Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор рено дастер.

народ подскажите какой дастер лучше, движок два литра однозначно, а вот полный с механикой, или передний с автоматом не могу определится, кто бы какой взял?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Ответ очевиден. Хочешь акпп поступись полым приводом , а нужен полный привод выбирай)))
СсылкаПожаловаться
Ответ очевиден. Хочешь акпп поступись полым приводом , а нужен полный привод выбирай)))
СсылкаПожаловаться
а как с АКПП у Французов? надёжная?
СсылкаПожаловаться
Денис Гофман
а как с АКПП у Французов? надёжная?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да почему нет!! Там классическая акпп 4 я думаю 150000 нормально походит!!а как с АКПП у Французов? надёжная?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
...да уж лучше полный , на все случаи в жизни . за эти деньги ничего из полного не возьмёте .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Реально я бы Уаз взял хоть жрет больше.Для полного бездорожья. Дастер сильно городская.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Реально я бы Уаз взял хоть жрет больше.Для полного бездорожья. Дастер сильно городская.
СсылкаПожаловаться
а уаз сильно деревенский.а дастер самый оптимум.особенно с полным приводом ,да с 2 литрами.я себе мазду брал переднеприводную на ручке только потому,что там автоматически полный привод подключался.а на дастере есть выбор.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
все зависит от того где вы будете авто эксплуатировать... город-трасса с твердым покрытием - передний привод 2.0 автомат с ESP.
если город-трасса-разбитая грунтовка-небольшая грязь по направляниям - полный привод 2.0 механика но опять же с с ESP.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
все зависит от того где вы будете авто эксплуатировать... город-трасса с твердым покрытием - передний привод 2.0 автомат с ESP.
если город-трасса-разбитая грунтовка-небольшая грязь по направляниям - полный привод 2.0 механика но опять же с с ESP.
СсылкаПожаловаться
Слышал много негатива про реношные автоматы говорят прошлый век передачи рваные ну и всё такое вот теперь побаиваюсь вдруг такая же болячка вылезет а вообще хотелось бы с автоматом 21 век как никак
СсылкаПожаловаться
Денис Гофман
Слышал много негатива про реношные автоматы говорят прошлый век передачи рваные ну и всё такое вот теперь побаиваюсь вдруг такая же болячка вылезет а вообще хотелось бы с автоматом 21 век как никак
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может есть опыт эксплуатации логана или сандеро с автоматом говорят дастеру по наследству достался?
СсылкаПожаловаться
Денис Гофман
может есть опыт эксплуатации логана или сандеро с автоматом говорят дастеру по наследству достался?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тест-драйв поможет понять)
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
А я бы 2 литра с передним но на механике, но такой комплектации нет. Почему? Все равно нужно брать 2 литровый дрыгатель.
СсылкаПожаловаться
В Б
Глупый вопрос к вам. Кто нибудь видел дастер на бездорожье? Уже чаще машины мелькают, но нигде ни на рыбалке ни даже на грунтовке ни разу не встречал. Мне кажется его для бездорожья НИКТО не берет, поэтому смысла в полном приводе нет. Да и вопрос человека говорит сам за себя. Неободимости он не видит в полном, так просто может потом где пригодится...
СсылкаПожаловаться
В Б
Глупый вопрос к вам. Кто нибудь видел дастер на бездорожье? Уже чаще машины мелькают, но нигде ни на рыбалке ни даже на грунтовке ни разу не встречал. Мне кажется его для бездорожья НИКТО не берет, поэтому смысла в полном приводе нет. Да и вопрос человека говорит сам за себя. Неободимости он не видит в полном, так просто может потом где пригодится...
СсылкаПожаловаться
осенью ездил за грибами и сам был удивлён как мужичок на Дастере лихо месил говна,там где не совались другие кроссы а ездили только нивы да уазы.
СсылкаПожаловаться
В Б
Глупый вопрос к вам. Кто нибудь видел дастер на бездорожье? Уже чаще машины мелькают, но нигде ни на рыбалке ни даже на грунтовке ни разу не встречал. Мне кажется его для бездорожья НИКТО не берет, поэтому смысла в полном приводе нет. Да и вопрос человека говорит сам за себя. Неободимости он не видит в полном, так просто может потом где пригодится...
СсылкаПожаловаться
Может быть вы недоехали до туда где дастэры лезают???
СсылкаПожаловаться
В Б
Глупый вопрос к вам. Кто нибудь видел дастер на бездорожье? Уже чаще машины мелькают, но нигде ни на рыбалке ни даже на грунтовке ни разу не встречал. Мне кажется его для бездорожья НИКТО не берет, поэтому смысла в полном приводе нет. Да и вопрос человека говорит сам за себя. Неободимости он не видит в полном, так просто может потом где пригодится...
СсылкаПожаловаться
на ютубе наберите и посмотрите.меня поразил ролик,где на дастаере ребята приехали к уазоводам.те сначала смеялись,а потом стояли ошалелые.правда там на дастер резину одели повыше и по вездеходней(но не до фанатизма).среди кроссоверов с ним тягаться может только гранд витара.
СсылкаПожаловаться
Если живете на юге России то - передний с автоматом. На остальной территории, где зима 5 месяцев и более, предпочтителен полный привод.
СсылкаПожаловаться
Денис Гофман
Живу я в суровой Сибири езда в основном по городу сейчас владею рено сандеро машина устраивает полностью но этой зимой застревал пару раз причём капитально после чего задумываюсь над покупкой дастера по статьям и передний привод не плох вот хотел узнать может есть у кого реальный опыт
СсылкаПожаловаться
Денис Гофман
Живу я в суровой Сибири езда в основном по городу сейчас владею рено сандеро машина устраивает полностью но этой зимой застревал пару раз причём капитально после чего задумываюсь над покупкой дастера по статьям и передний привод не плох вот хотел узнать может есть у кого реальный опыт
СсылкаПожаловаться
Тогда конечно полный привод. Даже думать нечего о переднем только.
СсылкаПожаловаться
Денис Гофман
Живу я в суровой Сибири езда в основном по городу сейчас владею рено сандеро машина устраивает полностью но этой зимой застревал пару раз причём капитально после чего задумываюсь над покупкой дастера по статьям и передний привод не плох вот хотел узнать может есть у кого реальный опыт
СсылкаПожаловаться
Однозначно, полный привод. Или добавь немного на АКПП, если хочешь с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Денис Гофман
Живу я в суровой Сибири езда в основном по городу сейчас владею рено сандеро машина устраивает полностью но этой зимой застревал пару раз причём капитально после чего задумываюсь над покупкой дастера по статьям и передний привод не плох вот хотел узнать может есть у кого реальный опыт
СсылкаПожаловаться
В таком случае полный привод,не иначе
СсылкаПожаловаться
Денис Гофман
Живу я в суровой Сибири езда в основном по городу сейчас владею рено сандеро машина устраивает полностью но этой зимой застревал пару раз причём капитально после чего задумываюсь над покупкой дастера по статьям и передний привод не плох вот хотел узнать может есть у кого реальный опыт
СсылкаПожаловаться
по снегу -только полный привод.даже без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Если брать на все случаи жизни, то только полный привод, а если полный привод не нужен, то зачем тогда Дастер? Несколько сантиметров клиренса без полного привода в Вашем случае ничего не решат.
СсылкаПожаловаться
Ну нашли Дастер машину интересно она хоть пройдет тысяч 150000 или раньше сгниет
СсылкаПожаловаться
Ну нашли Дастер машину интересно она хоть пройдет тысяч 150000 или раньше сгниет
СсылкаПожаловаться
Ну нашли Дастер машину интересно она хоть пройдет тысяч 150000 или раньше сгниет
На одном баке? Конечно пройдёт. Почему такие сомнения? Или знаешь реальную машину?
СсылкаПожаловаться
Денис Гофман
а чем плоха машинка весь нет изюзал соотношение цена качество лучше не найти у самого сандеро 2года и 35тыщ. Может не самый большой пробег но тем не менее кое какое впечатление о марке рено сложилось и надо сказать положительное
СсылкаПожаловаться
Денис Гофман
а чем плоха машинка весь нет изюзал соотношение цена качество лучше не найти у самого сандеро 2года и 35тыщ. Может не самый большой пробег но тем не менее кое какое впечатление о марке рено сложилось и надо сказать положительное
СсылкаПожаловаться
Да нормальная машина... если сможешь взять почти без ожидания по заявленной цене.

Менять Сандеро на Дастер стоит только ради ПОЛНОГО привода.
СсылкаПожаловаться
R S
ну если выбор только такой, то полный с МКПП.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Почитай про Форум Дастера http://duster.drom.ru/
СсылкаПожаловаться
Не забудте-" Чем круче джип-тем дальше за бульдозером идти"!
СсылкаПожаловаться
андрей
а на АКПП полного привода нет еще?
СсылкаПожаловаться
андрей
а на АКПП полного привода нет еще?
СсылкаПожаловаться
пока нету.. к концу года обещали..
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
какой Дастер лучше тут вам самим выбирать , по рено колеос скажу что автомат (не вариатор) очень хорош ,у меня полный привод дизель автомат
СсылкаПожаловаться
Миша
Лудше полный привод конечно и на механике, хотя на автомате их и нету с полным.
СсылкаПожаловаться
михаил глухов
Лучше полный привод, с передним Дастер застрянет там где Сандеро проедет. По причине разной развесовки по осям. У Дастера нагрузка на заднюю ось больше.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Смысла в переднеприводном дастере нету. От вашего сандеро разница - два сантиметра клиренса. ПП - уже другая машина.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru