Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВЫБОР НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Люди помогите выбрать между Lada Priora 03-020(полный фарш 98 л.с неважно какого кузова)и Renault Logan Expression 84 л.с?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Юрий
Рено логан конечно!!!!Там и места больше и клиренс нормальный, ну и вроде как РЕНО а не ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Юрий
Рено логан конечно!!!!Там и места больше и клиренс нормальный, ну и вроде как РЕНО а не ВАЗ
СсылкаПожаловаться
ну и вроде как РЕНО а не ВАЗ

Он только для нас Рено, а для остальных он Дачия и Ниссан (Априо)
СсылкаПожаловаться
ну и вроде как РЕНО а не ВАЗ

Он только для нас Рено, а для остальных он Дачия и Ниссан (Априо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну главное не ВАЗ а там все равно что Дачия или Нисан....и не китаец!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну главное не ВАЗ а там все равно что Дачия или Нисан....и не китаец!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этим не поспоришь.
СсылкаПожаловаться
С этим не поспоришь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это точно!!!!1
СсылкаПожаловаться
С этим не поспоришь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
:))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Рено логан конечно!!!!Там и места больше и клиренс нормальный, ну и вроде как РЕНО а не ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Конечно Логан выбирай. Приора хоть и элегантна, но не для повседневной езды, как Логан. У Логана короткие свесы, высоко стоит над дорогой, большой багажник, хорошая проходимость и завидная ремонтопригодность. Все можно отремонтировать самому. Только ремень ГРМ не советую дома менять - нет меток на шкивах. Выбирай Логана. У нас все таксеры на них ездят, продают и снова новые покупают. Не спроста.
СсылкаПожаловаться
А чем помочь то? И та и другая отходят три года без особых проблем. Только Дачиа Логан будет дороже, гораздо дороже. А вообще я бы рассматривал в конкуренты Логану- Калину. Все таки Калина сделана лучше Приоры.
СсылкаПожаловаться
А чем помочь то? И та и другая отходят три года без особых проблем. Только Дачиа Логан будет дороже, гораздо дороже. А вообще я бы рассматривал в конкуренты Логану- Калину. Все таки Калина сделана лучше Приоры.
СсылкаПожаловаться
Как раз наоборот Логан дешевле ВАза в обслуге.
http://www.zr.ru/a/126412/
СсылкаПожаловаться
Райдер
Как раз наоборот Логан дешевле ВАза в обслуге.
http://www.zr.ru/a/126412/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Акция была -замена пер. колодок на Логан - 2900руб.(на Калину на колодки мне этих денег хватит на всю жизнь), вот и считай.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Как раз наоборот Логан дешевле ВАза в обслуге.
http://www.zr.ru/a/126412/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю. Логаном не владел, да и не хочется. Сидел не раз в салоне, ничем он не лучше салона Калины, не по качеству отделочных материалов, не по дизайну, не по внутреннему размеру. А всё содержание Калины за три года(45 000км) составило приблизительно 8-9000 рублей, с учетом замены масла (Ликви молли синтетика) и фильтров. А говоря дорож, я имею ввиду цену в одинаковых комплектациях.
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю. Логаном не владел, да и не хочется. Сидел не раз в салоне, ничем он не лучше салона Калины, не по качеству отделочных материалов, не по дизайну, не по внутреннему размеру. А всё содержание Калины за три года(45 000км) составило приблизительно 8-9000 рублей, с учетом замены масла (Ликви молли синтетика) и фильтров. А говоря дорож, я имею ввиду цену в одинаковых комплектациях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А всё содержание Калины за три года(45 000км) составило приблизительно 8-9000 рублей, с учетом замены масла (Ликви молли синтетика) и фильтров.

Эдуард Вы наверно её сами у себя в гараже обслуживали или у Вас свой автосервис или друг там работает?

Я за год(без двух недель) 35000 км накатал и столько же потратил рублей у официалов.





Совсем недорого 1км = 1рубь
СсылкаПожаловаться
Василий Н
А всё содержание Калины за три года(45 000км) составило приблизительно 8-9000 рублей, с учетом замены масла (Ликви молли синтетика) и фильтров.

Эдуард Вы наверно её сами у себя в гараже обслуживали или у Вас свой автосервис или друг там работает?

Я за год(без двух недель) 35000 км накатал и столько же потратил рублей у официалов.





Совсем недорого 1км = 1рубь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я на Калине только масло менял, конечно не у официала, отказался от их услуг после первого ТО. Не внушили мне доверия эти "спецы". Всё больше никаких поломок по вине самой Калины не было. За три года поменял в Калине 3 лампочки ближнего света, недавно свечи и ремень генератора. Замена масла ( Ликви Молли синтетика) и фильтров обходится примерно в 2 000 рублей. Буквально сегодня поднял её на подъёмнике, проверили состояние ходовой- можно ещё тысяч 10 проехать легко, потом поменять всякие разные резинки,
СсылкаПожаловаться
Я на Калине только масло менял, конечно не у официала, отказался от их услуг после первого ТО. Не внушили мне доверия эти "спецы". Всё больше никаких поломок по вине самой Калины не было. За три года поменял в Калине 3 лампочки ближнего света, недавно свечи и ремень генератора. Замена масла ( Ликви Молли синтетика) и фильтров обходится примерно в 2 000 рублей. Буквально сегодня поднял её на подъёмнике, проверили состояние ходовой- можно ещё тысяч 10 проехать легко, потом поменять всякие разные резинки,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что то не все загрузилось. Так вот: поменять резинки, одну шаровую, и задний подшипник. Всё это вместе с работой обойдётся максимум в 2 000рублей. Всё остальное в порядке. Даже колодки ещё родные стоят.
СсылкаПожаловаться
Что то не все загрузилось. Так вот: поменять резинки, одну шаровую, и задний подшипник. Всё это вместе с работой обойдётся максимум в 2 000рублей. Всё остальное в порядке. Даже колодки ещё родные стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ВАЗ-ОТСТОЙ!
СсылкаПожаловаться
ВАЗ-ОТСТОЙ!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А кто Вас заставляет его покупать, или обсуждать?
СсылкаПожаловаться
Я на Калине только масло менял, конечно не у официала, отказался от их услуг после первого ТО. Не внушили мне доверия эти "спецы". Всё больше никаких поломок по вине самой Калины не было. За три года поменял в Калине 3 лампочки ближнего света, недавно свечи и ремень генератора. Замена масла ( Ликви Молли синтетика) и фильтров обходится примерно в 2 000 рублей. Буквально сегодня поднял её на подъёмнике, проверили состояние ходовой- можно ещё тысяч 10 проехать легко, потом поменять всякие разные резинки,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну теперь ясно. У меня по ходовой проблемка возникла и в любом сервесе тогда оказалось Калину непочинишь. А как Вам шум двигателя в салоне и сам движёк весь в масле? Про ЭУР вообще отдельная песня! По МКАДу в левом ряду на 100км/ч +/-20км доводилось попадать в колею? Адреналиншоу!
СсылкаПожаловаться
Василий Н
Ну теперь ясно. У меня по ходовой проблемка возникла и в любом сервесе тогда оказалось Калину непочинишь. А как Вам шум двигателя в салоне и сам движёк весь в масле? Про ЭУР вообще отдельная песня! По МКАДу в левом ряду на 100км/ч +/-20км доводилось попадать в колею? Адреналиншоу!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Движок 1.6 8 клаппанный действительно шумноват, но это его особенность. Вот только у меня он не в масле. А ЭУРа у меня нет, я специально брал именно такую комплектацию. Крутить руль для меня не составляет большого труда. А про ЭУР, если я не ошибаюсь, то он должен отключаться при определенной скорости, хотя в этом я не уверен, слышал где то. Ездил на Приоре по трассе километров 300, проблем не возникало с ЭУРом, чего не скажешь о салазках передних сидений Приоры- полный отстой!
СсылкаПожаловаться
Движок 1.6 8 клаппанный действительно шумноват, но это его особенность. Вот только у меня он не в масле. А ЭУРа у меня нет, я специально брал именно такую комплектацию. Крутить руль для меня не составляет большого труда. А про ЭУР, если я не ошибаюсь, то он должен отключаться при определенной скорости, хотя в этом я не уверен, слышал где то. Ездил на Приоре по трассе километров 300, проблем не возникало с ЭУРом, чего не скажешь о салазках передних сидений Приоры- полный отстой!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У моей такой же движёк был, из подклапанной крышки месяца через четыре начало сочиться, я нашёл сервис с нормальными мастерами, которые рассказали как лечится особенность шумности этого двигателя, ставится другой вал и мозги, цена вопроса 12000рэ. Лучше бы я сразу Логан взял или Авео, на худой конец Ланос. Плюс ко всему цена в Европе на КАЛину в два раза дешевле, чем для нас! Теперь у меня напроч отсутствует желание поддерживать отечественного производителя-вредителя.
СсылкаПожаловаться
Василий Н
У моей такой же движёк был, из подклапанной крышки месяца через четыре начало сочиться, я нашёл сервис с нормальными мастерами, которые рассказали как лечится особенность шумности этого двигателя, ставится другой вал и мозги, цена вопроса 12000рэ. Лучше бы я сразу Логан взял или Авео, на худой конец Ланос. Плюс ко всему цена в Европе на КАЛину в два раза дешевле, чем для нас! Теперь у меня напроч отсутствует желание поддерживать отечественного производителя-вредителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не думаю что в Логане шумоизоляция лучше чем в Калине, зато цена гораздо выше. А почему "нормальные мастера" не посоветевали сразу движок поменять? И в чем проблема поджать клапанную крышку? Кстати 16 клапанные движки намного тише работают. И на счет цены в Европе Вы явно переборщили. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Я не думаю что в Логане шумоизоляция лучше чем в Калине, зато цена гораздо выше. А почему "нормальные мастера" не посоветевали сразу движок поменять? И в чем проблема поджать клапанную крышку? Кстати 16 клапанные движки намного тише работают. И на счет цены в Европе Вы явно переборщили. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В Логане движёк гораздо приятней работает, чем в КаЛине, цена получается не намного выше, если считать, что я заплатил в феврале 07г. за свою "горькую ягоду" и прибамбасы к ней 330к.рэ. После общения с мастерами я подумал пару недель, делать или нет, да и продал её, еле-еле за 180т.р. ушла. И было мешине ровно без двух недель год! Про цены на КаЛину в Европе я уже патом статейку видел, если найду, обязательно пришлю.


СсылкаПожаловаться
Василий Н
В Логане движёк гораздо приятней работает, чем в КаЛине, цена получается не намного выше, если считать, что я заплатил в феврале 07г. за свою "горькую ягоду" и прибамбасы к ней 330к.рэ. После общения с мастерами я подумал пару недель, делать или нет, да и продал её, еле-еле за 180т.р. ушла. И было мешине ровно без двух недель год! Про цены на КаЛину в Европе я уже патом статейку видел, если найду, обязательно пришлю.


СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну не знаю. 16 клапанный движок 1.6л намного приятнее едет. А сейчас я свою трех годовалую могу продать за 210 000. А брал за 252 000. А что такое прибамбасы? И что они в Логане бесплатно стоят? Логан от 327 000- пустой до безобразия, а в хорошей комплектации 470 000. Вот уж точно бред!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Как раз наоборот Логан дешевле ВАза в обслуге.
http://www.zr.ru/a/126412/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз наоборот Логан дешевле ВАза в обслуге.http://www.zr.ru/a/126412/

Ну-ну...
А на заборе и не такое напишут....
СсылкаПожаловаться
Райдер
Как раз наоборот Логан дешевле ВАза в обслуге.
http://www.zr.ru/a/126412/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чушь полная, ничего с реальностью общего не имеющая.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Поросенок - не лучший инструмент, чтобы судить о багажнике.
СсылкаПожаловаться
Поросенок - не лучший инструмент, чтобы судить о багажнике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это все равно, что сурка спрашивать о ранней весне...
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Впечатляет
СсылкаПожаловаться
Ramil
Приора может попадаться плохой может очень даже хороший ну как повезет, пример есть у меня 2 друга у одного хороший у другого не очень, обеим машинам 3 года. Один из них уже поменял амортизатор 1 шт и 2 шт ступицу, подшипник стойки, лампочки. А второй друг поменял 2 лампочки габарита и у него по мощнее чувствуется.
Логан конечно это пожилых дядей 55 лет, дизан вообще не стоит говорить топором делали, но качество чуть выше приоры, вот решай какой.
СсылкаПожаловаться
сергей волков
сто пудова !логан! а, не ведро с болтами!!!
СсылкаПожаловаться
Vlad
только логан пусть неказист но зато неубиваем а приора друг поставил чуть на перекос еле двери открыли а потом не смогли закрыть пока на ровное место не стали
СсылкаПожаловаться
Vlad
только логан пусть неказист но зато неубиваем а приора друг поставил чуть на перекос еле двери открыли а потом не смогли закрыть пока на ровное место не стали
СсылкаПожаловаться
Спорим врешь?? Десятилетнюю десятку на домкрате поднимаешь, открывай закрывай двери спокойно. А у Приоры еще один блок усиления в пороге в отличии от десятки. Так что не ведись лозунгу: " Не обо..ал наши машины - не мужик", его дауны придумали.
СсылкаПожаловаться
Спорим врешь?? Десятилетнюю десятку на домкрате поднимаешь, открывай закрывай двери спокойно. А у Приоры еще один блок усиления в пороге в отличии от десятки. Так что не ведись лозунгу: " Не обо..ал наши машины - не мужик", его дауны придумали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорим врешь?? Десятилетнюю десятку на домкрате поднимаешь, открывай закрывай двери спокойно. А у Приоры еще один блок усиления в пороге в отличии от десятки. Так что не ведись лозунгу: " Не обо..ал наши машины - не мужик", его дауны придумали.

Абсолютно согласен.
этот лозунг придумали эмо-гламурные-полупи**ры.
А нормальные мужики на кразах по тайге ездят
СсылкаПожаловаться
Спорим врешь?? Десятилетнюю десятку на домкрате поднимаешь, открывай закрывай двери спокойно. А у Приоры еще один блок усиления в пороге в отличии от десятки. Так что не ведись лозунгу: " Не обо..ал наши машины - не мужик", его дауны придумали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорим врешь?? Десятилетнюю десятку на домкрате поднимаешь, открывай закрывай двери спокойно. А у Приоры еще один блок усиления в пороге в отличии от десятки. Так что не ведись лозунгу: " Не обо..ал наши машины - не мужик", его дауны придумали.

врать нету смысла сам видел и обсирать никого не хотел высказал свое ИМХО
СсылкаПожаловаться
Vlad
Спорим врешь?? Десятилетнюю десятку на домкрате поднимаешь, открывай закрывай двери спокойно. А у Приоры еще один блок усиления в пороге в отличии от десятки. Так что не ведись лозунгу: " Не обо..ал наши машины - не мужик", его дауны придумали.

врать нету смысла сам видел и обсирать никого не хотел высказал свое ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давай сделаем так: снимаешь этот косяк и сюда. А я то же самое сделаю с 11 летней 2112, причем усложню, подниму домкратом под один угол на весь вылет домкрата, открою и закрою все двери без усилия, просто докажу что это треп, недостойный мужика. Брякнул под шумок, теперь будешь выкручиваться.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть