Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
тойота отзывает 1.7 мильона тойот авенсисов, вариатор в самом низу акселератораочень шумный и непростит просрочку в замене масла((( в старом кузове хвалят)))
15 тысяч на спидометре. Авенсис 2.0 универсал 2009 года,вариатор(люкс).очень доволен.До этого 3 года 1.8 механика(129л.с)тоже без проблен,но никаких сравнений.наверное просто кому-то не повезло,а небольшой рык при наборе скорости мне нравится.Да и сам внешний вид и салон в порядке.Может кто знает слабости,-напишите....По подвеске пока норма.На прежнем Авенсисе поменял торм.накладки в 50 тысяч,втулки стабилиз.60тыс. Продал на 80тыс. без проблем,что будет с этим,-увидим....
15 тысяч на спидометре. Авенсис 2.0 универсал 2009 года,вариатор(люкс).очень доволен.До этого 3 года 1.8 механика(129л.с)тоже без проблен,но никаких сравнений.наверное просто кому-то не повезло,а небольшой рык при наборе скорости мне нравится.Да и сам внешний вид и салон в порядке.Может кто знает слабости,-напишите....По подвеске пока норма.На прежнем Авенсисе поменял торм.накладки в 50 тысяч,втулки стабилиз.60тыс. Продал на 80тыс. без проблем,что будет с этим,-увидим....
Каждому свое, но вариатор работает нормально, но розгоняется на 1,5 сек медленней, пока нарецаний нет тачилой доволен, особенно расходом если сильно не крутить то по городу 8,5, по тассе будет меньше....
Бэээ. Авенсис это наследница карины-е. Попытка сделать конкурента пассату В6. Неудачная.
Продажи провальные в европе. Потому как слишком много конкурентов в этом классе.
Продажи провальные в европе. Потому как слишком много конкурентов в этом классе.