаПожаловаться
давайте не спорить))).
И песок и ситуации бывают разными.
Естественно с блокировкой это делать легче, и жарить по песку я не призываю, нужно ехать на одинаковых оборотах и будет все ок.
Вашу позицию я понял, однако повторюсь что наличие данной блокировки на Хтрейле не решает всех проблем и ее отсутствие на Антаре не ведет к плачевным результатам если делать все с умом!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну,если рассматривать абсолютно одинаковые условия,то хитрила уедет дальше.только это и хотел сказать.а остальное-резина,прокладка меж рулём и сиденьем это всё уже нюансы.я однажды на копейке проскочил там,где засел неопытный нивовод.это же не значит,что копейка супервездеход))))))))))
СсылкаПожаловаться
ну,если рассматривать абсолютно одинаковые условия,то хитрила уедет дальше.только это и хотел сказать.а остальное-резина,прокладка меж рулём и сиденьем это всё уже нюансы.я однажды на копейке проскочил там,где засел неопытный нивовод.это же не значит,что копейка супервездеход))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я уже рассказал что на снегу антара ушла дальше
СсылкаПожаловаться
я уже рассказал что на снегу антара ушла дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мы опять начали о нюансах-резина,водила.даже то,что автомобили идут рядом,а не по одному и тому же месту-что зимой невозможно в принципе.
СсылкаПожаловаться
1. Каптива - он же Антара, отличается несколько большими размерами. Внешне после рестайла достаточно красив - внутри не плох, впрочем как и Антара (но мне например Анатар внутри как то ближе). Идеально Дизель или V6 с АКПП. Обе машины отличает больший вес, по сравнению с другими моделями
2. Аутлндер - просто большой авто - понятие относительное, по сравнению с предыдущей моделью, во всяком случае визуально, он меньше. версия 2,4 идет с Вариатором. 3л на АКПП - очень хороший вариант. Дизелей нет (хотя для других рынков имеется)
3.Х-трейл - да наверно ликвидный. Хотя по моему мнению данное предположение сложилось из достаточно удачной модели 1-го поколения и дальнейшей правильной маркетинговой политики. Мне не нравится ощущение "Газели" (не надо думать что боюсь больших пространств в том же Тахо не возникает таких чувств) Рено Калеос, построенный на той же платформе более "мягкий" при этом имеет лучшую геометрическую проходимость.
По "питанию" для всех идеальны именно дизельные модификации (правда у Мицу нет таковой), для активного перемещения лучше брать верхние модификции бензиновых моторов, но они отличаются аппетитом, а нижний ряд бензиновых моторов откровенно слаб.
Я бы остановил выбор на Антаре (в вашем случае Каптива)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru