24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

выбор новой машины

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Хочется знать мнение спецов, что лучше : opel astra j sedan 1,6 mt cosmo или mazda 3 sedan 1,6mt touring plus. Хочется новые колеса. Другие варианты пока не рассматриваю
Игорь Виноходов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Saint
Опель, сейчас нет смысла брать Мазду.
СсылкаПожаловаться
Игорь ВиноходовВ ответ на Saint
Saint
Опель, сейчас нет смысла брать Мазду.
СсылкаПожаловаться
в смысле подождать пока появится новая модель 2013? или вообще ее не брать..
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Игорь Виноходов
Игорь Виноходов
в смысле подождать пока появится новая модель 2013? или вообще ее не брать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно подождать новую, по ТТХ она впечатляет, да и дизайн приятный.
СсылкаПожаловаться
gpstourist.ruВ ответ на Игорь Виноходов
Игорь Виноходов
в смысле подождать пока появится новая модель 2013? или вообще ее не брать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно мазду! можно рассмотреть туринг просто,если не нужны попогрейки и птф, я брал без них.
СсылкаПожаловаться
Игорь ВиноходовВ ответ на gpstourist.ru
gpstourist.ru
конечно мазду! можно рассмотреть туринг просто,если не нужны попогрейки и птф, я брал без них.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно мазду! можно рассмотреть туринг просто,если не нужны попогрейки и птф, я брал без них.

хочется с климатом
СсылкаПожаловаться
Олег Меликсетян
Опель
СсылкаПожаловаться
nyukta
против цивика они слабоваты...слабоваты...
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на nyukta
nyukta
против цивика они слабоваты...слабоваты...
СсылкаПожаловаться
в чем конкретно?
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Виталий
Виталий
в чем конкретно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ездить на этих не приходилось...за исключением астры в предыдущем кузове со 140конями...движки послабже...скорость динамика похуже...внешний вид...удобство ну это на любителя...надежность хондовских движков высочайшая...
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на nyukta
nyukta
ну ездить на этих не приходилось...за исключением астры в предыдущем кузове со 140конями...движки послабже...скорость динамика похуже...внешний вид...удобство ну это на любителя...надежность хондовских движков высочайшая...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Астра предыдущая и Астра новая о которой тут речь - совершенно разные автомобили, как по начинке, так и по комфорту с мягкостью хода и разной шумоизоляцией, не говоря о внешнем виде. Если ты про динамику старой - это всего лишь твои субъективные ощущения, Сивик всего на 0,6 сек быстрее, разница никакущая. И он быстрее не за счет мощности мотора, а за счет того что Астра более чем на 100 кг тяжелее и как раз ее 1,8 мощнее чем у Сивика 1,8 и имея такой вес, за счет немного более мощного мотора разница всего 0,6 сек. Скорость в Астре не чувствуется даже когда едешь 160 на ней это не ощущается. И надежность Опелевских Экотеков тоже высочайшая, что 1,6-115, что 1,8 беспроблемные и неприхотливые моторы. И у той Астры есть зато большое преимущество не только перед Сивиком, но и перед всеми авто С-класса кроме Гольфа и нового сида - это качество всего салона, пластик дорогой везде, даже в дверях, чего нет даже у новой Астры. Еще у него преимущество перед Сивиком это больший багажник причем с креплением, а не петлями как у Сивика. Ну и самое ощутимое преимущество - это клиренс 165 мм. А если брать новую Астру, то там уже нет 1,8-140, там есть 1,4-140 и 1,6-180, которые намного мощнее хондовского 1,8.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Виталий
Виталий
Астра предыдущая и Астра новая о которой тут речь - совершенно разные автомобили, как по начинке, так и по комфорту с мягкостью хода и разной шумоизоляцией, не говоря о внешнем виде. Если ты про динамику старой - это всего лишь твои субъективные ощущения, Сивик всего на 0,6 сек быстрее, разница никакущая. И он быстрее не за счет мощности мотора, а за счет того что Астра более чем на 100 кг тяжелее и как раз ее 1,8 мощнее чем у Сивика 1,8 и имея такой вес, за счет немного более мощного мотора разница всего 0,6 сек. Скорость в Астре не чувствуется даже когда едешь 160 на ней это не ощущается. И надежность Опелевских Экотеков тоже высочайшая, что 1,6-115, что 1,8 беспроблемные и неприхотливые моторы. И у той Астры есть зато большое преимущество не только перед Сивиком, но и перед всеми авто С-класса кроме Гольфа и нового сида - это качество всего салона, пластик дорогой везде, даже в дверях, чего нет даже у новой Астры. Еще у него преимущество перед Сивиком это больший багажник причем с креплением, а не петлями как у Сивика. Ну и самое ощутимое преимущество - это клиренс 165 мм. А если брать новую Астру, то там уже нет 1,8-140, там есть 1,4-140 и 1,6-180, которые намного мощнее хондовского 1,8.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какая еще новая астра...астры джи седан с 2012г...1.6...115 л\с...багажники...клиренсы это все лирика...кому нужен цивик на эту ерунду внимания не обращают...никогда бы не сменял хонду на опель...
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на nyukta
nyukta
какая еще новая астра...астры джи седан с 2012г...1.6...115 л\с...багажники...клиренсы это все лирика...кому нужен цивик на эту ерунду внимания не обращают...никогда бы не сменял хонду на опель...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это твое субъективное личное дело, я бы тоже Опель на Хонду не поменял. Там есть и 1,6-115 и 1,4-140 и 1,6-180
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Виталий
Виталий
это твое субъективное личное дело, я бы тоже Опель на Хонду не поменял. Там есть и 1,6-115 и 1,4-140 и 1,6-180
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по моему все пишут субьективно...а кому надо тот уже решает что выбирать...я вот картинку в теме увидел и написал...
СсылкаПожаловаться
gpstourist.ruВ ответ на Виталий
Виталий
в чем конкретно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мазда 1.6 слабее Хонды цивик 1.8, это факт. 105 против 140 лошадей.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на gpstourist.ru
gpstourist.ru
Мазда 1.6 слабее Хонды цивик 1.8, это факт. 105 против 140 лошадей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно слабее, еще и намного дешевле.
СсылкаПожаловаться
Игорь ВиноходовВ ответ на nyukta
nyukta
против цивика они слабоваты...слабоваты...
СсылкаПожаловаться
против цивика они слабоваты...слабоваты...

к сожалению цивик не мой ((
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Если хочется новые колеса сходи в детский мир и купи , а если нужна машина для семьи определи цель поездки , режим эксплуатации ,бабло на обслугу и
подбирай, новая машина быстро становится б/у , а проблемы передвижения остаются
СсылкаПожаловаться
auto-40
Опель .
СсылкаПожаловаться
сергей
опель
СсылкаПожаловаться
Виталий
Джейка получше, Мазда скоро новая выйдет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария