Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор первой машины

Здравствуйте уважаемые читатели, у меня к вам такой вопрос, какую лучше машину приобрести за 150т-200т деревянных рублей? хочется надежный простенький авто для работы и езды по городу, из вариантов Lada: 2110, 2112, 2114 деу нексия,Toyota: corona(1994г) corolla(1994г) honda: civic и т.д так же интересны ваши варианты
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
AlexKey
Toyota: corona/corolla, honda: civic - не берите, дорогое обслуживание при их возрасте будет, к тому же такие машины тащат на разборку..
Посмотрите на хендай акцент, деу нексия, киа спектра, киа рио, рено логан, рено символ, рено клио, форд фокус - эти машина можно взять до 200 тыс с 2004 года выпуска...
вазы и на - калина, приора посмотрите - их можно взять до 200 тыс 2007-2009 года выпуска - у них по крайней мере безопасность получше чем у 2110, 2112, 2114...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Toyota: corona/corolla, honda: civic - не берите, дорогое обслуживание при их возрасте будет, к тому же такие машины тащат на разборку..
Посмотрите на хендай акцент, деу нексия, киа спектра, киа рио, рено логан, рено символ, рено клио, форд фокус - эти машина можно взять до 200 тыс с 2004 года выпуска...
вазы и на - калина, приора посмотрите - их можно взять до 200 тыс 2007-2009 года выпуска - у них по крайней мере безопасность получше чем у 2110, 2112, 2114...
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо за дельный совет
СсылкаПожаловаться
Pilot_avrora
Большое спасибо за дельный совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не дельный совет абсолютно... Это совет человека, который японские машины только на картинках и видел... Надежность и качество Корон, Королл, Карин, Марков, Чайзеров, Краунов и вообще всех Тойот из 90-х таковы, что они со многими новыми иномарками способны поспорить и выиграть...
Если есть на примете экземпляр в приличном состоянии - берите смело, не прогадаете!
Если надумаете брать что-то определенное - могу помочь советом.
Хонду тоже хороши, но сделаны сложнее Тойоты и при прочих равных будут дороже в содержании.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Это не дельный совет абсолютно... Это совет человека, который японские машины только на картинках и видел... Надежность и качество Корон, Королл, Карин, Марков, Чайзеров, Краунов и вообще всех Тойот из 90-х таковы, что они со многими новыми иномарками способны поспорить и выиграть...
Если есть на примете экземпляр в приличном состоянии - берите смело, не прогадаете!
Если надумаете брать что-то определенное - могу помочь советом.
Хонду тоже хороши, но сделаны сложнее Тойоты и при прочих равных будут дороже в содержании.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сколько будет в обслуге корона бочка, я живу в ульяновске мне хотя бы приблизительно знать
СсылкаПожаловаться
Pilot_avrora
Сколько будет в обслуге корона бочка, я живу в ульяновске мне хотя бы приблизительно знать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это зависит от того, в каком состоянии машину возьмешь... Расходники на них не намного дороже чем на отечественные авто стоят. Надо рассматривать конкретный пример. Кидай ссылки приглянувшихся авто - будем обсуждать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Это зависит от того, в каком состоянии машину возьмешь... Расходники на них не намного дороже чем на отечественные авто стоят. Надо рассматривать конкретный пример. Кидай ссылки приглянувшихся авто - будем обсуждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С япами может быть засада )) машинку надо смотреть до винтика, или брать из знакомых рук родственников, причем близких чтоб без нае%№лова было. Что там внутри, как на ней отжигали до тебя, что с клапанами и прочим -, хер поймешь.
СсылкаПожаловаться
Dmitry
С япами может быть засада )) машинку надо смотреть до винтика, или брать из знакомых рук родственников, причем близких чтоб без нае%№лова было. Что там внутри, как на ней отжигали до тебя, что с клапанами и прочим -, хер поймешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ясен палец, надо со знающими людьми такие машины брать...
Да и засада может быть с чем угодно... Не надо япов выделять...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Это зависит от того, в каком состоянии машину возьмешь... Расходники на них не намного дороже чем на отечественные авто стоят. Надо рассматривать конкретный пример. Кидай ссылки приглянувшихся авто - будем обсуждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
очень сомнительно найти авто этих готов в хорошем состоянии. там хоть расходники и не дорогие, но запчасти по серьезнее - ценник сильно вверх прыгает... на 18 летней по нашим дорогам, пусть она проехала не все 18 а скорее всего порядка 12-14 это очень большой срок - там скорее всего потребуется переборка подвески, а посмотрите сами сколько она стоит и сколько ждать запчасти по ней...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
очень сомнительно найти авто этих готов в хорошем состоянии. там хоть расходники и не дорогие, но запчасти по серьезнее - ценник сильно вверх прыгает... на 18 летней по нашим дорогам, пусть она проехала не все 18 а скорее всего порядка 12-14 это очень большой срок - там скорее всего потребуется переборка подвески, а посмотрите сами сколько она стоит и сколько ждать запчасти по ней...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пальцем в небо абсолютно...
Надо не гадать и теории строить, что там будет "скорее всего", а рассматривать конкретный экземпляр...
Вот и вся правда жизни...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Это зависит от того, в каком состоянии машину возьмешь... Расходники на них не намного дороже чем на отечественные авто стоят. Надо рассматривать конкретный пример. Кидай ссылки приглянувшихся авто - будем обсуждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
знакомый купил бочку,и понеслось-демпфер ,в свечном колодце масло,все как у не любимых вами вазов.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
знакомый купил бочку,и понеслось-демпфер ,в свечном колодце масло,все как у не любимых вами вазов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это видимо плохо...)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Это видимо плохо...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чудес от 94 года не бывает
СсылкаПожаловаться
Космонавт
Чудес от 94 года не бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ежели ты чего то не видел, или чего то не знаешь - это не значит что этого не существует в природе...
А вот уж действительно явно то, что ты, дружище, просто не в курсе о чем говоришь... Не знаешь ты эти машины и не сталкивался с ними.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ежели ты чего то не видел, или чего то не знаешь - это не значит что этого не существует в природе...
А вот уж действительно явно то, что ты, дружище, просто не в курсе о чем говоришь... Не знаешь ты эти машины и не сталкивался с ними.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Зачем мне с чем то сталкиваться ,Развалившийся депфер видел вчера ,масло в колодце позавчера.
Год назад видел контролер от блюберда,2 года назад раздувшиеся как мячики потрубки радиатора на митсу рвр,котрактный двиг на альмере.А еще я видел потерянные взгляды владельцев этих авто.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
Зачем мне с чем то сталкиваться ,Развалившийся депфер видел вчера ,масло в колодце позавчера.
Год назад видел контролер от блюберда,2 года назад раздувшиеся как мячики потрубки радиатора на митсу рвр,котрактный двиг на альмере.А еще я видел потерянные взгляды владельцев этих авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Исключение только подчеркивает правило. Владею Сузуки Эскудо 1993 г.в. Хоть сломалься бы чтоли а то все едет и едет. И зимой -40 заводиться. Чего не скажешь о корейцах. Советую сайт дром.ру и там все поймете (отзывы и т.д.).
СсылкаПожаловаться
Космонавт
Зачем мне с чем то сталкиваться ,Развалившийся депфер видел вчера ,масло в колодце позавчера.
Год назад видел контролер от блюберда,2 года назад раздувшиеся как мячики потрубки радиатора на митсу рвр,котрактный двиг на альмере.А еще я видел потерянные взгляды владельцев этих авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это ни о чем не говорит! Я не знаю кто и как эксплуатировал эти твои "примеры", не знаю , что там с ними делали и в каком состоянии взяли изначально... Не знаю какие запчасти ставили, не знаю как и правильно ли обслуживали, не знаю что в них лили...
С дури модно и йух сломать...,сам знаешь...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Это ни о чем не говорит! Я не знаю кто и как эксплуатировал эти твои "примеры", не знаю , что там с ними делали и в каком состоянии взяли изначально... Не знаю какие запчасти ставили, не знаю как и правильно ли обслуживали, не знаю что в них лили...
С дури модно и йух сломать...,сам знаешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А кто знает.Разные люди эксплуатировали,такие достались ,у них надежда была что нормальное.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
А кто знает.Разные люди эксплуатировали,такие достались ,у них надежда была что нормальное.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Здесь 90% успеха зависит от умения выбрать и купить...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Здесь 90% успеха зависит от умения выбрать и купить...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
да это искусство
СсылкаПожаловаться
Pilot_avrora
Большое спасибо за дельный совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам сейчас думаю о новой машине, потому и рекомендую - смотрите на хорошее состояние рено логан.
Да машина не самая новая, внешне без изысков, нет фигулек навороченных, но стоимость владения после покупки одна из самых низких + надежное двигло и подвеска.
акцент на пробеге 60т стоить ТО будет 24тр -, оно вам надо? естественно если обслуживать сам будешь, авто то не на гарантии, то тогда может быть.
Как вариант присмотрись к акциям к концу года, как правило диллеры дают рассрочки, кредиты под пониженную ставку, это позволит взять что свежее, правда, влезать в долги прийдется.
СсылкаПожаловаться
Ирина
по опыту своему и знакомых - берите ваз. и царапать не жалко(а царапин по первости будет очень много)))), и с запчастями проблем нет, и любой мастер все что угодно в ней сделает без проблем.
СсылкаПожаловаться
Ирина
по опыту своему и знакомых - берите ваз. и царапать не жалко(а царапин по первости будет очень много)))), и с запчастями проблем нет, и любой мастер все что угодно в ней сделает без проблем.
СсылкаПожаловаться
по опыту своему и знакомых - берите ваз. и царапать не жалко(а царапин по первости будет очень много)))), и с запчастями проблем нет, и любой мастер все что угодно в ней сделает без проблем.

однозначно ВАЗ, но только новый, из салона. И сразу ставьте хорошую резину, не экономьте. Дочь 3года назад автошколу закончила. Встали такие же проблемы: новую отечественную или подержанную иномарку. В итоге в салоне купили ВАЗ-2105, отьездили 120тыс.км без каких-либо серьезных проблем (тормоза, масло, дворники). Не пожалели ни одного дня за свой выбор. Подруги взяли стареньких японок, в итоге им ремонты обошлись так же как нам новая. ВАЗ в глуши, на трассе станет - любой автосервис за 30 мин. заведет. Бить и царапать реально не жалко - ремонт копейки стоит. И водить задний привод с механикой без усилителей надо научится. :) Сейчас продали, взяли хендай акцент. Резину с него сразу сняли и подарили покупателю ВАЗ-2105, а себе опять хорошую поставили. Реально МАШИНА, КОТОРАЯ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!! Поверьте, нам есть с чем сравнивать. :)
СсылкаПожаловаться
Ирина
а еще совет (это уж конечно кому как, но я по себе и по заднему бамперу своей девочки убедилась уже 800 раз)))) - берите хэтчбеком! намного проще везде вписываться)))))
СсылкаПожаловаться
Ирина
а еще совет (это уж конечно кому как, но я по себе и по заднему бамперу своей девочки убедилась уже 800 раз)))) - берите хэтчбеком! намного проще везде вписываться)))))
СсылкаПожаловаться
Вот как раз присматриваюсь к 2112)
СсылкаПожаловаться
Pilot_avrora
Вот как раз присматриваюсь к 2112)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выбор между 12 и 14 - лично я бы взяла 14. щас езжу на 15шке - очень вполне довольна во всем. особенно по стоимости запчастей - всё восьмёрочное)))
ну это уж на любителя - по форме и содержанию - кому девятки кому десятки)
СсылкаПожаловаться
Pilot_avrora
Вот как раз присматриваюсь к 2112)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
продаю свою КАлину хэтчбек спорт 2007г декабрь.Реальна,как для первой машины,так и для работы,семьи,ну и мое любимое-_-поганять! ШУСТРАЯ,МАНЕВРЕНАЯ,и НЕ ПРОБЛЕМНАЯ АВТОдвиг. 1.6,инж,84 л/с,сине-голуб. металлик,,передние и задние дисковые вентиилир.тормоза,электроусилит.руля,разреш.тонировка,спойлер,спортивная резина r-15,на литых дисках 20 лучей+ к-т зимней 14+ диски13.Парктроник,электро стекла,борт.компьютер,тестир. неисправности.Автозапуск,ЦЗ,сигнализация,аудио подготовка,свыходом на саб. и усилок,4 колонки(без магнитолы).Есть сколы,не значит.дефекты,не влияющие на ходовые качества.Масло не ест,бенз. 95, 6/7.5 л-город/трасса . отдам за 157000,без торга. ЕСТЬ фото в сландо.ру,можно найти по выделен. заголовку!! 8(926)861-8-100,если интересно, звоните
СсылкаПожаловаться
Ирина
а еще совет (это уж конечно кому как, но я по себе и по заднему бамперу своей девочки убедилась уже 800 раз)))) - берите хэтчбеком! намного проще везде вписываться)))))
СсылкаПожаловаться
а вот здесь однозначно не согласна. Седан - это лишние метры жизни, особенно, если сзади детей возите. Пока какой-нибудь ГАЗончик седану багажник сминать будет, то в хечбеке, сразу до задних сидений доберется. На опыте проверено :( хорошо сзади на кто не сидел..
СсылкаПожаловаться
omovina@mail.ru
а вот здесь однозначно не согласна. Седан - это лишние метры жизни, особенно, если сзади детей возите. Пока какой-нибудь ГАЗончик седану багажник сминать будет, то в хечбеке, сразу до задних сидений доберется. На опыте проверено :( хорошо сзади на кто не сидел..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот здесь однозначно не согласна. Седан - это лишние метры жизни, особенно, если сзади детей возите. Пока какой-нибудь ГАЗончик седану багажник сминать будет, то в хечбеке, сразу до задних сидений доберется. На опыте проверено :( хорошо сзади на кто не сидел..
извините, не к той цитате прилепила...
СсылкаПожаловаться
omovina@mail.ru
а вот здесь однозначно не согласна. Седан - это лишние метры жизни, особенно, если сзади детей возите. Пока какой-нибудь ГАЗончик седану багажник сминать будет, то в хечбеке, сразу до задних сидений доберется. На опыте проверено :( хорошо сзади на кто не сидел..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этих "метров"в 2110 по сравнению с 2112 всего 10см.
СсылкаПожаловаться
Ирина
а еще совет (это уж конечно кому как, но я по себе и по заднему бамперу своей девочки убедилась уже 800 раз)))) - берите хэтчбеком! намного проще везде вписываться)))))
СсылкаПожаловаться
а еще совет (это уж конечно кому как, но я по себе и по заднему бамперу своей девочки убедилась уже 800 раз)))) - берите хэтчбеком! намного проще везде вписываться)))))

а вот здесь однозначно не согласна. Седан - это лишние метры жизни, особенно, если сзади детей возите. Пока какой-нибудь ГАЗончик седану багажник сминать будет, то в хечбеке, сразу до задних сидений доберется. На опыте проверено :( хорошо сзади на кто не сидел..
СсылкаПожаловаться
Михаил
Рассмотрите мой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25128...
СсылкаПожаловаться
Михаил
Рассмотрите мой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25128...
СсылкаПожаловаться
Отличный вариант)
СсылкаПожаловаться
Михаил
Рассмотрите мой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25128...
СсылкаПожаловаться
Сузуки Свифт под крестом Шевролет... Он и в японском оригинале слишком бюджетен...
Цена этому автомобилю 120000 максимум... И то в хороший, добрый и солнечный день...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Сузуки Свифт под крестом Шевролет... Он и в японском оригинале слишком бюджетен...
Цена этому автомобилю 120000 максимум... И то в хороший, добрый и солнечный день...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сузуки Свифт под крестом Шевролет... Он и в японском оригинале слишком бюджетен...Цена этому автомобилю 120000 максимум... И то в хороший, добрый и солнечный день...
Торг по-моему никто ещё не отменял, а что касается комплектации, то если бы наши машины могли таким похвастаться, наверное бы и сам пересел на такую.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Сузуки Свифт под крестом Шевролет... Он и в японском оригинале слишком бюджетен...Цена этому автомобилю 120000 максимум... И то в хороший, добрый и солнечный день...
Торг по-моему никто ещё не отменял, а что касается комплектации, то если бы наши машины могли таким похвастаться, наверное бы и сам пересел на такую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С нашими никто и не сравнивает. Просто за эти деньги вариант по-интереснее найти труда не составит. Я бы ее и за 100 не взял бы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru