Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор резины

Привет всем, я за рулем 5 лет, 4 года отъездил на 99-ой на липучках Brig ws60, потом поставил Nordman RS обе резины очень понравились, но Nordman гребёт лечше, затем 1 год ездил на матизе с шипованой резиной Nokian 5, а сейчас у меня гранта и не знаю какую резину купить сейчас , но склоняюсь к липучкам ездию я зимой осторожно всегда в городе можно сказать на трассу не выезжаю, еисли кто-нибудь ещё ездил на липучках подскажите какую взять резину мне в магазине предложили Мишленн X-ice стоит 3600 р., бриджстоун 2600р., или лучше шипы брать, но на них по асфальту как на коньках.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Александр Величко
много было разных статей на эту тему, в общем итог такой: в среднем шипованная резина хуже липучки тормозит на афальте на 3%... Но липучка тормозит на льду хуже шиповки на 30%, на укатанном снегу на 10%(имеется в виду длина тормозного пути длиннее на указанный процент)... Что для тебя лучше 3% или 30 и 10% выбирать тебе... Я себе всегда беру шиповку...
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
много было разных статей на эту тему, в общем итог такой: в среднем шипованная резина хуже липучки тормозит на афальте на 3%... Но липучка тормозит на льду хуже шиповки на 30%, на укатанном снегу на 10%(имеется в виду длина тормозного пути длиннее на указанный процент)... Что для тебя лучше 3% или 30 и 10% выбирать тебе... Я себе всегда беру шиповку...
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
много было разных статей на эту тему, в общем итог такой: в среднем шипованная резина хуже липучки тормозит на афальте на 3%... Но липучка тормозит на льду хуже шиповки на 30%, на укатанном снегу на 10%(имеется в виду длина тормозного пути длиннее на указанный процент)... Что для тебя лучше 3% или 30 и 10% выбирать тебе... Я себе всегда беру шиповку...
СсылкаПожаловаться
Согласен, добавлю от себя для всех справедливо, от камы до хаки.
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
много было разных статей на эту тему, в общем итог такой: в среднем шипованная резина хуже липучки тормозит на афальте на 3%... Но липучка тормозит на льду хуже шиповки на 30%, на укатанном снегу на 10%(имеется в виду длина тормозного пути длиннее на указанный процент)... Что для тебя лучше 3% или 30 и 10% выбирать тебе... Я себе всегда беру шиповку...
СсылкаПожаловаться
однозначно каюсь, однажды не удержался и подловил на хвастовстве коллегу, тот рассказывал, как он на липучке въезжал в обледенелую горку, а " все на шипах стояли" я завёлся- поехали туда, он вилял вилял и отказался, думаю обманывал, самого себя утешал). А шипы на асфальте как коньки были когда тупо дубовую "Снежинку "шиповали , оттуда и пошла такая слава про шипы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
бред, из всего вами перечисленного, шиповка хуже тормозит только на асфальте, о чем я и напимпл...
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
бред, из всего вами перечисленного, шиповка хуже тормозит только на асфальте, о чем я и напимпл...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И наисал...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ни в одном тесте не видел что бы шиповку тестировали в грязи... А про снег, лёд и асфальт я и писал... В снежной каше роль больше играет рисунок и глубина протектора , а не шипованная резина или нет...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
да я ж не уговариваю никого... Просто выигрывает на асфальте липучка не много, а проигрывает на снегу и льду существенно... Что для кого важнее, каждый выбирает сам...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
липучка лучше на юге, а он с Казани, там зимы снежные и холодные на сколько я знаю...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Стас. Молчи. Щаз тапками закидают. Тут без шипов никто ездить не умеет..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Даже учитывая рельеф нашего города на шипы даже не смотрю. На липучей ёке нигде не встревал и не буксовал.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Даже учитывая рельеф нашего города на шипы даже не смотрю. На липучей ёке нигде не встревал и не буксовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Даже учитывая рельеф нашего города на шипы даже не смотрю. На липучей ёке нигде не встревал и не буксовал.

Липучка скользит на льду, особенно в повороте и при скорости 100км и выше, а весной когда утром минус а днём +10 липучка плывёт, а не тормозит. На Йокогаме липучке отъездил три зимы, теперь перешёл на шипованную.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Даже учитывая рельеф нашего города на шипы даже не смотрю. На липучей ёке нигде не встревал и не буксовал.

Липучка скользит на льду, особенно в повороте и при скорости 100км и выше, а весной когда утром минус а днём +10 липучка плывёт, а не тормозит. На Йокогаме липучке отъездил три зимы, теперь перешёл на шипованную.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это вы бабушкам на лавочке рассказывайте. Где там что плывёт утром или при + 10. У нас вся зима когда утром минус а днём + несколько. Ковырять асфальт шипами нет никакого смысла. Даже с учётом перепада высот 350 метров на 10 километров.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Это вы бабушкам на лавочке рассказывайте. Где там что плывёт утром или при + 10. У нас вся зима когда утром минус а днём + несколько. Ковырять асфальт шипами нет никакого смысла. Даже с учётом перепада высот 350 метров на 10 километров.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это вы бабушкам на лавочке рассказывайте. Где там что плывёт утром или при + 10. У нас вся зима когда утром минус а днём + несколько. Ковырять асфальт шипами нет никакого смысла. Даже с учётом перепада высот 350 метров на 10 километров.

Если у Вас днём +10, то ездить надо на летней резине, а не на зимней липучке.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Это вы бабушкам на лавочке рассказывайте. Где там что плывёт утром или при + 10. У нас вся зима когда утром минус а днём + несколько. Ковырять асфальт шипами нет никакого смысла. Даже с учётом перепада высот 350 метров на 10 километров.

Если у Вас днём +10, то ездить надо на летней резине, а не на зимней липучке.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Бывает и +15 а бывает и -30. И снег иногда бывает. Поэтому на зиму переобуваюсь в липучку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
И как трактор бампером грёб. Ни разу не садился. Мораль такова. Ездить надо уметь!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Так не всем заложено. У некоторых оперативки не хватает. Считают шипы панацеей от всего.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так не всем заложено. У некоторых оперативки не хватает. Считают шипы панацеей от всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Прошлую и позапрошлую зиму ездил на Йоке-липучке, только на передних, сзади стояли пластмассовые родные Барум, проблем по городу не было.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Прошлую и позапрошлую зиму ездил на Йоке-липучке, только на передних, сзади стояли пластмассовые родные Барум, проблем по городу не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так у тебя теплее. Курорт блин...)) Хотя и у себя на йоке проблем не наблюдал. Правдв все 4.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так у тебя теплее. Курорт блин...)) Хотя и у себя на йоке проблем не наблюдал. Правдв все 4.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну да прошлая зима была теплая, а вот позапрошлая, когда -25 месяц держало со снегом и гололедом- это было круто. Тем более не сравнивай Пятигорск и Ставрополь. У нас сплошные качели в городе, то вверх, то вниз, у вас разве что на Ташле такое встречается и то не так круто. У нас все таки уже предгорья.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Алекс
Алекс
Стас. Молчи. Щаз тапками закидают. Тут без шипов никто ездить не умеет..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я умею...у меня на ВАЗе не было шипов, на Москвичах - тоже...Прошлую зиму тоже без шипов на всесезонке Kumho 235/70R16
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
это естественно, что погодные условия надо учитывать... если в голове опилки, то ни шипы ни АБС, ни ЕСП и прочая ерунда не помогут... А по снегу и льду, как ни крути, шиповка лучше...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
в большинстве случаев да... и нокиан у меня была, шипы на сезон, и гиславед, та же картина... но сейчас у меня Бридж айс круйзер 5000, уже третий сезон, шипов не считал сколько не хватает, но очень мало повылетало, у друга такая же только новее Бридж айс круйзер 7000, тоже говорил, что очень хорошо шипы держит...
В принципе в Питере на дорогах в основном нормально убирают снег, но еще поливают или посыпают всякой фигней, что весь снег превращается в воду, но все это дело все-равно замерзает, и тогда шипы приходят на помощь... Была у меня как то пол сезона липучка Гуд Яр ультра грип 7+, с машиной досталась... не выдержал, продал купил нокиан... как говорится почувствуй разницу...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
5 сезонов отъездил на гисловеде, так и продал машину с ними. шипы начали вылетать на вторую зиму, после 5 сезона оставалось до трети шипов, но надо учесть, что я менял всегда поздно шиповку на летнюю, где то после 9 мая всегда... шипы не вылетают в мороз на асфальте, выбивают их в основном перекрёстки с трамвайными путями покрытые железной плиткой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну понятно, Ставраполь)) хорошо живя на юге рассуждать про зиму?)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Новости Mail.Ru