Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
В целом, удобный и резвый автомобиль, достаточно экономичный и очень надежный.
4.8
22 июля
Lifan X60 1.8 MT
Машина хороша если вы хотите дешевую BMW X5, но в принципе машина вытягивает свою цену, есть и минусы но их меньше чем плюсов
3.7
Все отзывы
Правила форума

Выбор первого авто

Выбираю первую машину. бюджет в районе 3000$
Заприметил Mitsubishi Galant 7 поколения, и Mazda 626.
Жду ваших советов по выбору, и отзывов по машинам, которые указал выше. Так же в машинах почти не разбираюсь,будет первый опят в пользовании машиной.
российский авто пром не предлагать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
GERONIMO
покупай авто как можно моложе
СсылкаПожаловаться
VodniK
Покупай авто как можно лучше по состоянию.
СсылкаПожаловаться
О клиент перекупов, ща ему впарят.
СсылкаПожаловаться
Приветствую очень достойный выбор для первого авто.После приобретения и пользования авто этого класса,на ниже класс затем не будете смотреть.Галант мне более симпатичен,но прихотлив к топливу,сложная ходовая,6-ка прожорлива,мазду хоть ослиной моч....заправляй и не навредишь,металл слабенький,склонен к боязни ржи,в остальном надёжен.Выбирай по состоянию.Удачи.Я бы остановился на мицу.
СсылкаПожаловаться
Приветствую очень достойный выбор для первого авто.После приобретения и пользования авто этого класса,на ниже класс затем не будете смотреть.Галант мне более симпатичен,но прихотлив к топливу,сложная ходовая,6-ка прожорлива,мазду хоть ослиной моч....заправляй и не навредишь,металл слабенький,склонен к боязни ржи,в остальном надёжен.Выбирай по состоянию.Удачи.Я бы остановился на мицу.
СсылкаПожаловаться
тоже больше к мицу склоняюсь, но вот пишут что ходовка сложная, а разобраться хочу сам, не возникнут ли сложности в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
У галанта только двигатели джидай критично относятся к качеству топлива. берите американца или заправляйтесь на брендовых заправках, ни че сложного в их подвесках нет и сервисы оч хорошо знают эту модель. Постарайтесь изначально взять не ушатаный авто.. если найдете. мазду бы не рассматривал вообще, их на порядок меньше. Разборок по галантам больше. выбор больше. это важно для старых авто
СсылкаПожаловаться
Молодёжь....Конечно, только иномарку бери! А то с тобой друганы здороваться перестанут!
СсылкаПожаловаться
Сын купил Мазду 2004 седан 2,0 с МТ в апреле 2015 с тех пор только радуется. Заменил только масло и проверил балансировку и все. Причем покупал в салоне в Москве и после 400 км на ней же ехал домой по трассе ночью, а тут нагрянул дождь потом снег... вобщем пока всем доволен
СсылкаПожаловаться
Иванов
Купи галант, узнаешь сколько стоит ТНВД для митсубишевского GDI. Аккурат первого поколения (всего если не ошибаюсь - три), не подлежащие ремонту и стоящие штукарь баксов. Зато потом митсубиши будешь стороной обходить и заправляться на одной заправке, чтобы не дай Бог чего, хаять всех японцев, мол ездил, знаю. А еще у них металл пальцем продавливается.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Указанная тобой мазда - прототип японской мазды капелла. Да древняя, да простенькая, очень недорогая. Но зато очень простая в ремонте и ооочень надежная.
СсылкаПожаловаться
по состоянию
СсылкаПожаловаться
Елена Sh
Доброго дня, Вам, Николай.
почитала я отклики и посчитала нужным высказать свое мнение.
у меня никогда не было машин с салона, все с пробегом. так вот я считаю так: моложе - не факт, что лучше сохранилась. машина может быть старой, но быть в хороших руках и крепкой как орешек, а может быть полугодовалой, но убитой в хлам.
надо реально по состоянию автомобиль подбирать. найдите среди своих друзей разбирающихся в автомобилях или отгоните понравившуюся машину в сервис, на яму, чтобы специалисты глянули. сейчас это стоит недорого! смотрите, сколько хозяев было у машины. если часто переходит из рук в руки, бегите как от чумы, значит есть в ней скрытая печалька. хорошими машинами хозяева не швыряются. а насчет марки, я бы сказала так - покупайте ту, к которой лежит душа...
удачи Вам :)
СсылкаПожаловаться
Елена Sh
при покупке, если машина приглянулась, мне обычно начинают демонстрировать салон, но я игнорирую эту наведенную вчера на предпродажной подготовке красоту, я машину всю облазию. под коврики даже смотрю и пороги щупаю. края дверц и крыльев, на которых в первую очередь обычно сколы и царапины, а следовательно ржавчина лезет. слушаю, как заводится двигатель, насколько ровно работает. какой выхлоп, на руку даже пробую, не коптит ли и на запах. смотрю места крепления элементов кузова на предмет выявления ремонтов и сварок, лако-красочное покрытие - на предмет наличия под ним шпатлевки; шатаю стойки амортизаторов, прислушиваясь к возможному стуку, колеса, люфт руля и ручника, проверяю работу электрических элементов - фар, подъемников, дворников и т.д.; под капотом меня интересуют: резиновые элементы( втулки, трубки, прокладки) - по ним можно увидеть, насколько машина ухожена; аккумулятор - на тот же предмет; обязательно смотрю масло (уровень и цвет). ну и так далее.
СсылкаПожаловаться
Елена Sh
при покупке, если машина приглянулась, мне обычно начинают демонстрировать салон, но я игнорирую эту наведенную вчера на предпродажной подготовке красоту, я машину всю облазию. под коврики даже смотрю и пороги щупаю. края дверц и крыльев, на которых в первую очередь обычно сколы и царапины, а следовательно ржавчина лезет. слушаю, как заводится двигатель, насколько ровно работает. какой выхлоп, на руку даже пробую, не коптит ли и на запах. смотрю места крепления элементов кузова на предмет выявления ремонтов и сварок, лако-красочное покрытие - на предмет наличия под ним шпатлевки; шатаю стойки амортизаторов, прислушиваясь к возможному стуку, колеса, люфт руля и ручника, проверяю работу электрических элементов - фар, подъемников, дворников и т.д.; под капотом меня интересуют: резиновые элементы( втулки, трубки, прокладки) - по ним можно увидеть, насколько машина ухожена; аккумулятор - на тот же предмет; обязательно смотрю масло (уровень и цвет). ну и так далее.
СсылкаПожаловаться
при покупке, если машина приглянулась, мне обычно начинают демонстрировать салон, но я игнорирую эту наведенную вчера на предпродажной подготовке красоту, я машину всю облазию. под коврики даже смотрю и пороги щупаю. края дверц и крыльев, на которых в первую очередь обычно сколы и царапины, а следовательно ржавчина лезет. слушаю, как заводится двигатель, насколько ровно работает. какой выхлоп, на руку даже пробую, не коптит ли и на запах. смотрю места крепления элементов кузова на предмет выявления ремонтов и сварок, лако-красочное покрытие - на предмет наличия под ним шпатлевки; шатаю стойки амортизаторов, прислушиваясь к возможному стуку, колеса, люфт руля и ручника, проверяю работу электрических элементов - фар, подъемников, дворников и т.д.; под капотом меня интересуют: резиновые элементы( втулки, трубки, прокладки) - по ним можно увидеть, насколько машина ухожена; аккумулятор - на тот же предмет; обязательно смотрю масло (уровень и цвет). ну и так далее.
Спасибо большое за совет учту. прочитю несколько раз...
СсылкаПожаловаться
Обязательно большая машина?323F посмотри, в салоне места много,машинка неплохая.
СсылкаПожаловаться
fat_bastard
Daewoo matiz
СсылкаПожаловаться
fat_bastard
Daewoo matiz
СсылкаПожаловаться
не серьёзно
СсылкаПожаловаться
Maksim
Не пойму, зачем брать старую рухлядь, намучаешься ведь с ней. Тут реально лучше взять что-то попроще. ВАЗ или Ланос. Правда понтоваться на них не получится, но и ремонт копеечный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru