Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор нового авто

Взять дастер или добавить и купить тигуан передний привод
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Кроссовер с одним передним приводом это крайне глупое решение , которое может быть продиктовано либо жадностью ,либо глупостью. В лучшем случае , просто если Вы в теме "нулевой". Причин множество. Перечислять лень. Лучше возьмите полноценный седан в хорошей комплектации за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Кроссовер с одним передним приводом это крайне глупое решение , которое может быть продиктовано либо жадностью ,либо глупостью. В лучшем случае , просто если Вы в теме "нулевой". Причин множество. Перечислять лень. Лучше возьмите полноценный седан в хорошей комплектации за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
В таких кроссоверах полный привод - это самообман, а высокий клиренс будет плюсом в отличии от седана.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Nissan X-trail 940 тыс. + зимняя резина в подарок
СсылкаПожаловаться
leonid
Клиренс достаточный, а переднего привода в городе хватит. Почитай про Тигуан http://auto.mail.ru/opinions/volkswagen/...
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
ни то ни другое... один урод другой геморрой... правильно советуют возьми лучше кашкай или как вариант актион обновленный...
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
ни то ни другое... один урод другой геморрой... правильно советуют возьми лучше кашкай или как вариант актион обновленный...
СсылкаПожаловаться
А почему Тигуан геморрой? Я их продавал два года назад, все ок.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
сан ёнг актион кашкай асх митсуба выбор адекватного человека!!! и господа что вы кричите полный привод да полный привод ! типа в переднем приводе смысла нет ! а я говорю что есть !!!многим просто клиренс нужен чтобы банально пороги не мять да защитой и пузой постоянно не шоркать !!!
СсылкаПожаловаться
Рустам
Передний привод тоже имеет право на жизнь. Такой авто все равно будет ехать, пока не сядет на пузо. В городе его хватает. Другое дело, если у вас городишко на холмах или дача, которую вы регулярно наведываете - тогда зимой полный привод очень кстати.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Согласен с Андреем, для города полный привод не столь важен. Сам ездил на Кашкае 2.0 переднеприводном, без проблем.
Еще бы посоветовал посмотреть митсубиши и актион. Все похожи, даже внешни. Но и Дастер хорош, если нет предрассудков к французам.
Тигуан вроде в другом классе марок, более престижен, но неприятностей и затрат даст больше.
СсылкаПожаловаться
Классик
Те, кто ездит в основном на компьютерах в автосимуляторах, давно решили, что правилом хорошего тона говорить про Дастер - "ФУ"
У многих из них Туареги и Кайены, а у некоторых и не по одному на книжной полке.
У меня Дастер. На момент покупки - в самой макс. комплектации.
Его стоит купить, если:
1) Вам нужен простой и надежный. проходимый универсал, с большим клиренсом и 4х4, но при понимании, что это не УАЗ и не Нива, и в откровенное месиво соваться не стоит
2) Вы украдкой не облизываете приборную панель, по достоинству оценивая ее сексуальную мягкость и фактуру. и если она для вас - ПРОСТО панель.
3) Вы действительно понимаете, ДЛЯ ЧЕГО вам эта машина. Если бы не некоторые условия эксплуатации, я бы купил Кашкай - Актион - АСХ - Тигуан. Но увы, для моих нужд нужен именно Дуст, такой, какой есть, при всех его минусах, являющихся для меня плюсами.
НЕ СТОИТ покупать эту машину в низких комплектациях, ибо тогда она - ни о чем, уж лучше классический универсал. КИА или Хундай какой-нибудь, Лачети..
А вот 2 л, с полным приводом - да, т.к. другие варианты значительно дороже.
СсылкаПожаловаться
Классик
Те, кто ездит в основном на компьютерах в автосимуляторах, давно решили, что правилом хорошего тона говорить про Дастер - "ФУ"
У многих из них Туареги и Кайены, а у некоторых и не по одному на книжной полке.
У меня Дастер. На момент покупки - в самой макс. комплектации.
Его стоит купить, если:
1) Вам нужен простой и надежный. проходимый универсал, с большим клиренсом и 4х4, но при понимании, что это не УАЗ и не Нива, и в откровенное месиво соваться не стоит
2) Вы украдкой не облизываете приборную панель, по достоинству оценивая ее сексуальную мягкость и фактуру. и если она для вас - ПРОСТО панель.
3) Вы действительно понимаете, ДЛЯ ЧЕГО вам эта машина. Если бы не некоторые условия эксплуатации, я бы купил Кашкай - Актион - АСХ - Тигуан. Но увы, для моих нужд нужен именно Дуст, такой, какой есть, при всех его минусах, являющихся для меня плюсами.
НЕ СТОИТ покупать эту машину в низких комплектациях, ибо тогда она - ни о чем, уж лучше классический универсал. КИА или Хундай какой-нибудь, Лачети..
А вот 2 л, с полным приводом - да, т.к. другие варианты значительно дороже.
СсылкаПожаловаться
Сколько уже эксплуатируете дуст?
СсылкаПожаловаться
Классик
С февраля. Фактически - с марта. Пробег небольшой - 18 тыс.
Но основная эксплуатация - дача, рыбалка, лес. За лето был один длинный заезд в 3 с небольшим тыс. км. на моря.
Сейчас спокойная ежедневная езда "работа - дом".
СсылкаПожаловаться
AlexKey
взять и купить санг йонг актион... тигуан с переднем приводом с зажигалкой 1.4 - это увы не самый надежный и безпроблемный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Hotdad
Санянга бензин 4х4 акпп и будет тебе щщастье.
ЗЫ. К Дастеру уважительно отношусь, но беда - автомата у него нет, только обещают, когда будет - неизвестно.
СсылкаПожаловаться
А Бро
Для каких целей планируется использовать полный привод: зимой по снежку в городе ездить или штурмовать бездорожье российской глубинки?
СсылкаПожаловаться
Олег
по городу в основном, мне в тигуане оч понравилась шумоизоляция и мягкая приборка
СсылкаПожаловаться
Олег
у дастера больше клиренс чем у тигуана, но вроде уже салон. У тигуана проблемный турб. двиг. 1.4
СсылкаПожаловаться
Олег
но тига больше нравиться внешне
СсылкаПожаловаться
Олег
проходимости моей калины в принципе хватает но хочеться повыше не обязательно 4 на4. спасибо за советы. сан енг больно длинный
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru