Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Кроссовер с одним передним приводом это крайне глупое решение , которое может быть продиктовано либо жадностью ,либо глупостью. В лучшем случае , просто если Вы в теме "нулевой". Причин множество. Перечислять лень. Лучше возьмите полноценный седан в хорошей комплектации за эти деньги.
Кроссовер с одним передним приводом это крайне глупое решение , которое может быть продиктовано либо жадностью ,либо глупостью. В лучшем случае , просто если Вы в теме "нулевой". Причин множество. Перечислять лень. Лучше возьмите полноценный седан в хорошей комплектации за эти деньги.
сан ёнг актион кашкай асх митсуба выбор адекватного человека!!! и господа что вы кричите полный привод да полный привод ! типа в переднем приводе смысла нет ! а я говорю что есть !!!многим просто клиренс нужен чтобы банально пороги не мять да защитой и пузой постоянно не шоркать !!!
Передний привод тоже имеет право на жизнь. Такой авто все равно будет ехать, пока не сядет на пузо. В городе его хватает. Другое дело, если у вас городишко на холмах или дача, которую вы регулярно наведываете - тогда зимой полный привод очень кстати.
Согласен с Андреем, для города полный привод не столь важен. Сам ездил на Кашкае 2.0 переднеприводном, без проблем.
Еще бы посоветовал посмотреть митсубиши и актион. Все похожи, даже внешни. Но и Дастер хорош, если нет предрассудков к французам.
Тигуан вроде в другом классе марок, более престижен, но неприятностей и затрат даст больше.
Те, кто ездит в основном на компьютерах в автосимуляторах, давно решили, что правилом хорошего тона говорить про Дастер - "ФУ"
У многих из них Туареги и Кайены, а у некоторых и не по одному на книжной полке.
У меня Дастер. На момент покупки - в самой макс. комплектации.
Его стоит купить, если:
1) Вам нужен простой и надежный. проходимый универсал, с большим клиренсом и 4х4, но при понимании, что это не УАЗ и не Нива, и в откровенное месиво соваться не стоит
2) Вы украдкой не облизываете приборную панель, по достоинству оценивая ее сексуальную мягкость и фактуру. и если она для вас - ПРОСТО панель.
3) Вы действительно понимаете, ДЛЯ ЧЕГО вам эта машина. Если бы не некоторые условия эксплуатации, я бы купил Кашкай - Актион - АСХ - Тигуан. Но увы, для моих нужд нужен именно Дуст, такой, какой есть, при всех его минусах, являющихся для меня плюсами.
НЕ СТОИТ покупать эту машину в низких комплектациях, ибо тогда она - ни о чем, уж лучше классический универсал. КИА или Хундай какой-нибудь, Лачети..
А вот 2 л, с полным приводом - да, т.к. другие варианты значительно дороже.
Те, кто ездит в основном на компьютерах в автосимуляторах, давно решили, что правилом хорошего тона говорить про Дастер - "ФУ"
У многих из них Туареги и Кайены, а у некоторых и не по одному на книжной полке.
У меня Дастер. На момент покупки - в самой макс. комплектации.
Его стоит купить, если:
1) Вам нужен простой и надежный. проходимый универсал, с большим клиренсом и 4х4, но при понимании, что это не УАЗ и не Нива, и в откровенное месиво соваться не стоит
2) Вы украдкой не облизываете приборную панель, по достоинству оценивая ее сексуальную мягкость и фактуру. и если она для вас - ПРОСТО панель.
3) Вы действительно понимаете, ДЛЯ ЧЕГО вам эта машина. Если бы не некоторые условия эксплуатации, я бы купил Кашкай - Актион - АСХ - Тигуан. Но увы, для моих нужд нужен именно Дуст, такой, какой есть, при всех его минусах, являющихся для меня плюсами.
НЕ СТОИТ покупать эту машину в низких комплектациях, ибо тогда она - ни о чем, уж лучше классический универсал. КИА или Хундай какой-нибудь, Лачети..
А вот 2 л, с полным приводом - да, т.к. другие варианты значительно дороже.
С февраля. Фактически - с марта. Пробег небольшой - 18 тыс.
Но основная эксплуатация - дача, рыбалка, лес. За лето был один длинный заезд в 3 с небольшим тыс. км. на моря.
Сейчас спокойная ежедневная езда "работа - дом".
Санянга бензин 4х4 акпп и будет тебе щщастье.
ЗЫ. К Дастеру уважительно отношусь, но беда - автомата у него нет, только обещают, когда будет - неизвестно.
Еще бы посоветовал посмотреть митсубиши и актион. Все похожи, даже внешни. Но и Дастер хорош, если нет предрассудков к французам.
Тигуан вроде в другом классе марок, более престижен, но неприятностей и затрат даст больше.
У многих из них Туареги и Кайены, а у некоторых и не по одному на книжной полке.
У меня Дастер. На момент покупки - в самой макс. комплектации.
Его стоит купить,
1) Вам нужен простой и надежный. проходимый универсал, с большим клиренсом и 4х4, но при понимании, что это не УАЗ и не Нива, и в откровенное месиво соваться не стоит
2) Вы украдкой не облизываете приборную панель, по достоинству оценивая ее сексуальную мягкость и фактуру. и если она для вас - ПРОСТО панель.
3) Вы действительно понимаете, ДЛЯ ЧЕГО вам эта машина. Если бы не некоторые условия эксплуатации, я бы купил Кашкай - Актион - АСХ - Тигуан. Но увы, для моих нужд нужен именно Дуст, такой, какой есть, при всех его минусах, являющихся для меня плюсами.
НЕ СТОИТ покупать эту машину в низких комплектациях, ибо тогда она - ни о чем, уж лучше классический универсал. КИА или Хундай какой-нибудь, Лачети..
А вот 2 л, с полным приводом - да, т.к. другие варианты значительно дороже.
У многих из них Туареги и Кайены, а у некоторых и не по одному на книжной полке.
У меня Дастер. На момент покупки - в самой макс. комплектации.
Его стоит купить,
1) Вам нужен простой и надежный. проходимый универсал, с большим клиренсом и 4х4, но при понимании, что это не УАЗ и не Нива, и в откровенное месиво соваться не стоит
2) Вы украдкой не облизываете приборную панель, по достоинству оценивая ее сексуальную мягкость и фактуру. и если она для вас - ПРОСТО панель.
3) Вы действительно понимаете, ДЛЯ ЧЕГО вам эта машина. Если бы не некоторые условия эксплуатации, я бы купил Кашкай - Актион - АСХ - Тигуан. Но увы, для моих нужд нужен именно Дуст, такой, какой есть, при всех его минусах, являющихся для меня плюсами.
НЕ СТОИТ покупать эту машину в низких комплектациях, ибо тогда она - ни о чем, уж лучше классический универсал. КИА или Хундай какой-нибудь, Лачети..
А вот 2 л, с полным приводом - да, т.к. другие варианты значительно дороже.
Но основная эксплуатация - дача, рыбалка, лес. За лето был один длинный заезд в 3 с небольшим тыс. км. на моря.
Сейчас спокойная ежедневная езда "работа - дом".
ЗЫ. К Дастеру уважительно отношусь, но беда - автомата у него нет, только обещают, когда будет - неизвестно.