Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор первого авто

денег 200 000руб.

выбираю из
ВАЗ2111
Дэу нексия
калина хетч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Берите любую из них какая попадётся, но помоложе и с меньшим пробегом. Первая машина года на два, так хоть может продать удастся если не совсем старая.
СсылкаПожаловаться
Берите любую из них какая попадётся, но помоложе и с меньшим пробегом. Первая машина года на два, так хоть может продать удастся если не совсем старая.
СсылкаПожаловаться
так то верно,но у нас дороги полная катострофа!
СсылкаПожаловаться
. .
А мне Део более нравится из перечисленных..
СсылкаПожаловаться
. .
А мне Део более нравится из перечисленных..
СсылкаПожаловаться
А мне Део более нравится из перечисленных..

внешне нравится? говорят она холодная внутри зимой , ржавеет и тесная
СсылкаПожаловаться
А мне Део более нравится из перечисленных..

внешне нравится? говорят она холодная внутри зимой , ржавеет и тесная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну руль действительно низко наклонён,джинсами чиркал когда садился. А вот антигравом и мастикой пройтись порожки , крылья и днища и замечательно....там двига хорошая, старая , но проверенная и надёжная довольно.
СсылкаПожаловаться
. .
ну руль действительно низко наклонён,джинсами чиркал когда садился. А вот антигравом и мастикой пройтись порожки , крылья и днища и замечательно....там двига хорошая, старая , но проверенная и надёжная довольно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую!
Может Дэу и половчее, но потом ТАЗ легче продать, чем Узбека...Причём с минимальными потерями ,если вообще с потерями...
СсылкаПожаловаться
кто такой
Приветствую!
Может Дэу и половчее, но потом ТАЗ легче продать, чем Узбека...Причём с минимальными потерями ,если вообще с потерями...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вечер добрейший! Нуу...по поводу ликвидности Део Нексию даже и не знаю...А вото знакомец Эсперо 2 литровую и 8 годичную относительно быстро продал, месяц примерно
СсылкаПожаловаться
. .
Вечер добрейший! Нуу...по поводу ликвидности Део Нексию даже и не знаю...А вото знакомец Эсперо 2 литровую и 8 годичную относительно быстро продал, месяц примерно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Раз на раз не приходится.. В конце концов 200 тыров это не мильён денег, верно?))
СсылкаПожаловаться
кто такой
Раз на раз не приходится.. В конце концов 200 тыров это не мильён денег, верно?))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Апсолютик согласен!)
СсылкаПожаловаться
. .
Вечер добрейший! Нуу...по поводу ликвидности Део Нексию даже и не знаю...А вото знакомец Эсперо 2 литровую и 8 годичную относительно быстро продал, месяц примерно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Быстро месяц?Я 21104 продал сразу.
СсылкаПожаловаться
Корсар
Быстро месяц?Я 21104 продал сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я Логан за 3 часа продал. Дал в нете объяву и в теч 3 -х часов продал. Машина была 7 года и 115 т.км пробега, и даже без кондея...даже сам выбирал кому продать свою машинку.
СсылкаПожаловаться
кто такой
Приветствую!
Может Дэу и половчее, но потом ТАЗ легче продать, чем Узбека...Причём с минимальными потерями ,если вообще с потерями...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну,тут мож от региона многое зависит.У нас к примеру Дэу продаются так же как и жигули-как горячие пирожки))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Ну,тут мож от региона многое зависит.У нас к примеру Дэу продаются так же как и жигули-как горячие пирожки))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Возможно... Но опять-таки. 200 тыров это не мильён...)
СсылкаПожаловаться
кто такой
Возможно... Но опять-таки. 200 тыров это не мильён...)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эххх,ну...еслиб у всех мульёны были...Мыб тут обсуждали Мазератти,Кёнигсегги,Ферарри))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Эххх,ну...еслиб у всех мульёны были...Мыб тут обсуждали Мазератти,Кёнигсегги,Ферарри))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не.. Я бы купил "десятку" и домик, вместо не самой большой квартиры. И был ооочень доволен!))
СсылкаПожаловаться
кто такой
Не.. Я бы купил "десятку" и домик, вместо не самой большой квартиры. И был ооочень доволен!))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Поддерживаю полностью в этом вопросе!!!!Десятка и домик!!!))))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Поддерживаю полностью в этом вопросе!!!!Десятка и домик!!!))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Попал в "десятку", Саня!..))
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
А мне (к стыду своему) из этих авто больше нравится калинка... На днях вынужден был бомбилу ловить. Поймал Калинку 1.4. Шустренький такой автомобильчик. Друг катался на ней, потом пересел в Бору, но Калинку продавать не хочет. Катается на ней для души))) А в целом все приведенные авто легко чинятся своими руками. Запчасти тоже доступны. В конце концов знакомство с камасутрой (руководство) тоже никому никогда не мешало. Чтоб понимать какая фигня для чего нужна в авто))
СсылкаПожаловаться
Корсар
Если берёшь временно,а потом будешь покупать новую то надо брать такую на которую спрос.За 200 тыров можно купить 2110 или 2112 - годов 2006-2007.При продаже цена будет такая же.Я 3 года эксплуатировал 2110 за сколько брал за столько и отдал не торгуясь-хотя за них ещё больше просят.Машина хорошая и спрос на неё хороший.Зайди в продажу авто б/у и посмотри сколько они стоят и какой спрос.
СсылкаПожаловаться
Корсар
Если берёшь временно,а потом будешь покупать новую то надо брать такую на которую спрос.За 200 тыров можно купить 2110 или 2112 - годов 2006-2007.При продаже цена будет такая же.Я 3 года эксплуатировал 2110 за сколько брал за столько и отдал не торгуясь-хотя за них ещё больше просят.Машина хорошая и спрос на неё хороший.Зайди в продажу авто б/у и посмотри сколько они стоят и какой спрос.
СсылкаПожаловаться
интересует в первую очередь , не спрос на б/у , а какая из них лучше по своим качествам
СсылкаПожаловаться
Корсар
2110-седан,2112-хэчбек,2111- универсал.одно и тоже только разные салоны и разные движки.Бери 16 кл,1.6.(клапана не гнёт).А салон на любителя.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Калина. Самая новая из перечисленных. ДЭУ это ...даже трудно подобрать эпитеты.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Калина. Самая новая из перечисленных. ДЭУ это ...даже трудно подобрать эпитеты.
СсылкаПожаловаться
но в дэу за эти деньги будет кондиционер, а в калина в комплектации норма - т.е даже без электроусилителя руля
СсылкаПожаловаться
Ездишь на кондиционере или машине? Нэксия настолько старый агрегат что даже не обсуждается, эргономика в стиле ВАЗ 2108 т.е. из 70-х. Калина хоть как то похоже на современные автомобили, а на кондиционер можно чуток добавить, но это будет принципиально другая машина.
СсылкаПожаловаться
Ездишь на кондиционере или машине? Нэксия настолько старый агрегат что даже не обсуждается, эргономика в стиле ВАЗ 2108 т.е. из 70-х. Калина хоть как то похоже на современные автомобили, а на кондиционер можно чуток добавить, но это будет принципиально другая машина.
СсылкаПожаловаться
просто хочется больше комфорта за меньшие деньги, тем более летняя жара грядёт
СсылкаПожаловаться
Корсар
За 200 тыров будет и кондёр, и гидрач,и музон-только старая.
СсылкаПожаловаться
Корсар
За 200 тыров будет и кондёр, и гидрач,и музон-только старая.
СсылкаПожаловаться
это про какую?
СсылкаПожаловаться
это про какую?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На русских за эту цену опций нет,значит иномарка.
СсылкаПожаловаться
konstanin
бери дэу можно,без гидроусилителя с кондером, все лучше чем тазики,хотя есть проблемы с кузовом ржавеют как наши волги
СсылкаПожаловаться
konstanin
бери дэу можно,без гидроусилителя с кондером, все лучше чем тазики,хотя есть проблемы с кузовом ржавеют как наши волги
СсылкаПожаловаться
ДЭУ лучше ВАЗ???
СсылкаПожаловаться
konstanin
бери дэу можно,без гидроусилителя с кондером, все лучше чем тазики,хотя есть проблемы с кузовом ржавеют как наши волги
СсылкаПожаловаться
а чем именно лучше?
СсылкаПожаловаться
Сашок
Дэу-уж получше 10-12 будет,это однозначно.Ржаветь они начинают,ну где то от пяти лет уж.Вы мне покажите капитально ржавую Дэу-которой 3 года,хоть одну?И если она и будет ржавая,то ей годов будет мама не горюй!А то ваши десятки не гниют ваще,да?)))Насмешили)))Года три, и ржа начинает выползать чуть ли не из всех щелей( а то и ранее)))Что может предложить десятое семейство из опций?Нифига!!!Пардон,четыре электростеклоподьёмника могут они предложить,и всё)))Местом сзади десятки с двенашками тож не блещут.Дэу говорят мол старая,а вы ваще в курсе того что десятое семейство из 80-ых годов?А штамповать тока в 90-ых стали)))Дэу с виду на мой взгляд будет получше чем десятки.Ехать в ней комфортней чем в десятках(катался на двенашке и на десятке-на мой взгляд,в Дэу комфортней передвигаться).Дэу-надёжней десяток и это факт.Плюс-Дэу шустрей десятого семейства(три типа двигателей на Дэу).У Дэу есть в опциях кондёр,ГУР,штатный музон,центральный замок,электростеклоподьёмники на всех дверях.Колёса на 14"(эт на новых,и старых 16 клапанниках).Рулиться Дэу на мой взгляд чётче десяток с двенашками.В плане ремонта,Дэу примерно так же по баблу как наши десятки(а мож чё нить и дешевле).Запчастей на Дэу полно и ремонтируют их на каждом углу,можно по принципу"на коленке".Что касается того что мол движок старый-блиин,люди!Вы о чём?Модификации восьмёрочного движка вплоть до Приоры-прям современное нанотехнологичное решение,да?))))Да и потом,на Нексиях движки уж под современный лад с Евро выхлопом заточены))А на десятом семействе есть Евро выхлоп?(я просто не знаю если честно).На десятках,ну,которые первые инжекторные пошли-чё то тама я не углядел этих Евро)))А мож смотрел плохо)))))Хотя мож на десятки последних выпусков и стали Евро выхлопы ставить-короче я не знаю...Калину за 200 тыщ?Она будет годов 4-6,в зависимости от комплектухи.Чтоб с кондёром и Гуром,ну где то 5-6 годовалую можно взять примерно.Да и то,там уж она откатает свой беспробленмный пробег))Лучше Дэу взять,с кондёром,за 200 тыщ-пятилетку взять можно,с пробегом...ну около сотки тыщ,плюс-минус вобщем.Вобщем-хошь по выходным в гараже копошиться-бери десятку,хошь ездить-бери Дэу.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Дэу-уж получше 10-12 будет,это однозначно.Ржаветь они начинают,ну где то от пяти лет уж.Вы мне покажите капитально ржавую Дэу-которой 3 года,хоть одну?И если она и будет ржавая,то ей годов будет мама не горюй!А то ваши десятки не гниют ваще,да?)))Насмешили)))Года три, и ржа начинает выползать чуть ли не из всех щелей( а то и ранее)))Что может предложить десятое семейство из опций?Нифига!!!Пардон,четыре электростеклоподьёмника могут они предложить,и всё)))Местом сзади десятки с двенашками тож не блещут.Дэу говорят мол старая,а вы ваще в курсе того что десятое семейство из 80-ых годов?А штамповать тока в 90-ых стали)))Дэу с виду на мой взгляд будет получше чем десятки.Ехать в ней комфортней чем в десятках(катался на двенашке и на десятке-на мой взгляд,в Дэу комфортней передвигаться).Дэу-надёжней десяток и это факт.Плюс-Дэу шустрей десятого семейства(три типа двигателей на Дэу).У Дэу есть в опциях кондёр,ГУР,штатный музон,центральный замок,электростеклоподьёмники на всех дверях.Колёса на 14"(эт на новых,и старых 16 клапанниках).Рулиться Дэу на мой взгляд чётче десяток с двенашками.В плане ремонта,Дэу примерно так же по баблу как наши десятки(а мож чё нить и дешевле).Запчастей на Дэу полно и ремонтируют их на каждом углу,можно по принципу"на коленке".Что касается того что мол движок старый-блиин,люди!Вы о чём?Модификации восьмёрочного движка вплоть до Приоры-прям современное нанотехнологичное решение,да?))))Да и потом,на Нексиях движки уж под современный лад с Евро выхлопом заточены))А на десятом семействе есть Евро выхлоп?(я просто не знаю если честно).На десятках,ну,которые первые инжекторные пошли-чё то тама я не углядел этих Евро)))А мож смотрел плохо)))))Хотя мож на десятки последних выпусков и стали Евро выхлопы ставить-короче я не знаю...Калину за 200 тыщ?Она будет годов 4-6,в зависимости от комплектухи.Чтоб с кондёром и Гуром,ну где то 5-6 годовалую можно взять примерно.Да и то,там уж она откатает свой беспробленмный пробег))Лучше Дэу взять,с кондёром,за 200 тыщ-пятилетку взять можно,с пробегом...ну около сотки тыщ,плюс-минус вобщем.Вобщем-хошь по выходным в гараже копошиться-бери десятку,хошь ездить-бери Дэу.
СсылкаПожаловаться
Дэу-уж получше 10-12 будет,это однозначно.Ржаветь они начинают,ну где то от пяти лет уж.Вы мне покажите капитально ржавую Дэу-которой 3 года,хоть одну?И если она и будет ржавая,то ей годов будет мама не горюй!А то ваши десятки не гниют ваще,да?)))Насмешили)))Года три, и ржа начинает выползать чуть ли не из всех щелей( а то и ранее)))Что может предложить десятое семейство из опций?Нифига!!!Пардон,четыре электростеклоподьёмника могут они предложить,и всё)))Местом сзади десятки с двенашками тож не блещут.Дэу говорят мол старая,а вы ваще в курсе того что десятое семейство из 80-ых годов?А штамповать тока в 90-ых стали)))Дэу с виду на мой взгляд будет получше чем десятки.Ехать в ней комфортней чем в десятках(катался на двенашке и на десятке-на мой взгляд,в Дэу комфортней передвигаться).Дэу-надёжней десяток и это факт.Плюс-Дэу шустрей десятого семейства(три типа двигателей на Дэу).У Дэу есть в опциях кондёр,ГУР,штатный музон,центральный замок,электростеклоподьёмники на всех дверях.Колёса на 14"(эт на новых,и старых 16 клапанниках).Рулиться Дэу на мой взгляд чётче десяток с двенашками.В плане ремонта,Дэу примерно так же по баблу как наши десятки(а мож чё нить и дешевле).Запчастей на Дэу полно и ремонтируют их на каждом углу,можно по принципу"на коленке".Что касается того что мол движок старый-блиин,люди!Вы о чём?Модификации восьмёрочного движка вплоть до Приоры-прям современное нанотехнологичное решение,да?))))Да и потом,на Нексиях движки уж под современный лад с Евро выхлопом заточены))А на десятом семействе есть Евро выхлоп?(я просто не знаю если честно).На десятках,ну,которые первые инжекторные пошли-чё то тама я не углядел этих Евро)))А мож смотрел плохо)))))Хотя мож на десятки последних выпусков и стали Евро выхлопы ставить-короче я не знаю...Калину за 200 тыщ?Она будет годов 4-6,в зависимости от комплектухи.Чтоб с кондёром и Гуром,ну где то 5-6 годовалую можно взять примерно.Да и то,там уж она откатает свой беспробленмный пробег))Лучше Дэу взять,с кондёром,за 200 тыщ-пятилетку взять можно,с пробегом...ну около сотки тыщ,плюс-минус вобщем.Вобщем-хошь по выходным в гараже копошиться-бери десятку,хошь ездить-бери Дэу.

согласен по всем пунктам! сам на Нексии 12 лет катаю и кроме замены колодок, тормозных дисков, амортизаторов и моторчика привода стеклоочистителя проблем не было. Ну вот еще заедать стали стопоры передних дверей. Правда в гараже стоит, зимой почти не езжу - так вот ржи на кузове совсем не видно, только диски стали ржаветь пятнами...хороший антикор сделал прямо в салоне, в самую жару, лег видимо хорошо))
СсылкаПожаловаться
ambulante
Дэу-уж получше 10-12 будет,это однозначно.Ржаветь они начинают,ну где то от пяти лет уж.Вы мне покажите капитально ржавую Дэу-которой 3 года,хоть одну?И если она и будет ржавая,то ей годов будет мама не горюй!А то ваши десятки не гниют ваще,да?)))Насмешили)))Года три, и ржа начинает выползать чуть ли не из всех щелей( а то и ранее)))Что может предложить десятое семейство из опций?Нифига!!!Пардон,четыре электростеклоподьёмника могут они предложить,и всё)))Местом сзади десятки с двенашками тож не блещут.Дэу говорят мол старая,а вы ваще в курсе того что десятое семейство из 80-ых годов?А штамповать тока в 90-ых стали)))Дэу с виду на мой взгляд будет получше чем десятки.Ехать в ней комфортней чем в десятках(катался на двенашке и на десятке-на мой взгляд,в Дэу комфортней передвигаться).Дэу-надёжней десяток и это факт.Плюс-Дэу шустрей десятого семейства(три типа двигателей на Дэу).У Дэу есть в опциях кондёр,ГУР,штатный музон,центральный замок,электростеклоподьёмники на всех дверях.Колёса на 14"(эт на новых,и старых 16 клапанниках).Рулиться Дэу на мой взгляд чётче десяток с двенашками.В плане ремонта,Дэу примерно так же по баблу как наши десятки(а мож чё нить и дешевле).Запчастей на Дэу полно и ремонтируют их на каждом углу,можно по принципу"на коленке".Что касается того что мол движок старый-блиин,люди!Вы о чём?Модификации восьмёрочного движка вплоть до Приоры-прям современное нанотехнологичное решение,да?))))Да и потом,на Нексиях движки уж под современный лад с Евро выхлопом заточены))А на десятом семействе есть Евро выхлоп?(я просто не знаю если честно).На десятках,ну,которые первые инжекторные пошли-чё то тама я не углядел этих Евро)))А мож смотрел плохо)))))Хотя мож на десятки последних выпусков и стали Евро выхлопы ставить-короче я не знаю...Калину за 200 тыщ?Она будет годов 4-6,в зависимости от комплектухи.Чтоб с кондёром и Гуром,ну где то 5-6 годовалую можно взять примерно.Да и то,там уж она откатает свой беспробленмный пробег))Лучше Дэу взять,с кондёром,за 200 тыщ-пятилетку взять можно,с пробегом...ну около сотки тыщ,плюс-минус вобщем.Вобщем-хошь по выходным в гараже копошиться-бери десятку,хошь ездить-бери Дэу.

согласен по всем пунктам! сам на Нексии 12 лет катаю и кроме замены колодок, тормозных дисков, амортизаторов и моторчика привода стеклоочистителя проблем не было. Ну вот еще заедать стали стопоры передних дверей. Правда в гараже стоит, зимой почти не езжу - так вот ржи на кузове совсем не видно, только диски стали ржаветь пятнами...хороший антикор сделал прямо в салоне, в самую жару, лег видимо хорошо))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дэу-уж получше 10-12 будет,это однозначно.Ржаветь они начинают,ну где то от пяти

ну и аккумулятор заменил - родной сдох лет 6 назад
СсылкаПожаловаться
ambulante
Дэу-уж получше 10-12 будет,это однозначно.Ржаветь они начинают,ну где то от пяти

ну и аккумулятор заменил - родной сдох лет 6 назад
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну,родной аккумулятор,года 4-5(при должной эксплуатации) без проблем работает.Хорошо машину в мороз под 30 заводит.А вот потом уж хандрить начинает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru