24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор нового авто 800-900 р.

Есть желание купить новый авто в пределах 800-900. С автоматом (не кретично), климат контроль, клиренс не ниже 150 (редкие выезды на природу), багажник не меньше 450 л, ну и начинки побольше, выбор пал на обновленную короллу, правда полузависимая задняя подвеска, и частый ТО, джетты уже почти не найти, будут скоро в новом корпусе выпускаться, как вариант новая элантра, киа сиид св, шкода актавия в полной комплектации дороже тайоты идёт, киа спортейдж то же в новом обличии с сентября будет ну и цена вырастет, если успеть взять в старом можно найти. Хочу выслушать Ваше мнение.
Владимир Первушин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
По описание, данное Вами, идеально вписывается СГВ 2007...2008 г.в. Этих годов у неё будет состояние нового авто.
http://autorambler.ru/cars/Suzuki/882105...
http://www.njcar.ru/prices/Suzuki/Grand-...
http://www.njcar.ru/prices/Suzuki/Grand-...
http://www.njcar.ru/prices/Suzuki/Grand-...
http://www.njcar.ru/prices/Suzuki/Grand-...
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Возьмите любую модель, от техцентра которой вы можете дойти пешком до своего дома.
СсылкаПожаловаться
Владимир ПервушинВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
Возьмите любую модель, от техцентра которой вы можете дойти пешком до своего дома.
СсылкаПожаловаться
это только Форд, но не хочу.
СсылкаПожаловаться
goldgad
да за такие деньги можно киа маджентис ,форд мандео!!!!купите новую астру
СсылкаПожаловаться
Владимир ПервушинВ ответ на goldgad
goldgad
да за такие деньги можно киа маджентис ,форд мандео!!!!купите новую астру
СсылкаПожаловаться
я думаю первые две подороже и неоправданно будут. А в астре сидел, что то не то.И посадка вроде пониже, и багажник не такой уж большой.
СсылкаПожаловаться
Александр
Маджентис новый в максималке 909 т.р.
СсылкаПожаловаться
Александр Фомин
я думаю кашкай это то что надо
СсылкаПожаловаться
Владимир ПервушинВ ответ на Александр Фомин
Александр Фомин
я думаю кашкай это то что надо
СсылкаПожаловаться
Кашкай за эти деньги будет только в переднем приводе, смысл? и багажник маловат
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
А что в Октавии не устраивает? Клириенс 17, багажник самый большой в классе, в салоне просторно и спереди и сзади. Правда благодаря завышеному клириенсу смотрится не вполне гармонично, но в целом имхо не хуже тойоты. В общем посидите в Октавии, мне там понравилось. А в Тойоте сзади тесновато. Ситроен С5 еще красивая и необычная машина, там еще хваленая гидропневматика и легендарная плавность хода, тока себе бы не купил - недоверие к французам у меня :)
СсылкаПожаловаться
Владимир ПервушинВ ответ на Artem Garipov
Artem Garipov
А что в Октавии не устраивает? Клириенс 17, багажник самый большой в классе, в салоне просторно и спереди и сзади. Правда благодаря завышеному клириенсу смотрится не вполне гармонично, но в целом имхо не хуже тойоты. В общем посидите в Октавии, мне там понравилось. А в Тойоте сзади тесновато. Ситроен С5 еще красивая и необычная машина, там еще хваленая гидропневматика и легендарная плавность хода, тока себе бы не купил - недоверие к французам у меня :)
СсылкаПожаловаться
Шкода Октавия с автоматом 75 кВт Элеганс если только стоит 750р.не маловато ли лошадок для автомата? а 90 кВт правда 1,4 ДСГ уже 819р. против 755р. у Короллы.
СсылкаПожаловаться
Artem GaripovВ ответ на Владимир Первушин
Владимир Первушин
Шкода Октавия с автоматом 75 кВт Элеганс если только стоит 750р.не маловато ли лошадок для автомата? а 90 кВт правда 1,4 ДСГ уже 819р. против 755р. у Короллы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Октавии 1.4 турбоматор - что дает ровный (и не малый 200Нм) крутящий момент, с 1500 тысяч и до 4500 вроде. А у короллы атмосферный 1.6 и архаичный 4х ступенчатый автомат. Момента у короллы на 20% (157 Нм) меньше и получите вы его только к 5200 оборотам, когда от рева движка уже не слышно нифига не будет. Не говоря про всякую вкусовщину типа отделки и шумки. Две большие разницы между прочим. А лошадиные силы это все маркетинг :)
СсылкаПожаловаться
Семен Семеныч
ceed sw.,однозначно.сегодня товарищ купил.комплектация люкс(все навороты).коробка-1.6.,ручка,680т.р.,по моему самый раз.
СсылкаПожаловаться
Владимир ПервушинВ ответ на Семен Семеныч
Семен Семеныч
ceed sw.,однозначно.сегодня товарищ купил.комплектация люкс(все навороты).коробка-1.6.,ручка,680т.р.,по моему самый раз.
СсылкаПожаловаться
присматриваюсь к нему то же. но что то киа не очень внушает доверия, может и зря :)
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Владимир Первушин
Владимир Первушин
присматриваюсь к нему то же. но что то киа не очень внушает доверия, может и зря :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно. Делают их хз из чего. Лучше Витару бери, как я советовал с самого начала.
СсылкаПожаловаться
Виталий Хохлачев
за эти деньги киа манджентис люкс все навороты, да еще дешевые ТО до 150000 км.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Почитайте тут, хотя бы для сравнения: http://www.major-renault.ru/Article_266....
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Почитайте тут, хотя бы для сравнения: http://www.major-renault.ru/Article_266....
СсылкаПожаловаться
Смущает вот этот пункт: "Адаптация к российским условиям". У нас народ привык ремонтировать машины "на коленке" или "в гараже", а большинство Рено без специнструмента не отремонтируешь. Вот и выходит, что их и новыми-то берут слабо, а кому-то его потом продать б/у - целое дело...
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Смущает вот этот пункт: "Адаптация к российским условиям". У нас народ привык ремонтировать машины "на коленке" или "в гараже", а большинство Рено без специнструмента не отремонтируешь. Вот и выходит, что их и новыми-то берут слабо, а кому-то его потом продать б/у - целое дело...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смущает вот этот пункт: "Адаптация к российским условиям". У нас народ привык ремонтировать машины "на коленке" или "в гараже", а большинство Рено без специнструмента не отремонтируешь. Вот и выходит, что их и новыми-то берут слабо, а кому-то его потом продать б/у - целое дело...

Адаптация подразумевает настройку на нормальный пуск в сильные морозы. Наличие довольно жесткой защиты моторного отсека, входящей в стоимость машины. Увеличенный дорожный просвет. Ничего особенного. Все также и у других. Вы просто цепляетесь к формулировкам. И прекрасно знаете об этом.

большинство Рено без специнструмента не отремонтируешь...

Без специнструмента (именно спец-, т.е. специально для этой модели) не поменять только ремень ГРМ. А все остальное ремонтируется с помощью обычного инструмента и приспособлений, и нет в них ничего "спец-", если, конечно, считать не специнструментом ключ на "19", а все что сложнее, уже вызывает тревогу - а смогу ли "на коленке"? Да не надо на ней, неудобно. Боязно ремонтировать в "гараже"? Да. Но это не от особенностей конструкции, это просто от незнания.А японкам ни чего не нужно, кроме "жигулевского" набора? Тем более после покупки новой машины (тут не о хламе говорят) специнструмент долго не понадобится.

их и новыми-то берут слабо, а кому-то его потом продать б/у - целое дело...

Берут слабо опять же по инерции и от незнания (комплекс такой). Причем в мире на 4-м или 5- м месте по объему продаж. А вот в нашей особой стране что-то не очень. При продаже ни каких особенностей нет. На все есть покупатель, причем без какого-то
особого демпинга. Все как у всех других.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Смущает вот этот пункт: "Адаптация к российским условиям". У нас народ привык ремонтировать машины "на коленке" или "в гараже", а большинство Рено без специнструмента не отремонтируешь. Вот и выходит, что их и новыми-то берут слабо, а кому-то его потом продать б/у - целое дело...

Адаптация подразумевает настройку на нормальный пуск в сильные морозы. Наличие довольно жесткой защиты моторного отсека, входящей в стоимость машины. Увеличенный дорожный просвет. Ничего особенного. Все также и у других. Вы просто цепляетесь к формулировкам. И прекрасно знаете об этом.

большинство Рено без специнструмента не отремонтируешь...

Без специнструмента (именно спец-, т.е. специально для этой модели) не поменять только ремень ГРМ. А все остальное ремонтируется с помощью обычного инструмента и приспособлений, и нет в них ничего "спец-", если, конечно, считать не специнструментом ключ на "19", а все что сложнее, уже вызывает тревогу - а смогу ли "на коленке"? Да не надо на ней, неудобно. Боязно ремонтировать в "гараже"? Да. Но это не от особенностей конструкции, это просто от незнания.А японкам ни чего не нужно, кроме "жигулевского" набора? Тем более после покупки новой машины (тут не о хламе говорят) специнструмент долго не понадобится.

их и новыми-то берут слабо, а кому-то его потом продать б/у - целое дело...

Берут слабо опять же по инерции и от незнания (комплекс такой). Причем в мире на 4-м или 5- м месте по объему продаж. А вот в нашей особой стране что-то не очень. При продаже ни каких особенностей нет. На все есть покупатель, причем без какого-то
особого демпинга. Все как у всех других.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А японкам ни чего не нужно, кроме "жигулевского" набора?

Э... Я похож на фаната "японок"? :0)

Конкретно, если говорить про Тоету, то вобщем да, оно так и есть. Хонда и Субару - эти да, большие спецы по части "испортить кровь" "обычным" автомеханикам. А вот немчуры - так те принципиально брезгуют применять "защитные штучки" в своих авто.

Тем более после покупки новой машины (тут не о хламе говорят) специнструмент долго не понадобится.

Оно таки так. Но, - как я уже сказал, у автомобиля невысокая ликвидность на вторичном рынке. То есть, таки да, первый хозяин машины не потеряет много денег на "фирменном" ремонте, но при продаже автомобиля то на то и выйдет, - так кому легче?

Берут слабо опять же по инерции и от незнания (комплекс такой).

От незнания ЧЕГО, простите?

Причем в мире на 4-м или 5- м месте по объему продаж

Кто? Рено+Ниссан+Самсунг+ВАЗ = 4 или 5 место продаж. Ещё хотять СсангЙонг прикупить до кучи. То есть, целый конгломерат предприятий, а не конкретный бренд.

На все есть покупатель,

Но на его месте я бы оказаться не хотел.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
А японкам ни чего не нужно, кроме "жигулевского" набора?

Э... Я похож на фаната "японок"? :0)

Конкретно, если говорить про Тоету, то вобщем да, оно так и есть. Хонда и Субару - эти да, большие спецы по части "испортить кровь" "обычным" автомеханикам. А вот немчуры - так те принципиально брезгуют применять "защитные штучки" в своих авто.

Тем более после покупки новой машины (тут не о хламе говорят) специнструмент долго не понадобится.

Оно таки так. Но, - как я уже сказал, у автомобиля невысокая ликвидность на вторичном рынке. То есть, таки да, первый хозяин машины не потеряет много денег на "фирменном" ремонте, но при продаже автомобиля то на то и выйдет, - так кому легче?

Берут слабо опять же по инерции и от незнания (комплекс такой).

От незнания ЧЕГО, простите?

Причем в мире на 4-м или 5- м месте по объему продаж

Кто? Рено+Ниссан+Самсунг+ВАЗ = 4 или 5 место продаж. Ещё хотять СсангЙонг прикупить до кучи. То есть, целый конгломерат предприятий, а не конкретный бренд.

На все есть покупатель,

Но на его месте я бы оказаться не хотел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4


А я тоже раньше не хотел ("Рено - г..но"). А потом как-то так однажды получилось, что захотел, потом еще раз :)))) Пока хочу и дальше оставаться!

А если вдруг у моей машины и больше вероятность поломки на целых 5-7% и сам я не смогу поменять ГРМ, то из-за этого я не хочу отказываться от довольно высокого комфорта, эргономики, большого количества опций (в соответствующей ценовой нише), удобства для семьи и пользоваться этим каждый день, отсутствия интереса у всяких прыщавых и чернявых. Думать о будущих ремонтах надо, но "париться" по этому поводу и ждать поломок не надо. Всему свое время.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария