Во многих учебных пособиях пишут, что 3 передача в основном для обгона. Допустим я еду на 5 передаче со скоростью 110 км/час. Мне надо ускориться, чтобы произвести обгон. На 5 передаче у меня уже нет запаса по мощности чтобы энергично ускориться. Значит я должен переключиться на пониженную передачу, т.е. на 3-ю. А перед этим мне надо
погасить скорость, чтобы не было рывка. Выходит на 3-ей передаче рыча (показания тахометра аж у красного сектора) я бросаюсь в догоню, достаю и обгоняю. Прошу пояснить "чайнику" эту ситуацию с точки зрения кинематики авто
А кинематика, раз уж Вы спросили - проста. Так как сам нередко ухожу на пониженные (люблю ездить "внатяг", когда машина плавно катится на высокой передаче с небольшими оборотами двигателя), поясняю.
Идеальным для авто должны быть такие обороты двигателя, когда у него максимальный крутящий момент. Не выше. Тогда он будет наиболее экономичным и тяговитым. Можно пониже. Но тогда мощности движка не хватит для обгона. Поэтому для обгона надо перейти на ту передачу, на которой движок развивает максимальный крутящий момент.
Предположим, вы едете на 5-й передаче со скоростью 85-90 км/час (самая распространенная ситуация). Обороты двигателя - около 2200 об/мин. Режим экономичный, но мощности движка недостаточно. Догоняете ПАЗик, плетущийся со скоростью 60 км/ч. Если Вы затормозите, то на 5-й передаче обороты движка окажутся около 1600 об/мин и вам придется перейти на пониженную. Вы принимаете решение обгонять.
Как обгоняете
1. Выжимаете сцепление и включаете нейтраль (потом, когда набьете руку, нейтраль можно не включать).
2. В голове за долю секунды делаете расчеты типа - я ехал со скоростью 85 км/ч, обороты движка на 5 передаче были 2200, значит, на той же скорости на 4-й будут 2600, на 3-й 3100...
3. Выбираете, на какую передачу переключиться - на 4 или на 3, и доводите педалью газа обороты движка до вышеуказанных цифр (я бы рекомендовал через передачу новичку не прыгать). Предположим - выбрали 4-ю, значит, газанули до 2600 об/мин. Помните, что сцепление у Вас сейчас отжато.
4. Сразу же, пока обороты не упали, воткнули 4-ю передачу - она войдет мягко, так как скорости шестерен примерно совпадают.
5. Если все манипу
6. Все, вы на пониженной, газуйте, обгоняйте, и уходите снова на повышенную.
З.Ы.
Да, Вам езду "внатяг&qu
А кинематика, раз уж Вы спросили - проста. Так как сам нередко ухожу на пониженные (люблю ездить "внатяг", когда машина плавно катится на высокой передаче с небольшими оборотами двигателя), поясняю.
Идеальным для авто должны быть такие обороты двигателя, когда у него максимальный крутящий момент. Не выше. Тогда он будет наиболее экономичным и тяговитым. Можно пониже. Но тогда мощности движка не хватит для обгона. Поэтому для обгона надо перейти на ту передачу, на которой движок развивает максимальный крутящий момент.
Предположим, вы едете на 5-й передаче со скоростью 85-90 км/час (самая распространенная ситуация). Обороты двигателя - около 2200 об/мин. Режим экономичный, но мощности движка недостаточно. Догоняете ПАЗик, плетущийся со скоростью 60 км/ч. Если Вы затормозите, то на 5-й передаче обороты движка окажутся около 1600 об/мин и вам придется перейти на пониженную. Вы принимаете решение обгонять.
Как обгоняете
1. Выжимаете сцепление и включаете нейтраль (потом, когда набьете руку, нейтраль можно не включать).
2. В голове за долю секунды делаете расчеты типа - я ехал со скоростью 85 км/ч, обороты движка на 5 передаче были 2200, значит, на той же скорости на 4-й будут 2600, на 3-й 3100...
3. Выбираете, на какую передачу переключиться - на 4 или на 3, и доводите педалью газа обороты движка до вышеуказанных цифр (я бы рекомендовал через передачу новичку не прыгать). Предположим - выбрали 4-ю, значит, газанули до 2600 об/мин. Помните, что сцепление у Вас сейчас отжато.
4. Сразу же, пока обороты не упали, воткнули 4-ю передачу - она войдет мягко, так как скорости шестерен примерно совпадают.
5. Если все манипу
6. Все, вы на пониженной, газуйте, обгоняйте, и уходите снова на повышенную.
З.Ы.
Да, Вам езду "внатяг&qu
АГА, ТАК ЭТО И ЕСТЬ ПЕРЕГАЗОВКА????
А кинематика, раз уж Вы спросили - проста. Так как сам нередко ухожу на пониженные (люблю ездить "внатяг", когда машина плавно катится на высокой передаче с небольшими оборотами двигателя), поясняю.
Идеальным для авто должны быть такие обороты двигателя, когда у него максимальный крутящий момент. Не выше. Тогда он будет наиболее экономичным и тяговитым. Можно пониже. Но тогда мощности движка не хватит для обгона. Поэтому для обгона надо перейти на ту передачу, на которой движок развивает максимальный крутящий момент.
Предположим, вы едете на 5-й передаче со скоростью 85-90 км/час (самая распространенная ситуация). Обороты двигателя - около 2200 об/мин. Режим экономичный, но мощности движка недостаточно. Догоняете ПАЗик, плетущийся со скоростью 60 км/ч. Если Вы затормозите, то на 5-й передаче обороты движка окажутся около 1600 об/мин и вам придется перейти на пониженную. Вы принимаете решение обгонять.
Как обгоняете
1. Выжимаете сцепление и включаете нейтраль (потом, когда набьете руку, нейтраль можно не включать).
2. В голове за долю секунды делаете расчеты типа - я ехал со скоростью 85 км/ч, обороты движка на 5 передаче были 2200, значит, на той же скорости на 4-й будут 2600, на 3-й 3100...
3. Выбираете, на какую передачу переключиться - на 4 или на 3, и доводите педалью газа обороты движка до вышеуказанных цифр (я бы рекомендовал через передачу новичку не прыгать). Предположим - выбрали 4-ю, значит, газанули до 2600 об/мин. Помните, что сцепление у Вас сейчас отжато.
4. Сразу же, пока обороты не упали, воткнули 4-ю передачу - она войдет мягко, так как скорости шестерен примерно совпадают.
5. Если все манипу
6. Все, вы на пониженной, газуйте, обгоняйте, и уходите снова на повышенную.
З.Ы.
Да, Вам езду "внатяг&qu
А кинематика, раз уж Вы спросили - проста. Так как сам нередко ухожу на пониженные (люблю ездить "внатяг", когда машина плавно катится на высокой передаче с небольшими оборотами двигателя), поясняю.
Идеальным для авто должны быть такие обороты двигателя, когда у него максимальный крутящий момент. Не выше. Тогда он будет наиболее экономичным и тяговитым. Можно пониже. Но тогда мощности движка не хватит для обгона. Поэтому для обгона надо перейти на ту передачу, на которой движок развивает максимальный крутящий момент.
Предположим, вы едете на 5-й передаче со скоростью 85-90 км/час (самая распространенная ситуация). Обороты двигателя - около 2200 об/мин. Режим экономичный, но мощности движка недостаточно. Догоняете ПАЗик, плетущийся со скоростью 60 км/ч. Если Вы затормозите, то на 5-й передаче обороты движка окажутся около 1600 об/мин и вам придется перейти на пониженную. Вы принимаете решение обгонять.
Как обгоняете
1. Выжимаете сцепление и включаете нейтраль (потом, когда набьете руку, нейтраль можно не включать).
2. В голове за долю секунды делаете расчеты типа - я ехал со скоростью 85 км/ч, обороты движка на 5 передаче были 2200, значит, на той же скорости на 4-й будут 2600, на 3-й 3100...
3. Выбираете, на какую передачу переключиться - на 4 или на 3, и доводите педалью газа обороты движка до вышеуказанных цифр (я бы рекомендовал через передачу новичку не прыгать). Предположим - выбрали 4-ю, значит, газанули до 2600 об/мин. Помните, что сцепление у Вас сейчас отжато.
4. Сразу же, пока обороты не упали, воткнули 4-ю передачу - она войдет мягко, так как скорости шестерен примерно совпадают.
5. Если все манипу
6. Все, вы на пониженной, газуйте, обгоняйте, и уходите снова на повышенную.
З.Ы.
Да, Вам езду "внатяг&qu
А кинематика, раз уж Вы спросили - проста. Так как сам нередко ухожу на пониженные (люблю ездить "внатяг", когда машина плавно катится на высокой передаче с небольшими оборотами двигателя), поясняю.
Идеальным для авто должны быть такие обороты двигателя, когда у него максимальный крутящий момент. Не выше. Тогда он будет наиболее экономичным и тяговитым. Можно пониже. Но тогда мощности движка не хватит для обгона. Поэтому для обгона надо перейти на ту передачу, на которой движок развивает максимальный крутящий момент.
Предположим, вы едете на 5-й передаче со скоростью 85-90 км/час (самая распространенная ситуация). Обороты двигателя - около 2200 об/мин. Режим экономичный, но мощности движка недостаточно. Догоняете ПАЗик, плетущийся со скоростью 60 км/ч. Если Вы затормозите, то на 5-й передаче обороты движка окажутся около 1600 об/мин и вам придется перейти на пониженную. Вы принимаете решение обгонять.
Как обгоняете
1. Выжимаете сцепление и включаете нейтраль (потом, когда набьете руку, нейтраль можно не включать).
2. В голове за долю секунды делаете расчеты типа - я ехал со скоростью 85 км/ч, обороты движка на 5 передаче были 2200, значит, на той же скорости на 4-й будут 2600, на 3-й 3100...
3. Выбираете, на какую передачу переключиться - на 4 или на 3, и доводите педалью газа обороты движка до вышеуказанных цифр (я бы рекомендовал через передачу новичку не прыгать). Предположим - выбрали 4-ю, значит, газанули до 2600 об/мин. Помните, что сцепление у Вас сейчас отжато.
4. Сразу же, пока обороты не упали, воткнули 4-ю передачу - она войдет мягко, так как скорости шестерен примерно совпадают.
5. Если все манипу
6. Все, вы на пониженной, газуйте, обгоняйте, и уходите снова на повышенную.
З.Ы.
Да, Вам езду "внатяг&qu
Да, для этого нужны опыт и стаж. Полностью поддерживаю!
Игорь, 6 месяцев - это очень мало и очень опасно. Не езжайте больше 110 км/ч. В автошколе дают основу, все остальное приходит с опытом. А про 3 передачу, так говорят т.к. это золотая середина: и крутящий момент выше и передаточное число. 4 передача, хоть и меньше крутящий момент, но больше диапазон скорости. На трассе, то что нужно. Но если ваша скорость выше 150, тоуже никуда не нужно понижать, у вас не хватит мощностьи.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: НЕ НАРУШАЙТЕ ПДД!!!!УДАЧИ!
А кинематика, раз уж Вы спросили - проста. Так как сам нередко ухожу на пониженные (люблю ездить "внатяг", когда машина плавно катится на высокой передаче с небольшими оборотами двигателя), поясняю.
Идеальным для авто должны быть такие обороты двигателя, когда у него максимальный крутящий момент. Не выше. Тогда он будет наиболее экономичным и тяговитым. Можно пониже. Но тогда мощности движка не хватит для обгона. Поэтому для обгона надо перейти на ту передачу, на которой движок развивает максимальный крутящий момент.
Предположим, вы едете на 5-й передаче со скоростью 85-90 км/час (самая распространенная ситуация). Обороты двигателя - около 2200 об/мин. Режим экономичный, но мощности движка недостаточно. Догоняете ПАЗик, плетущийся со скоростью 60 км/ч. Если Вы затормозите, то на 5-й передаче обороты движка окажутся около 1600 об/мин и вам придется перейти на пониженную. Вы принимаете решение обгонять.
Как обгоняете
1. Выжимаете сцепление и включаете нейтраль (потом, когда набьете руку, нейтраль можно не включать).
2. В голове за долю секунды делаете расчеты типа - я ехал со скоростью 85 км/ч, обороты движка на 5 передаче были 2200, значит, на той же скорости на 4-й будут 2600, на 3-й 3100...
3. Выбираете, на какую передачу переключиться - на 4 или на 3, и доводите педалью газа обороты движка до вышеуказанных цифр (я бы рекомендовал через передачу новичку не прыгать). Предположим - выбрали 4-ю, значит, газанули до 2600 об/мин. Помните, что сцепление у Вас сейчас отжато.
4. Сразу же, пока обороты не упали, воткнули 4-ю передачу - она войдет мягко, так как скорости шестерен примерно совпадают.
5. Если все манипу
6. Все, вы на пониженной, газуйте, обгоняйте, и уходите снова на повышенную.
З.Ы.
Да, Вам езду "внатяг&qu
А кинематика, раз уж Вы спросили - проста. Так как сам нередко ухожу на пониженные (люблю ездить "внатяг", когда машина плавно катится на высокой передаче с небольшими оборотами двигателя), поясняю.
Идеальным для авто должны быть такие обороты двигателя, когда у него максимальный крутящий момент. Не выше. Тогда он будет наиболее экономичным и тяговитым. Можно пониже. Но тогда мощности движка не хватит для обгона. Поэтому для обгона надо перейти на ту передачу, на которой движок развивает максимальный крутящий момент.
Предположим, вы едете на 5-й передаче со скоростью 85-90 км/час (самая распространенная ситуация). Обороты двигателя - около 2200 об/мин. Режим экономичный, но мощности движка недостаточно. Догоняете ПАЗик, плетущийся со скоростью 60 км/ч. Если Вы затормозите, то на 5-й передаче обороты движка окажутся около 1600 об/мин и вам придется перейти на пониженную. Вы принимаете решение обгонять.
Как обгоняете
1. Выжимаете сцепление и включаете нейтраль (потом, когда набьете руку, нейтраль можно не включать).
2. В голове за долю секунды делаете расчеты типа - я ехал со скоростью 85 км/ч, обороты движка на 5 передаче были 2200, значит, на той же скорости на 4-й будут 2600, на 3-й 3100...
3. Выбираете, на какую передачу переключиться - на 4 или на 3, и доводите педалью газа обороты движка до вышеуказанных цифр (я бы рекомендовал через передачу новичку не прыгать). Предположим - выбрали 4-ю, значит, газанули до 2600 об/мин. Помните, что сцепление у Вас сейчас отжато.
4. Сразу же, пока обороты не упали, воткнули 4-ю передачу - она войдет мягко, так как скорости шестерен примерно совпадают.
5. Если все манипу
6. Все, вы на пониженной, газуйте, обгоняйте, и уходите снова на повышенную.
З.Ы.
Да, Вам езду "внатяг&qu
А кинематика, раз уж Вы спросили - проста. Так как сам нередко ухожу на пониженные (люблю ездить "внатяг", когда машина плавно катится на высокой передаче с небольшими оборотами двигателя), поясняю.
Идеальным для авто должны быть такие обороты двигателя, когда у него максимальный крутящий момент. Не выше. Тогда он будет наиболее экономичным и тяговитым. Можно пониже. Но тогда мощности движка не хватит для обгона. Поэтому для обгона надо перейти на ту передачу, на которой движок развивает максимальный крутящий момент.
Предположим, вы едете на 5-й передаче со скоростью 85-90 км/час (самая распространенная ситуация). Обороты двигателя - около 2200 об/мин. Режим экономичный, но мощности движка недостаточно. Догоняете ПАЗик, плетущийся со скоростью 60 км/ч. Если Вы затормозите, то на 5-й передаче обороты движка окажутся около 1600 об/мин и вам придется перейти на пониженную. Вы принимаете решение обгонять.
Как обгоняете
1. Выжимаете сцепление и включаете нейтраль (потом, когда набьете руку, нейтраль можно не включать).
2. В голове за долю секунды делаете расчеты типа - я ехал со скоростью 85 км/ч, обороты движка на 5 передаче были 2200, значит, на той же скорости на 4-й будут 2600, на 3-й 3100...
3. Выбираете, на какую передачу переключиться - на 4 или на 3, и доводите педалью газа обороты движка до вышеуказанных цифр (я бы рекомендовал через передачу новичку не прыгать). Предположим - выбрали 4-ю, значит, газанули до 2600 об/мин. Помните, что сцепление у Вас сейчас отжато.
4. Сразу же, пока обороты не упали, воткнули 4-ю передачу - она войдет мягко, так как скорости шестерен примерно совпадают.
5. Если все манипу
6. Все, вы на пониженной, газуйте, обгоняйте, и уходите снова на повышенную.
З.Ы.
Да, Вам езду "внатяг&qu
Хорошего пути!