Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор подвижного авто до 500тыс

Добрый день!

Позвольте рассказать мою истоию

У меня до этого момента было две машины. Первая bmw e39 с полным электропакетом 2.8 АТ, вторая honda civic 6 ej9 хэтчбек.

В бмв привык к комфорту, но не готов был столько за него платить, по этому кинулся в противоположную крайность: маленькая малолитражка. Был полностью автомобилем доволен: влезал на бардюры, на снежные кучи, перевозил в нем кровать икеи, серверный шкаф, холодильник и вообще была хорошая рабочая лошадка.

Теперь смотрю себе нового верного коня ценой до 500тыс рублей, длиной до 4.4м купе, седан или хэтчбек. В идеале хэтчбек до 4.2м

В первую очередь в выборе стою между седаном и хэтчбеком. Длинной 4.4м и 4.2м. Вроде всего 20см, но это давало массу преимуществ при парковке в районе новостроек с маленькими улочками.

Изначально хотел взять себе что-то такое же компактное, длинной 4.2м но при этом чтобы движок был такой же бодрый как у цивика, как никак до 100км\ч за 10.6 секунд по паспорту доходил. Все что я смог найти на рынке мне либо визуально не нравились либо были медлительными табуретками.

Смотрел Skoda Fabia 2010 года, движок бодрый, схватывает обороты хорошо, подвеска мягенькая, маневренная, компактная, но сзади меня с моим ростом никто уже не сядет, да и боковые зеркала так себе.

Сидел за Opel Astra H 5дв хэтч. С виду мне опель астра Н всегда нравился. Прикольный, молодежный, с высоким клиренсом, компактный. Но сел вовнутрь и понял что просто нет....Не понравился ни руль ни главная консоль ни боковые зеркала ни какой-то гул во время езды. Пичаль тоска. Зато удобно что подлокотничек регулируется

Kia Ceed 1. Смотрел сразу после Фабии. Вроде движок 1.6, вроде должен ехать шустро, но после фабии мне казалось что он вечность раскручивает двигатель...Шумка била по ушам, салон без души (имхо), подвеска жесткая, тоже отпал.

Honda Civic 5D сначала смотрел как на что-то невразумительное. Потом сел внутрь и понял что это просто отпад. Рука сама легла на руль, правая рука комфортно легла на подлокотник на удобном расстоянии от коробки передач. Куча ниш и нычек, приятный абалденный руль, в меру короткая торпеда, короткий перед. Когда увидел что сзади складываются сидения вверх, я визжал как младенец. Потом увидел багажник и просто понял что это такой же как мой 6й хэтч только новый. В заднем стекле все я видел нормально, для моего роста оказалось самое то. Единственное что мне в голову вбило плотно сомнения, это салон из велюра, который я НЕНАВИЖУ (!!!!) и низкий клиренс. Ну хрен с ним, с клиренсом, почитал, что можно поставить проставки на 2-3 см поднять машинку и будет как у мазды и все будет пучком. Но салон меня убивает, особенно вставки на дверях и материал подлокотника. Без одежды прикасаться была банально не приятно...Ну и много негатива прочитал про робота. С одной стороны уже обрадовался что могу взять автомат, моя девушка тоже сможет ездить, но с другой когда почитал про робота,про то как им пользоваться, про его проблемы на 1й передаче, как-то тоже задумался....Да и колхозить с проставками как-то стремно... Поможет ли? Надежно ли?

Ну а из седанов я смотрел только японцев и немцев.

Строгий критерий был по длине не больше 4.4м, и двиг от 1.6 с разгоном до 100 до 11 сек по этому отпали корейцы, отпал ВАГ.

Поскольку я любил BMW я сразу поехал смотреть bmw 3 е46 кузова в рестайлинге от 2002 года с 4х цилиндровым двигателем 2.0, кожанным салоном и хорошем состоянии.Я был поражен тому, что садясь в бмв с моим ростом дверной проем начинается перед моим плечом. Т.е. чтобы выйти из машины мне нужно открыть дверь, сместиться вперед и влево, если я просто двинусь влево то я упрусь в стойку. Пичаль. Ну и тонна хлама который продается по всей россии тоже не внушил оптимизма. Ведь такие хорошие машинки, надежные, а их колхозят, убивают, не ухаживают за ними, а потом их покупают другие и говорят "фу бмв - аццтой". Обидно. Вобщем подумал на счет купешек, но их не так много и сложно найти.

Lancer X мне жутко внешне нравился. Но я сначала открыл его и уже разочаровался. Дверь как пару кусков алюминия, сел внутрь и сидения были просто не для меня. Руль в руку не ложился, центральная консоль скучная, понял что просто нет.

Сел в mazda 3 2007г. 2.0 на ручке. все в меру устраивает и сидеть удобно и руль приятный и передняя панель вполне современная, боковые зеркала большие, на ручке вполне резвая, на 2й передаче едет вплоть до 5км\ч и при нажатии на педаль газа бодренько так подхватывает обороты. Обзор комфортный, перед чувствую, зад плохо виден.
Не очень комфортно то что нет кнопки открытия багажника из салона и нужно заморачиваться с установкой USB плеера. Если установить проставки то можно колесить на ней еще более беззаботно, я так думаю.

Вобщем по итогу выбор свелся к трансформеру-цивику с не вызывающим доверия роботом, загрязняемым велюром и низким клиренсом и маздой 3й которая не так сильно запала в душу, без usb но делает свое дело: рулится и ездится. Т.е. выбор "для души и для дела"
Сейчас уже отчаялся, что стал смотреть бюджетные авто: Polo V, Kia Rio, Hyundai и тд, которые 2012 года и еще на гарантии....Вот смотрю я на Polo 5й или Kia Rio на автомате, уже думаю ну его нафиг эту скорость, возьму бюджетный класс 1.6 на автомате и буду как дедушка ездить ни о чем не парясь х_Х

Уже голова болит от мук выбора, спасайте!!!!))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Сергей
А как спасти человека,для которого проблема велюровые сиденья ? Это невозможно...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Всё не осилил читать,автору совет-ходи пешком.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Устал читать, иди в баню.федя,ты сходил??? Подмылся??
СсылкаПожаловаться
олег
до 500 можно поискать фф2 в топе гиа или фф3 с 1.6 125 который перепрошивается на евро-2 и начинает очень бодренько везти.
у меня фф3 2.0+мкпп но универсал. вчера погрузили в него ванну и я сказал дальше только или S-макс или гэлакси.ни седан,ни хэтч уже просто не нужны. имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
до 500 можно поискать фф2 в топе гиа или фф3 с 1.6 125 который перепрошивается на евро-2 и начинает очень бодренько везти.
у меня фф3 2.0+мкпп но универсал. вчера погрузили в него ванну и я сказал дальше только или S-макс или гэлакси.ни седан,ни хэтч уже просто не нужны. имхо.
СсылкаПожаловаться
у меня фф3 2.0+мкпп но универсал. вчера погрузили в него ванну и я сказал дальше только или S-макс или гэлакси. будем джакузи ставить!!!
СсылкаПожаловаться
booger
Калина спорт!!!)))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
а зачем тебе старая астра Н посмотри на астру J намного привольнее и салон бомба
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Мазда-3, 2,0 двигатель с АКП правильный выбор будет.
http://auto.ru/cars/used/sale/1010565487...
СсылкаПожаловаться
Берите "Солярис" 1.6, АКПП, хэтчбэк, рестайлинговый в кредит. Он стоит 605 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В категории гольф-класс до 150 л.с. даже новинки пока не догоняют бравика, хотя он представляет собою модель далёкого 2007 года .Я ссылаюсь на мой почти семилетний опыт эксплуатации италогольфа Bravo Sport 1.4 TurboJet
Я в нём нашёл такие плюсы:
- лучший дизайн в год выпуска (2007): победа в конкурсе "Самый красивый автомобиль 2007 г."
- отличные размеры для хэтча гольф-класса: 4,34 м., благодаря чему бравик имеет приличный багажник 400 л. и просторный салон.
- Лучший турбомотор, победитель мирового конкурса - Multiair 1.4 . Удивительная динамика для 150 л.с. (230 Nm.): 8,2 сек до сотни и реальная максималка 220 км в час.
- лучшая в классе кожа салона (макаронники официально признаны лучшими кожевенниками мира), а пластик-карбон + ЛКП просто замечательные.
- отменная шумоизоляция, до которой японцам этого класса ещё далеко плясать.
- курс удерживает на пологих поворотах автобанов даже при скорости более 200 км в час: читайте драйв-тест экспертов Топ Гир о том, как цепко держится Браво на дороге.
- богато наворочен инновационным оборудованием, некоторые даже удивляют, например, охлаждаемый бокс в массивном подлокотнике, адаптивные фары, освещающие большой сектор поворота при трогании с места (фантастически удобно в темноте, когда с места не видно, в какую яму можешь повернуть).
- безопасен: 5 звёзд Euro NCAP, 7 подушек безопасности_
- экологичен по уровню выбросов СО.
- хотя у бравика турбомотор, но масло он не кушает (проверено лично и достоверно)
- невысокий риск угона, так как авто очень редкое и его на запчасти или для продажи не заказывают
- не прожорлив , по крайней мере на трассе потребляет около 6-7 л. АИ- 95, но , признаюсь, при резких ускорениях, конечно ,турбомотор резко повышает аппетит, но зачастую это молниеносное ускорение может спасти жизнь (при обгоне фуры, например, или при проскальзывании на жёлтый на перекрёстке).
Так что, Стас, "шустрее Бравы зверя нет"...Чтобы его превзойти, нужна "бешеная табуретка" типа того же Civic Type R или заряженных Golf GTR, Astra OPC,Focus RS. Но за счастье погоняться стритрейсером надо платить штрафы за превышение скорости, часто покупать новые шины, тормозные колодки и диски, да и вообще лишиться комфорта и отказаться от автотуризма, длительных поездок , так как к ним явно не подходят низкий клиренс и жесткость подвески "бешеных табуреток".
СсылкаПожаловаться
браун
Ниссан Ноут. Примерно как Фабия, но существенно больше внутри. Из минусов валкая, думаю это из-за того, что задняя подвеска слишком мягкая. Теоретически замена задних амортизаторов на газовые(каябо) должна помочь.
СсылкаПожаловаться
У вас странные критерии выбора - тип кузова и тип КПП - вторичны, зато длина на первом месте. Мне кажется, вы как тот неопытный жонглер - подкинули все в воздух, а чего дальше делать - не знаете. Расставьте приоритеты. Кровать и шкаф собираетесь еще возить теоретически - тогда однозначно не седан. Дальше: коробка. Вы джипер или рейсер? Нет? По городу ездите, девушку хотите за руль сажать - зачем механика тогда? Дальше: мотор. У вас было 10.6с до сотни по паспорту - это не так и быстро. Достаточно средние показатели для любой бюджетной машины, если не рассматривать младшие двигатели. Ну и само собой, чем свежее - тем лучшЕе, так что мы вплотную подобрались к вашей же мысли в последнем абзаце :) А про длину не переживайте - моя сегодняшняя машина длинее предыдущей на 1м, и я привык практически за один день. А вот то, что у меня теперь седан, а не хетчбэк - иногда напрягает. Не смотря на огромный багажник, засунуть в него можно далеко не все, о перевозке тумбочек и стиральных машин можно забыть.
СсылкаПожаловаться
Шустрее всех будет fiat punto 1.4 турбо
СсылкаПожаловаться
Шустрее всех будет fiat punto 1.4 турбо
СсылкаПожаловаться
Хех http://www.youtube.com/watch?v=d6E8H4OWe... и нет подвижности
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Ну завернул тему так завернул!
Кроме каприза ни чего не видно.
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Рено Сценик 3 2.0 CVT 4,34 м, разгон 10,6 до 100 км/час возможности трансформации и клиренс убивают Хонду наповал...Вот только по цене сомневаюсь что до 500 тыров найдете, кстати USB у нее тоже есть
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
до конца не дочитал, но в начале какие то проблемы с длиной то ли 20 см устраивают, или не устраивают, бред
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
я не мерил свою машину, знаю что она длинее жигулей и короче волги, чуть ниже калины, в см знаю только климакс так помоему называют растояние от земли до точки или что то на подобии вообщем он 12, всем так и отвечаю про габариты)))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
я не мерил свою машину, знаю что она длинее жигулей и короче волги, чуть ниже калины, в см знаю только климакс так помоему называют растояние от земли до точки или что то на подобии вообщем он 12, всем так и отвечаю про габариты)))
СсылкаПожаловаться
Смешно!
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
я не мерил свою машину, знаю что она длинее жигулей и короче волги, чуть ниже калины, в см знаю только климакс так помоему называют растояние от земли до точки или что то на подобии вообщем он 12, всем так и отвечаю про габариты)))
СсылкаПожаловаться
у тебя то откуда климакс? то что топикста не устраивает его 20 см я и так понял - видать висят
СсылкаПожаловаться
палач ваш
у тебя то откуда климакс? то что топикста не устраивает его 20 см я и так понял - видать висят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заметил что женщины всегда реагируют на "клиренс", ассоциацию вызывает у всех, поэтому чаще в сми говорят "дорожный просвет", хотя если есть слово почему бы им не пользоваться, тупость)
СсылкаПожаловаться
олег маров
С таким подходом вы будете в любой машине париться. У вас куча авто-комплексов и маленькая кучка денег.
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
С такими критериями нужно новую машину выбирать, а не б.у. Вам бы техническое состояние глядеть, а не тряпочки в салоне.
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
Тоже рассматривал варианты хонды цивик 5D, но уж очень пугает этот робот...от того выбор уходил в сторону цивик 4D, хоть и не нравится дизайн. Мазда 2.0 на автомате многовато ест, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
3,5 года на цивике 5д на палке 6 ст. НИКАКИХ проблем не было с машиной. надежна как "калаш".
мотор цепь, очень экономичный и очень динамичный. салон транформер просто бомба. велюр теплый зимой и летом норм с ним. за три года никаких минусов не нашел....продал с пробегом 145 тыщ, мотор сухой как с завода. работало всё идеально....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru