Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Хочется знать мнение спецов, что лучше : opel astra j sedan 1,6 mt cosmo или mazda 3 sedan 1,6mt touring plus. Хочется новые колеса. Другие варианты пока не рассматриваю
ну ездить на этих не приходилось...за исключением астры в предыдущем кузове со 140конями...движки послабже...скорость динамика похуже...внешний вид...удобство ну это на любителя...надежность хондовских движков высочайшая...
ну ездить на этих не приходилось...за исключением астры в предыдущем кузове со 140конями...движки послабже...скорость динамика похуже...внешний вид...удобство ну это на любителя...надежность хондовских движков высочайшая...
Астра предыдущая и Астра новая о которой тут речь - совершенно разные автомобили, как по начинке, так и по комфорту с мягкостью хода и разной шумоизоляцией, не говоря о внешнем виде. Если ты про динамику старой - это всего лишь твои субъективные ощущения, Сивик всего на 0,6 сек быстрее, разница никакущая. И он быстрее не за счет мощности мотора, а за счет того что Астра более чем на 100 кг тяжелее и как раз ее 1,8 мощнее чем у Сивика 1,8 и имея такой вес, за счет немного более мощного мотора разница всего 0,6 сек. Скорость в Астре не чувствуется даже когда едешь 160 на ней это не ощущается. И надежность Опелевских Экотеков тоже высочайшая, что 1,6-115, что 1,8 беспроблемные и неприхотливые моторы. И у той Астры есть зато большое преимущество не только перед Сивиком, но и перед всеми авто С-класса кроме Гольфа и нового сида - это качество всего салона, пластик дорогой везде, даже в дверях, чего нет даже у новой Астры. Еще у него преимущество перед Сивиком это больший багажник причем с креплением, а не петлями как у Сивика. Ну и самое ощутимое преимущество - это клиренс 165 мм. А если брать новую Астру, то там уже нет 1,8-140, там есть 1,4-140 и 1,6-180, которые намного мощнее хондовского 1,8.
Астра предыдущая и Астра новая о которой тут речь - совершенно разные автомобили, как по начинке, так и по комфорту с мягкостью хода и разной шумоизоляцией, не говоря о внешнем виде. Если ты про динамику старой - это всего лишь твои субъективные ощущения, Сивик всего на 0,6 сек быстрее, разница никакущая. И он быстрее не за счет мощности мотора, а за счет того что Астра более чем на 100 кг тяжелее и как раз ее 1,8 мощнее чем у Сивика 1,8 и имея такой вес, за счет немного более мощного мотора разница всего 0,6 сек. Скорость в Астре не чувствуется даже когда едешь 160 на ней это не ощущается. И надежность Опелевских Экотеков тоже высочайшая, что 1,6-115, что 1,8 беспроблемные и неприхотливые моторы. И у той Астры есть зато большое преимущество не только перед Сивиком, но и перед всеми авто С-класса кроме Гольфа и нового сида - это качество всего салона, пластик дорогой везде, даже в дверях, чего нет даже у новой Астры. Еще у него преимущество перед Сивиком это больший багажник причем с креплением, а не петлями как у Сивика. Ну и самое ощутимое преимущество - это клиренс 165 мм. А если брать новую Астру, то там уже нет 1,8-140, там есть 1,4-140 и 1,6-180, которые намного мощнее хондовского 1,8.
какая еще новая астра...астры джи седан с 2012г...1.6...115 л\с...багажники...клиренсы это все лирика...кому нужен цивик на эту ерунду внимания не обращают...никогда бы не сменял хонду на опель...
какая еще новая астра...астры джи седан с 2012г...1.6...115 л\с...багажники...клиренсы это все лирика...кому нужен цивик на эту ерунду внимания не обращают...никогда бы не сменял хонду на опель...
Если хочется новые колеса сходи в детский мир и купи , а если нужна машина для семьи определи цель поездки , режим эксплуатации ,бабло на обслугу и
подбирай, новая машина быстро становится б/у , а проблемы передвижения остаются
хочется с климатом
к сожалению цивик не мой ((
подбирай, новая машина быстро становится б/у , а проблемы передвижения остаются