24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор первого авто

Выбираю первую машину. бюджет в районе 3000$
Заприметил Mitsubishi Galant 7 поколения, и Mazda 626.
Жду ваших советов по выбору, и отзывов по машинам, которые указал выше. Так же в машинах почти не разбираюсь,будет первый опят в пользовании машиной.
российский авто пром не предлагать.
Николай Петров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
GERONIMO
покупай авто как можно моложе
СсылкаПожаловаться
VodniK
Покупай авто как можно лучше по состоянию.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Приветствую очень достойный выбор для первого авто.После приобретения и пользования авто этого класса,на ниже класс затем не будете смотреть.Галант мне более симпатичен,но прихотлив к топливу,сложная ходовая,6-ка прожорлива,мазду хоть ослиной моч....заправляй и не навредишь,металл слабенький,склонен к боязни ржи,в остальном надёжен.Выбирай по состоянию.Удачи.Я бы остановился на мицу.
СсылкаПожаловаться
Николай ПетровВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич