Выбор нового авто 800-900 р.
Есть желание купить новый авто в пределах 800-900. С автоматом (не кретично), климат контроль, клиренс не ниже 150 (редкие выезды на природу), багажник не меньше 450 л, ну и начинки побольше, выбор пал на обновленную короллу, правда полузависимая задняя подвеска, и частый ТО, джетты уже почти не найти, будут скоро в новом корпусе выпускаться, как вариант новая элантра, киа сиид св, шкода актавия в полной комплектации дороже тайоты идёт, киа спортейдж то же в новом обличии с сентября будет ну и цена вырастет, если успеть взять в старом можно найти. Хочу выслушать Ваше мнение.
Адаптация подразумевает настройку на нормальный пуск в сильные морозы. Наличие довольно жесткой защиты моторного отсека, входящей в стоимость машины. Увеличенный дорожный просвет. Ничего особенного. Все также и у других. Вы просто цепляетесь к формулировкам. И прекрасно знаете об этом.
большинство Рено без специнструмента не отремонтируешь...
Без специнструм
их и новыми-то берут слабо, а кому-то его потом продать б/у - целое дело...
Берут слабо опять же по инерции и от незнания (комплекс такой). Причем в мире на 4-м или 5- м месте по объему продаж. А вот в нашей особой стране что-то не очень. При продаже ни каких особенностей нет. На все есть покупатель, причем без какого-то
особого демпинга. Все как у всех других.
Адаптация подразумевает настройку на нормальный пуск в сильные морозы. Наличие довольно жесткой защиты моторного отсека, входящей в стоимость машины. Увеличенный дорожный просвет. Ничего особенного. Все также и у других. Вы просто цепляетесь к формулировкам. И прекрасно знаете об этом.
большинство Рено без специнструмента не отремонтируешь...
Без специнструм
их и новыми-то берут слабо, а кому-то его потом продать б/у - целое дело...
Берут слабо опять же по инерции и от незнания (комплекс такой). Причем в мире на 4-м или 5- м месте по объему продаж. А вот в нашей особой стране что-то не очень. При продаже ни каких особенностей нет. На все есть покупатель, причем без какого-то
особого демпинга. Все как у всех других.
Э... Я похож на фаната "японок"? :0)
Конкретно, если говорить про Тоету, то вобщем да, оно так и есть. Хонда и Субару - эти да, большие спецы по части "испортить кровь" "обычным" автомеханикам. А вот немчуры - так те принципиально брезгуют применять "защитные штучки" в своих авто.
Тем более после покупки новой машины (тут не о хламе говорят) специнструмент долго не понадобится.
Оно таки так. Но, - как я уже сказал, у автомобиля невысокая ликвидность на вторичном рынке. То есть, таки да, первый хозяин машины не потеряет много денег на "фирменном&qu
Берут слабо опять же по инерции и от незнания (комплекс такой).
От незнания ЧЕГО, простите?
Причем в мире на 4-м или 5- м месте по объему продаж
Кто? Рено+Ниссан+Самсунг+ВАЗ = 4 или 5 место продаж. Ещё хотять СсангЙонг прикупить до кучи. То есть, целый конгломерат предприятий, а не конкретный бренд.
На все есть покупатель,
Но на его месте я бы оказаться не хотел.
Э... Я похож на фаната "японок"? :0)
Конкретно, если говорить про Тоету, то вобщем да, оно так и есть. Хонда и Субару - эти да, большие спецы по части "испортить кровь" "обычным" автомеханикам. А вот немчуры - так те принципиально брезгуют применять "защитные штучки" в своих авто.
Тем более после покупки новой машины (тут не о хламе говорят) специнструмент долго не понадобится.
Оно таки так. Но, - как я уже сказал, у автомобиля невысокая ликвидность на вторичном рынке. То есть, таки да, первый хозяин машины не потеряет много денег на "фирменном&qu
Берут слабо опять же по инерции и от незнания (комплекс такой).
От незнания ЧЕГО, простите?
Причем в мире на 4-м или 5- м месте по объему продаж
Кто? Рено+Ниссан+Самсунг+ВАЗ = 4 или 5 место продаж. Ещё хотять СсангЙонг прикупить до кучи. То есть, целый конгломерат предприятий, а не конкретный бренд.
На все есть покупатель,
Но на его месте я бы оказаться не хотел.
А я тоже раньше не хотел ("Рено - г..но"). А потом как-то так однажды получилось, что захотел, потом еще раз ))) Пока хочу и дальше оставаться!
А если вдруг у моей машины и больше вероятность поломки на целых 5-7% и сам я не смогу поменять ГРМ, то из-за этого я не хочу отказываться от довольно высокого комфорта, эргономики, большого количества опций (в соответствующей ценовой нише), удобства для семьи и пользоваться этим каждый день, отсутствия интереса у всяких прыщавых и чернявых. Думать о будущих ремонтах надо, но "париться" по этому поводу и ждать поломок не надо. Всему свое время.