Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор: паркетник или внедорожник что именно!

Что лучше Santa Fe или X-Trail или подскажите чтотоможет еще для города и вылазок за город на пикник, рыбалку. до 1.5 млн чтобы вместительный и проходимый и надежный!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Дмитрий!!
Для рыбалки Уаз самый раз... А на таких машина лучше не ездить по бездорожью
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен. Если только на пикник и по сухой хорошей погоде.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен. Если только на пикник и по сухой хорошей погоде.
СсылкаПожаловаться
По сухой и хорошей можно и на седанчике, я как то в горы поехал на ваз- 09, а друг на х трейле с автоматом. На крутом подъеме ниссанчика Х трейл бросили, а 09 затянула на ГБО к тому же, высота была уже около 2100 над уровнем и дорога ужасная, с очень крутыми подъемами. Ездили за грибами Кавказ
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен. Если только на пикник и по сухой хорошей погоде.
СсылкаПожаловаться
посмотрите видео тест драйвы сузуки гранд витары и икс трела-там не совсем уж сухие дороги и снежок то же почти полметровый.вопрос в том,что ездить по бездорожью надо с головой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
... как то вопрос поставлен не очень . это всё равно что -на улице дождь , а ты решаеш что обуть на ноги . сапоги резиновые или тапочки?...Для того чтобы за лето , два -три раза , вылезти на природу брать внедорожник, как то не логично . а если вся жизнь протекает в городе , то естественно ПАРКЕТ...
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Тут главное, что вы вкладываете в термин "проходимый".
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
Надо решить или" проходимец" или кроссовер. А по поводу Ниссана или Хенде, м. б. рассмотреть Фриландер.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Вместительный проходимый и надёжный в полтора ляма... Дефендер 110! Едет везде, везёт много, ломаться там нечему, электроники практически нет, железо и аллюминий. В мелких авариях даже царапин не бывает. 65 лет практически без изменений плохой автомобиль делать не будут.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Если не строго новый-то можно взять Джип Чероки, дизель, с минимальным пробегом. Смотрели "О чем говорят мужчины"?-вот такой. Проходимость у него зверская, надежность на высоте, жрет мало, при этом комфортно в езде, ну и выглядит по-мужски! Багажник не самый большой правда..
СсылкаПожаловаться
Иванович
Если не строго новый-то можно взять Джип Чероки, дизель, с минимальным пробегом. Смотрели "О чем говорят мужчины"?-вот такой. Проходимость у него зверская, надежность на высоте, жрет мало, при этом комфортно в езде, ну и выглядит по-мужски! Багажник не самый большой правда..
СсылкаПожаловаться
Новый Чирок за 1,5 ляма никак не купишь....
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Новый Чирок за 1,5 ляма никак не купишь....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я и написал-НЕ НОВЫЙ, С НЕБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ
СсылкаПожаловаться
IT
Мицубиси паджеро спорт в топовой комплектации можно взять...
СсылкаПожаловаться
артем артем
х-трейл--не в каком случае( и сам ужасен --и слово надежность --не про него..и новый кузов весной)....санта фе----новый кузов--старая начинка....но мне нравится.( внедорожник из него конечно никакой)...а внедорожник или кроссовер --сами определяйтесь...если рыбак-охотник-----смотрите паджеро..или паджеро спорт....я например поехал посмотреть паджеро ( скидки большие)---понял что для меня тяжеловат--такое авто в городе мне не надо( только топливо жрать будет)--заказал себе тоже самое что в сентябре жене купил--мазду сх-5...поездиете --покатайтесь..может что понравится....
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Блин,да как же ты задрал тут со своей мазденью!!!Раз ты еще и за спортом собирался,да бабла не хватило,у тебя точно был до этого ТАЗ дырявый!!!!Ты и платье,как у жены себе купи и чулки и на Ленинградку к НАМ приезжай,заработаешь может и на Порша!!!!
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Блин,да как же ты задрал тут со своей мазденью!!!Раз ты еще и за спортом собирался,да бабла не хватило,у тебя точно был до этого ТАЗ дырявый!!!!Ты и платье,как у жены себе купи и чулки и на Ленинградку к НАМ приезжай,заработаешь может и на Порша!!!!
СсылкаПожаловаться
)))))))завидуй молча...))))))) приятно когда конченные б....не скрывают что работают на ленинградке)))))))))))) а лицо то что спрятал--реклама тебе бы была..может кто с сайта и воспользовался)))))))))
СсылкаПожаловаться
алексей
вообщето грязь месить не соберался и высоко в горы тоже, а про англичан чтото как то нелесно отзываются! для меня главное чтобы по более менее сносным дорогам и направлениям проехать там где уже легковушки не проедут (по крайней мере большинство по моему мнению) и конечно человека 4 со скарбом влезли! конечно хотелосьбы дизель с автоматом!
СсылкаПожаловаться
алексей
вообщето грязь месить не соберался и высоко в горы тоже, а про англичан чтото как то нелесно отзываются! для меня главное чтобы по более менее сносным дорогам и направлениям проехать там где уже легковушки не проедут (по крайней мере большинство по моему мнению) и конечно человека 4 со скарбом влезли! конечно хотелосьбы дизель с автоматом!
СсылкаПожаловаться
Вы уж определитесь, что Вам нужно. Если надо уверенно проехать практически везде, то альтернатива Старику только трактор. Считается эталон проходимости. Посадить очень трудно. А если посадил, так в 99% случаев выберешся сам с помощью лопаты. Механическая коробка, понижайка и блокировка помогают вылезти с раскачкой.
По вместимости... куб дров в грузовом отсеке возил, холодильник - без проблем, задний ряд сидений не весь складывал. А со сложенным задним рядом - почти ГАЗель. Стенки кузова почти вертикальные, "дутых" боковых панелей нет, потому машина кажется внутри больше, чем снаружи.
Про ломучесть бритов, так из всех правил есть исключения. Деф - оно и есть. Электроники практически нет, компьютер не клинит, а железо там за 65 лет отладили так, что ломаться нечему. К тому ж в армии служит по всему миру, ненадёжную машину на службу брать не будут. Фордовский дизель не прожорлив (у меня выходит около 10-11 литров на сотню по смешанному циклу), но очень тяговит, трогается на холостом ходу. Автомата нет, первые передачи очень "короткие", в городе со светофора не улетишь, зато как на 60 км/ч 6-ю врубил так до 110 спокойно разгоняешся. А уж в говнах... первую врубил, чуть газку дал и едешь в своё удовольствие :)
И ещё ощущения от вождения которые никакой другой автомобиль не даёт и за деньги такой кайф не купишь. Потому дефоводы - братство, в которое вступают на всю жизнь. Поездишь неделю - перестанешь понимать, как вообще можно ездить на низкой машине со стальным кузовом и рулём посередине :)))
СсылкаПожаловаться
алексей
вообщето грязь месить не соберался и высоко в горы тоже, а про англичан чтото как то нелесно отзываются! для меня главное чтобы по более менее сносным дорогам и направлениям проехать там где уже легковушки не проедут (по крайней мере большинство по моему мнению) и конечно человека 4 со скарбом влезли! конечно хотелосьбы дизель с автоматом!
СсылкаПожаловаться
я вот сейчас тоже стою перед выбором.почти как у тебя.но корейцев выкинул сразу-как проходимцы они никакие.за исключением киа соренто старого.я выбираю из трёх машин,точнее уже почти из двух.раньше был выбор между икс трейлом,гранд витарой и субару форестер.но я буду брать машину с Европы на заказ.форестер неплох,но у них столько разновидностей движков,что опасаюсь купить что то экзотическое.а меж двух оставшихся,пока не выбрал.я перечислю преимущества обоих.икс трейл-мягкая подвеска,возможность выбора режима полного привода,наличие понижайки и блокировки,большой и практичный багажник,хорошая шумоизоляция,хороший салон.Витара-наличие постоянного полного привода,полноценный автомат,мощная понижайка и блокировка.а теперь недостатки.икс трейл-вариатор,нет жёсткого подключения заднего моста(муфта склонна к перегреву),велик задний свес.(нынешний икс на базе кашкая сделан,а ему эта база маловата).Витара-расход бензина великоват,маленький багажник,жёстковатая подвеска,слабоватая шумка.вот всё,что я накопал.
СсылкаПожаловаться
алексей
кстати может кто скажет насчет пикапов может как компромис вместо внедорожников?
СсылкаПожаловаться
алексей
кстати может кто скажет насчет пикапов может как компромис вместо внедорожников?
СсылкаПожаловаться
Пикапы маленький салон и смысла нет! Разве что вдвоем ездить, зачем воздух возить? Пикапы или для фермеров-по делу. Или для понтов типа под США.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Да разницы нет, бери. что больше понравилось по ощущениям!
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Пикап,если только ты рыбак,охотник и строишься,а так ЗАЧЕМ?Посадка задним пассажирам НИКАКАЯ на дальняк,кузов нужно обустраивать,пустой козлит на трассе и жесткий....
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Пикап,если только ты рыбак,охотник и строишься,а так ЗАЧЕМ?Посадка задним пассажирам НИКАКАЯ на дальняк,кузов нужно обустраивать,пустой козлит на трассе и жесткий....
СсылкаПожаловаться
Прав на 200 %
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Х-Трейл, Фрилендер(дороговат), Форестер, Кайрон/Рекстон, Гранд Витара, Паджеро Спорт(правда тут уже совсем впритык по деньгам) ...выбирайте то что больше нравиться)
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Форестер ,гранд витара, б/у патфайндер с хорошей историей. В идеале крузак. Выбор очень мал.Из европейского барахла выбирать нечего,Корея ещё не доросла ,Китай тем более.
СсылкаПожаловаться
Андрей
что санта фе что х-трейл исключительно асфальтовые жители!
СсылкаПожаловаться
Михалыч
ни тот ни другой не являются внедорожниками...купи витару ..она с рамой..)
СсылкаПожаловаться
Михалыч
ни тот ни другой не являются внедорожниками...купи витару ..она с рамой..)
СсылкаПожаловаться
с рамой витары были первого поколения а теерешние с несущим кузовом как и все паркетники.
СсылкаПожаловаться
Владимир М
Алексей тебе только Хайлюкс 3.0 больше не на что не разменивайся.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
по горам и грязям нужно на ниве или уазе лазить!! насиловать тачку за 1500 ляма просто глупо!!!!эти обе модельки паркетники и к проходимости отношения не имеют!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
по горам и грязям нужно на ниве или уазе лазить!! насиловать тачку за 1500 ляма просто глупо!!!!эти обе модельки паркетники и к проходимости отношения не имеют!!
СсылкаПожаловаться
а эти недомашины после каждой такой вылазки ремонтировать надо.и если места ,до которых надо добраться,далеко находятся,пока по нормальной дороге будешь ехать-обплюёшься
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru