Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

выбор первого авто

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, выбрать первый автомобиль. Не знаю, поддержанный или новый, склоняюсь к новому в кредит ;) Максимальная цена (без учета переплаты) до 500тыс.р. Но лучше меньше 350-400. Из требований - иномарка+автомат. Вот :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Андрей Фоменко
Где кататься будешь и что возить - для чего нужен?
СсылкаПожаловаться
в первую очередь для передвижения по городу. во вторую поездок средней величины - до 300 км за присест - на дачу там, в соседние города. По городу низкая машина тоже не прокатит. Очень много снега и дороги не айс. В прицнипе, живу пока один с девушкой, но хотелось бы на перспективу больше трех дверей :)
СсылкаПожаловаться
в первую очередь для передвижения по городу. во вторую поездок средней величины - до 300 км за присест - на дачу там, в соседние города. По городу низкая машина тоже не прокатит. Очень много снега и дороги не айс. В прицнипе, живу пока один с девушкой, но хотелось бы на перспективу больше трех дверей :)
СсылкаПожаловаться
я отдаю предпочтение МАЗДА 6 седан.
СсылкаПожаловаться
может чень ть кореиское?
СсылкаПожаловаться
ИЛЬИЧ
А если как у меня -ЛАСЕТТИ - ЛЕСЯ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Форды - Фузик или голый Фокус, Логан, скоро Сандеро будет, Хундайки - Гетц, Акцент, вариантов масса.
СсылкаПожаловаться
возьми шкоду октавию тур.крепкий живучий автомобиль.сам убедился.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Ivashentsev
первый авто лучше брать бу, 3-5 лет иномарку, лучше японца! страховка осаго меньше и каско не надо! по первости будешь учиться ездить, появятся риски и вмятики! новое авто жалко, а на старое что-то можно найти на разборке. у меня был ниссан примера, очень достойный аппарат, в 500 тыщ возьмешь авто с полным фаршем и автоматом. на годы не смотри, 5 летний японец даст фору многим новым псевдо иномаркам ланосам и логанам. поездишь пару лет и продашь. бу машины не сильно теряют в цене, вот новые до 20% за год!!! удачи!
СсылкаПожаловаться
Кia "ceed" 2008 года. У киюх гарантия 5лет, 08года возьмёш ещё три года гарантии. Да и по цене можно подобрать подходящую. И на вид симпотная...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Первые 3 года - полная гарантия, как и у всех других. Только добавочные 5 лет на двигло и трансмиссию. Пустяёк конечно, но всё равно приятно. А покупать новую машину что бы делать ТО в гараже у дяди васи - это бред. Кстати, если да же не проходить ТО у официалов, в случае поломки они ещё должны доказать что именно прохождение ТО не у них стало причиной поломки, а просто так отказывать в гарантийном ремонте - не имеют права. Но это на теории. На практике замучаешься по судам ходить и по экспертизам доказывая то что ты не виноват. Проще проходить ТО у официалов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Формулировка двусмысленная вышла. Может сложиться впечатление что в течении 5 лет ни чего кроме двигателя и КПП не защищено гарантийными обязательствами. По этому внёс не большое уточнение.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Первые 3 года - полная гарантия, как и у всех других. Только добавочные 5 лет на двигло и трансмиссию. Пустяёк конечно, но всё равно приятно. А покупать новую машину что бы делать ТО в гараже у дяди васи - это бред. Кстати, если да же не проходить ТО у официалов, в случае поломки они ещё должны доказать что именно прохождение ТО не у них стало причиной поломки, а просто так отказывать в гарантийном ремонте - не имеют права. Но это на теории. На практике замучаешься по судам ходить и по экспертизам доказывая то что ты не виноват. Проще проходить ТО у официалов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"3 года у всех"- это у кого "всех"? У "всех" два года с ограничением или без оного по пробегу.
СсылкаПожаловаться
"3 года у всех"- это у кого "всех"? У "всех" два года с ограничением или без оного по пробегу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У всех европейцев, за редким исключением (например фокус российской сборки), гарантия 2 года без ограничения пробега. У всех азиатов, практически без исключений - 3 года или 100т.км. Всякого рода добавки типа как у КИА в виде 5 лет или 150т.км. это локальные надбавки особо отличившимся рынкам сбыта от производителя. Так же возможны продления от дилеров, в качестве подарка за покупку, но на деле, замануха для того что бы обслуживались только в их сервисных центрах, иначе расширенная гарантия теряется.
Если вы этого не знали то, рад был провести данный ликбез. Надеюсь он не пройдёт даром.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
У всех европейцев, за редким исключением (например фокус российской сборки), гарантия 2 года без ограничения пробега. У всех азиатов, практически без исключений - 3 года или 100т.км. Всякого рода добавки типа как у КИА в виде 5 лет или 150т.км. это локальные надбавки особо отличившимся рынкам сбыта от производителя. Так же возможны продления от дилеров, в качестве подарка за покупку, но на деле, замануха для того что бы обслуживались только в их сервисных центрах, иначе расширенная гарантия теряется.
Если вы этого не знали то, рад был провести данный ликбез. Надеюсь он не пройдёт даром.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну насколько я знаю МВ, БМВ, Пежо/Ситроен, WV (именно европейцы) дают два года гарантии. Да и у тойёты тоже по моему 2 года и 100 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Ну насколько я знаю МВ, БМВ, Пежо/Ситроен, WV (именно европейцы) дают два года гарантии. Да и у тойёты тоже по моему 2 года и 100 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У МВ, БМВ, ПСА, ФольксГрупп и тд - 2 года без ограничения пробега. У тойоты, митсу, хоны и тд - 3 года или 100т.км.
СсылкаПожаловаться
Ринат
Хендай Акцент-4 года едил без вылазно, 150 000 накатал. От ТО до ТО. Супер машина.Правда была механика
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
хёндики не плохо,проходимость для переднего привода не плохая,он как лодка-плоскадонка,2-е зимы уже откатал и тока 1-ин раз зарылся,минус правда втом что низкий клиренс,буксировочными петлями все бурдюры собирёшь
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
хёндики не плохо,проходимость для переднего привода не плохая,он как лодка-плоскадонка,2-е зимы уже откатал и тока 1-ин раз зарылся,минус правда втом что низкий клиренс,буксировочными петлями все бурдюры собирёшь.и они бывают автомат,но лучше механика
СсылкаПожаловаться
порш ничё так
СсылкаПожаловаться
порш ничё так
СсылкаПожаловаться
я заплачу 500тыщ и ты найдешь мне свеженький лады?
СсылкаПожаловаться
Игорь Назимов
я заплачу 500тыщ и ты найдешь мне свеженький лады?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ок!!!
СсылкаПожаловаться
ок!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где и как расплачиваться?когда забирать?
СсылкаПожаловаться
Игорь Назимов
где и как расплачиваться?когда забирать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
где и как расплачиваться?когда забирать?

хватит флудить !
СсылкаПожаловаться
где и как расплачиваться?когда забирать?

хватит флудить !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не флудю к этому нужно подходить более чем серьёзно или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Игорь Назимов
я не флудю к этому нужно подходить более чем серьёзно или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я не флудю к этому нужно подходить более чем серьёзно или я не прав?

прав! более , чем !
СсылкаПожаловаться
ок!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мне пожалуйста Майбах, или, на крайняк,Феррари!)
СсылкаПожаловаться
но не свеженький, для первой машины - это необязательно !
СсылкаПожаловаться
но не свеженький, для первой машины - это необязательно !
СсылкаПожаловаться
в этом, я солидарен для первой но то што его предел 500 это авто гораздо дороже встанет ему
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Новую. Да ещё и высокую. Да ещё и с автоматом. Да ещё и за 300-400т.р. Хм. Лачетти. Но она чуть больше 500т.р стоит с АКПП. Фиат Седичи, он же Сузуки SX4? они, более менее высокие, с акпп стоит 670т.р. Альмера классик - аналогично Лачетти. Cамый дешёвый АКПП нынче на Рено символ. Обойдётся в 493 т.р. без наворотов. Либо нужно от чего то отказываться в новой машине, либо брать б.у., либо ждать конца года, когда появятся Логаны и Сандеро с АКПП.
Если брать б.у. то, наиболее подходящий под заданные критерии вариант это Suzuki SX4 с небольшим пробегом можно найти за 450-480т.р., или, если жалко денег, Форд Фьюжн с 1.6 и АКПП можно найти за 370-400 т.р. в нормальном состоянии. Брать вьюжн с 1.4 и роботизированной механикой - строго не реккомендуется.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Новую. Да ещё и высокую. Да ещё и с автоматом. Да ещё и за 300-400т.р. Хм. Лачетти. Но она чуть больше 500т.р стоит с АКПП. Фиат Седичи, он же Сузуки SX4? они, более менее высокие, с акпп стоит 670т.р. Альмера классик - аналогично Лачетти. Cамый дешёвый АКПП нынче на Рено символ. Обойдётся в 493 т.р. без наворотов. Либо нужно от чего то отказываться в новой машине, либо брать б.у., либо ждать конца года, когда появятся Логаны и Сандеро с АКПП.
Если брать б.у. то, наиболее подходящий под заданные критерии вариант это Suzuki SX4 с небольшим пробегом можно найти за 450-480т.р., или, если жалко денег, Форд Фьюжн с 1.6 и АКПП можно найти за 370-400 т.р. в нормальном состоянии. Брать вьюжн с 1.4 и роботизированной механикой - строго не реккомендуется.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое! ОЧень разумный ответ.
Да, вижу конечно, замахнулся я на большие высоты :) Авто первое, опыт вождения "покатался до дачи на машине дяди Васи"..наверное надо отказываться в пользу б\у, потому что отказываться от иномарки+автомат не хочу..
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Новую. Да ещё и высокую. Да ещё и с автоматом. Да ещё и за 300-400т.р. Хм. Лачетти. Но она чуть больше 500т.р стоит с АКПП. Фиат Седичи, он же Сузуки SX4? они, более менее высокие, с акпп стоит 670т.р. Альмера классик - аналогично Лачетти. Cамый дешёвый АКПП нынче на Рено символ. Обойдётся в 493 т.р. без наворотов. Либо нужно от чего то отказываться в новой машине, либо брать б.у., либо ждать конца года, когда появятся Логаны и Сандеро с АКПП.
Если брать б.у. то, наиболее подходящий под заданные критерии вариант это Suzuki SX4 с небольшим пробегом можно найти за 450-480т.р., или, если жалко денег, Форд Фьюжн с 1.6 и АКПП можно найти за 370-400 т.р. в нормальном состоянии. Брать вьюжн с 1.4 и роботизированной механикой - строго не реккомендуется.
СсылкаПожаловаться
ПС, я правильно понимаю, лучше взять 3-5 летнюю машину, грубо говоря, "классом" поменьше, чем 10-12 летнюю "классом" повыше?
поясню: что ыбло бы лучше - ваш пример "Форд Фьюжн с 1.6 и АКПП можно найти за 370-400 т.р" или "ФВ Пассат В5"' '99года? (цена "у нас на районе" 300-350).
СсылкаПожаловаться
ПС, я правильно понимаю, лучше взять 3-5 летнюю машину, грубо говоря, "классом" поменьше, чем 10-12 летнюю "классом" повыше?
поясню: что ыбло бы лучше - ваш пример "Форд Фьюжн с 1.6 и АКПП можно найти за 370-400 т.р" или "ФВ Пассат В5"' '99года? (цена "у нас на районе" 300-350).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сложно так вот просто сказать. С одной стороны чем свежее машина тем, в теории, она должна быть надёжнее, с другой стороны чем выше класс авто тем более высокий запас прочности в него заложен изначально. Здесь начинают играть более субъективные факторы. Если пассат из проверенных рук а фьюжн - с улицы от дяди, то ясное дело лучше купить пассат. Если оба от дяди, логичнее купить Фьюжн, просто по тому что он - ваш первый авто, он более свежий и не снятый с производства. И от него кроме как АКПП, высокого клиренса и более дешёвого ремонта (по сравнению с пассатом) и не требуется.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Сложно так вот просто сказать. С одной стороны чем свежее машина тем, в теории, она должна быть надёжнее, с другой стороны чем выше класс авто тем более высокий запас прочности в него заложен изначально. Здесь начинают играть более субъективные факторы. Если пассат из проверенных рук а фьюжн - с улицы от дяди, то ясное дело лучше купить пассат. Если оба от дяди, логичнее купить Фьюжн, просто по тому что он - ваш первый авто, он более свежий и не снятый с производства. И от него кроме как АКПП, высокого клиренса и более дешёвого ремонта (по сравнению с пассатом) и не требуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и шансов нарваться на криминальное авто с Фьюженом меньше, да и в плане угоняемости там всё спокойно. В отличии от пассата, я не слышал ни об одном случае угона Фьюжена. Правда вот пассат потом легче продать будет, но если найдёшь фьюжн с хорошим дисконтом, то не сильно потеряешь при прождаже.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru