11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор перового автомобиля

Доброго дня! Помогите выбрать первый автомобиль.
Уже пересмотрела кучу вариантов, обзоров, отзывов. Сил уж нету) Честно скажу, в машинах воооообще не разбираюсь. По сему, мне просто необходима помощь добрых и разбирающихся в этом вопросе людей) Не судите строго мои критерии в выборе)

Какую машину я хочу:
1) Нужна просто нормальная машина, на которой я смогу ездить хотя бы лет 5.
2) Недорогая в обслуживании. 
3) Собираюсь ездить как по городу, так и на более дальние расстояния. 
4) Катаюсь на сноуборде и лыжах, так что, нужно что бы они влезли как нибудь)
5) Надёжная в плане аварий...тьфу тьфу тьфу
6) Не очень страшную) 
Вроде всё описала) Бюджет естественно небольшой. Всего 300-350 тысяч. Можно конечно задрать планку до 400, но очень не хочется) Помогите чем сможете. Заранее спасибо! =)
Ann Kovalenko
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Domovoy
Можно попробовать б/у Солярис 2011 года с пробегом около 60 тыс км.
Как раз на эту сумму. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал с момента продаж с 2011 года.
Конечно нужно воспользоваться услугой "конторы" занимающейся профессиональным подбором б/у автомашин
СсылкаПожаловаться