Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор первого авто

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, выбрать первый автомобиль. Не знаю, поддержанный или новый, склоняюсь к новому в кредит ;) Максимальная цена (без учета переплаты) до 500тыс.р. Но лучше меньше 350-400. Из требований - иномарка+автомат. Вот :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Андрей Фоменко
Где кататься будешь и что возить - для чего нужен?
СсылкаПожаловаться
в первую очередь для передвижения по городу. во вторую поездок средней величины - до 300 км за присест - на дачу там, в соседние города. По городу низкая машина тоже не прокатит. Очень много снега и дороги не айс. В прицнипе, живу пока один с девушкой, но хотелось бы на перспективу больше трех дверей :)
СсылкаПожаловаться
в первую очередь для передвижения по городу. во вторую поездок средней величины - до 300 км за присест - на дачу там, в соседние города. По городу низкая машина тоже не прокатит. Очень много снега и дороги не айс. В прицнипе, живу пока один с девушкой, но хотелось бы на перспективу больше трех дверей :)
СсылкаПожаловаться
я отдаю предпочтение МАЗДА 6 седан.
СсылкаПожаловаться
может чень ть кореиское?
СсылкаПожаловаться
ИЛЬИЧ
А если как у меня -ЛАСЕТТИ - ЛЕСЯ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Форды - Фузик или голый Фокус, Логан, скоро Сандеро будет, Хундайки - Гетц, Акцент, вариантов масса.
СсылкаПожаловаться
возьми шкоду октавию тур.крепкий живучий автомобиль.сам убедился.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Ivashentsev
первый авто лучше брать бу, 3-5 лет иномарку, лучше японца! страховка осаго меньше и каско не надо! по первости будешь учиться ездить, появятся риски и вмятики! новое авто жалко, а на старое что-то можно найти на разборке. у меня был ниссан примера, очень достойный аппарат, в 500 тыщ возьмешь авто с полным фаршем и автоматом. на годы не смотри, 5 летний японец даст фору многим новым псевдо иномаркам ланосам и логанам. поездишь пару лет и продашь. бу машины не сильно теряют в цене, вот новые до 20% за год!!! удачи!
СсылкаПожаловаться
Кia "ceed" 2008 года. У киюх гарантия 5лет, 08года возьмёш ещё три года гарантии. Да и по цене можно подобрать подходящую. И на вид симпотная...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Первые 3 года - полная гарантия, как и у всех других. Только добавочные 5 лет на двигло и трансмиссию. Пустяёк конечно, но всё равно приятно. А покупать новую машину что бы делать ТО в гараже у дяди васи - это бред. Кстати, если да же не проходить ТО у официалов, в случае поломки они ещё должны доказать что именно прохождение ТО не у них стало причиной поломки, а просто так отказывать в гарантийном ремонте - не имеют права. Но это на теории. На практике замучаешься по судам ходить и по экспертизам доказывая то что ты не виноват. Проще проходить ТО у официалов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Формулировка двусмысленная вышла. Может сложиться впечатление что в течении 5 лет ни чего кроме двигателя и КПП не защищено гарантийными обязательствами. По этому внёс не большое уточнение.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Первые 3 года - полная гарантия, как и у всех других. Только добавочные 5 лет на двигло и трансмиссию. Пустяёк конечно, но всё равно приятно. А покупать новую машину что бы делать ТО в гараже у дяди васи - это бред. Кстати, если да же не проходить ТО у официалов, в случае поломки они ещё должны доказать что именно прохождение ТО не у них стало причиной поломки, а просто так отказывать в гарантийном ремонте - не имеют права. Но это на теории. На практике замучаешься по судам ходить и по экспертизам доказывая то что ты не виноват. Проще проходить ТО у официалов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"3 года у всех"- это у кого "всех"? У "всех" два года с ограничением или без оного по пробегу.
СсылкаПожаловаться
"3 года у всех"- это у кого "всех"? У "всех" два года с ограничением или без оного по пробегу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У всех европейцев, за редким исключением (например фокус российской сборки), гарантия 2 года без ограничения пробега. У всех азиатов, практически без исключений - 3 года или 100т.км. Всякого рода добавки типа как у КИА в виде 5 лет или 150т.км. это локальные надбавки особо отличившимся рынкам сбыта от производителя. Так же возможны продления от дилеров, в качестве подарка за покупку, но на деле, замануха для того что бы обслуживались только в их сервисных центрах, иначе расширенная гарантия теряется.
Если вы этого не знали то, рад был провести данный ликбез. Надеюсь он не пройдёт даром.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
У всех европейцев, за редким исключением (например фокус российской сборки), гарантия 2 года без ограничения пробега. У всех азиатов, практически без исключений - 3 года или 100т.км. Всякого рода добавки типа как у КИА в виде 5 лет или 150т.км. это локальные надбавки особо отличившимся рынкам сбыта от производителя. Так же возможны продления от дилеров, в качестве подарка за покупку, но на деле, замануха для того что бы обслуживались только в их сервисных центрах, иначе расширенная гарантия теряется.
Если вы этого не знали то, рад был провести данный ликбез. Надеюсь он не пройдёт даром.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну насколько я знаю МВ, БМВ, Пежо/Ситроен, WV (именно европейцы) дают два года гарантии. Да и у тойёты тоже по моему 2 года и 100 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Ну насколько я знаю МВ, БМВ, Пежо/Ситроен, WV (именно европейцы) дают два года гарантии. Да и у тойёты тоже по моему 2 года и 100 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У МВ, БМВ, ПСА, ФольксГрупп и тд - 2 года без ограничения пробега. У тойоты, митсу, хоны и тд - 3 года или 100т.км.
СсылкаПожаловаться
Ринат
Хендай Акцент-4 года едил без вылазно, 150 000 накатал. От ТО до ТО. Супер машина.Правда была механика
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
хёндики не плохо,проходимость для переднего привода не плохая,он как лодка-плоскадонка,2-е зимы уже откатал и тока 1-ин раз зарылся,минус правда втом что низкий клиренс,буксировочными петлями все бурдюры собирёшь
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
хёндики не плохо,проходимость для переднего привода не плохая,он как лодка-плоскадонка,2-е зимы уже откатал и тока 1-ин раз зарылся,минус правда втом что низкий клиренс,буксировочными петлями все бурдюры собирёшь.и они бывают автомат,но лучше механика
СсылкаПожаловаться
порш ничё так
СсылкаПожаловаться
порш ничё так
СсылкаПожаловаться
я заплачу 500тыщ и ты найдешь мне свеженький лады?
СсылкаПожаловаться
Игорь Назимов
я заплачу 500тыщ и ты найдешь мне свеженький лады?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ок!!!
СсылкаПожаловаться
ок!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где и как расплачиваться?когда забирать?
СсылкаПожаловаться
Игорь Назимов
где и как расплачиваться?когда забирать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
где и как расплачиваться?когда забирать?

хватит флудить !
СсылкаПожаловаться
где и как расплачиваться?когда забирать?

хватит флудить !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не флудю к этому нужно подходить более чем серьёзно или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Игорь Назимов
я не флудю к этому нужно подходить более чем серьёзно или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я не флудю к этому нужно подходить более чем серьёзно или я не прав?

прав! более , чем !
СсылкаПожаловаться
ок!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мне пожалуйста Майбах, или, на крайняк,Феррари!)
СсылкаПожаловаться
но не свеженький, для первой машины - это необязательно !
СсылкаПожаловаться
но не свеженький, для первой машины - это необязательно !
СсылкаПожаловаться
в этом, я солидарен для первой но то што его предел 500 это авто гораздо дороже встанет ему
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Новую. Да ещё и высокую. Да ещё и с автоматом. Да ещё и за 300-400т.р. Хм. Лачетти. Но она чуть больше 500т.р стоит с АКПП. Фиат Седичи, он же Сузуки SX4? они, более менее высокие, с акпп стоит 670т.р. Альмера классик - аналогично Лачетти. Cамый дешёвый АКПП нынче на Рено символ. Обойдётся в 493 т.р. без наворотов. Либо нужно от чего то отказываться в новой машине, либо брать б.у., либо ждать конца года, когда появятся Логаны и Сандеро с АКПП.
Если брать б.у. то, наиболее подходящий под заданные критерии вариант это Suzuki SX4 с небольшим пробегом можно найти за 450-480т.р., или, если жалко денег, Форд Фьюжн с 1.6 и АКПП можно найти за 370-400 т.р. в нормальном состоянии. Брать вьюжн с 1.4 и роботизированной механикой - строго не реккомендуется.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Новую. Да ещё и высокую. Да ещё и с автоматом. Да ещё и за 300-400т.р. Хм. Лачетти. Но она чуть больше 500т.р стоит с АКПП. Фиат Седичи, он же Сузуки SX4? они, более менее высокие, с акпп стоит 670т.р. Альмера классик - аналогично Лачетти. Cамый дешёвый АКПП нынче на Рено символ. Обойдётся в 493 т.р. без наворотов. Либо нужно от чего то отказываться в новой машине, либо брать б.у., либо ждать конца года, когда появятся Логаны и Сандеро с АКПП.
Если брать б.у. то, наиболее подходящий под заданные критерии вариант это Suzuki SX4 с небольшим пробегом можно найти за 450-480т.р., или, если жалко денег, Форд Фьюжн с 1.6 и АКПП можно найти за 370-400 т.р. в нормальном состоянии. Брать вьюжн с 1.4 и роботизированной механикой - строго не реккомендуется.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое! ОЧень разумный ответ.
Да, вижу конечно, замахнулся я на большие высоты :) Авто первое, опыт вождения "покатался до дачи на машине дяди Васи"..наверное надо отказываться в пользу б\у, потому что отказываться от иномарки+автомат не хочу..
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Новую. Да ещё и высокую. Да ещё и с автоматом. Да ещё и за 300-400т.р. Хм. Лачетти. Но она чуть больше 500т.р стоит с АКПП. Фиат Седичи, он же Сузуки SX4? они, более менее высокие, с акпп стоит 670т.р. Альмера классик - аналогично Лачетти. Cамый дешёвый АКПП нынче на Рено символ. Обойдётся в 493 т.р. без наворотов. Либо нужно от чего то отказываться в новой машине, либо брать б.у., либо ждать конца года, когда появятся Логаны и Сандеро с АКПП.
Если брать б.у. то, наиболее подходящий под заданные критерии вариант это Suzuki SX4 с небольшим пробегом можно найти за 450-480т.р., или, если жалко денег, Форд Фьюжн с 1.6 и АКПП можно найти за 370-400 т.р. в нормальном состоянии. Брать вьюжн с 1.4 и роботизированной механикой - строго не реккомендуется.
СсылкаПожаловаться
ПС, я правильно понимаю, лучше взять 3-5 летнюю машину, грубо говоря, "классом" поменьше, чем 10-12 летнюю "классом" повыше?
поясню: что ыбло бы лучше - ваш пример "Форд Фьюжн с 1.6 и АКПП можно найти за 370-400 т.р" или "ФВ Пассат В5"' '99года? (цена "у нас на районе" 300-350).
СсылкаПожаловаться
ПС, я правильно понимаю, лучше взять 3-5 летнюю машину, грубо говоря, "классом" поменьше, чем 10-12 летнюю "классом" повыше?
поясню: что ыбло бы лучше - ваш пример "Форд Фьюжн с 1.6 и АКПП можно найти за 370-400 т.р" или "ФВ Пассат В5"' '99года? (цена "у нас на районе" 300-350).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сложно так вот просто сказать. С одной стороны чем свежее машина тем, в теории, она должна быть надёжнее, с другой стороны чем выше класс авто тем более высокий запас прочности в него заложен изначально. Здесь начинают играть более субъективные факторы. Если пассат из проверенных рук а фьюжн - с улицы от дяди, то ясное дело лучше купить пассат. Если оба от дяди, логичнее купить Фьюжн, просто по тому что он - ваш первый авто, он более свежий и не снятый с производства. И от него кроме как АКПП, высокого клиренса и более дешёвого ремонта (по сравнению с пассатом) и не требуется.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Сложно так вот просто сказать. С одной стороны чем свежее машина тем, в теории, она должна быть надёжнее, с другой стороны чем выше класс авто тем более высокий запас прочности в него заложен изначально. Здесь начинают играть более субъективные факторы. Если пассат из проверенных рук а фьюжн - с улицы от дяди, то ясное дело лучше купить пассат. Если оба от дяди, логичнее купить Фьюжн, просто по тому что он - ваш первый авто, он более свежий и не снятый с производства. И от него кроме как АКПП, высокого клиренса и более дешёвого ремонта (по сравнению с пассатом) и не требуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и шансов нарваться на криминальное авто с Фьюженом меньше, да и в плане угоняемости там всё спокойно. В отличии от пассата, я не слышал ни об одном случае угона Фьюжена. Правда вот пассат потом легче продать будет, но если найдёшь фьюжн с хорошим дисконтом, то не сильно потеряешь при прождаже.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru