Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор нового авто 800-900 р.

Есть желание купить новый авто в пределах 800-900. С автоматом (не кретично), климат контроль, клиренс не ниже 150 (редкие выезды на природу), багажник не меньше 450 л, ну и начинки побольше, выбор пал на обновленную короллу, правда полузависимая задняя подвеска, и частый ТО, джетты уже почти не найти, будут скоро в новом корпусе выпускаться, как вариант новая элантра, киа сиид св, шкода актавия в полной комплектации дороже тайоты идёт, киа спортейдж то же в новом обличии с сентября будет ну и цена вырастет, если успеть взять в старом можно найти. Хочу выслушать Ваше мнение.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
По описание, данное Вами, идеально вписывается СГВ 2007...2008 г.в. Этих годов у неё будет состояние нового авто.
http://autorambler.ru/cars/Suzuki/882105...
http://www.njcar.ru/prices/Suzuki/Grand-...
http://www.njcar.ru/prices/Suzuki/Grand-...
http://www.njcar.ru/prices/Suzuki/Grand-...
http://www.njcar.ru/prices/Suzuki/Grand-...
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Возьмите любую модель, от техцентра которой вы можете дойти пешком до своего дома.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Возьмите любую модель, от техцентра которой вы можете дойти пешком до своего дома.
СсылкаПожаловаться
это только Форд, но не хочу.
СсылкаПожаловаться
goldgad
да за такие деньги можно киа маджентис ,форд мандео!!!!купите новую астру
СсылкаПожаловаться
goldgad
да за такие деньги можно киа маджентис ,форд мандео!!!!купите новую астру
СсылкаПожаловаться
я думаю первые две подороже и неоправданно будут. А в астре сидел, что то не то.И посадка вроде пониже, и багажник не такой уж большой.
СсылкаПожаловаться
Александр
Маджентис новый в максималке 909 т.р.
СсылкаПожаловаться
Александр Фомин
я думаю кашкай это то что надо
СсылкаПожаловаться
Александр Фомин
я думаю кашкай это то что надо
СсылкаПожаловаться
Кашкай за эти деньги будет только в переднем приводе, смысл? и багажник маловат
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
А что в Октавии не устраивает? Клириенс 17, багажник самый большой в классе, в салоне просторно и спереди и сзади. Правда благодаря завышеному клириенсу смотрится не вполне гармонично, но в целом имхо не хуже тойоты. В общем посидите в Октавии, мне там понравилось. А в Тойоте сзади тесновато. Ситроен С5 еще красивая и необычная машина, там еще хваленая гидропневматика и легендарная плавность хода, тока себе бы не купил - недоверие к французам у меня :)
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
А что в Октавии не устраивает? Клириенс 17, багажник самый большой в классе, в салоне просторно и спереди и сзади. Правда благодаря завышеному клириенсу смотрится не вполне гармонично, но в целом имхо не хуже тойоты. В общем посидите в Октавии, мне там понравилось. А в Тойоте сзади тесновато. Ситроен С5 еще красивая и необычная машина, там еще хваленая гидропневматика и легендарная плавность хода, тока себе бы не купил - недоверие к французам у меня :)
СсылкаПожаловаться
Шкода Октавия с автоматом 75 кВт Элеганс если только стоит 750р.не маловато ли лошадок для автомата? а 90 кВт правда 1,4 ДСГ уже 819р. против 755р. у Короллы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Первушин
Шкода Октавия с автоматом 75 кВт Элеганс если только стоит 750р.не маловато ли лошадок для автомата? а 90 кВт правда 1,4 ДСГ уже 819р. против 755р. у Короллы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Октавии 1.4 турбоматор - что дает ровный (и не малый 200Нм) крутящий момент, с 1500 тысяч и до 4500 вроде. А у короллы атмосферный 1.6 и архаичный 4х ступенчатый автомат. Момента у короллы на 20% (157 Нм) меньше и получите вы его только к 5200 оборотам, когда от рева движка уже не слышно нифига не будет. Не говоря про всякую вкусовщину типа отделки и шумки. Две большие разницы между прочим. А лошадиные силы это все маркетинг :)
СсылкаПожаловаться
Семен Семеныч
ceed sw.,однозначно.сегодня товарищ купил.комплектация люкс(все навороты).коробка-1.6.,ручка,680т.р.,по моему самый раз.
СсылкаПожаловаться
Семен Семеныч
ceed sw.,однозначно.сегодня товарищ купил.комплектация люкс(все навороты).коробка-1.6.,ручка,680т.р.,по моему самый раз.
СсылкаПожаловаться
присматриваюсь к нему то же. но что то киа не очень внушает доверия, может и зря :)
СсылкаПожаловаться
Владимир Первушин
присматриваюсь к нему то же. но что то киа не очень внушает доверия, может и зря :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно. Делают их хз из чего. Лучше Витару бери, как я советовал с самого начала.
СсылкаПожаловаться
Виталий Хохлачев
за эти деньги киа манджентис люкс все навороты, да еще дешевые ТО до 150000 км.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Почитайте тут, хотя бы для сравнения: http://www.major-renault.ru/Article_266....
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Почитайте тут, хотя бы для сравнения: http://www.major-renault.ru/Article_266....
СсылкаПожаловаться
Смущает вот этот пункт: "Адаптация к российским условиям". У нас народ привык ремонтировать машины "на коленке" или "в гараже", а большинство Рено без специнструмента не отремонтируешь. Вот и выходит, что их и новыми-то берут слабо, а кому-то его потом продать б/у - целое дело...
СсылкаПожаловаться
Смущает вот этот пункт: "Адаптация к российским условиям". У нас народ привык ремонтировать машины "на коленке" или "в гараже", а большинство Рено без специнструмента не отремонтируешь. Вот и выходит, что их и новыми-то берут слабо, а кому-то его потом продать б/у - целое дело...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смущает вот этот пункт: "Адаптация к российским условиям". У нас народ привык ремонтировать машины "на коленке" или "в гараже", а большинство Рено без специнструмента не отремонтируешь. Вот и выходит, что их и новыми-то берут слабо, а кому-то его потом продать б/у - целое дело...

Адаптация подразумевает настройку на нормальный пуск в сильные морозы. Наличие довольно жесткой защиты моторного отсека, входящей в стоимость машины. Увеличенный дорожный просвет. Ничего особенного. Все также и у других. Вы просто цепляетесь к формулировкам. И прекрасно знаете об этом.

большинство Рено без специнструмента не отремонтируешь...

Без специнструмента (именно спец-, т.е. специально для этой модели) не поменять только ремень ГРМ. А все остальное ремонтируется с помощью обычного инструмента и приспособлений, и нет в них ничего "спец-", если, конечно, считать не специнструментом ключ на "19", а все что сложнее, уже вызывает тревогу - а смогу ли "на коленке"? Да не надо на ней, неудобно. Боязно ремонтировать в "гараже"? Да. Но это не от особенностей конструкции, это просто от незнания.А японкам ни чего не нужно, кроме "жигулевского" набора? Тем более после покупки новой машины (тут не о хламе говорят) специнструмент долго не понадобится.

их и новыми-то берут слабо, а кому-то его потом продать б/у - целое дело...

Берут слабо опять же по инерции и от незнания (комплекс такой). Причем в мире на 4-м или 5- м месте по объему продаж. А вот в нашей особой стране что-то не очень. При продаже ни каких особенностей нет. На все есть покупатель, причем без какого-то
особого демпинга. Все как у всех других.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Смущает вот этот пункт: "Адаптация к российским условиям". У нас народ привык ремонтировать машины "на коленке" или "в гараже", а большинство Рено без специнструмента не отремонтируешь. Вот и выходит, что их и новыми-то берут слабо, а кому-то его потом продать б/у - целое дело...

Адаптация подразумевает настройку на нормальный пуск в сильные морозы. Наличие довольно жесткой защиты моторного отсека, входящей в стоимость машины. Увеличенный дорожный просвет. Ничего особенного. Все также и у других. Вы просто цепляетесь к формулировкам. И прекрасно знаете об этом.

большинство Рено без специнструмента не отремонтируешь...

Без специнструмента (именно спец-, т.е. специально для этой модели) не поменять только ремень ГРМ. А все остальное ремонтируется с помощью обычного инструмента и приспособлений, и нет в них ничего "спец-", если, конечно, считать не специнструментом ключ на "19", а все что сложнее, уже вызывает тревогу - а смогу ли "на коленке"? Да не надо на ней, неудобно. Боязно ремонтировать в "гараже"? Да. Но это не от особенностей конструкции, это просто от незнания.А японкам ни чего не нужно, кроме "жигулевского" набора? Тем более после покупки новой машины (тут не о хламе говорят) специнструмент долго не понадобится.

их и новыми-то берут слабо, а кому-то его потом продать б/у - целое дело...

Берут слабо опять же по инерции и от незнания (комплекс такой). Причем в мире на 4-м или 5- м месте по объему продаж. А вот в нашей особой стране что-то не очень. При продаже ни каких особенностей нет. На все есть покупатель, причем без какого-то
особого демпинга. Все как у всех других.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А японкам ни чего не нужно, кроме "жигулевского" набора?

Э... Я похож на фаната "японок"? :0)

Конкретно, если говорить про Тоету, то вобщем да, оно так и есть. Хонда и Субару - эти да, большие спецы по части "испортить кровь" "обычным" автомеханикам. А вот немчуры - так те принципиально брезгуют применять "защитные штучки" в своих авто.

Тем более после покупки новой машины (тут не о хламе говорят) специнструмент долго не понадобится.

Оно таки так. Но, - как я уже сказал, у автомобиля невысокая ликвидность на вторичном рынке. То есть, таки да, первый хозяин машины не потеряет много денег на "фирменном" ремонте, но при продаже автомобиля то на то и выйдет, - так кому легче?

Берут слабо опять же по инерции и от незнания (комплекс такой).

От незнания ЧЕГО, простите?

Причем в мире на 4-м или 5- м месте по объему продаж

Кто? Рено+Ниссан+Самсунг+ВАЗ = 4 или 5 место продаж. Ещё хотять СсангЙонг прикупить до кучи. То есть, целый конгломерат предприятий, а не конкретный бренд.

На все есть покупатель,

Но на его месте я бы оказаться не хотел.
СсылкаПожаловаться
А японкам ни чего не нужно, кроме "жигулевского" набора?

Э... Я похож на фаната "японок"? :0)

Конкретно, если говорить про Тоету, то вобщем да, оно так и есть. Хонда и Субару - эти да, большие спецы по части "испортить кровь" "обычным" автомеханикам. А вот немчуры - так те принципиально брезгуют применять "защитные штучки" в своих авто.

Тем более после покупки новой машины (тут не о хламе говорят) специнструмент долго не понадобится.

Оно таки так. Но, - как я уже сказал, у автомобиля невысокая ликвидность на вторичном рынке. То есть, таки да, первый хозяин машины не потеряет много денег на "фирменном" ремонте, но при продаже автомобиля то на то и выйдет, - так кому легче?

Берут слабо опять же по инерции и от незнания (комплекс такой).

От незнания ЧЕГО, простите?

Причем в мире на 4-м или 5- м месте по объему продаж

Кто? Рено+Ниссан+Самсунг+ВАЗ = 4 или 5 место продаж. Ещё хотять СсангЙонг прикупить до кучи. То есть, целый конгломерат предприятий, а не конкретный бренд.

На все есть покупатель,

Но на его месте я бы оказаться не хотел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4


А я тоже раньше не хотел ("Рено - г..но"). А потом как-то так однажды получилось, что захотел, потом еще раз :)))) Пока хочу и дальше оставаться!

А если вдруг у моей машины и больше вероятность поломки на целых 5-7% и сам я не смогу поменять ГРМ, то из-за этого я не хочу отказываться от довольно высокого комфорта, эргономики, большого количества опций (в соответствующей ценовой нише), удобства для семьи и пользоваться этим каждый день, отсутствия интереса у всяких прыщавых и чернявых. Думать о будущих ремонтах надо, но "париться" по этому поводу и ждать поломок не надо. Всему свое время.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко


А я тоже раньше не хотел ("Рено - г..но"). А потом как-то так однажды получилось, что захотел, потом еще раз :)))) Пока хочу и дальше оставаться!

А если вдруг у моей машины и больше вероятность поломки на целых 5-7% и сам я не смогу поменять ГРМ, то из-за этого я не хочу отказываться от довольно высокого комфорта, эргономики, большого количества опций (в соответствующей ценовой нише), удобства для семьи и пользоваться этим каждый день, отсутствия интереса у всяких прыщавых и чернявых. Думать о будущих ремонтах надо, но "париться" по этому поводу и ждать поломок не надо. Всему свое время.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я говорю не про вероятность возникновения отказа, а про стоимость его устранения и срок жизни автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Я говорю не про вероятность возникновения отказа, а про стоимость его устранения и срок жизни автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я говорю не про вероятность возникновения отказа, а про стоимость его устранения и срок жизни автомобиля.

Товарищ, дорогой! Не знаю, как к Вам обратиться (ник у Вас нечеловеческий, и вообще, не удобный))))). Про срок жизни в данной теме (а мы еще в теме?) не уместно, вопрос был про новый автомобиль.
А про стоимость устранения не приму Ваш ответ без цифр. Сейчас у всех (почти) новых моделей своего "круга" все одинаково, не строго конечно, но на уровне. Нет явных перепадов. Если только Акцент с Нексией действительно дешевы в эксплуатации. Я каждый день на работе пялюсь в калькуляции по ремонту. ДОроги Форды,Мицубиси, Опели...Относительно недорого Тойоты, Хундаи...Рено и прочие фр. в середине. Не говорим при этом о Мерседесах и иже с ними.
А вообще спор бесконечен, прдлагаю завязывать. Толку мало. Вам все равно милы будут (кстати, не понял, что: и не японцы, и не немецкие...что тогда?..какие-то конкретные модели без строгой привязки?). Мне тоже мой выбор нравится.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Я говорю не про вероятность возникновения отказа, а про стоимость его устранения и срок жизни автомобиля.

Товарищ, дорогой! Не знаю, как к Вам обратиться (ник у Вас нечеловеческий, и вообще, не удобный))))). Про срок жизни в данной теме (а мы еще в теме?) не уместно, вопрос был про новый автомобиль.
А про стоимость устранения не приму Ваш ответ без цифр. Сейчас у всех (почти) новых моделей своего "круга" все одинаково, не строго конечно, но на уровне. Нет явных перепадов. Если только Акцент с Нексией действительно дешевы в эксплуатации. Я каждый день на работе пялюсь в калькуляции по ремонту. ДОроги Форды,Мицубиси, Опели...Относительно недорого Тойоты, Хундаи...Рено и прочие фр. в середине. Не говорим при этом о Мерседесах и иже с ними.
А вообще спор бесконечен, прдлагаю завязывать. Толку мало. Вам все равно милы будут (кстати, не понял, что: и не японцы, и не немецкие...что тогда?..какие-то конкретные модели без строгой привязки?). Мне тоже мой выбор нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Про срок жизни в данной теме (а мы еще в теме?) не уместно, вопрос был про новый автомобиль.

Оно таки так. Но когда-то этот новый автомобиль его счастливый владелец будет продавать. И будет снижать его стоимость по сравнению с новым авто. Как показывает практика, снижение стоимости обычно связано со стоимостью ремонта/запчастей на машину. К примеру, цена на тот же РАВ4 падает существенно медленнее, чем на Аутлендер, хотя, машины одного класса.

А про стоимость устранения не приму Ваш ответ без цифр. Сейчас у всех (почти) новых моделей своего "круга" все одинаково, не строго конечно, но на уровне. Нет явных перепадов. Если только Акцент с Нексией действительно дешевы в эксплуатации. Я каждый день на работе пялюсь в калькуляции по ремонту. ДОроги Форды,Мицубиси, Опели...Относительно недорого Тойоты, Хундаи...Рено и прочие фр. в середине. Не говорим при этом о Мерседесах и иже с ними.

Что бы мы говорили об одном и том же. В своих постах я исхожу из того, что есть разные марки и модели автомобилей отличаются друг от друга привязкой к фирменному автосервису.Услуги которого стоят в 1,5...1,8 раз дороже, чем услуги сторонних неавторизованные мастерских, и в 2,5 ...3,0 раза дороже, чем услуги частных специалистов по ремонту. В отдельных случаях, стоимость ремонта может быть выше на порядок, т.к. в фирменных мастерских предпочитают менять комплектующие блоками без разбору, а в неавторизованных сервисах, обычно, идут навстречу клиенту, предлагая ремонт узла, который дилерский СЦ просто бездумно заменит. Да и сами комплектующие у ОД надо покупать новые и оригинальные, да ещё ждать - у неофициалов в этом плане все намного лояльнее.

Так вот. Можно, долго доказывать друг другу, что ремонт, скажем Рено у "официала" будет на 3% дешевле, чем ремонт Опеля, а ремонт Вольво - на 11% дешевле ремонта Мерседеса, а если смотреть только по запчастям то на 13,6%.

А можно поехать к другу-автосервиснику, и сделать ремонтные работы в ДВА раза дешевле, купив при этом запчасти на рынке, за стоимость 30...40% от оригинальных. Вот только, за Рено или Вольво приятель с "обычного" автосервиса не возьмется. Это "предусмотрели"; разработчики таких машин.

А вообще спор бесконечен, предлагаю завязывать. Толку мало. Вам все равно милы будут (кстати, не понял, что: и не японцы, и не немецкие...что тогда?..какие-то конкретные модели без строгой привязки?). Мне тоже мой выбор нравится.

Помогу Вам. Немцы, Шкода и Тоета. Вот это будет правильный выбор практичного человека. А "понторез" может взять и Порше 10-летний и 5-летнюю Ладу Калину Спорт.
СсылкаПожаловаться
Про срок жизни в данной теме (а мы еще в теме?) не уместно, вопрос был про новый автомобиль.

Оно таки так. Но когда-то этот новый автомобиль его счастливый владелец будет продавать. И будет снижать его стоимость по сравнению с новым авто. Как показывает практика, снижение стоимости обычно связано со стоимостью ремонта/запчастей на машину. К примеру, цена на тот же РАВ4 падает существенно медленнее, чем на Аутлендер, хотя, машины одного класса.

А про стоимость устранения не приму Ваш ответ без цифр. Сейчас у всех (почти) новых моделей своего "круга" все одинаково, не строго конечно, но на уровне. Нет явных перепадов. Если только Акцент с Нексией действительно дешевы в эксплуатации. Я каждый день на работе пялюсь в калькуляции по ремонту. ДОроги Форды,Мицубиси, Опели...Относительно недорого Тойоты, Хундаи...Рено и прочие фр. в середине. Не говорим при этом о Мерседесах и иже с ними.

Что бы мы говорили об одном и том же. В своих постах я исхожу из того, что есть разные марки и модели автомобилей отличаются друг от друга привязкой к фирменному автосервису.Услуги которого стоят в 1,5...1,8 раз дороже, чем услуги сторонних неавторизованные мастерских, и в 2,5 ...3,0 раза дороже, чем услуги частных специалистов по ремонту. В отдельных случаях, стоимость ремонта может быть выше на порядок, т.к. в фирменных мастерских предпочитают менять комплектующие блоками без разбору, а в неавторизованных сервисах, обычно, идут навстречу клиенту, предлагая ремонт узла, который дилерский СЦ просто бездумно заменит. Да и сами комплектующие у ОД надо покупать новые и оригинальные, да ещё ждать - у неофициалов в этом плане все намного лояльнее.

Так вот. Можно, долго доказывать друг другу, что ремонт, скажем Рено у "официала" будет на 3% дешевле, чем ремонт Опеля, а ремонт Вольво - на 11% дешевле ремонта Мерседеса, а если смотреть только по запчастям то на 13,6%.

А можно поехать к другу-автосервиснику, и сделать ремонтные работы в ДВА раза дешевле, купив при этом запчасти на рынке, за стоимость 30...40% от оригинальных. Вот только, за Рено или Вольво приятель с "обычного" автосервиса не возьмется. Это "предусмотрели"; разработчики таких машин.

А вообще спор бесконечен, предлагаю завязывать. Толку мало. Вам все равно милы будут (кстати, не понял, что: и не японцы, и не немецкие...что тогда?..какие-то конкретные модели без строгой привязки?). Мне тоже мой выбор нравится.

Помогу Вам. Немцы, Шкода и Тоета. Вот это будет правильный выбор практичного человека. А "понторез" может взять и Порше 10-летний и 5-летнюю Ладу Калину Спорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки8


Немцы и Шкода - согласен. Тойота - нет. Была это хорошая марка, была. Но не сейчас. И отзывы на устранение недостатков тут не причем. Просто автомобиль стал другим. Такое ощущение, что сделав себе (заслукженно) имя, товарищи из Тойоты решили расслабиться, мол, и так схавают, мы ж крутые. И к данному моменту модели этой фирмы, на мой взгляд, все больше становятся ширпотребом в худшем смысле слова. Обидно. А вот немцы, а Шкода особенно (учитывая, что еще 10-15 лет назад это были довольно посредственные машинки) молодцы. Марка растет. Цена, правда, тоже :). Но пока соответствие цены и качества приемлемо, очень даже. Я и сам когда-то, уходя от Жигулей, всерьез искал Шкоду, но в процессе поиска наткнулся на Сценик, понял, что Шкода мне столько автомобиля за аналогичные деньги в принципе не предложит, рискнул и теперь, имея уже второй по счету Сценик, имею только положительные эмоции. Вот когда столкнусь с предсказываемым Вами гемором, то тогда образумлюсь :))) А пока...да будет так. Удачи!!!

СсылкаПожаловаться
Про срок жизни в данной теме (а мы еще в теме?) не уместно, вопрос был про новый автомобиль.

Оно таки так. Но когда-то этот новый автомобиль его счастливый владелец будет продавать. И будет снижать его стоимость по сравнению с новым авто. Как показывает практика, снижение стоимости обычно связано со стоимостью ремонта/запчастей на машину. К примеру, цена на тот же РАВ4 падает существенно медленнее, чем на Аутлендер, хотя, машины одного класса.

А про стоимость устранения не приму Ваш ответ без цифр. Сейчас у всех (почти) новых моделей своего "круга" все одинаково, не строго конечно, но на уровне. Нет явных перепадов. Если только Акцент с Нексией действительно дешевы в эксплуатации. Я каждый день на работе пялюсь в калькуляции по ремонту. ДОроги Форды,Мицубиси, Опели...Относительно недорого Тойоты, Хундаи...Рено и прочие фр. в середине. Не говорим при этом о Мерседесах и иже с ними.

Что бы мы говорили об одном и том же. В своих постах я исхожу из того, что есть разные марки и модели автомобилей отличаются друг от друга привязкой к фирменному автосервису.Услуги которого стоят в 1,5...1,8 раз дороже, чем услуги сторонних неавторизованные мастерских, и в 2,5 ...3,0 раза дороже, чем услуги частных специалистов по ремонту. В отдельных случаях, стоимость ремонта может быть выше на порядок, т.к. в фирменных мастерских предпочитают менять комплектующие блоками без разбору, а в неавторизованных сервисах, обычно, идут навстречу клиенту, предлагая ремонт узла, который дилерский СЦ просто бездумно заменит. Да и сами комплектующие у ОД надо покупать новые и оригинальные, да ещё ждать - у неофициалов в этом плане все намного лояльнее.

Так вот. Можно, долго доказывать друг другу, что ремонт, скажем Рено у "официала" будет на 3% дешевле, чем ремонт Опеля, а ремонт Вольво - на 11% дешевле ремонта Мерседеса, а если смотреть только по запчастям то на 13,6%.

А можно поехать к другу-автосервиснику, и сделать ремонтные работы в ДВА раза дешевле, купив при этом запчасти на рынке, за стоимость 30...40% от оригинальных. Вот только, за Рено или Вольво приятель с "обычного" автосервиса не возьмется. Это "предусмотрели"; разработчики таких машин.

А вообще спор бесконечен, предлагаю завязывать. Толку мало. Вам все равно милы будут (кстати, не понял, что: и не японцы, и не немецкие...что тогда?..какие-то конкретные модели без строгой привязки?). Мне тоже мой выбор нравится.

Помогу Вам. Немцы, Шкода и Тоета. Вот это будет правильный выбор практичного человека. А "понторез" может взять и Порше 10-летний и 5-летнюю Ладу Калину Спорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
. Вот только, за Рено или Вольво приятель с "обычного" автосервиса не возьмется. Это "предусмотрели" разработчики таких машин
Ну не знаю, во всяком случае в Москве есть достаточное количество заведений, специализирующихся на ремонте Рено и не берущих за это бешеные деньги, хотя может, Фольксваген починить будет и дешевле несколько. А может и нет. Проще найти могущего сделать, это да. У меня есть приятель, раньше вместе работали, он работает автослесарем в абсолютно заурядном "универсальном" сервисе, гдеприезжают, в основном ВАЗы и иномарки не моложе 10-15 лет. Так недавно приезжал Рено менять пресловутый ремень ГРМ. Приятель сделал. Не сразу. Потому что нужен специнструмент. Он сделал сам этот специнструмент, почитал книгу и поменял ремень. Я это к тому, что и друг-сервисник, если захочет, сделает и космический корабль. Только лень залезать в сложное, это понятно.
А цены падают неодинаково, потому что люди ЖДУТ от той или иной модели, что она обязана сломаться. Вот это ожидание, сформированное годами относительно разных марок и дает такой эффект. Какая бы машина не вышла от Тойоты, это будет, конечно же очень надежная и неломающаяся модель авансом. А любая новая модель от фр. автоматом заставляет народ издать звук "фи". Откуда вы знаете, плох этот автомобиль или нет? Его же еще никто не ломал? Откуда вы знаете, что эта новая модель Тойоты будет очень надежна? Все только от общественного мнения "потому что так принято". Я так не люблю, не люблю, чтоб как все. Надо смотреть на все с разных сторон и по возможности не замыленным, свежим взглядом. Не только про автомобили...Вообще.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
. Вот только, за Рено или Вольво приятель с "обычного" автосервиса не возьмется. Это "предусмотрели" разработчики таких машин
Ну не знаю, во всяком случае в Москве есть достаточное количество заведений, специализирующихся на ремонте Рено и не берущих за это бешеные деньги, хотя может, Фольксваген починить будет и дешевле несколько. А может и нет. Проще найти могущего сделать, это да. У меня есть приятель, раньше вместе работали, он работает автослесарем в абсолютно заурядном "универсальном" сервисе, гдеприезжают, в основном ВАЗы и иномарки не моложе 10-15 лет. Так недавно приезжал Рено менять пресловутый ремень ГРМ. Приятель сделал. Не сразу. Потому что нужен специнструмент. Он сделал сам этот специнструмент, почитал книгу и поменял ремень. Я это к тому, что и друг-сервисник, если захочет, сделает и космический корабль. Только лень залезать в сложное, это понятно.
А цены падают неодинаково, потому что люди ЖДУТ от той или иной модели, что она обязана сломаться. Вот это ожидание, сформированное годами относительно разных марок и дает такой эффект. Какая бы машина не вышла от Тойоты, это будет, конечно же очень надежная и неломающаяся модель авансом. А любая новая модель от фр. автоматом заставляет народ издать звук "фи". Откуда вы знаете, плох этот автомобиль или нет? Его же еще никто не ломал? Откуда вы знаете, что эта новая модель Тойоты будет очень надежна? Все только от общественного мнения "потому что так принято". Я так не люблю, не люблю, чтоб как все. Надо смотреть на все с разных сторон и по возможности не замыленным, свежим взглядом. Не только про автомобили...Вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
1. Сомневаюсь, что если бы я приехал на тот сервис, Ваш приятель стал бы иастерить специнструмент. Думаю, просто отправил бы меня по известному адресу. И даже не потому что лень залезать во что-то сложное, а просто потому, что это время, а время - это деньги. Смысл напрягаться даром?
2. Что значит, "ждут что она сломается"? Вы знаете автомобиль, который не ломается НИКОГДА?
СсылкаПожаловаться
1. Сомневаюсь, что если бы я приехал на тот сервис, Ваш приятель стал бы иастерить специнструмент. Думаю, просто отправил бы меня по известному адресу. И даже не потому что лень залезать во что-то сложное, а просто потому, что это время, а время - это деньги. Смысл напрягаться даром?
2. Что значит, "ждут что она сломается"? Вы знаете автомобиль, который не ломается НИКОГДА?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
1. Сомневаюсь, что если бы я приехал на тот сервис, Ваш приятель стал бы иастерить специнструмент. Думаю, просто отправил бы меня по известному адресу.

Однако кто-то приехал и он смастерил. Небыстро, дня три у него ушло с отвлечениями на другую работу, но сделал же.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
1. Сомневаюсь, что если бы я приехал на тот сервис, Ваш приятель стал бы иастерить специнструмент. Думаю, просто отправил бы меня по известному адресу.

Однако кто-то приехал и он смастерил. Небыстро, дня три у него ушло с отвлечениями на другую работу, но сделал же.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Дня три... Думаю, если бы Вы ОПЛАТИЛИ эти рабочие часы, то намного дешевле было бы съездить в фирменный сервис Рено.
СсылкаПожаловаться
1. Сомневаюсь, что если бы я приехал на тот сервис, Ваш приятель стал бы иастерить специнструмент. Думаю, просто отправил бы меня по известному адресу. И даже не потому что лень залезать во что-то сложное, а просто потому, что это время, а время - это деньги. Смысл напрягаться даром?
2. Что значит, "ждут что она сломается"? Вы знаете автомобиль, который не ломается НИКОГДА?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
2. Что значит, "ждут что она сломается"? Вы знаете автомобиль, который не ломается НИКОГДА?

Я хотел сказать, что, собираясь купить, скажем, ту же Тойоту или Фольксваген, человек надеется, что ему обязательно повезет и он будет ездить долго и счастливо, все же так вокруг думают. А про фр. машины такого ожидания нет, потому что все вокруг говорят о том, что ЭТО обязательно сломается. Только вот говорят об этом обычно те, кто тоже самое услышал/прочитал от других, таких же не имеющих опыта владения/эксплуатации, именно своего опыта. Так рождается миф, тенденция.
У меня на работе в отделе 50 мужиков, все неплохо по долгу службы разбираются в машинах (экспертный отдел по оценке обстоятельств ДТП и размера причиненного ущерба), почти все всю жизнь работали автомеханиками, оценщиками, мастерами и т.д. Я это к тому, что из 50 человек (сейчас подсчитал) у 13 человек фр. машины (все марки, Логанов только три), 7 - "немцы", 8 - "японцы", 5 - "корейцы", 5 Фордов, один "китаец" (внедорожник), у остальных либо нет либо я не знаю, что у них. 90% машин новые, до трех лет. Вот такая статистика, отличная от общенародной.Что подтверждает, что большинство не всегда право. Не только в этой области.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
2. Что значит, "ждут что она сломается"? Вы знаете автомобиль, который не ломается НИКОГДА?

Я хотел сказать, что, собираясь купить, скажем, ту же Тойоту или Фольксваген, человек надеется, что ему обязательно повезет и он будет ездить долго и счастливо, все же так вокруг думают. А про фр. машины такого ожидания нет, потому что все вокруг говорят о том, что ЭТО обязательно сломается. Только вот говорят об этом обычно те, кто тоже самое услышал/прочитал от других, таких же не имеющих опыта владения/эксплуатации, именно своего опыта. Так рождается миф, тенденция.
У меня на работе в отделе 50 мужиков, все неплохо по долгу службы разбираются в машинах (экспертный отдел по оценке обстоятельств ДТП и размера причиненного ущерба), почти все всю жизнь работали автомеханиками, оценщиками, мастерами и т.д. Я это к тому, что из 50 человек (сейчас подсчитал) у 13 человек фр. машины (все марки, Логанов только три), 7 - "немцы", 8 - "японцы", 5 - "корейцы", 5 Фордов, один "китаец" (внедорожник), у остальных либо нет либо я не знаю, что у них. 90% машин новые, до трех лет. Вот такая статистика, отличная от общенародной.Что подтверждает, что большинство не всегда право. Не только в этой области.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
2. Что значит, "ждут что она сломается"? Вы знаете автомобиль, который не ломается НИКОГДА?Я хотел сказать, что, собираясь купить, скажем, ту же Тойоту или Фольксваген, человек надеется, что ему обязательно повезет и он будет ездить долго и счастливо, все же так вокруг думают. А про фр. машины такого ожидания нет, потому что все вокруг говорят о том, что ЭТО обязательно сломается.

Не вижу ничего, кроме передергивания моих слов. Где писал, что Тоета "не ломается", а француз "сломается обязательно"? Я нигде такого не писал.

Это Вы написали, что Ваш друг-механик 3 дня ваял самопальный специнструмент который необходим для Рено, и вовсе не нужен такой подвиг для Тоёты или ФВ. Вас никто за язык не тянул.

Теперь вопрос: на какой машине хочет ездить нормальный, не ударенный гаечным ключом по голове человек: на той, к которой нужно 3 дня изготавливать специнструмент, или на той, для которой это не нужно?

Только вот говорят об этом обычно те, кто тоже самое услышал/прочитал от других, таких же не имеющих опыта владения/эксплуатации, именно своего опыта.

Так Ваш же опыт и цитирую, а не посторонних людей.

Так рождается миф, тенденция.

Я вам факты - Вы мне твердите, что это мифы. Думаю, на этом спор можно прекращать.

З.Ы. Тенденцию на отдельно взятом предприятии мне сложно комментировать, прошу меня правильно понять.
СсылкаПожаловаться
2. Что значит, "ждут что она сломается"? Вы знаете автомобиль, который не ломается НИКОГДА?Я хотел сказать, что, собираясь купить, скажем, ту же Тойоту или Фольксваген, человек надеется, что ему обязательно повезет и он будет ездить долго и счастливо, все же так вокруг думают. А про фр. машины такого ожидания нет, потому что все вокруг говорят о том, что ЭТО обязательно сломается.

Не вижу ничего, кроме передергивания моих слов. Где писал, что Тоета "не ломается", а француз "сломается обязательно"? Я нигде такого не писал.

Это Вы написали, что Ваш друг-механик 3 дня ваял самопальный специнструмент который необходим для Рено, и вовсе не нужен такой подвиг для Тоёты или ФВ. Вас никто за язык не тянул.

Теперь вопрос: на какой машине хочет ездить нормальный, не ударенный гаечным ключом по голове человек: на той, к которой нужно 3 дня изготавливать специнструмент, или на той, для которой это не нужно?

Только вот говорят об этом обычно те, кто тоже самое услышал/прочитал от других, таких же не имеющих опыта владения/эксплуатации, именно своего опыта.

Так Ваш же опыт и цитирую, а не посторонних людей.

Так рождается миф, тенденция.

Я вам факты - Вы мне твердите, что это мифы. Думаю, на этом спор можно прекращать.

З.Ы. Тенденцию на отдельно взятом предприятии мне сложно комментировать, прошу меня правильно понять.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
2. Теперь вопрос: на какой машине хочет ездить нормальный, не ударенный гаечным ключом по голове человек: на той, к которой нужно 3 дня изготавливать специнструмент, или на той, для которой это не нужно?
Вобщем, суммируя Ваши комментарии, могу сделать вывод, что главным преимуществом обладания Тойотой или VW является возможность поремонтироваться у "друга-автосервисника". Существенно, но для меня и таких же "ударенных гаечным ключом" не первостепенно. Для меня главнее ездить на комфортном, упакованном, неугоняемом, безопасном и просторном автомобиле, не переплачивая за название. Те самые сэкономленные деньги я как раз и потрачу на возможный ремонт. Правда, за 40 т.км ничего еще не сломалось. На предыдущем Рено ездил с 146 т.км до 176 т.км Поменял вентилятор радиатора в сборе, 3 т.р., поменял сам. Это дорого? Это требует специнструмента? В районе 30 т.км у приятелей на 2-х летних Цивике и Кашкае были замены рейки (!). Ну да им можно, они же настоящие машины да и друг легко поменяет эту рейку на коленке :)
P.S. Ну почему мне все, не имеющие фр. машины хором говорят, что я езжу не на том? Я в ответ - да все у меня нормально, ребята, все отлично! А мне: да ну, да нет, ты ничего не понимаешь, на самом деле все плохо! Ты ее потом продашь дешево! - Да хрен с ним, как я ее потом, когда-то продам. Может и не придется ничего продавать, нечего или некому :))) А покупать машину только по этому параметру, ущемляя себя в каких то других, т.е. покупая машину с точки зрения только экономики, по расчету, все равно что жить с нелюбимой, но выгодной женщиной (прошу прощения за подобное сравнение, но само напросилось как-то).
P.S. вопросы, конечно, риторические, да , прекращаем. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
А японкам ни чего не нужно, кроме "жигулевского" набора?

Э... Я похож на фаната "японок"? :0)

Конкретно, если говорить про Тоету, то вобщем да, оно так и есть. Хонда и Субару - эти да, большие спецы по части "испортить кровь" "обычным" автомеханикам. А вот немчуры - так те принципиально брезгуют применять "защитные штучки" в своих авто.

Тем более после покупки новой машины (тут не о хламе говорят) специнструмент долго не понадобится.

Оно таки так. Но, - как я уже сказал, у автомобиля невысокая ликвидность на вторичном рынке. То есть, таки да, первый хозяин машины не потеряет много денег на "фирменном" ремонте, но при продаже автомобиля то на то и выйдет, - так кому легче?

Берут слабо опять же по инерции и от незнания (комплекс такой).

От незнания ЧЕГО, простите?

Причем в мире на 4-м или 5- м месте по объему продаж

Кто? Рено+Ниссан+Самсунг+ВАЗ = 4 или 5 место продаж. Ещё хотять СсангЙонг прикупить до кучи. То есть, целый конгломерат предприятий, а не конкретный бренд.

На все есть покупатель,

Но на его месте я бы оказаться не хотел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Причем в мире на 4-м или 5- м месте по объему продажКто? Рено+Ниссан+Самсунг+ВАЗ = 4 или 5 место продаж. Ещё хотять СсангЙонг прикупить до кучи. То есть, целый конгломерат предприятий, а не конкретный бренд.

Да, но конгломерат этот собрал именно Рено, а для этого деньги нужны. А берут их в основе своей от объмов производства и продаж. Так что аргумент "...берут их слабо..." не очень получается, ну если только у нас в стране. Ниссан вроде в большем почете, да и Ссанг Ёнг почти Мерседес, а вот поди ж ты, Рено умереть не дает, у Рено деньги от слабых продаж есть.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Причем в мире на 4-м или 5- м месте по объему продажКто? Рено+Ниссан+Самсунг+ВАЗ = 4 или 5 место продаж. Ещё хотять СсангЙонг прикупить до кучи. То есть, целый конгломерат предприятий, а не конкретный бренд.

Да, но конгломерат этот собрал именно Рено, а для этого деньги нужны. А берут их в основе своей от объмов производства и продаж. Так что аргумент "...берут их слабо..." не очень получается, ну если только у нас в стране. Ниссан вроде в большем почете, да и Ссанг Ёнг почти Мерседес, а вот поди ж ты, Рено умереть не дает, у Рено деньги от слабых продаж есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, но конгломерат этот собрал именно Рено, а для этого деньги нужны. А берут их в основе своей от объмов производства и продаж.

Тут не столько деньги нужны, а политическая воля компании и руководства страны, + толковый управленец. А деньги берут не от объемов производства и продаж, а в кредит. Но я даже не буду спорить. ОК, договорились, у Рено большие объемы производства и продаж. А ВАЗ - лидер в РФ по продажам автомобилей. Так мы теперь и ВАЗ будем хорошим автомобилем считать?

Так что аргумент "...берут их слабо..." не очень получается, ну если только у нас в стране.

Про нашу страну вроде и говорим?

Ниссан вроде в большем почете,

Ниссан - да. Но не Самсунг, который клеит на свою продукцию круглый шильдик с чертой посередине.

да и Ссанг Ёнг почти Мерседес,

Подними на подъёмнике 10-летний Мерседес и 10-летний "почти Мерседес". Для достижения полного эффекта, попробуй гаечным ключом там и там что-то открутить.

а вот поди ж ты, Рено умереть не дает, у Рено деньги от слабых продаж есть.

Основная задача фирмы - получение прибыли. Но получать прибыль и делать качественные машины - это не одно и то же. Например, Роолс-Ройс обанкротился, ВАЗ процветает. Ну и много ещё таких примеров могу привести.
СсылкаПожаловаться
А японкам ни чего не нужно, кроме "жигулевского" набора?

Э... Я похож на фаната "японок"? :0)

Конкретно, если говорить про Тоету, то вобщем да, оно так и есть. Хонда и Субару - эти да, большие спецы по части "испортить кровь" "обычным" автомеханикам. А вот немчуры - так те принципиально брезгуют применять "защитные штучки" в своих авто.

Тем более после покупки новой машины (тут не о хламе говорят) специнструмент долго не понадобится.

Оно таки так. Но, - как я уже сказал, у автомобиля невысокая ликвидность на вторичном рынке. То есть, таки да, первый хозяин машины не потеряет много денег на "фирменном" ремонте, но при продаже автомобиля то на то и выйдет, - так кому легче?

Берут слабо опять же по инерции и от незнания (комплекс такой).

От незнания ЧЕГО, простите?

Причем в мире на 4-м или 5- м месте по объему продаж

Кто? Рено+Ниссан+Самсунг+ВАЗ = 4 или 5 место продаж. Ещё хотять СсангЙонг прикупить до кучи. То есть, целый конгломерат предприятий, а не конкретный бренд.

На все есть покупатель,

Но на его месте я бы оказаться не хотел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
От незнания ЧЕГО,

от незнания того, что эти машины тоже ездят, что тоже не ломаются каждый день, что безопасны, удобны и комфортны не менее (скорее более), чем японцы и корейцы, что их тоже умеют ремонтировать, что детали и ТО стоят не больше, чем на Форд или Мицубиси. Влияние массового сознания. Как в СМИ.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
От незнания ЧЕГО,

от незнания того, что эти машины тоже ездят, что тоже не ломаются каждый день, что безопасны, удобны и комфортны не менее (скорее более), чем японцы и корейцы, что их тоже умеют ремонтировать, что детали и ТО стоят не больше, чем на Форд или Мицубиси. Влияние массового сознания. Как в СМИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
От незнания ЧЕГО,от незнания того, что эти машины тоже ездят,

"Тоета - управляй мечтой".
"ВАЗ - не ссы, доедем!"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru